Поломка товара / Защита прав потребителей - 1860 советов адвокатов и юристов

В порядке, установленном ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", где установлено, что в случае спора проводится экспертиза, от результата которой зависит принятое продавцом решение Проведите экспертизу причины возникновения поломки. Здравствуйте.

Продавец обязан принять товар и в зависимости от требований покупателя ответить ему на претензию в установленный законом срок, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Здравствуте, был продан телевизионный пульт, на приборе при покупателе пульт на работоспособность был проверен, все кнопки работали, клиент вернул через несколько дней пульт, при проверке, при клиенте, не работали несколько кнопок, как в этом случае должен поступить продавец?

Делайте экспертизу поломки, подавацие продавцу, либо производителю птсьменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если у Вас есть заключение сервисного центра о неисправности карты, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или о замене товара на товар надлежащего качества.

Есть опыт работы по искам к АлиЭкспресс. На AliExpress купила видеокарту за 29000. Пришла неработающая карта сняли видео с подключением их карты не работающий работающий другой карты в качестве доказательства неисправности. AliExpress открыл спор не вернусь ни копейке утверждают что мало доказательств. Отдала в ремонт выяснилось что видеокарта была залита жидкостью и её паяли, но видно это только под микроскопом.. можно ли что-либо предпринять в этом случае?

Планшет относится к технически сложным товарам. Возврат таких товаров с возвратом их стоимости осуществляется в течение 15 дней.

При превышении этого срока возврат денег возможен только при обнаружении существенного недостатка (экспертиза), нарушение сроков устранения недостатков товара (превышение срока ремонта), невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Статья 18 ЗоЗПП и Постановление ВС РФ № 17, 2012 год. Можно ли расторгнуть договор купли продажи, сломался планшет, с покупки прошли три недели, написали притензию, магазин готов взять на гарат ремонт, я хочу деньги или замену,

Если это действительно механическая проблема при транспортировке, то увы. А кто вёз? Как Вам сдавали этот товар, какие документы подписывали? Нужно определить причину поломки, потом решать вопрос о взыскании. Если сами повредили и это действительная причина поломки, то ничего не поделать. Купили телевизор, в магазине проверяли все работало. Привезли домой, включили, а он не работает. Отвезли обратно в магазин, но там заявили, что это механическое повреждение, типа сами виноваты, повредили при транспортировке. При таком раскладе, есть ли шансы на замену товара.

Поясните, что значит пмм? Илья, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Да, конечно можете Ситуация следующая, купили пмм, отработала две недели и сломалась панель приборов, это гарантийный случай, сказали заменят через 45 дней, должен ли представитель компании предоставить другую пмм в замен той которая на ремонте, и могу ли потребовать полную замену пмм, так как меня не устраивает отремонтированная, которая сломалась через 2 недели. Спасибо

Здравствуйте. Вы продавали товар как физическое лицо или ИП? Это важно. Нужно больше подробностей от Вас по ситуации.

В любом случае, Решать Вам, как поступить с покупателем.

С уважением, Дарья Алексеевна Добрый вечер, если как физ лицо, то тогда пусть делает экспертизу и указывает на причину поломки.

Вы продали целый и исправный пылесос, в таком состояние и должны вернуть. Продала пылесос женщине, она посмотрела всё проверила включила в резетку всё отлично работало, прошли сутки она звонит и говорит что он не работает. Говорит если не верну деньги то будет жаловаться

Товар поврежден Вами, поэтому продавец не обязан принимать его и возвращать деньги.

Если товар был застрахован - требования можете предъявлять к страховой компании. Добрый день.

Даже не думайте обращаться в суд, поскольку вы его проиграете 100%. Продавец, изготовитель отвечают только за те недостатки, которые возникли по их вине - скрытые недостатки, производственный брак, поломка деталей в период гарантии. У вас разбитый экран по вашей вине, поэтому никто вам деньги не вернет, увы. Приобрела ноутбук в 2019 году. Через 2 года дочь закрывала крышку ноутбука и зацепила шнур, ноутбук упал, в результате на экране трещина. Сообщили в страховую компанию, произвели ремонт и перечислили деньги в размере 60 тыс. руб. и вернули ноутбук, но он не работает, из-за трещины на экране. Можно ли вернуть товар продавцу и как получить деньги за товар? Если обращаться в суд, то возможно ли выиграть данный спор? Спасибо заранее за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Можете, если не прошел гарантийный срок. Ирина, можете рассчитывать только на ремонт. Только при существенном недостатке вы вправе требовать обмен или возврат денег. Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" К сожалению, ремонт обязателен, если поломка будет выявлена вновь, сможете требовать замену или возврат. Здравствуйте.

Сложно технический товар также подлежит обмену или можно вернуть деньги, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать?

Телефону 3 месяца он сломался мне предлогают ремонт могу ли я требовать Обмен телефона или возврат денежных средств

Здравствуйте. Пусть подаёт.

Есть возражения для этого. Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...

Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так... Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.

Здравствуйте. Вообще не факт, что вернёт.

По идее, ту же сумму. Всю сумму, если поломка не по Вашей вине Добрый вечер, в случае обнаружения дефекта не по вашей вине, то возврат идет строго той суммы пока которой вы приобрели товар Алиса, в случае решении о возврате денежных средств, возвращается сумма, которая указана в чеке При возврате технически сложного товара (бытовой электроэпилятор), который был в использовании 2,5 года (гарантия 3 года), продавец возвращает какую сумму покупателю? Есть ли учет амортизации в этом случае?

Претензия - суд - ЗоЗПП в помощь. Анна Викторовна, напишите письмо производителю. Они же заключают договор с ремонтниками гарантийных мастерских. Получив ответ, можно уже и в суд обратиться. Удачи. С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.

А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.

Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди. напишите письмо производителю Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Поломка такая же? Сколько дней она была в ремонте в первый раз? Имею ли я право вернуть товар? Купила плиту. Сломалась. По гарантии починили, после ремонта прошло три месяца опять поломка. Плита ещё на гарантии (которая выдавалась при покупке) так имею ли право вернуть постоянно ломающийся товар или опять должен быть ремонт?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака. Здравствуйте, необходимо собрать подтверждающие документы, о том что производили ремонт, направить исполнителю претензию от имени заказчика, в случае отказа удовлетворения претензии возможно произвести независимую экспертизу, с целью установления и подтверждения причинно следственной связи между ремонтом двигателя и его поломкой. В силу ст. 475 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору требовать от продавца соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков или возмещение расходов при самостоятельном ремонте

В первую очередь нужно установить причину поломки и известить Сервис. Удачи Сервис ремонтировал двигатель через 27 километров он заклинил машина комерческая как быть нужен совет

Нет; это проблемы изготовителя

ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 459 ГК РФ

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Заказала и внесла предоплату в салоне оптики за оправу+линзы+работа. Сегодня позвонили, сказали, что во время работы сломалась оправа. Предложили приехать, купить новую оправу со скидкой. Правы ли они?

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. А есть ли срок в который автосалон должен сделать диагностику при неисправности авто?

В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:

Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.

Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.

Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.

К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.

Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.

Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи! Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин

Поскольку это недостаток товара несущественный, то возврат возможен только при условии невозможности использования автомобиля более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Приобретен а/м Киа спортейдж у дилера в мае 2021 г. Пробег сейчас 15900 км. А/м на гарантии, ТО по регламенту. Несколько дней назад случилась поломка. Повисни признакам рассыпался каталитический нейтрализатор. При этом на запись на второе ТО попасть не получилось. Срок ТО истекает 28.07.2023. В связи с тем, что у официального дилера в моем городе мастер-диагностики в отпуске и выйдет на работу только 11.07.2023, записалась на диагностику, соотвественно доставка авто дилеру на эвакуаторе Вопрос: каковы мои шансы замены а/м на новый по гарантии?

Обязан вернуть, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Продавец не обязан возвращать деньги за товар.

Только ремонт возможен. Здравствуйте!

Необходимо заключение в акте УК о причине поломки. Вместе с этим актом к продавцу с письменной претензией на возврат денег. Есть положительная практика. Письменно претензию подайте Купил счетчик на воду в местном строительном ларьке. Через месяц, после установки счетчика он сломался. Я обратился к продавцу, в надежде, что мне могут вернуть деньги, но мне сообщили, что магазин никаких дел не имеет к поломке и возврат делать не будет.

Но грызет меня сомнение, несет ли магазин (продавец) ответственность за гарантию в данном случае. Сама гарантия от производителя 36 месяцев.

Здравствуйте.

Это все выясняется путем проведения экспертизы. Если недостатки возникли в результате действий потребителя, то гарантия не действует. Она распространяется только на производственные дефекты.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей покупатель при обнаружении недостатков в товаре вправе обратиться с требованиями к продавцу. Если на товар установлен гарантийный срок, то в этот период экспертизу или проверку качества проводит продавец за свой счёт.

С уважением. В феврале купили ноутбук, в мае слетела винда, переустановили винду у своего программиста, не помогло.. В итоге оказалось, что сгорел жесткий диск. Отдали в магазин, вот сейчас, наконец-то забирать его, но нам говорят, что в качестве исключения нам это сделали. Мы можем быть виноваты, в том что сгорел жд? И может ли слететь гарантия, если самостоятельно устанавливать программы, винду? В магазине, говорят, что при каждом сомнении нести к ним

Да, можно Если речь о технически сложном товаре, то возврат такого товара производится по особым правилам. И по сути там можно изначально требовать ремонт, а для ремонта наличие царапин, не влияющих на поломку, не критично Да, вправе вернуть Можно ли вренуть поврежденный покупателем товар, если он сломался и повреждение не стало причиной поломки.

Пример: Олег купил монитор, но случайно поцарапал его. Через 2 недели монитор перестал работать (царапина не стала причиной), может ли олег вернуть монитор по гарантии?

Не обязательно ремонтировать триммер в сервисном центре. Имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег. Если вы хотите вернуть триммер, так как в товаре был обнаружен брак или он не соответствует описанию или характеристикам, то у вас на это есть весь гарантийный срок – поломку обязаны устранить или, если это невозможно, обменять товар на новый или вернуть вам деньги. Зачем вам ремонт сдавайте назад по гарантии, проверьте только в наличие бензина, если перестал заводиться 28.08.2022 купил в розничном магазине бензиновый триммер.

Срок гарантии, указанный на триммере, - 2 года.

Поработал им 2 дня, после чего триммер перестал заводиться.

Могу ли я вернуть уплаченную за товар сумму, если самостоятельно сделаю независимую экспертизу и она подтвердить производственный брак товара?

Или же я могу только ремонтировать триммер в сервисном центре?

С уважением, Игорь

Экспертизу должен проводить покупатель, я уже ответил - дайте мотивированный нормами ГК ответ, что непонятно? Экспертиза проводится за счет продавца в авторизованном сервисном центре если по ст.18 Закона о правах потребителей.

В остальных случаях за счет потребителя Такая ситуация. У магазина (продавца) и покупателя возник спор по поводу качества и поломки товара. Товар не подлежит сертификации и не имеет гарантии (ручная газовая горелка с пьезо). Была так же подана письменная претензия. Какие действия предпринять? На каких условиях нужно проводить стандартную экспертизу по товару и его качеству, поломке, в этом случае?

Добрый день!

Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?

Уважаемая Ирина,

Пишите претензию к магазину. И готовьтесь к экспертизе купленного вами сложного товара. (она не из дешёвых). Вам необходимо направить претензию магазину. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", ответственность за качество товара, несет продавец. И уж тем более, гарантия не может составлять 1 год. По закону, производитель дает гарантию 3 года. Сломался телевизор 02.04.2023, звонили 04.04.2023 на горячую линию, сказали о поломке телевизора. У нас есть сертификат ВСК (доп гарантия на год) который был действителен как раз до 04.04.2023, но об этом нам не сказали при обращении на горячую линию.

Здравствуйте. Вы имеете право сдать на экспертизу товар продавцу. Если это брак-вам вернут деньги Сначала нужно сдать телефон для проведения экспертизы. Если поломка не существенная, то вам просто его отремонтируют по гарантии и только если ремонт невозможен, тогда вернут деньги.

Какая именно у вас страховка, мы не знаем, тк. документы и страховой полис - не видим. Купили телефон через два месяца начал глючить, можно ли сдать товар и вернуть деньги если есть страховка

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение