Покупка смартфона / Защита прав потребителей - 1582 советов адвокатов и юристов

Покупку смартфона совершил мой родственник. Оплатил своей картой. Пользуюсь смартфоном я и не довольна работой. Могу ли я подать иск в суд по закону о защите прав потребителей?

21.12 купил смартфон в подарок ребёнку на Новый год. При проверке в магазине все балл в порядке. 31.12 подарив телефон и включив его обнаружилось искажение экрана. 3.01 приехав в магазин забрали его на экспертизу. Прошло уже 20 дней а ответа нет. На какие компенсации я могу рассчитывать. Спасибо.

Благодарю Вас за ответ! Подскажите, пожалуйста, если мне продали без предупреждения смартфон демонстрационного образца, а я при осмотре смартфона в магазине не поняла, что это демо-модель, но придя домой в галерее телефона были обнаружены фото и видео покупателей, сделанные на протяжении почти двух лет, имеет ли смысл, после отказа директора магазина, подавать в суд? Телефон плохо держит заряд, также, имеются вмятины на панели смартфона.

Писала заявление и претензию, но магазин ответил отказом. Имеет ли смысл подавать в суд?

Смартфон ненадлежащего качества был куплен в кредит в сентябре прошлого года, кредит на товар полностью выплачен. Смартфон так и не был мною в пользовании.

При покупке смартфона за 15 т. р. купила еще и страховку сроком на 2 года, полис от 5.10.14, страховка должна была покрывать любой ущерб (как я думала,. у мужа на год полис был - телефон "убил", так ему всю сумму вернули). Сейчас настал страховой случай (опять-же, это я так думала), разбит сенсор, и слот для зарядки еле еле работает, только под определенным углом. Стала читать условия и поняла, что все пункты кроме одного - пожар покрываются только в течении 12 месяцев с момента вступления в силу полиса. Спрашивается на кой... мне страховка на 2 года! Можно ли что-то предпринять в моем случае?

По случаю приобрел на сайте Авито смартфон Nubia Z11 мини черный 3/32. Продавец промолчал, что телефон американский (в России 99% этих телефонов 3/32 (европейский) или 3/64 китайский). Мобильный интернет у него работает только в режиме 2G. Российские сети 3G и 4G не видит в принципе. На следующий день телефон продавца стал "недоступен". Покупал телефон через друга (я проживаю в Ростове, он - в Краснодаре). Деньги я перечислял своему другу, а он уже расплатился с продавцом, а телефон отправил машиной (с его работы машина один раз в два дня ездит в Ростов). Он может опознать продавца. Связывался со службой безопасности сайта Авито. Они готовы предоставить информацию о продавце по запросу правоохранительных органов. У меня на телефоне сохраняются записи телефонных разговоров. Как мне обратиться в полицию, если у меня есть только имя продавца (не факт что настоящее) и номер телефона, который "недоступен". Спасибо.

Купил сматфон в "Эльдорадо"-он держит заряд всего четыре часа и разряжается. Написал заявление в магази с требованием вернуть деньги. Заявление приняли и сказали, что будут проверять изделие в сервис-центре 20 дней. Прошло уже 25 днея, а магазин кормит меня "завтраками"..Что посоветуете делать?

Приобрёл сиартфон в Москве в интернет магазине, уехал домой, при активации телефон не активируется. Продавец требует сделать экспертизу исключительно в указанном в гарантийном талоне сервисном центре, представительства в Ижевске нет. Обратился в федеральную сеть по ремонту iphone, где дали заключение о возможной неисправности и необходимости ремонта. 14 дней пока ещё не прошло.

Могу ли я почтой отправить и заключение и телефон и потребовать возврат денег!

Продавец отказывается, настаивая на заключение "их" сервисного центра!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, могу ли я самостоятельно, без посещения салона сотовой связи, напрямую отправить по почте России документы на расторжение договора комплексной защиты покупки смартфона, взяв дубликаты у самой страховой компании, так как мне салон ничего не дал никаких бумаг и не сказал об этой страховке?

Для создания положительной кредитной истории хочу приобрести смартфон в сети "МВидео" в рассрочку. Я согласен приобрести дополнительные товары (чехол, защитная пленка и т.д.), так как только тогда можно рассчитывать на беспроцентную рассрочку. Но рассматриваю также другой вариант - оформление карты рассрочки в определённом банке (например, Тинькофф) и дальнейшую покупку смартфона с помощью средств на карте. Объясните пожалуйста, правильно ли я понимаю схему действия карты рассрочки.

Я вижу её так. Я оформляю карту рассрочки на 100 000 руб (например, на 10 месяцев под 0%). Получаю эту карту, сразу же иду в магазин и оплачиваю с этой карты смартфон. Далее в течение 10 месяцев каждый месяц я кладу на карту по 10 000 руб., тем самым через 10 месяцев закрывая долг перед банком. Или всё намного сложнее и есть подводные камни?

В мае приобретен смартфон, через 5 дней телефон начал жить своей жизнью, самопроизвольно заходить в приложения, совершать звонки. Вернули в магазин, выдали заявление на ремонт по гарантии, на мой отказ подписать документ, т.к мое требование замена смартфона на новый сотрудник ответила, что у них только такая форма заявления, т.к тел. нужно отправить на экспертизу, для выявления недостатков. В моем экземпляре, она написала, что требование покупателя замена смартфона на новый. Через неделю позвонили из сервисного цента и подтвердили, что телефон действительно был с браком, но его устранили. В салоне связи предложили забрать отремонтированный тел., на мой отказ выдали бланк претензии, в котором я и указала, что нужен а замена на новый т.к телефон был возвращен в течении 15 дней со дня покупки. В итоге на претензию пришел отказ. Как быть в такой ситуации?

Вчера приобрел смартфон. При покупке рассматривал две аналогичные модели с двумя сим картами, продавец объяснила что модели по функционалу одинаковые но у той что подороже на двести рублей стоит какое-то улучшенное стекло. Взял что подороже. Пройдя домой обнаружил что в моем аппарате сим карты работают в пассивном режиме то есть по очередно, а во второй модели они постоянно активны о чем продовец мне не сказал. Меня это не устраивает. Могу ли я поменять купленный смартфон на анналогичный который рассматривал или забрать деньги?

Какими правами я могу воспользоваться правами если после покупки смартфона, смартфон уже на вечер стам вкл и выкл самостоятельно.

Через 15 дней после покупки смартфона отдал его с неисправностью на проверку качества. В заявлении не указал, что хочу обмен или возврат средств (может это моя ошибка?). смартфон вместо заключения о неисправности отремонтировали.

После написания претензии и требовании на обмен последовал отказ и предложение забрать его в салоне. Каковы мои шансы на получение нового смартфона и что делать?

Сегодня сходил в опеку, заявление еще не писал. Хочу написать заявление на снятие суммы 90000, на покупку смартфона. Одобрят или нет? Женщина мне сказала что не одобрят. Нужен совет.

Правомерно ли то, что в салоне в случае покупки смартфона в рассрочку нужно взять еще три любых аксессуара или оформить на него страховку?

Возникла проблема - после покупки смартфона в магазине техники оказалось, что телефон очень слабо держит заряд при заявленных магазином и производителем 2 ух дней. В магазине телефон отправили на эксперитзу, всю необходимую документацию дали на руки. Вопрос: скорее всего в экспертизе соврут и скажут, что телефон исправен. Какие мои дальнейште действия, чтобы вернуть деньги или потребовать замену товара?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Вчера купил в салоне Билайн смартфон ФЛАЙ. Дома обнаружил что кнопка громкости запала. Сегодня пошёлс жалобой в салон. Что-бы поменять или вернуть деньги. Меня отправили в гарантийную мастерскую. А ведь не прошло даже суток. Спасибо Юрий.

23.10.2020 я приобрел смартфон. 02.11 в нем был обнаружен недостаток и телефон сдан на проверку качества в магазин. 16.11 был получен ответ из СЦ, что заявленный дефект не воспроизведен, диагностика пройдена, телефон обновлен, устройство протестировано и исправно. Однако при осмотре был выявлен след вскрытия, а именно один винт был в выкрученном состоянии и вылезал над корпусом. По данному факту написано заявление с требованием возврата средств. 25.11 получен отрицательный ответ, в котором не было ни слова про обнаруженный недостаток. Что делать и как быть? Спасибо!

При покупке смартфона выдали товарный чек без номера, реквизитов и печати и то не с первого раза. Потребовать все реквизиты, составить жалобу или вернуть товар. Очень неприятный осадок.

Приобрела смартфон. Меня не устроил. Оформила в рассрочку (не кредит) на 12 мес. и страховку. Какие могут быть законные основания для расторжения договора и возврата возврата? Нужно доказывать что смартфон не относится к сложным товарам? В течение скольких дней (рабочих, календарных) я могу вернуть товар?

Мне тоже место смартфона кружка приехало я писал заяву в полицию потом они объяснили что 2 бумажкы который были в каробке там пишется с первой придёт кружка вы будеты платить за эту потом они увидеть деньги и будеть доставка товара вот уже 3 тий ден жду смарфон чесно сказать неверю все этому.

Купил смартфон, обнаружил неисправность: отсутствует функция отпечатка пальца, на 10 день здал в гарантийный отдел, по заключению экспертизы: обнаружены следы неквалифицированного ремонта, отсутствует большая часть болтов, в гарантийном ремонте отказано. Я с телефоном ни чего, не делал. Есть смысл судиться. Магазин Ситилинк.

Я собираюсь купить смартфон в рассрочку. Помимо бесплатной гарантии на год мне было сказано, что я обязана купить гарантию на второй год. Иначе рассрочка невозможна. Скажите, правда ли это? А если неправда, то в каком законе и какой статье это указано? Заранее спасибо.

Племянница купила смартфон и через пол часа передумала, хочет венуть. Говорит что в другом магазине смартфон стоит на много дешевле.

29 апреля в сети магазине телефон точка ruкупили смартфон на 8 ой день подарили его маме и при осмотре подарка обнаружили что не исправна камера (снимает в розовых тонах) обратились назад в магазин сказали что это заводской брак и забрали на экспертизу продавец сказал придти 22 мая мы пришли нам сказали что продавец уволился а они ни чего не знают. Что делать нам, через сколько дней должны вернуть деньги или обменять телефон.

Я сегодня решила купить в рассрочку смартфон. В магазине спросила продавца про рассрочку. Продавец ответила согласием и спросила на какой срок рассрочка. Я ответила на 2 года. Больше меня ничем не спросили, кроме стандартных вопросов. Пришла домой с покупкой - стала смотреть документы. Оказалось оформлен кредит, страховка (про которую даже словом не обмолвился продавец) и пакет каких то ещё услуг. Самое обидное, когда я подписала бумаги, продавец все скрепил и сложил в файлы. Даже не сказал сумму ежемесячного платежа. Домой пришла, муж как посчитал сумму за телефон, я ахнула. Цена телефона 12 тысяч, а в кредит 20200. у меня - шок. Я не могу уснуть. Что мне делать?

Я собираюсь купить смартфон на сайте avito, он довольно дорогой. Дабы сохранить свои средства в случае обмана, например, если телефон окажется не годен, могу ли я взять с продавца расписку, в письменном виде, или еще как-нибудь, чтобы потом я мог незамедлительно вернуть свои деньги. Как средство предосторожности.

Добрый день! Купила смартфон в магазине, в комплекте шло зарядное устройство, которое сломалось на 10 день после покупки, могу ли я требовать замены зарядки, сам телефон меня устраивает.

В интеренет-магазине был приобретен товар (смартфон дочери на день рождения), но как в последствии оказалось пришел с худшими характеристиками, чем на ихнем сайте. Написал претензию о возврате денег и выслал в электронном виде. Ответа нет. Вопрос: стоит ли отсылать им товар обратно или ждать ответа. (после передачи курьером товара прошло 3 дня из положенных 7, думаю тянут время)

Купил смартфон в кредит в это же день обнаружил не исправность его, могу ли я расторгнуть соглашение?

Как думаете до суда дело дойдет, насколько быстро решаются такие вопросы?

Заказала смартфон в интернет-магазине. Продавец заверил, что торгуют оригиналами. Письменно подтвердил, что гарантийный талон будет в коробке. Получаю посылку. По наложенному платежу оплачиваю. А внутри ужасная подделка, которая даже не включается! Ни гарантийных талонов, ни сервисной книжки, конечно, тоже нет! Хочу сделать возврат и вернуть деньги. Звоню и пищу в магазин, ответа нет! Как быть?

Я купил смартфон на второй день выявились не достатоки. Я его сдал в магазин и попросил, что бы мне вернули деньги. На что я получил полный отказ, так как это сложная техника и деньги не возвращаются. Его забрали на ремонт для устранения не достатков просто переустановили операционную систему. Как мне быть в этой ситуации?

День назад купил смартфон. Сегодня, 15.01 обнаружил мелкую неисправность - самопроизвольное изменение громкости звука на минимальных значениях. Обратился по месту приобретения товара (киоск Мегафон на Вятской. Там меня направили в сервисный центр для экспертизы, хотя я просил расторгнуть договор купли-продажи. Правильно ли поступил продавец, и я сам должен обращаться в сервисный центр? Спасибо!

Я купил смартфон и на след день обнаружил неисправность. Телефон забрали на проверку качества на 20 дней. Мне выдали бумагу р приёмке и гарантийный талон. Если снова будет неисправность, могу я заменить его. Спасибо.

Два дня назад купил смартфон. Разобравшись дома, понял, что там нет очень нужной мне функции GPS. Продавец про её отсутствие мне не сказала. Сейчас пытался поменять на более дорогой и подходящий, но не берут. Говорят, что товар технически сложный и исправный. Написал претензию. Не знаю, чем дело кончится. Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте. Купил в рассрочку смартфоны, 2 шт. Продавец предлагал мне т.н. "ЗАЩИТУ ПОКУПКИ". Я отказался. Но дома, когда просматривал договор, выяснилось, что продавец все-таки "подсунул" мне эту защиту. За два смартфона две защиты - переплата примерно три тыс. рублей. Я опять зашел в этот магазин и задал вопрос продавцу зачем он это сделал, не спросив моего согласия. Он мне пояснил, что сделал это, чтобы банк МТС одобрил рассрочку. Но когда мне звонили из банка я отказался от всех страховок. Защиту покупки мне, кстати, не предлагал работник банка. Как мне теперь отказаться от этой защиты и переделать договор? Продавец обманул меня, а я не хочу переплачивать. Вопрос из г.Казань.

Какие существуют подводные камни при покупке смартфона марки «Redmi Xiaomi»? Почему так важно серьезно подойти к покупке смартфона?

Предлагаю вашему вниманию обсудить вопрос «Какие существуют подводные камни при покупке смартфона «Redmi Xiaomi» и почему так важно отнестись с серьезностью при покупке смартфона данной модели?! Думаю, все мы знаем, что гаджеты: смартфоны, ноутбуки, планшеты с годами стареют, начинают

На что обратить внимание при покупке смартфона

Смартфон — это портативное электронное устройство, которое можно использовать для связи, навигации и многих других целей. Смартфоны обладают широким набором функций и возможностей. Люди используют смартфоны для общения, развлечений, обучения и многих других целей. Поэтому важно тщательно

Я инвалид 3 группы по слуху. Я заказал по интернету о покупке смартфона по купону акции. Привез смартфона по доставке почты и оплатил на почте и получил товар и оказывается не тот, который я заказывал... По моему это не оригинальный смартфон. Хочу возвратить товар или поменять на новую. В настоящее время сайт закрыт и телефон для связи не доступен. Считаю это уже мошеничейные действие. Что мне делать нужно. Пожалуйста опишите мне подробно и по порядку.

Женщины чаще мужчин берут кредиты на покупку смартфона

Женщины чаще мужчин берут кредиты на приобретение смартфона, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование банка «Русский Стандарт». /> Уточняется, что исследование охватывает период с августа 2018 года по август 2019 года включительно и касается заявок на кредиты на смартфоны именно

Как МНЕ ПОСТУПИТЬ ЛУЧШЕпосле покупки смартфона прошло 2 месяца и на экране появилось желтое пятно. Отдать в ремонт? Или можно вернуть деньги или заменить на новый смартфон. Ремонтировать не хочется и долго это 45 дней.

Оформила онлайн кредит на покупку смартфона, подписала электронной подписью, сразу же пришёл кредитный договор с графиком платежей. Но на следующий день, как и в последующие товар магазин не выдал, потому как договор не прошёл авторизацию и денег магазин на обеспечение кредита не получил. Войти в личный кабинет банка не могу. Пишут, что такого клиента в банке нет. Обращения на горячую линию банка ничего не дали. Футболят от одного консультанта к другому. Что мне делать?

У меня трагедия с покупкой смартфона в салоне Евросеть. Рассказываю вот моя история купила 11.09 телефон Meizu M3 note за 13990, а мне оформили рассрочку на 2 года на другой телефон дороже 22990 и сегодня точнее завтра должна внести первый платёж. Вопрос нужно ли мне вносить за вымышленный телефон деньги или можно этого не делать? Спасибо.

При покупке смартфона мне выдали приставку ТВ Билайн вроде как подарок, но дома я поняла что они мне ее продали, она мне не нужна, как ее им вернуть.

Сделал заказ смартфона в магазине. Телефон не пришел в обговоренный срок с продавцом. Была написано заявление на возврат денежных средств. В заявлении было указано как причина отказат нарушение сроков доставки. На данный момент идёт 12 раб день, возврата ещё нет. Продавец кормит завтраками. Хотя по закону возврат происходит в течении 10 раб дней.

Приобрела сегодня смартфон в официальном магазине производителя. Консультант рассказал, что при покупке данного телефона действует акция "наушники в подарок", но нужно оформить полис страхования техники, что я и сделала, оплатив дополнительно 4900 р. Сейчас выяснила, что данное условие - выдуманное консультантом, достаточно было лишь купить сам смартфон...

Подскажите, могу ли сделать возврат на сумму стоимости страхового полиса? Не видела и не вижу в нем особой надобности, и чувствую себя обманутой.

Очень нужна консультация. Девочка Л. 15 лет купила у девочки Н. смартфон за наличный расчет по обоюдному согласию. В данном смартфоне содержалось видео с мастурбацией Н. о чем Л. не знала, но узнав попыталась удалить данный контент, даже обращаясь в сервисный салон, но по неизвестным мне причинам после прошивки аппарата видео осталось, о чем Л. узнала отправив друзьям видео, с которым случайно попало и то самое видео. Теперь родственники Н. обращаются к родственникам Л. с угрозами и пугают судом. Что делать, если официально сделка оформлена никак не была и родственники Н. требуют от Л. добровольного ухода из учебного заведения?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение