Покупки мтс / Защита прав потребителей - 367 советов адвокатов и юристов

Вы имеете право получить чек, нет понятия дубликата чека. Также следует подать жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Вы имеете право на это в любом случае, поскольку кассовый чек является формой договора купли-продажи товара, в котором есть информация о покупке и потребителю обязаны предоставить эту информацию. В противном случае это можно считать сокрытием информации и нарушение прав потребителя. Продавец сети МТС не выдал чек о покупке. Имею ли я право просить дубликат чека?

Добрый вечер Аида, в вашем случае будет действовать ФЗ "О защите прав потребителей", если после покупки телефон окажется восстановленный, вы вправе обменять товар, либо вернуть деньги. Вот хочу приобрести iphone 11 pro в салоне мтс. И прежде чем приобрести хотел бы проверить по imei. На официальном сайте эйпл можно проверить серийный номер и понять был ли он активирован или нет, то бишь течет гарантия у телефона и так далее. Сомнения есть просто, может серый телефон (например восстановленный по гарантии, но допустим клиент отказался от телефона и они могут заново запечатать в коробку и продавать в салонах). Есть отзывы на эту тему. Поэтому прежде чем купить я решил спросить у продавца можно ли прежде чем купить сканировать номер imei айфона, он сказал только после покупки можно проверить, якобы это политика компании в целях безопасности. И вот хочу понять он прав или нет? А в друг, если после покупки окажется, что он восстановленный?

Если купили, то пользоваться и радоваться. Нельзя его вернуть просто так, потому что вы передумали или совершили необдуманную покупку. Если телефон качественный, то отказ в обмене правомерен. Купил смартфон в мтс а он мне не подошёл,менять отказались, что делать.

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи. Сколько времени прошло с момента покупки телефона? Взяли телефон в мтс в кредит и он оказался с дефектом, отнесли на следующий день, сказали надо на диагностику, отправили пришло что дефект не существенный, я не собираюсь забирать его.

Можно вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, можете на основании ст. 32 закона РФ о защите прав потребителей. Купила в МТС телефон в рассрочку, дома только увидела, что в стоимость покупки включена услуга защита дисплея. Могу ли я вернуть деньги за ненужную мне услугу?

Ничего, рекомендованная цена на то и рекомендованная, что не обязательная. Каждый продавец может свою поставить, рекомендации производителя никто не обязан соблюдать. В интернет-магазине МТС он стоит 8990

https://shop.mts.ru/product/smartfon-honor-8s-prime-3-64gb-black

. . .

Смотрите чек. Может Вам допы какие-нибудь навязали (напр., страховку)? Вас никто не обманывал. Рекомендованная цена не значит обязательная. Нет никаких законов и подзаконных актов, где бы цена была установлена. Рекомендованная розничная цена (Recommended Retail Price, RRP) – цена, которую производитель товара рекомендует назначать при продаже конечному потребителю.

Ценовые рекомендации производителя не имеют юридической силы.

Удачи. Купила телефон хонор 8s prime в салоне Мтс за 13 тр, а рекомендованная цена 8990 тр, получается меня обманули, что можно предпринять в моём случае?

Можете написать претензию, хотя это технически сложный вопрос, изложите просто свое мнение в претензий. Здравствуйте.

За что должны? Ну пусть в суд обращаются. К бракованному телефону Вам навязали дополнительный товар. Можете не отвечать ничего.

А если деньги вернули только через 50 дней, Вы вправе требовать неустойку. Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Роутер, спутниковое тв и приставка относятся к товарам, которые нельзя вернуть или обменять (если только в них имеется недостаток). ПП №55 от 19.01.1998 г. п.11 В мтс по акции вместе с сим картой был приобретён роутер, спутниковое тв и приставка. Оплата была наличными, можно ли вернуть денежные средства?

Да, можно, если сохранен товарный вид. Добрый вечер, беспроводные наушники относятся к сложным техническим устройствам (Бытовая радиоэлектронная аппаратура) плюс к тому же является предметом личной гигиены, поэтому возврат их в течение 14 дней с момента покупки, даже при условии, что товар исправен и не вскрыт — невозможен. Здравствуйте.

Только в случае, если товар имеет недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли вернуть деньги за беспроводные наушники, купленные в салоне связи "МТС", если не прошло ещё 14 дней?

Добрый день, необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю услуги, указав свои требования-возврат денежных средств в течение 10 календарных дней. В прошлом году в салоне мтс купили в кредит телефон, дома обнаружили в чеке услугу смарт протект стоимостью 4000 рублей, на следующий день приехали в салон и написали заявление на отказ от услуги. На сегодняшний день нам остался один платёж в 4000 рублей. Деньги за эту услугу так и не вернули. Что можно предпринять в такой ситуации для возврата этих денег?

Добрый день!

Да,только нужно было писать другую претензию и нужно идти далее в суд.

Только нужно уточнить сразу, у Вас кредитный договор с МТС или со сторонним банком? В декабре 2019 приобретала телефон в рассрочку в салоне МТС. Договор на руки не дали, сказали все теперь в электронном виде. В электронном тоже не нашла, в салоне вежливо посылали. Сумма рассрочки, даже с возвратом страховки, на 5 тысяч превышала стоимость телефона в салоне. Стала разбираться, и добилась, чтобы мне распечатали договор в салоне. Оказалось, что помимо телефона мне "продали" аудиосистему, которую я в глаза не видела. Писала претензию в салон с просьбой провести расследование (до карантина), ответа не было. Можно ли добиваться расследования и возмещения?

При составлении иска ссылаться на имеющиеся документы и нормы ГК. При покупке usb-модема МТС продавец продала нам его будто бы с функцией wi-fi, но дома обнаружили, что это простой usb-модем без данной функции. На следующий день в салоне нам отказали в обмене ссылаясь на то, что продали нам можем вместе с сим-картой, что продали нам не можем и симку, а операторский продукт, поэтому ни обмену, ни возврату модем не подлежит. В ответе на претензию ссылаются на Перечень товаров не подлежащих возврату и что нам была проведена демонстрация возможностей товара (не-а, не была), а я - на то, что нас ввели в заблуждение относительно свойств товара. С момента покупки и получения ответа на претензию прошло более 2 х недель. Хочу вернуть деньги через суд. Каковы шансы и на что ссылаться?

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. 23.06.2020 г. зашёл в салон связи МТС с целью приобрести компактное оборудование для интернета на SMART TV в деревню, специалист данного салона посоветовал USB-модем, с его слов, надо просто вставить в телевизор данный USB-модем и он автоматически подключиться к интернету, я доверился специалисту и приобрёл данную продукцию, по приезду в деревню оказалось, что данный продукт нуждается в дополнительном оборудовании для подключения к SMART TV. Я, 24.06.2020 решил вернуть USB-модем обратно, в чем мне отказали. Какие есть выходы в разрешение данной ситуации? Заранее благодарю за помощь.

Можно было платить и с обычной карты. Да не надо было эту карту брать. На неё тупо повесили кредит.

С уважением. Здравствуйте. Могли не брать. Мы можем её сдать безо всяких последствий. Картой ещё не пользовались. При покупке телефона в кредит, в салоне МТС, дочери дали кредитную карту МТС, якобы для списания кредитов именно с этой карты. Почему нельзя было списывать кредитные выплаты с обычной заработной?

Если не прошло 15 дней с момента покупки то для обмена или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купил телефон в солоне мтс а он вылитает из предложения, хотели поменять не меняют что делать.

Уважаемая Анна!

Напишите письменную претензию с ссылками на статьи Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" в то подразделение ПАО «МТС», где Вы покупали эту сим карту, о замене Вам сим карты.

Если они это не сделают в сроки, указанные этим Законом, то обращайтесь с иском в суд на основании статьи 131 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Удачи Вам. Скажите можно ли подать в суд на МТС? 20 января преобрели супруги симкару, как оказалось позже симкарта б/у и с того момента начали поспуть звонки якобы это сто круглосуточное и они нашлив справочнике, мы действительно нашли в яндаксе что этот номер пренодлежал не так давно сто, но звонки поступают 24/7 днем и ночью мтс не реагирует абсолютно не как, сами утверждая что нам дали новую симкату. Что нам делать?

Нет, задолженность с Вас никто требовать не будет. Добрый день.

Если Вы не будете пользоваться услугами связи или иными услугами оператора связи (например, выход в интернет и др.) посредством данных сим-карт, с Вас не имеют право требовать уплаты задолженности или каких-либо неустоек. В случае, если какие-либо услуги посредством данных сим-карт оператор предоставит Вам без Вашего согласия, Вы можете отказаться от их оплаты (подпункт "б" пункта 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342).

С уважением, Мусорин Алексей. При покупке телефона в мтс мне навязали две сим карты якобы в подарок я ими не пользовалась ни разу а одна даже не активирована что делать не будут ли требовать задолженности.

А договор о чем?

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] При покупки сим карты в салоне мтс навязали договор с мтс банком как расторгнуть договор?

Доброго вечера! Вы можете отказаться от всех навязанных дополнительных услуг и вернуть за них деньги. Заявления подавайте обязательно письменные и не упустите время их подачи.

Какие допуслуги и от каких компаний вам были навязаны? Взяла телефон в рассрочку в мтс сказали что без защиты покупки телефон в рассрочку не дадут, сейчас придя домой в интернете увидела что мне могли бы и без дополнительных услуг оформить. Документы не выдали по защите покупке. Куда жаловаться?

В тот же магазин сначала, потом в Роспотребнадзор, если чем то недовольны. Взяли телефон айфон 11 про Макс в рассрочку в салоне МТС, от всех страховок банка отказались, но в договоре прописано два товара AirPods и телефон, наушники нам не дали, сказали что в договоре прописаны наушники AirPods вместо страховки. Куда нам обратится?

Чтобы ответить на вопрос нужно уточнить - поломка такая же или другая? Сколько дней он был в ремонте первый раз? Покупала айфон 8 в марте 2019 года, сдавала я его на ремонт в сентебре 2019 года, и вот сейчас февраль 2020 он ломается опять. Могу ли я как то обменять или вернуть денежные средства? Гарантийный срок у телефона заканчивается в марте 2020 года Приобретался в МТС.

Тогда просто отказывайтесь от рассрочки. Возвращайте телефон и пусть возвращают деньги.

Дело в том, что есть понятие безотносительности сделок. То есть, одна сделка не может зависеть от другой. Если же они будут напирать на то, что эти услуги - часть одной сделки, то можно сообщить, что навязывание услуг и работ запрещено как ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей". И за это всё можно подать жалобу в РосПотребНадзор и прокуратуру. Взял телефон в рассрочку в салоне МТС, включили дополнительные услуги, а именно: сертификат "смарт протект 180 дней" и сервисный пакет "домашний". Могу ли я отказаться от данных услуг? Консультант офиса говорит, что это условие рассрочки! Если бы вы, говорит, взяли кредит, то данных услуг могло бы и не быть, т.к. кредит был бы итак дороже, благодаря процентам на него! Спасибо!

Если они шли в комплекте с телефоном то магазин не прав, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купил беспроводные наушники с телефоном по акции и в кредит в МТС, через 4 месяца наушники забарахлили не заряжается один из них. В салоне где покупал меня развернули, гарантия на них 2 недели а кредит ещё платить как быть.

Нужно смотреть за счет чего переплата, скорее всего навязанные услуги и товары, за что по чеку оплатили? Взяла в кредит в мтс телефон, переплата +10 тысяч. Наличными обошлось бы дешевле. Но у меня есть кредитная карта сбербанка, я бы быстрее на карту возврат сделала, чем по кредиту мтс. Возможно ли отказ от кретида и заплатить через карту? Телефон взят 18. 12.19.

Можно попробовать воспользоваться нормами закона о защите прав потребителей, предусматривающими ответственность продавца за предоставление потребителю ненадлежащей информации о товаре/непредоставление информации.

Но нужна достаточная доказательственная база для этого. Купили тарелку и модем в салоне связи МТС, но мы хотели вай фай раздатчик а нам дали модем, когда мы сказали что нам не это нужно было они сказали что товар сложный и возврату не подлежит, как нам можно вернуть деньги или поменять на раздатчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение