Поломка товара / Защита прав потребителей - 1860 советов адвокатов и юристов
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. После первой поломки телевизора его заменили на новый. Сейчас новый телевизор сломался. Могу ли я отказаться от этой модели телевизора и приобрести другую?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьТехнически сложный товар не так то просто и вернуть, тут нужно больше информации и договор хотя бы Сергей, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию. Если карта технически неисправна, то нужно написать претензию и ее направят на экспертизу. Просто так отказать не могут, но если отказывают, значит придется обращаться в суд. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Если отказываются нужно проводить экспертизу, которая должна установить, что поломка произошла не по вашей вене, например брак и обращаться в суд, гос пошлина не оплачивается. Рекомендую обратиться к юристу. Удачи Помогите вернуть видеокарту по гарантии. Отказали от гарантийного ремонта. Хочу написать претензию, чтобы мне вернули все таки деньги за неё.
Технически сложный товар не так то просто и вернуть, тут нужно больше информации и договор хотя бы
СпроситьСергей, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию.
СпроситьЕсли карта технически неисправна, то нужно написать претензию и ее направят на экспертизу. Просто так отказать не могут, но если отказывают, значит придется обращаться в суд.
СпроситьЗа помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЕсли отказываются нужно проводить экспертизу, которая должна установить, что поломка произошла не по вашей вене, например брак и обращаться в суд, гос пошлина не оплачивается. Рекомендую обратиться к юристу. Удачи
СпроситьДобрый вечер!
Продавец обязан принять товар сначала на проверку качества для установления причины поломки. Вернуть товар просто потому что вы решили его вернуть у вас не получится - это технически сложный товар. Вы скорей всего перепутали проверку качества с гарантийным ремонтом. Хотел бы вернуть в магазин товар (видеокарту-на гарантии и вернуть деньги) в которой мною был выявлен брак. Большие температуры и выключение компьютера через какое то время скорее всего из за защиты перегрева, через претензию. Но мне говорят что мы не примем товар пока вы не подпишите данный документ на ремонт. Кто прав в данном ситуации? И если же магазин не прав на кого писать претензию чтобы приняли мой товар.
Добрый вечер!
Продавец обязан принять товар сначала на проверку качества для установления причины поломки. Вернуть товар просто потому что вы решили его вернуть у вас не получится - это технически сложный товар. Вы скорей всего перепутали проверку качества с гарантийным ремонтом.
СпроситьЯ и хотел этого чтобы они сделали проверку качества, нету дефекта хорошо - отказ в возврате денежных средств, есть дефект - наоборот. Продавец полностью отказался принимать Товар пока я не подпишу договор о ремонте. Первый раз ходил все нормально прошло одна претензия без ремонта. Сейчас пришел начались создаваться какие то новые правила. А на счет тс видеокарты ничего не скажу у всех свое мнение в интернете
СпроситьЗдравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.
Вам необходимо:
1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.
2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.
3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.
4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.
Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?
Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.
Вам необходимо:
1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.
2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.
3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.
4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.
Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек
СпроситьЭто незаконное требование однозначно. Никаких штрафов подобного рода быть не может. Что делать? Не платить ни копейки. Вот что делать. Работала на пункте выдачи, сломался компьютер не могли привести 4 дня, 2 дня из за того что телефон был севший товар не могла выдавать руки закрывала я не знала что нельзя закрывать, дали штраф по немногу его платила, сейчас когда ушла пункт чуть не закрыли, но он работает, теперь работодатель просит 500 тысяч либо пойдет в суд за ущерб что делать в такой ситуации,
Это незаконное требование однозначно. Никаких штрафов подобного рода быть не может. Что делать? Не платить ни копейки. Вот что делать.
СпроситьВы приобрели товар за определенную стоимость. Установка-это услуга, которая не входит в стоимость покупки. Сервисная гарантия подразумевает ремонт, в случае поломки. То есть за установку вы должны оплатить. Установка стиральной машины производится за ваш счет Доброе утро! Наталья, см. условия доп. гарантии. Купив стиральную машинку, должны ли мы оплачивать за установку или это входит в сумму машинки. И если мы приобрели дополнительную сервисную гарантию
Вы приобрели товар за определенную стоимость. Установка-это услуга, которая не входит в стоимость покупки. Сервисная гарантия подразумевает ремонт, в случае поломки. То есть за установку вы должны оплатить.
СпроситьВы можете потребовать замены товара, но скорее всего будет проводиться техническая экспертиза. Приобрел товар (наушники) в интернет магазине (Wildberries) по истечении трех месяцев наушники перестали заряжаться. На наушники действует гарантия 1 год гарантии на заводской брак. Могу ли я потребовать замены товара, или необходимо проводить техническую экспертизу?
Вы можете потребовать замены товара, но скорее всего будет проводиться техническая экспертиза.
СпроситьЕсли экспертиза подтвердит заводской брак, продавец оплатит мне стоимость экспертизы? И на какой ФЗ я могу сейчас сослаться чтобы уведомить интернет магазин о начале данных процедур?
СпроситьЗдравствуйте, Игорь. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
На основании следующих статей ч. 5 ст. 26.1, ч.1 ст. 19, ч. 1 ст. 18 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", вы имеете права потребовать замену товара. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Так - же, на основании ч. 5 ст. 18 выше указанного закона, экспертизу обязан произвести продавец, а вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, предварительно уведомив о об этом желании продавца.
СпроситьОбращайтесь с претензией к магазину оптики Иван, очки, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП, есои они ненадлежащего качества. Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы. Пишите претензию в магазин с просьбой заменить, отремонтировать очки или вернуть деньги за товар. К критериям ненадлежащего качества в данном случае относится:
- наличие сколов или трещин на оправе, линзах;
- нестабильная оправа, высокая вероятность повреждения или поломки в ближайшее время;
- неправильно произведенная диоптрия;
- неверно рассчитанные углы линз;
- выпадающие линзы.
Возврат осуществляется так же, как и товар надлежащего качества. При себе нужно иметь очки, все комплектующие, документацию. Обратиться в оптику следует в течение 14-ти дней или согласно гарантийному сроку. Болят глаза из-за очков и кажется они не правильно сделаны
Иван, очки, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП, есои они ненадлежащего качества. Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы.
СпроситьПишите претензию в магазин с просьбой заменить, отремонтировать очки или вернуть деньги за товар. К критериям ненадлежащего качества в данном случае относится:
- наличие сколов или трещин на оправе, линзах;
- нестабильная оправа, высокая вероятность повреждения или поломки в ближайшее время;
- неправильно произведенная диоптрия;
- неверно рассчитанные углы линз;
- выпадающие линзы.
Возврат осуществляется так же, как и товар надлежащего качества. При себе нужно иметь очки, все комплектующие, документацию. Обратиться в оптику следует в течение 14-ти дней или согласно гарантийному сроку.
СпроситьЗдравствуйте! Скорее всего нет надо смотреть договор. Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ? Да, можно, если поломка неустранимая. Авто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Добрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте? Купили новое авто в кредит, через три месяца произошла поломка двигателя, экспертиза признала гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять авто на другое?
Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ?
СпроситьАвто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте?
СпроситьЕсли это технический брак, он не может работать нормально. То можете потребовать возврат денег или замену товара.
С уважением. Может и требовать либо возврат денежных средств либо обмен на такую же модель. Сегодня сдала обратно телефон в днс прошло 5 месяцев с пакупки, телефон начал тупить, писать сам смс непонятно кому, и выгибается при зарядке, какие у меня права, могу ли я обменять на другой после диагностики.
Если это технический брак, он не может работать нормально. То можете потребовать возврат денег или замену товара.
С уважением.
СпроситьЕсли второй раз сдали 18 февраля значит 25 февраля можно предъявлять претензию на возврат его стоимости согласно норм ГК, если поломка такая же то можно делать это сейчас. Вы вправе вернуть товар уже сейчас, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите продавцу Заявление о возврате товара. Телевизор. Покупка 20.11.22 поломка 10.12, 2-я поломка 18.02.23. Условия возврата товара? 1-й ремонт длился до 04.01.23. Срок ремонта из сайта.
Если второй раз сдали 18 февраля значит 25 февраля можно предъявлять претензию на возврат его стоимости согласно норм ГК, если поломка такая же то можно делать это сейчас.
СпроситьВы вправе вернуть товар уже сейчас, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите продавцу Заявление о возврате товара.
СпроситьМожно при определённых условиях, поломка такая же или нет? Предъявите претензию согласно п 25 Зозпп. Можно товар вернуть и получить деньги обратно. Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей. Можно, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Да, вам надо написать претензию и написать, что требуете деньги за товар. Нет, поломка другая. Снегоход после покупки ломался дважды в течении месяца. Сейчас второй раз увезли в ремонт. Можно товар вернуть и получить деньги обратно?
Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДля того, чтобы ответить на данный вопрос, необходимо учитывать-предусмотрена ли замена по гарантийной книге?!
Если это предусмотрено, то вам необходимо написать в Роспотребнадзор и пожаловаться о нарушении прав. Если орган вынесет решение о том, что был факт нарушения прав, то тогда он обяжет заменить товар.
Однако заранее предупреждаю, что необходимо собрать доказательство поломки товара. Купленный смеситель для ванной в паспорте гарантийный срок 3 года Срок гарантии еще не истек. Возникла проблема с кран-буксой: при подаче воды в гусак вода бежит и через лейку. Прошло 3 недели как купили и поставили смеситель. Покупала данный товар в интернет магазине. Продавец ответил, что я сама должна купить кранбукс. Имею ли я право на замену кран бокса продавцом? Заранее спасибо.
Для того, чтобы ответить на данный вопрос, необходимо учитывать-предусмотрена ли замена по гарантийной книге?!
Если это предусмотрено, то вам необходимо написать в Роспотребнадзор и пожаловаться о нарушении прав. Если орган вынесет решение о том, что был факт нарушения прав, то тогда он обяжет заменить товар.
Однако заранее предупреждаю, что необходимо собрать доказательство поломки товара.
СпроситьЗдравствуйте Любовь Николаевна
гарантия это дополнительная услуга, связанная с ремонтом устройства в случае проявления некачественного товара (поломка). Если телефон повредили третьи лица, следует требовать соответствующую компенсацию от третьих лиц. Можно ли заменить телефон, который на гарантии. Телефон разбился третьими лицами.
Здравствуйте Любовь Николаевна
гарантия это дополнительная услуга, связанная с ремонтом устройства в случае проявления некачественного товара (поломка). Если телефон повредили третьи лица, следует требовать соответствующую компенсацию от третьих лиц.
Спросить[quote]Что делать?[/quote]
На Ваше усмотрение. Хотите возвращайте деньги, хотите нет. :sm_bk: Пока нет оснований, возможно он его не правильно подключил или сломал, повредили при транспортировке. Не представлено технического заключения с указанием причины поломки указывающий непосредственно на передачу покупателю некачественного товара. Продала на авито жёсткий диск бу в хорошем рабочем состоянии, покупатель с другого города, требует вернуть деньги ссылаясь на то, что диск не обнаруживается компьютером. Что делать?
Пока нет оснований, возможно он его не правильно подключил или сломал, повредили при транспортировке. Не представлено технического заключения с указанием причины поломки указывающий непосредственно на передачу покупателю некачественного товара.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Приобрела ребенку тир с бластером и пульками в магазине мульти бум. На второй день игры отлетело (сломалось) основание тира при выстреле в мишень. В течении 14 дней со дня покупки я поехала и написала заявление на возврат. Мне ответили на 14 день после написания мною заявления. Что был проведён осмотр. Поломка механическая, что продавцы при покупки проверяли товар всё было целое и т.д. и в возврате денежных средст отказано. Какие мои дальнейшие действия?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНужно делать экспертизу причин поломки. Гарантийный срок на сиденье был установлен? Здравствуйте.
Подайте в магазин претензию, и просите сделать экспертизу.
Если будет установлен заводской брак, то вернут деньги или получите новый товар (по Вашему желанию).
Если установят, что неисправность произошла по Вашей вине (в результате неправильной эксплуатации), то Вам придется заплатить за экспертизу и остаться с этим сиденьем.
Принимайте решение. 14.01.2023 купили в леруа сиденье для унитаза. Через 5 дней, лопнуло сиденье.. Треснуло. Пошла в магазин обменять или вернуть деньги, а мне отказали. Правы ли в магазине или могу оспорить?
Нужно делать экспертизу причин поломки. Гарантийный срок на сиденье был установлен?
СпроситьЗдравствуйте.
Подайте в магазин претензию, и просите сделать экспертизу.
Если будет установлен заводской брак, то вернут деньги или получите новый товар (по Вашему желанию).
Если установят, что неисправность произошла по Вашей вине (в результате неправильной эксплуатации), то Вам придется заплатить за экспертизу и остаться с этим сиденьем.
Принимайте решение.
СпроситьПрямо официальный отказ на бумаге дали?
С уважением. Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием проведения экспертизы на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Пишите им претензию на возвоат. Стартер - это неотъемлемая часть купленного товара. Если есть отказ, то можно подавать в суд. Как вернуть бензопилу если в ней сломался стартер в магазине сдовал сказали не гарантийный случий. А ей еще не пилил только завел потом перед устоновкой полотна стартер накрылся.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием проведения экспертизы на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьСтартер - это неотъемлемая часть купленного товара. Если есть отказ, то можно подавать в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Отнесите продавцу. Он обязан за свой счёт провести экспертизу причин поломки. Если это не вина ввиду неправильной эксплуатации, вы можете требовать замены товара или деньги. Купили чайник месяц назад, сломалась крышка, открывается сама по себе во время наливания чая.
Гарантии нету, есть только чек и талон эксплуатации, можно его заменить?
Здравствуйте. Отнесите продавцу. Он обязан за свой счёт провести экспертизу причин поломки. Если это не вина ввиду неправильной эксплуатации, вы можете требовать замены товара или деньги.
Спросить*** Можно ли получить назад деньги при поломке телевизора на гарантии? ***
.
Смотря какая "поломка". :sm_bk: Здравствуйте Ирина. В принципе можно. Смотря сколько времени прошло и какого характера поломка. Все зависит от того является ли "поломка" существенной, устраним ли данный дефект. Многое будет зависеть от экспертизы товара. Можно ли получить назад деньги при поломке телевизора на гарантии?
*** Можно ли получить назад деньги при поломке телевизора на гарантии? ***
.
Смотря какая "поломка".
СпроситьВсе зависит от того является ли "поломка" существенной, устраним ли данный дефект. Многое будет зависеть от экспертизы товара.
СпроситьПишите письменную претензию продавцу. Если это заводской брак или недостаток товара, то Вы сможете вернуть деньги. Если же эта поломка вызвана неправильной установкой или эксплуатацией, то ремонт за Ваш счёт. Здравствуйте.
Нужно определять причину поломки. Это делает эксперт. Если она возникла не из-за неправильной установки, то магазин обязан удовлетворить Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Я купил газовую колонку в магазине мне сказали что могу ее сам установить через 10 дней она сломалась а магазин обратно не принимает говорят мол сами установили а не специалист что мне делать. Спасибо.
Пишите письменную претензию продавцу. Если это заводской брак или недостаток товара, то Вы сможете вернуть деньги. Если же эта поломка вызвана неправильной установкой или эксплуатацией, то ремонт за Ваш счёт.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно определять причину поломки. Это делает эксперт. Если она возникла не из-за неправильной установки, то магазин обязан удовлетворить Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Добрый вечер. Пишите претензию в адрес магазина где вы приобретали данный товар на основании (ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") Если причина поломки - ваша вина, а не заводской брак товара, вам не обязаны выдавать ничего в подмен. Претензию напишите, не первый случай со вздутием АКБ. 18.08.22 был приобретен АкБ автомобильный (аккумулятор). Машина эксплуатировалась в теплое время. После поставлена в гараж до сегодняшнего дня. 22.12.22 Прийдя в гараж, машина не завелась. Обнаружили вздутие Акб. Привезли в место приобретения. Акб забрали, но сказали, что это не гарантийный случай, якобы мы его сами заморозили. В подмен данного АкБ ничего не дали. Что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЕсли причина поломки - ваша вина, а не заводской брак товара, вам не обязаны выдавать ничего в подмен.
СпроситьСергей, замены чего? ТС? Если там дефект подтверждён, то вправе. Однако, данный дефект должен быть существенным. Под существенностью может пониматься пригоден для своих целей. Что именно с машиной, почему обратились к дилеру? Добрый день! Требуйте конечно, только письменно. Ссылайтесь на невозможность использования автомобиля по его прямому предназначению в связи с частыми поломками. Можете требовать исходя из положений о защите прав потребителей, которые регулируют данные отношения применительно к технически сложным товарам. Пишите претезнию, получайте ответ. Если откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Что значит-пригоден для своих целей? Машине год, не могут найти неисправность. Скоро разберут машину заводской сборки в условиях сервиса. Официальный дилер. Можно требовать замены? Какие условия и требования? Спасибо.
Если там дефект подтверждён, то вправе. Однако, данный дефект должен быть существенным. Под существенностью может пониматься пригоден для своих целей.
СпроситьДобрый день! Требуйте конечно, только письменно. Ссылайтесь на невозможность использования автомобиля по его прямому предназначению в связи с частыми поломками.
СпроситьМожете требовать исходя из положений о защите прав потребителей, которые регулируют данные отношения применительно к технически сложным товарам. Пишите претезнию, получайте ответ. Если откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДа, если холодильник не подлежит ремонту. Да можете. Однако, продавец в праве провести экспертизу на предмет причины поломки. Здравствуйте, Людмила! Да, в случае, если поломка имеет производственный дефект. Составьте письменную претензию и потребуйте принятие товара продавцом и возврата денег. В случае отказа возвратить вам средства, напишите в этой претензии что обратитесь в суд и взыщете все судебные расходы с продавца. Продавец вправе сделать свою экспертизу (досудебную) товара. Если будет суд, то суд назначит судебную экспертизу товара, если экспертиза признает производственный дефект, то суд может удовлетворить вам иск. Купила морозилку через 2 месяца сломался компрессор, могу я сдать её обратно в магазин и вернуть деньги.
Да можете. Однако, продавец в праве провести экспертизу на предмет причины поломки.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила! Да, в случае, если поломка имеет производственный дефект. Составьте письменную претензию и потребуйте принятие товара продавцом и возврата денег. В случае отказа возвратить вам средства, напишите в этой претензии что обратитесь в суд и взыщете все судебные расходы с продавца. Продавец вправе сделать свою экспертизу (досудебную) товара. Если будет суд, то суд назначит судебную экспертизу товара, если экспертиза признает производственный дефект, то суд может удовлетворить вам иск.
СпроситьКупила ветринный образец телефона, но после покупки передумала, его можно вернуть обратно в магазин?
Телефон - это технически сложный товар, вернуть его возможно только после экспертизы, которая признаёт наличие брака. Работающий телефон вернуть не получится. Добрый день. Вернуть телефон только потому что Вы передумали не получится, та как согласно ч.3 ст.503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). Нет конечно. Обратно его у вас не примут. Вернуть можно только брак или поломку. Купила ветринный образец телефона, но после покупки передумала, его можно вернуть обратно в магазин?
Телефон - это технически сложный товар, вернуть его возможно только после экспертизы, которая признаёт наличие брака. Работающий телефон вернуть не получится.
СпроситьДобрый день. Вернуть телефон только потому что Вы передумали не получится, та как согласно ч.3 ст.503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
Спросить