Получить деньги за транспортные услуги / Защита прав потребителей - 1847 советов адвокатов и юристов

Прошу проконсультировать по вопросу сложившейся ситуации.

Заказчик требует вернуть деньги за фактически оказанные услуги транспортной перевозки. В свою очередь пока не сложилась конфликтная ситуация, услуги оплачивались регулярно с 29.03.2018 по 29.07.2020 г по выставленным счетам, с последующим подписанием актов выполненых работ. В данный момент заказчик отказывается подписывать акты за фактически оказанные услуги и требует вернуть оплаченные средства. В претензионном письме ссылается на п 2 ст 715 п.1 и ст 782 ГК РФ расторгая договор. Что можно предпринять если до момента конфликта все устраивало заказчика?

У меня погиб сын в дтп, виноват водитель этой машины (сын находился на пассажирском сидении) Знаю за страховку 475000 и 25000 по полюсу осаго виновного, а если нет полюса, возможно ли получить эти деньги до суда?

Они очень нужны на установку ограды, памятника и остального на могилку сына.

Как вернуть деньги за невозвратные билеты, если успели на регистрацию, но из за очередей на таможне опоздали на посадку на 5 минут?

У нас вопрос, купили путевку в Египет на новогодние праздники, а тур оператор говорит что деньги за новогодние праздники по договору при отказе от тура, не возвращают. Могут только тур перебронировать в другую страну. А если мы не хотим в другую страну? Вернут ли нам 100% деньги по закону? И нужно ли обращаться в суд?

Можно с виновника ДТП взыскать моральный ущерб за вынужденный прогул на работе в то время пока машина находилась на ремонте. Живу от работы 40 км. общественный транспорт от моего поселка до города отсутствует. Можно вызвать только такси.

Я хочу вернуть деньги за купленную игровую консоль, но в магазине говорят, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Хотя в документации к консоли от производителя указано, что если я не согласен с условиями лицензионного соглашения, то в праве вернуть приставку изготовителю или в розничный магазин.

Купил снегоуборочную машину 30 января, 22 февраля она сломалась вернул товар в магазин в этот же день. 21 марта написал претензию попросил вернуть деньги и 29 марта они провели экспертизу дали заключение, что товар технически исправен, просят забрать назад товар. Деньги возвращать не собираются. Но я хочу вернуть деньги как быть. Возможно ли мне сейчас вернуть деньги за товар и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Прошу Вашей помощи в следующем вопросе. Я являюсь индивидуальным предпринимателем и оказываю транспортные услуги. Бывшая жена подает на алименты 13 февраля 2018 года. В случае, если мой заказчик оплатит выполненные мною в январе услуги (акты датированы январем) после 13 февраля, получит ли моя жена 25% от полученного дохода? Заранее спасибо за ответ!

Ситуация следующая: между моим ООО и Заказчиком заключен договор оказания транспортных услуг. Данный договор ограничен определенной суммой. Сегодня Заказчик просит продолжить оказывать услуги не смотря на то, что денег не осталось. Все это на словах, гарантийные письма он писать отказывается. Первичную документацию (путевые листы и товарно-транспортные накладные) Заказчик подписывает без проблем. Что делать? Продолжать работу или нет? И еще, лимит договора превышен на много, доп. соглашений нет, гарантийных нет что делать?

Доброе утро!

8 июня через турагенство внесла предоплату полностью! (Сумма 14600) за дорогу на автобусе на юг, (поездка на 26 августа). По семейным обстоятельствам поездка не состоится. Скажите, я имею права вернуть деньги полностью или частично?

Наша организация произвела грузоперевозку через посредника ООО "Спектр" для сети магазинов "Магнит".

Выяснилось, что посредник ООО "Спектр" мошенник.

Как получить нам свои деньги минуя мошенника у "Магнит"а.

Документы на перевозку, товарно транспортные накладные и товарные накладные имеются у нас.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

За время гарантии пылесос ломается второй раз. могу ли я вернуть в магазине за него деньги? Что мне делать, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Мы оплатили половину стоимости тура в Египет. В замен несостоявшегося тура мы согласились на тур в ОАЭ с доплатой. Сделали доплату, но туры в ОАЭ тоже отменили. Нам в турагентстве сказали. Что вернут деньги только доплаченные за тур в ОАЭ, за тур в Египет останутся на депозите. Я считаю, что депозит мы уже использовали, заказав другой тур, который не состоялся по нашей вине. Как вернуть все деньги?

23 мая в турагенстве приобрели тур (Турция, отель). Оплатили тур полностью.

Дата начала тура 27 июня.

Сегодня, 21 июня прочитали на сайте множество отрицательных отзывов про выбранный нами отель - у очень большого кол-ва туристов заболевают дети (у вернувшихся в Россию врачи выявляют вирус Коксаки.

Приняли решение поменять отель, обратились в турагенство. Сотрудник ТА пояснил, что в любом случае мы понесем потери из-за штрафов за отмену брони, в случае полного отказа от тура-вообще потеряем все деньги. Также сообщил, что пока отель официально не объявит об ухудшившейся эпидем. Обстановке - оснований для возврата денег нет.

Подскажите-обоснованна ли позиция ТА, и есть ли способы без потерь поменять отель или вернуть деньги за тур при сложившихся обстоятельствах? Спасибо!

Я приобрела тур в Египет (вылет должен был состояться 16 ноября 2015), но по причинам всем известным тур не состоялся. Туроператор БРИЗКО сообщил, что затраченная мною сумма лежит на депозите и как только Египет откроют я воспользуюсь своими деньгами. Сомнения в том, что Египет вообще откроют в ближайшей год (депозит на год), поэтому я хочу вернуть деньги в полном объеме.

Ситуация следующая: между моим ООО и Заказчиком заключен договор оказания транспортных услуг. Данный договор ограничен определенной суммой. Сегодня Заказчик просит продолжить оказывать услуги не смотря на то, что денег не осталось. Все это на словах, гарантийные письма он писать отказывается. Первичную документацию (путевые листы и товарно-транспортные накладные) Заказчик подписывает без проблем. Что делать? Продолжать работу или нет?

Как вернуть деньги за тур в Египет! Тур забронирован 3-4 ноября, а 6 го ноября Египет официально закрыли. До сих пор деньги не возвращают.

Не состоялся тур в Египет т.з. были отменены все рейсы. Туроператор заявку аннулировал. Туроператором замены предложено не было. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? И получится ля вернуть всю сумму?

Должны были 9 лететь в Египет. Замены не устроили. Написали аннуляцию. Ждем ответа от оператора. Когда и какие деньги должны вернуть? Спасибо.

Могу ли вернуть деньги за путевку в Египет? Рейс R2 509. Из Внуково 06.11.2015. Прошли регистрацию, таможню, сели в самолет. Час держали в самолете и потом выгнали. Это первый рейс который отменили.

03.23 действует полис каско, 15.05.23 продан в трейдин, пытаюсь вернуть деньги за неиспользованный период. Страховая отказывает, в договоре прописан пункт овозврате пропорционально периоду использования и возврат в течении 10 дней, прошло 5 месяцев...

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и отправила фотографии, где видно что окрашивание полностью смылось, за 1-2 процедуры. Салон предложил подъехать и исправить что ей не нравится, безвозмездно. Она отказалась, сославшись что она получила некачественную услугу и мастер одобрил использование шампуня для окрашенных волос, который она купила для домашнего использования вне салона. Мы предполагаем что данная проблема возникла ввиду использования некачественной косметики в домашних условиях (проверить каким шампунем пользовался клиент невозможно), сказать можно все что. Все рекомендации даются устно, не дублируются в письменном виде. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать и планирует писать претензионное письмо.

Страховая расторгла договор ОСАГО в одностороннем порядке. Была написана претензия в адрес страховой. Потом страховая написала письмо, что договор действующий, но я потратила деньги на составление иска. Иск в суде. Нужно ли обращаться по вопросу признание договора действующим, компенсации юридических и моральной, почтовых расходов к финансовому уполномоченному?

День Добрый! Подскажите, возможно но ли вернуть деньги за оплаченные путевки в Египет с 25.12.15 по 03.01.16. (Туроператор деньги возвращать отказывается, говорит, что мощно будет перебронировать в течении года)

Тур в Египет куплен 21.10.15. Вылет должен был быть 18.11.15. Нужен возврат денег полностью. Что делать? Писать заявление до 18.11.15 или ждать, но чего ждать то, если Египет не возобновиться а другие варианты не устраивают. Почему кто-то пишет обязательно написать заявление хотя бы за день до начала тура, а другие говорят ничего не писать самой до начала предполагаемого путешествия.

В связи с известными всем событиями, касательно запрета вылетов в Египет, тур оператор (Пегас-туристик) отказывается возвращать деньги за оплаченный ранее в полном размере новогодний тур в Египет. Подскажите, пожалуйста, как действовать в этом случае?

Могу ли я вернуть деньги с тура в ОАЭ, я писала отказ от тура за 2 месяца до его начала. Внесла 50% сумму от тура. В день когда писала отказ, турагенство сказала что штраф от туроператора будет 680 евро (это больше чем 50% от внесенной мною суммы), в отказе агеснтво настояло чтобы я писала что со штрафом согласна, иначе туроператор не примит аннуляцию. Сказала это обычная практика. Когда тур закончится ваш, то агеснтво напишит оператору на минимизацию средств. И мне вернут большую часть денег, модет штраф возьмут 50 евро и все. Вчера турагенство позвонило и сказала, очень жаль но деньги тур оператор никакие не вернет. Как быть? Могу ли я вернуть деньги, не смотря на то, что писала, что со штрафом согласна? Т к агеснтво сказала эта стандартная формк заявления. Так надо.

Куплен тур на 16 ноября в египет. Предлагают турцию, но туда я не хочу там уже прохладно. Вернут ли деньги за тур если я напишу заявление на возврат.

15.12.2020 произошло ДТП. Я был за рулём автомобиля супруги (ОСАГО есть, я вписан в полис), виновник ДТП врезался в заднюю часть нашего автомобиля, после чего машину выкинуло на тротуар, где стояли два пешехода, которых сбило с ног. Разбор в ГИБДД прошёл, документы по одному пострадавшему пешеходу ушли в суд (лёгкий вред здоровью, второй пешеход по экспертизе без повреждений). У виновника нет ОСАГО, действительных полисов ОСАГО на его машине в момент ДТП тоже не было. Обращался устно с требованием возместить ущерб по ДТП, он отказался, говорит, что только через суд. Вот хочу узнать, как получить с него деньги на ремонт нашей машины? Нужно ли ждать решения суда по пешеходу? Какие расценки на такие дела?

Как вернуть деньги за техосмотр автомобиля. В страховой службе нам не сказали что если автомобиль новый, то техосмотр оплачивается не каждый год во время страхования, а через каждые два года. Как вернуть нам деньги за техосмотр если страховщики отказываются их возвращать обосновывая это тем, что время упущено и в базу уже ввели наши данные о платеже.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Забронировал гостиницу для проживании семьи из трех человек. (я, супруга и дочь).

На второй день подскользнулся в душе. Скорую помощь вызывать не стал, думал пройдёт. Вечером сходили с супругой погулять.

На утро следующего дня вся правая сторона была синяя плохое самочувствие. Попросили персонал вызвать скорую помощь. Меня увезли в больницу, поставили перелом ребер гематомы и внутренние кровотечение.

Так как в душе скользко могу ли я требовать возврат всех денег за проживание в гостинице а так же за потраченные деньги на лечение? Может ли вместо меня данные требования выдвинуть супруга?

Претензию в гостиницу написали когда выезжали из нее. Общее время проживания составило 12 дней.

Покупал машину у юридического лица. Юридическое лицо признано банкротом, а купля продажи автомобиля признана недействительной. Мной машина продана третьему лицу, но тот не уплатил стоимость автомобиля и я подал иск о расторжении договора купли продажи с ним. Суд отменил договор купли продажи между мной и третьим лицом. Третье лицо передало мне автомобиль. Однако автомобилем это назвать трудно, так как по сути это голый кузов без колёс и оборудования. Что можно сделать в моём случае, чтобы вернуть теперь уже денежные средства с третьего лица за автомобиль который был на ходу, но мне после суда передан в виде груды железа с вин номером?

Мы вдвоём 5 марта забронировали две путёвки на май в Китай и оплатили 35.000 руб, получили квитанцию к приходному кассовому ордеру. Договор составлен не был, отложили на потом. Сейчас у нас изменились обстоятельства, мне отпуск в мае не дают, а турагент Валентина отказывается возвращать деньги под предлогом, что она их якобы отправила в китайскую авиакомпанию, а та не возвращает. Что делать?

28.08.2020 мной был приобретён автомобиль в автосалоне в автокредит. К кредиту обязательно страхование КАСКО. И в качестве скидки к полису КАСКО договор о предоставлении продленной гарантии. Автокредит погашен досрочно. Полис КАСКО расторгнут. Возможно ли отказаться от продленной гарантии и вернуть денежные средства?! В п. 6.7 договора указано, что в случае расторжения договора по причинам, зависящим от Заказчика, стоимость предоставления ПГ, оплаченная Заказчиком возврату не подлежит. 14 дней с момента подписания договора не прошло. Возможно вернуть деньги?!

У меня тур в Египет с 14.11. Турагенство ничего взамен не предлагает. Хотелось бы получить ПОШАГОВУЮ инструкцию моих действий по возврату денег. Заранее - СПАСИБО!

Между исполнителем и заказчиком на оказание транспортных услуг по перевозке грузов не был заключен договор. Исполнитель физическое лицо без ИП, а заказчик ООО. Работы выполнены исполнителем, но документов нет. Заказчиком частично оплачены на расчетный счет, где в назначении заказчик указывал за перевозку песка, за перевозку плит и т.д. Теперь при просьбе произвести окончательный расчет, заказчик грозит что подаст в суд на ранее выплаченные средства как неосновательное обогащение исполнителя. Сможет ли заказчик вернуть денежные средства обратно?

Ищу подкованного в туристических делах юриста для подачи иска против туроператора. Краткая история: купил тур за 50 т. р. в Египет 18 октября с вылетом 21 ноября. 6 ноября полеты в Египет отменили. 7 ноября написал заявление с просьбой вернуть деньги. В ответ 20 ноября предложили перебронировать тур или подождать мая. 21 ноября написал претензию с требованием вернуть деньги и отказ от предложения оператора. Параллельно узнал от авиакомпании и отеля, что они никаких штрафных санкций клиентам не выдвигали, т.е. де-факто, оператор просто пользуется моими деньгами. Через две недели, в случае неудовлетворения претензии, надо будет подавать иск.

Спасибо заранее!

Михаил.

Уже месяц как написали заявление на возврат денег от бриско за тур в Египет. С тех пор ни ответа ни привета - менеджер сначала говорила что нужно ждать когда подойдет очередь на выплату теперь вообще скрывается трубку не берет по электронной почте не отвечает. Что делать?

Я решила отказаться от полностью оплаченного тура по России. Турфирма попросила написать на их почту письмо и сказала что этого хватит для возврата. Уже 2 день мне говорят что директора нет и они не могут без его подписи начать расчет расходов. Заявление на бумаге я не писала.

Клиент заказал в нашем интернет-магазине диван через транспортную компанию, мы отправили и через несколько дней после доставки пришло письмо о том, что диван приехал порванный, претензии по качеству и т.д.,в общем хотят нам его вернуть, и что мы должны в течении 10 дней после получения претензии должны вернуть деньги. Каким способом это сделать и когда? Ведь покупатель должен отправить диван нам, вдруг он отправит что-то другое или вообще не отправит. Вдруг мы ему отправим деньги, а он ничего не отправит? Какой статьёй вообще руководствоваться в этом случае?

Я виновник ДТП, предлагавший сразу на месте решить вопрос без вызова ГИБДД. Потерпевшая отказалась, в надежде на большую сумму от СК. В итоге СК насчитала много меньше того, чего предлагал я и мне предложили доплатить к сумме от страховой, чтобы покрыть стоимость запчастей и ремонта. Вопрос: может ли потерпевшая требовать денег за именно новые запчасти, хотя ее авто около 10+ лет?

С 2012 года оказываю транспортные услуги по договорам срок которых каждый год заканчивается 31 декабря. На протяжение всех этих лет Заказчик несвоевременно производит оплату за оказанные услуги, изначально задержки были 10-30 дней теперь более 180! Могу ли я в судебном порядке потребовать Заказчика оплатить проценты за пользование чужими денежными средствами как по действующим договора так и по договорам которые были заключены ранее и срок их действия прекратился? Спасибо.

Есть ли возможность вернуть часть денег, заплаченных за путевку в ОАЭ? Вылет 08.12.2013, подруги улетели, а я осталась дома из-за тромбофлебита. Больничный-с 09.12.2013 года. Хирург запретил лететь, т.к. ситуация с венами может усугубиться в полете.

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Помогите пожалуйста, разобраться в данной ситуации: Купили Айпад (стоимость 29 495 руб.) в фирменном магазине 20.12.2013 г. Первый раз по гарантии был в ремонте с 06.06.13 г. по 22.07.13 г. Второй раз тоже по гарантии с 16.11.2013 г и по сей день. Внятного в магазине мне ничего сказать не могут, что с ним, говорят что в Москве на экспертизе, т.е. ждите. Мне уже надоело такое отношение, и сроки ремонта уже нарушены. ВОПРОС: Могу я вернуть деньги за купленный товар, или потребовать взамен другой новый товар той же стоимости? Если нет, то что я могу сделать в данной ситуации? Заранее благодарю за развернутый ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение