Покупка обуви / Защита прав потребителей - 2645 советов адвокатов и юристов

Купила обувь, которая исчерпала свою службу меньше чем за неделю. Продовец чек не дал. Но там есть видео камера. Могу ли я получить деньги назад за товар плохого качества?

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Покупатель приобрёл три пары обуви по акции "1+1=3". По условиям акции, покупатель покупая 2 пары обуви, третью получает в подарок. Одна из оплаченных пар обуви оказалась с браком. По требованию покупателя, согласно закону о защите прав потребителей, мы вернули за бракованную пару деньги. Согласно правилам данной акции, с которыми покупатель был ознакомлен до покупки, при возврате оплаченной пары обуви, он обязан оплатить подаренную пару обуви или оплатить её. Покупатель отказывается выполнить это требование. Прав ли покупатель? Если нет, на основании ст. какого закона я могу взыскать с него оплату?

День добры, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации, работал за компьютером выдало рекламу обуви, понравилась модель, заказал по данной ссылке обувь ECCO BiOM, это оказался не официальный сайт, на почту пришла посылка в ней оказалась не та обувь что заказывал и не тот размер, деньги с меня взяли при получении почты. Адрей обратный Москва до востребования и Имя Фамилия человека, как возможно вернуть ему данный товар и свои деньги? Стоит ли на него заявить в полицию либо какие-либо другие органы?

После покупки новой обуви в первый же день при ходьбе расстегивается молния, можно вернуть денежные средства за эту обувь?

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов.

В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней.

Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела обувь, в магазине специализирующийся по продаже качественной обуви Francesco Doni. Использовала обувь около двух раз. На третий раз использования, была замечена сырость внутри ботинка. Обувь была отдана в магазин, а в дальнейшем на независимую экспертизу директором магазина. Экспертиза не выявила брака. Просят оплатить экспертизу, что делать?

Скажите куда мне обращаться с жалобой? Я в социальной сети совершила покупку обуви (есть девушки, которые торгуют вещами в соц. сетях), обувь мне не пошла. Просила вернуть деньги. Она отказывает.

Купила на рынке обувь. Очень понравилась. Не кожа. Но на месяц или два расчитывала проносить. Но через два дня начала лопаться. Можно ли вернуть.

День добрый! 28.09.14 купил в магазине Спортмастер пару обуви. На третью неделю носки появились явные трещины в материале мысов на месте сгиба. В правом ботинке на месте сгиба уже образовалось отверстие 2-3 мм. Возможно ли вернуть товар и деньги или обменять на другой товар, и что для этого непроходимо?

Купила обувь одела там же. Потом в том же торговом доме не выходя на улицу переодела свои так как были не удобные думала ного оттекла. Домой прихожу у меня сыпь и ужасно воняет обувь еще и такие скользские. Утром если отнесу деньгм вернут ли. Товарный вид есть.

06.05 покупала обувь и в этот же день оформила возврат денег по безналу.

Прошло несколько дней деньги не вернули.

Магазин сказал что проведено.

Ждите 30 дней.

Через 30 дней звоню в магазин говорят в течении 15 дней возврат проходит.

Звоните в банк у них деньги.

Банк посмотрел и говорит не было возврата.

Магазин не оформил.

Вот хочу теперь с магазина Компенсацию стребовать.

Как все правильно оформить

Возможно ли получить от магазина Компенсацию и сколько.

Год назад брала в рассрочку обувь с первоначальным взносом осталось оплатить около 8 тыс, на данный момент мне выставили неустойку 164 тыс, я сейчас нахожусь в декрете с 4 ребёнком, можно ли что то сделать?

Приобрела в обувном магазине "Рендеву" обувь, после первой же носки она расклеилась. Обратилась в магазин с претензией, товар забрали в Москву и через 11 дней позвонили и сказали, что отказывают в возврате денежных средств и могут только выполнить бесплатный ремонт. В настоящий момент с заключением эксперта товар направлен в магазин, где я его получу через неделю. Расскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?

Вчера купила босоножки за 4000 рублей со скидкой. Сегодня носила их в течение 2 часов и справа стала отходить стелька кожаная. В магазине сказали, что это не производственный брак, но в течение 10 дней могут провести экспертизу и там эксперт все решит. Так мне на что рассчитывать? Что я еще за экспертизу заплачу и получу свой порченный товар обратно? Только он еще и дороже станет.

В ОК оплатила за обувь. Есть скан-кому, есть ее страничка (заблокировала меня), есть сканы нашей переписки... ни обуви, ни денег. КАК мне дальше поступать? Кто-то будет заниматься моей историей?!

Купила 11 апреля 2015 года кожанные туфли (макасины), сегодня пришла с работы, как обычно, взяла помыть обувь и обнаружила, что отклеивается носок, что на одном, что на втором туфле. Считается ли это заводским браком, завтра буду идти в магазин и хотелось бы знать свои права! Чек, коробка с обуви все на месте. Заранее спасибо!

У трети россиян не хватает денег на покупку обуви

Росстат провел исследование и выяснил, что для жизни средней российской семье необходимо в месяц иметь минимальный доход в размере 58,6 тысяч рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование ведомства за 2018 год, в котором приняли участие 60 тысяч домохозяйств. Согласно данным

Заказала обувь не сайте, далее выяснила, что недобросовестные продавцы. Обувь плохого качества, исходя из отзывов. Посылку забирать не хочу. Пришло смс с track-me, что. передадут мои данные в службу недобросовестных покупателей и подадут в суд, с требованием полного возмещени понесенных затрат на почтовые и сопутствующие расходы согласно ст. 15 ГК РФ N51-фз. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить?

Купила обувь в Инстаграм. Ботинки пришли с браком. Сделала экспертизу Роспотребнадзора. Продавец не хочет возвращать деньги. Что делать?

Пришла в магазин обменять обувь на другой размер купила утром вернула вечером, продовец сказала без паспорта нельзя, сделала копию паспорта, дала пустой бланок договора сказав, что сама заполнит попросила поставить подпись, копию договора не дала, переживаю, первый раз столкнулась с такой ситуацией, что делать больше всего переживаю за оплошность с подписью пустого бланка.

Как быть! Мы стали жертвами интернет-мошенничества! В сети инстаграм заказали обувь на сумму 8'495,55 р. По 100% предоплате. Перед тем как оплатить нам выслали договор. За аккаунтом следили в течение нескольких лет, никогда его не блокировали, все отзывы только положительные.

Деньги переводили на карту Тинькофф банка.

По их словам, отправляют заказ в течении 4-9 дней + 2-3 дня доставка. Сначала выходили на связь, не сразу конечно. Потом стали отвечать реже. Примерно через 3 недели после оплаты выслали трек-код, но как оказалось позже, посылку в компанию СДЭК так и не доставили! После этого приходят примерно одинаковые ответы, как будто автоматические. С момента оплаты прошло примерно 1,5 месяца.

В местном отделе полиции сказали, что мы можем написать заявление, будет возбуждено дело, но никаких результатов по нему не будет!

Что нам делать?

06.09.2022 купила обувь в Зендене, в общей сложности обувала раз 10, навид как новые, но лопнула на одном подошва. С момента приобретения прошло 155 дней..

Чек и коробка есть.

Московская область.

Имею ли я право покупать ребёнку одежду или что либо ещё, сохранять фотографии и чеки, и вычитать данную сумму от назначенных аллиментов?

Не сможет потом бывшая жена подать на взыскания этих сумм?

Стоит ли покупать квартиру на подаренные деньги от родителей, если мы с женой хотим вложить ещё мат кап. При разводе имущество будет считаться совместное т.к. мы в браке и будет делиться пополам, это так только из за вложения мат капитала считаться? И если будет на мне выделена большая доля от родительских денег, при разводе придется ещё доказывать что их дарили, а не совместно нажитые с супругой?

Купил обувь, типа полуботинки. Через 3-4 дня подошва провалилась, особенно в области пяток. Ношение вызывает дискомфорт, а долгое ношение приводит к болезненности. Моя ошибка в том, что я недосмотрел то, что толщина подошвы очень мала. С момента покупки прошло 13 дней, магазин дает гарантию на 30. Чек коробка с собой. Помогите сформулировать жалобу, хочу забрать деньги за обувь.

Нам в обувной магазин принесли обувь покупали три недели назад она расклеелась клиент попросил вернуть деньги или поменять на новую мы предложили прлклеить или прошить клиент не захотел! Это браком является?

Что делать в такой ситуации и на сколько она выигрышна?

2 октября купила обувь в магазине Эко. Походила в ней чтобы разносить около 2 часа, жутко заломили ноги от икры до пальцев. Второй день-уже одела красовки т.к. ноги продолжали болеть от натертостей. На третий день одела что бы их растянуть, говорят же что чем дольше ходишь тем больше они становяться удобнее, но это заблуждение как сказал врач ортопед в последствии когда констатировал что от этой разноски у меня сильно травмирован нерв и средний палец онемел!

8-го октября с чеком и всеми причиндалами отнесла в магазин, о они сказали что только после эксперта скажут о возврате денег и прибавила что это вряд ли возможно т.к. обувь ношеная но от нее ничего не отвалилось! Хотя обувь в отличном состоянии ни царапин ни затертостей нет, ну разве только под микроскопом разглядывать! Что теперь делать? Обувь не дешевая! Хотелось бы все таки вернуть деньги!

Купила ребенку резиновые сапоги 26 мая 2015 г., Сегодня 19 июня впервые достали их из коробки, надели и решили подтянуть резиновые застежки сбоку, чтобы нога не сильно болталась в голенище. В результате сразу резиновая застежка разорвалась. Считаю, это говорит о некачественной обуви. Есть чеки. Покупка была произведена по детской карте б/н. расчет. Подскажите, как вернуть или обменять товар?

В сентябре 2019 года я купила в магазине "лёгкий шаг" зимние сапоги за 8640 р. В декабре 2020 у них лопнула подошва на обоих сапогах. Чека нет, коробка сохранена. Могу ли я потребовать от магазина замену обуви или возврат денег за сапоги без чека? Спасибо.

В школьном гардеробе пропала дорогая обувь. Написала заявление директору школы, указав ст. ГК РФ 924, 401,901... Директор, консультируясь со своими юристами, выдала мне, что школа несет ответственность за вещи только когда ребенок в школе. А так как моя дочь ушла со школы в 2 ч.дня и забыла обувь, то извините... к школе теперь претензий нет. Так ли это?

В 15 ч.того же дня классный руководитель пообещал забрать обувь из гардероба в класс, но не сделал. Переписка имеется. Итог обувь украли. Камеры наблюдения не помогли.

Директор школы разговаривала по хамски, с агрессией, принципиально хочу обратиться в суд. Есть ли у меня шансы?

Скажите пожалуйста, входит ли в доход для начисления данного пособия компенсационная выплата за самостоятельное приобретение спецобуви для ребенка-инвалида, т.е. я покупала обувь за свой счет, сдавала документы в ФСС на компенсацию согласно ИПР ребенка-инвалида.

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

25 сентября 2019 г. Купила в Кари две пары обуви. И обе пары уже не пригодны для ношения, можно выкинуть на помойку. На одну пару я в марте 2018 г. писала притензию-всё безрезультатно. У второй пары обуви три дня назад треснули обе подошвы. Можно ли успеть обратиться в суд?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Купила сапоги зимнии 30 октября, сегодня т.е 7.12. обнаружила, что они порвались. Гарантия закончилась 7 дней назад. Подскажите пож-та, возможно ли их поменять и какими аргументами руководствоваться? Спасибо за ответ. Лучше ответ в письменном виде.

Заказала обувь по индивидуальным меркам, модель оговаривалась примерно. Результат категорически не нравится. Имею ли я право отказаться от обуви? А если мне не удобно в этой обуви (хоть она и на заказ), в этом случае я имею право отказаться от покупки?

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Вчера купили сыну зимнюю обувь, из замши и натурального меха, он вышел в этой же обуви из магазина, прошел 50 м, и понял, что она очень скользкая, он не смог в ней идти вообще, мы через час принесли эту обувь обратно, продавец отказалась принимать ее, аргументируя тем, что она видела как он вышел в этой обуви из магазина, значит она ношенная, а ношенную обувь они не принимают. Хотя естественно что товарный вид сохранился на 100%. Сказала прийти нам сегодня в рабочие часы и поговорить с директором. Подскажите как сегодня лучше составить разговор, чтоб сразу вернули деньги.

В магазине "zenden" покупали ребенку сапоги, меряли 38 размер, не подошли. Попросили продовца-консультанта дать нам 39. Они оказали в пору, и мы попросили отнести на кассу 39 размер. Продавец отнес, и в результате нам продали, 38 размер. Ребенок даже до школы не смог дойти. В магазине отказались менять обувь, подскажите: правы ли они в этой ситуации?

Купила демисезонную обувь 13 ноября 2022 г. Чек коробка все есть. Сегодня одела обувь на работу погода сырая по дороге отвалился каблук 27 февраля. Могу ли я вернуть обувь в магазин или нет на чеке гарантия 30 дней.

4 декабря 2014 года я купила зимние сапоги TJ за 9990 руб. Продавцы в магазине уверяли меня, что эти сапоги произведены в Италии, даже показали сертификат качества. Придя домой, я нашла в интернете информацию о том, что в данном случае Италией и не пахннт. Обувь фирмыTJ отшивают в Китае и Вьетнаме, это вовсе не итальянский бренд. Сапоги я не одевала, товарный вид сохранен, упаковка и чеки в наличии. Могу ли я вернуть по этому основанию товар в магазин и получить за него потраченные деньги? В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ.

Я купила в евросети ключ для активации антивируса. При вводе он оказался просрочен. В евросети отказались вернуть деньги. Прошло 17 дней. Теперь компания которая продала этот ключ валит всё на евросеть, а они соответственно на компанию. Что мне делать? Получается что деньги просто растворились?. Заранее спасибо.

В магазине при покупки обуви продавец убедил что обувь не скользит на льду а на самом деле оказалось это не так. Возможен ли возврат обуви при этом?

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Каким регионом определяются сроки носки демисезонной обуви - регионом покупки или регионом носки?

Обувь покупалась в городе Москве.

А носилась в городе Владимире.

По возможности, со ссылкой на норму закона или судебную практику.

С уважением, Игорь.

Какой статьей руководствоваться при возврате обуви, которая была куплена сутки назад, и УЖЕ разошлись нитки по швам, где соединяются балоневые ткани дутиков. Обувь конечно, китайская, но куплена с чеком. Имею ли я право вернуть ее прямо сейчас или осуществить обмен на аналогичную без экспертизы, если виден явный брак? Спасибо за скорый ответ!

Приобрела обувь в городе Москва во время отпуска 1 мая 2019 г., при этом сама проживаю в городе Сочи. 13 мая 2019 г. впервые одела купленную пару обуви и на ней порвался материал. Обратилась на горячую линию продавца данной обуви с просьбой о возврате данной пары обуви. Выяснилось, что в моем городе магазин данного продавца работает по франшизе и к возврату обувь принять не может. Теперь они предлагают мне приехать в ближайший город с официальным магазином, чтобы лично сделать возврат, т.к. оплачивалась покупка с помощью банковской карты. Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение