Покупка монитора / Защита прав потребителей - 224 советов адвокатов и юристов

Ситуация следующая.

Был куплен монитор 27.11.2022 года, а 3 декабря я передал монитор на проверку качества, т.к. мной был обнаружен дефект.

Сегодня (19.12.2022) мне вернулся ответ, что дефект не был обнаружен, однако я отправлял даже видео с дефектом. Но данное видео, видимо проигнорировали.

Когда я хотел забрать монитор (для проведения независимой экспертизы) - мной была обнаружена царапина (примерно 0.5 - 1 см) непосредственно на дисплее монитора. При этом, я передавал на проверку качества монитор в идеальном состоянии без царапин.

В итоге забирать монитор я отказался.

Что можно сделать в данной ситуации? Возможно ли потребовать обмен на новый аналогичный монитор?

Купил монито в интернет магазине Ситилинк (интернет дискаунтер). Выявил небольшой дефект на мониторе и хотел бы расторгнуть договор купли продажи.

Вопрос 1:Могу ли я это сделать? На сколько я знаю монитор является технически сложным товаром.

Вопрос 2: Если да то в какие сроки лучше обратиться в магазин?

Не знаю на сколько это важно, но я хотел бы подчеркнуть, что ситилинк это интернет магазин и товар в живую я не видел перед покупкой.

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Покупал монитор в магазине ДНС, при покупке мне его полностью не показали, по итогу через НЕДЕЛЮ звонок чтобы я вернул монитор, они ошиблись и продали мне другой, монитор в полном использовании и куплено к нему аксессуары, говорят это уголовное дело если я не верну его, в чем моя вина? Монитор находится в другом городе и ехать забирать перевозить его нет никакого желания.

Отправил 15000 рублей человеку за покупку монитора он выходит на связь ну каждый день кормит завтраками типа я отправлю ну не отправлят товар у меня есть переписка с ним где говориться что он отправит тавар и запись разговора где он говорит что получил деньги и отправит заказ, скажите если я пойду в полицию его найдут или это без полезно и дело уйдет в шкаф?

В 2020 году приобретался монитор для компьютера в магазине Эльдорадо, при покупке мы оформили страховку от альфа страхование сроком на 5 лет. Сейчас на данном мониторе проявляется полоса снизу при включении, а когда он прогреется то она исчезает. Гарантия на данный товар закончилась, хочу обратиться по страховому случаю. Подскажите могу ли я обратиться по данному случаю как по страховому, если да то куда нужно обращаться, в сам магазин или непосредственно в банк.

Купил монитор через интернет, вчера привезли, оплатил, когда поставил его увидел что он не подходит по размеру и у него присутствует битый пиксель, сегодня повез в сервисный центр, в возврате средств отказали т.к. обнаружили маленькую царапину на корпусе которую еле видно, сказали что производитель такого не допускает, потом когда я сказал про битый пиксель позвонили в сервисный центр и там не смогли ответить сколько на мою модель допустимо и сказали отправить монитор им,срок до 20 дней. Я написал руководству письмо, они сказали что сц проверит и если найдет неисправности то либо вернут деньги либо замену либо если он будет исправен то тогда его вернут мне, т.к. технически сложный исправный товар возврату не подлежит, но разве исправный товар заказанный по интернету нельзя вернуть в течении 7 дней? Когда они проверят пройдет правда 20,как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила монитор 9 дн назад в ДНС, нашелся дефект, его отправили на экспертизу. Есть шанс, что мне вернут деньги, если подтвердят дефект (его невозможно не подтвердить, битые пиксели по всему экрану)?

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.

, от завода изготовителя!? Я говорю, мне и не давал никто, все что было отдал, вам. Продавщица: Пока, не найдете, ремонта не будет! Или жалуйтесь на продавца, кто вам продавал! Как тут быть? Я скоро с ума сойду, от этой белеберды, у меня уже нервов не хватает на них.

Суть вопроса в заголовке. Монитор без брака. Сдать именно потому что не устроили тех характеристики. Закон обязывает магазины принимать обратно? Если да и они пойдут в отказ, какие действия, Заставить писать письменный отказ или что делать?

Вкратце, был куплен монитор, обнаружился дефект, получил бумагу о возврате денег (изначально писал на возврат именно денег), но с момента покупки и возврата монитора, он подорожал. Я попросил разницу в цене, на которую имею права по статье гк рф 504 п.4, в чём мне было отказано, НО сумму которую я заплатил изначально вернуть хотели. Я подал в суд и теперь мы на этапе, что судья мне говорит, что бы я забрал деньги, т.к. в иске я указал что хочу штрафы, пенни и т.п. с цены монитора, а это не правильно, нужно считать их с РАЗНИЦЫ в цене, т.к. остальную сумму-то они хотели мне вернуть, это я отказался...

Как мне правильно ей сказать, что она не права. На что ссылаться? У меня только есть ссылка на статью Статья 23 ЗоЗПП РФ. Может на что-то ещё можно?

Купил монитор в магазине. При эксплуатации, заметил мерцание экрана на зеленом фоне, при определенных настройках (те которые мне нужны). Мерцание довольно заметные, но видны при этих условиях (перечислены выше). Скажите пожалуйста, это является гарантийным случаем? Можно в таком случае расторгнуть договор купли продажи (15 прошло с момента покупки).

P.S. заметил что начинают болеть глаза при длительном использовании монитора, с монитором на работе, такого нет.

Сдал монитор в сервисный центр 3 месяца назад, а они спустя месяц сказали, что деталей нет у поставщика, надо подождать, вот прошло 2 месяца и они даже не звонят. Хочу узнать можно ли их как-то поторопить? Не обманывают ли меня? И могу ли я потребовать у сер. центра другой монитор на время пока они ждут детали и ремонтируют, т.к. мне нужен монитор для пользования?

Если у покупаемого монитора есть один-два битых пикселя, которые не считаются гарантийным случаем и формально входят в пределы допустимого, могу ли я сдать монитор обратно? Поменять его на другой или вернуть деньги?

Купил монитор в ДНС. Примерно через 12 дней сдал его обратно в магазин с дефектом. Дефект проявляется редко, это тонка горизонтальная полоса. Порой его не было по несколько дней. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и его не могут поменять или вернуть деньги даже если вернуть его в магазин в течении 14 дней с момента покупки. У меня вопрос: насколько это правда? Потому что я неоднократно слышал как люди приносили мониторы в течении этого периода и им его обменивали без вопросов.

По итогу монитор уехал в сервисный центр. Диагностику проводили всего один день, а как я писал выше, дефект может проявиться в течении 3 дней 1 раз. Могу ли я как то вернуть этот монитор обратно или обменять его на другой?

Спасибо!

Хотел вернуть исправный монитор, который мне не подошел. Магазин отказывается принимать по той причине, что "товар был в употреблении". Этот утверждение основано на том, что на углу кронштейна, который вставляется в паз основания, есть маленькое пятнышко (было или образовалось - неизвестно) поврежденного покрытия (примерно 1 миллиметр). Разумеется ни на внешний вид, ни на потребительские свойства оно не влияет. Но сотрудник магазина говорит, что по этому признаку можно догадаться, что монитор ставили на основание, т.е. пользовались им. Прокомментируйте, пожалуйста.

Можно ли вернуть монитор если он оказался не нужен? Если можно то на основании каких норм закона. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Если нет то тоже почему.

Прошу предоставить мне консультацию по следующему вопросу. В феврале 2014 года мною был куплен монитор, который в декабре 2015 года перестал нормально функционировать. Я отнес его в магазин для дальнейшей передачи в сервисный центр. Предварительно я изучил информационные материалы, размещенные в сети, с описанием повреждения и исходя из опыта других пользователей мониторов такой же модели, я установил, что данная неисправность носит системный и ремонту не подлежит. Теперь, собственно, вопрос: монитор я покупал за 9700 рублей, в настоящее время данная модель снята с производства и в продаже отсутствует, на что я могу рассчитывать при следующей встрече с продавцом, когда к ним поступит акт о невозможности выполнения ремонта товара?

Приобрел монитор в магазине Media Markt, пока вез не ронял, не ударял и т.п, подключил дома, в итоге оказался с заводским браком, засвечен (в магазине перед продажей они его не включают, говоря что данная услуга платная) Могу ли я вернуть монитор обратно и попросить вернуть деньги за данный товар, тем самым отказавшись от гарантийных ремонтов и прочего? (так как я хочу новый товар, а не отремонтированный)

Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока.

Купил в магазине монитор проверили на месте он все нормально работал приехал домой включил минут 15 поработал и на экране образовалась вертикальная полоса повез обратно в магазин они забрали его на проверку как мне поступать дальше?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Как составляют договор при покупке квартиры в расрочку. Какие моменты нужно учесть чтобы было правильноти не прогореть.

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

26.10.2020 купил монитор, (использовал промокод и боунсы магазина), дома подключил и установил. Обнаружил значительный засвет в углу монитора, монитор в идеальном состоянии, ни царапин, ничего нет, только плёнки снял, но они у меня есть. Товарный вид сохранил. Заказывал в ситилинка. Они сказали, что могут вернуть деньги через несколько дней, либо я сдам его в сервис и они в течении 2 недель решат что делать, менять или нет. Подскажите, как мне правильно поступить, чтобы мне его поменяли именно на эту же модель?

Купил монитор на авито, в ходе эксплуатации сдал его по гарантии, мне выдали заключение и с ним я обратился к магазину где он был куплен, и оказалось что монитор был куплен Юр лицом и Деньги они могут вернуть тому же Юр лицу, как быть в такой ситуации?, у меня только есть перевод денег за монитор, и электронный чек отправленный человеком который продал мне монитор.

Кто будет являться собственником товара в данной ситуации: я покупаю ребенку монитор (оплата по карте онлайн), а заказ оформляет на себя бывший муж и получает тоже он. Он меня заверил, что собственником будет являться плательщик. Так ли это?

Продал монитор на авито, на следующей день звонят хотят вернуть. Причина не подход цвета. Монитор полностью исправен. Грозят написать заявление в полицию. Мои действия? Спасибо.

Купила 4 дня назад монитор у которого угол обзора оказался не соответствующим заявленному на сайте магазина в плоть до невозможности нормально на нем работать. Из сервисного центра пришло оповещение о том, что дефектов не найдено. Т.е. монитор надлежащего качества. Скорее всего мне его вернут без ремонта, но проблема в том что я немного испортила упаковку и в магазин вернуть его мало шансов. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать.

Мы юл купили у юл монитор, нам его когда устанавливали сказали что с любыми ос совместим, прошел месяц нам устанавливают винду 8 и монитор не совмещается с ним, что делать? Можем мы его вернуть.

На ПК и монитор нет документов (куплены мной на вторичном рынке), факт покупки могут подтвердить свидетели, вправе ли судебные приставы наложить арест на эти предметы за долги сына перед банком?

Ноутбук после 12 дней монитор перестал работать. На следующий день отнес в магазин. Там меня отправили в сервисный центр, для проверки. Через 2 дня (завтра 13.04.2015) поеду забирать. Там написали, что ноутбук в рабочем состоянии. Я его хочу сдать и получить деньги, тем более продавец-консультант не предупредил что на нем отсутствует дисковод. Смогу ли я вернуть деньги за товар?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть или обменять компьютер в течении недели после его покупки так как он неисправен?

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

Я приобрела фен в интернет магазине pleer.ru.

Меня не устроила мощность. Позвонила в магазин с вопросом о возврате в течении 14 дней. Мне ответили, что вернуть технически сложный товар можно только бракованный или неисправный. Правомерно ли такое заявление? Могу ли я все же вернуть данный товар? Товарный вид и упаковка сохранена.

Только что купил колонку за 3990 руб. бывали сбои, пользовался 4 дня и решил, что лучше сдать, дабы не было дальнейших таких сбоев (сразу говорю китайская, брал в магазине, но не таком, как эльдарадо, м.видео) при покупке спросил продовщицу если будут неполадки, могу ли я ее вернуть? Мне ответили, что да (тоесть возрат есть) я пришел, как и говорил на 4 день (срок гарантии 12-14 дней) и мне не хотят возвращать деньги, больше того взяли на ''экспертизу'' и говорят мол, хорошо работает, но я то не все еще неполадки сказала, а они их ''не заметили''

Хотелось бы узнать, относится ли powerbank к технически сложным и вправе ли продавец отправлять его на экспертизу? 14 дней с момента покупки еще не прошло. Хочу вернуть в виду периодически появляющегося глюка, который тяжело поймать, но он есть.

Я в магазине со скидкой купила сумку, но мне не понравился пошив ткани. На след день я пришла в магазин и попросила вернуть деньги, на что мне ответили, Что деньги не вернут. У них весит список на товар, который возврату не подлежит.

Купили морозильную камеру оказалась для нас большой еще на самом верху за 3 дня пользования (купила 5 дней назад) образовался налет вместе неисправного уплотнителя (видно что ранее был приклеян) неисправность обнаружила сегодня. Можно поменять на меньшую модель той же марки? Мои действия? На счет неисправности не куда не обращалась.

Хочу приобрести мультипекарь редмонд, хочу узнать относиться ли он к технически сложному товару, и к какой категории его туда относят.

В Евросети куплен планшет, через 3 м-ца перестал работать, сдали в магазин и отправили в СЦ. Пришел ответ, что брак! Когда я пришла в Евросеть за возвратом суммы, то получила отказ, предложили обмен на любую модель. Могу ли я забрать деньги? Спасибо.

Мой знакомый ездил установил программу на компьютер для людей. Это оказалась подставой и его схватили. Компания запросила более миллиона рублей. Он живет с женой и у них грудничок, таких денег нет. Как им быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение