Покупки мтс / Защита прав потребителей - 367 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! в данном случае имеет место быть нарушение ст.10 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и вы вправе потребовать возврата денежных средств. Купил в салоне МТС смартфон думал что с двумя сим-картами, на самом деле продавец продал мне телефон из того же модельного ряда но с одной симкартой. Внешне они выглядят одинакова цена разная. Продавец умудрился продать мне его по нужной мне цене. На следующий день вернулся в салон мне сказали что единственный вариант написать претензию я её написал на замену или возврат денег, продавец сказал что надежды нет, хотя вины своей не отрицает. Что можно сделать еще чтобы оказать на них необходимое давление?

Пишите требование о возврате денег. если в течении 20 дней не удовлетворяют - пишите исковое заявление. закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Купила телефон в салоне МТС. на следующий день обратилась для обмена (телефон глючил и как оказалось не поддерживает полноценного интернета 2G ,хотя консультанту я озвучивала свои пожелания), мне отказали., сославшись что это возможно было сделать только в ДЕНЬ ПОКУПКИ! !далее телефон забрали на проверку качества (по закону 21 день), но и тут сроки нарушили. Ожидала 30 дней. После заключения о проверки качества телефон оказался исправен (акт с заключением выдали). Далее обратилась с вопросом обмена, но опять отказали! Телефон не отвечает моим требованиям, консультант не дала правильных разъяснений. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Уважаемый Алексей Владимирович. Я имею право вернуть или заменить телефон в течении 15дней, но продавец сказал что нет таких прав у меня и телефон сейчас пока на экспертизе прошло 13 дней со дня сдачи его туда. Как быть телефон анологичный мне не нужен, я хо возврат денег. Помогите пожплуйста Купил телефон, на 3 день он стал барохлить, сдал его на возврат денег, сказали экспертиза а потом еще 45 дней ремонт... Но ремонт мне не нужен телефон на гарантии и я хочу требовать возврат денег. Как быть если в салоне МТС отдадут на ремонт.

Здравствуйте! Билеты проверяют у кассы, вы должны были проверить всю информацию Меня зовут Назар, произошла такая запутанная ситуация.

Зашли в Салон Связи МТС и купили электронный билет, когда уже расплатились он дал документ, и сказав проверьте данные мы проревели паспортные данные все сошлось. 25 июля 2015 года человек поехал в Новосибирск пункт назначение вылета - когда дали билет в регистрацию сказали что у вас на 25 августа (а мы говорили Персоналу МТСа, что нужен билет от 21-25 июля!).

Человек возрасте 46 лет имеет группу инвалидности переночивал на скамейке + обратно еще ехал домой 5 часов.

Итог окозалось что человек продавший нам билет совершил ошибку номером месяца. Мы уже подписали о покупке билета. Как вернуть деньги или за билет либо деньги за моральный ущерб.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Мне продали смартфон, оказался не рабочим, посмотрел на следующий только, купил в МТС. Вопрос, они должны мне обменять в течение 15 дней на такой же товар как я выявил его не работоспособность или после того как они сделают экспертизу?

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." 24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.

Придите в отделение МТС и напишите претензию. Возможно вам на месте помогут разобраться. Купила симку МТС, положила 200 руб., деньги не списываются, тариф не активировался, несколько раз звонила в компанию МТС, вопрос мой не решается. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если не было никакого суда по ваших долгам и соответственно не возбуждено исполнительное производство то вы можете поехать за границу Если нет ограничения выезда от пристава , то сможете Смогу ли я выехать за границу если у меня была задолжность в МТС банке а потом моё дело купила компания СВЕА ЭКОНОМИ САЙПРУС ЛИМИТЕД.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. В салоне связи МТС приобрели Модем. Оказался не исправен. Обратились в салон для обмена. Отказали, ссылаясь, что товар серийный, т.е присвоен IMEI. Предложили взять для ремонта на 21 день. Прав ли оператор связи?

Можно потребовать возврата его стоимости. Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП 6.04.15 куплен планшет в салоне МТС. 28.04.15 сдан в салон МТС в ремонт произведена замена usb. Получен из ремонта 18.05.15. Опять не заряжается. 13.06.15 сдан в сц BUPT заказаны зап части. До сих пор в ремонте. Что делать?

Артем, надо взять выписку в банке. От нее и надо отталкиваться. Брал телефон в мтс салоне в рассрочку в декабре 2013 года. Сумма было около 10000.3 тысячи я где то заплатит и потом появились проблемы с работой, денег толком не было. Сейчас накопилось около 28000. пришло письмо что скоро приедут за долгом, плюс еще надо будет им всякие расходы на дорогу и т.п оплачивать. Что делать подскажите пожалуйста?

Претензию нужно направлять именно в тот сало где вы приобрели товар. В адрес продавца, указанный на чеке, выданный при покупке телефона. Купил бракованный сотовый телефон в салоне МТС. В гарантийном талоне указано в графе продавец: Русская телефонная компания. Телефон менять работники МТС отказываются. На имя какой компании отправить претензию?

Здравствуйте! согласно ст.421 ГК РФ вы вправе отказаться от перезаключения договора. Здравствуйте, если не перезаключите договор, то будут взыскивать долг в принудительном порядке Взяли в рассрочку телефон в мтс. Сумма 6000 руб. Банк хоум кредит. Наступило время первого платежа. Оплачивать решили с помощью банкомата. Ввели номер договора. Пишет: не в статусе. Специалист банка сказал, что произошла ошибка при заключении договора и, что надо перезаключить договор. Оставили номер телефона, чтобы перезвонили и назначили время. Увы, никто не позвонил. Договор также не в статусе. Имею ли я право не перезаключить договор? Какие правовые последствия влечет за собой данная ситуация?

Не можете,т.к. сложно технический товар. Если телефон имеет недостатки заводского характера, то Вы вправе потребовать замена, ремонта или возврата денег в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию продавцу. 26 мая купила смартфон в сети МТС в кредит без первоначального взноса. Смартфон показал себя не с лучшей стороны, к нему много претензий. Ещё не прошло месяца и могу ли я вернуть ненадлежащую технику обратно?

Пишите претензию в компанию МТС, по поводу угроз обращайтесь в полицию. Купила бабушке симку оператора МТС вставила в телефон пришло куча смс что звонили намера 8499, затем эти номера звонят спрашивают Влодимировича или Игоривича и угрожают что если не вернем деньги то будет плохо. Бабуля пыталась обьяснить что таких людей она не знает и что она ни кому ни чего не должна, но ее не кто не слышит они продолжают звонить и угрожать, бабуля плачет вызывали даже скорую с сердцем плохо было.

Здравствуйте! в таком случае согласно ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар. пишите претензию, она рассматривается в течение 10 дней. Товар Вы имеете право вернуть в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если сохранен товарный чек. В том то и дело что они говорят,что модемы возврату не подлежат. Или это не правда и они просто динамят нас? Купили интернет модем в салоне связи МТС, при покупке нам ничего не рассказали о нем, о зоне покрытия их сетей, одним словом ничего. Приехали на дачу, а там нет сигнала, хотя мобильные телефоны работают отлично. Пришли в салон связи, тот же продавец говорит что модем возврату не подлежит и ничего делать не будет. Спросили про зону покрытия на что он просто достал брошурку с картой области и судя по ней вся область в зоне покрытия. Что можно сделать в данной ситуации, поскажите пожалуйста!

Второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии у Вас имеется? Да,копия есть. В компании Мтс взяла кредит 12.05 на телефон. Причем изначально я попросила телефон с 2 сим картами, а мне продали с одной. Одну сим карту продавец вставила, а вторую сказала вставите дома. Придя домой, я обнаружила, что телефон с одной сим картой. На след день 13.05 пришла и рассказала в офисе мтс об этой проблеме. Сказали приходите через два дня специалиста нет по возратам. Пришла в пятницу 15.05 сказали писать претензию. Написала все как есть. Сказали в течении 10 дней ждать. И вот прошло две недели, а ответа никакого. Пришла сегодня сказали мы ничего не знаем, комп сломан звоните на 0890. и ничего.

Уважаемая Ольга!

Для начала подготовьте претензию и направьте её на имя руководства территориального подразделения ОАО "МТС". Обратитесь в роспотребнадзор Я в салоне с консультантом выбрала телефон, купила за 2690 по акции отдав пять тысяч на что получила сдачу не пересчитывая т к была с грудным ребенком, но отчетлива помню отдали мне 1510, приехав домой не поняла, что за чек у меня в коробке на 3490, обратившись в салон старший консультант мне разьяснил что девочка которая меня обслуживала совершила ошибку в оформлении и не довела до моего внимания, что разница в 800 рублей она должна была положить на мой телефон, такие условия акции, но она етого не сделала, старший консультант пообещал все исправить, но уже который раз ездию туда меня кормят обищаниями пополнить мне счет и так ни какого результата, я уже устала это терпеть. Помогите пожалуйста.

Здравствуйте! Увы, не можете. Нет, не можете. Жена купила вчера в салоне МТС телефон за цену 5990 руб. я смотрел такой на сайте МТС и он стоит 3990 руб. Могу ли я вернуть разницу?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купил в МТС. МТС коннект 4G не работает. Хотел с дать не принимают говорят сложная техника. Что делать,

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купил сотовый телефон в мтс 5 дней назад, выявил что он не соответствует заявленным характеристикам, а так он всё исправный! Могу ли я обменять его на другой телефон или вернуть деньгт? Спс.

Здравствуйте. Можете. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор (ссылайтесь на положения ст. 10,12 и соответственно 18 закона оЗПП), либо сразу в суд Купил планшет в мтсе за 3900. у продавца уточнил в нем 1 гб оперетивной памяти-на что он ответил да (просто есть такой же планшет, только 512 мб)я его приобрел-пришел домой и обнаружил что в нем 512 мб.через два дня пошел написал претензию на обмен. Прошло 11 рабочих дней я пришел в магазин узнать что ответили! Сказали не знают ждите. Я сказал возвращайте тогда деньги-они меня культурно послали и сказали идите судитесь. На следующий день они позвонили и сказали что ответ пришел. И типо они 9 апреля отправляли ответ на домашний адрес почтой (до меня 1500 км). В претензии отказ (типо прадовец все обьяснял и я подписал чек. Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Можете потребовать заменить товар, вернуть деньги или отремонтировать, на Ваш выбор и возместить причиненный ущерб, в течении всего гарантийного срока.

Успехов. Я его покупал месяц назад. Получается по статье, написанной Вами, это не попадает. Скажите пожалуйста. Я недавно купил телефон (прошел примерно месяц). Сегодня произошел казус с зарядным устройством: чуть не получился пожар по вине перегрева и замыкания зарядного устройства. Могу ли я что то предъявить фирме изготовителю или диллеру по продаже этого телефона (фирма МТС). Спасибо.

Здравствуйте. Потому что это их право провести экспертизу Наталия, Пишите заявление, сохраняйте экземпляр, откажут - в суд, там присудят деньги, особенно, если брак действительно производственный. Купили в мтс телефон, через неделю перестал показывать зарядку. Телефон на гарантии, чек сохранён, хотят отправить на тех. экспертизу. Но по опыту знаю своей вины они никогда не признают. Что делать? Почему мне отказываются обменять телефон или вернуть деньгт?

ЗДравствуйте! В данном случае номер оставить невозможно, он принадлежит другому человеку Приобрела у коммерческого представителя мтс сим-карту, вчера заблокировали номер. Могу ли я как-то забрать себе обратно этот номер? Т.е. компания мтс (сотовая связь) продали номера коммерческому представителю мтс организации, а эта уже организация продала мне, но хозяин сим-карты не я, а эта компания, мы заключили договор поручения.

Мтс сказали что вернуть номер не возможно, эта компания нарушила пункты договора и все номера больше не обслуживаются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение