Потеря товара / Защита прав потребителей - 2351 советов адвокатов и юристов

В арендуемом помещении рухнул подвесной потолок на мой товар. Какую стоимость мне предьявлять к взысканию? Платья дорогие турецкие. Потолок рухнул по вине владельца здания, так как промок от худой крыши которую не ремонтировали и не прочищали сливы.

Выиграла торги по банкротству. Купила товарные остатки на заводе-стеклотара Договором купли-продажи и актом приема передачи обменялись с конкурсным по почте, т.к. довольно далеко нахожусь от этого завода. Когда через два месяца послала машину. Что бы забрать товар. Он уже потерял вид. каким он был первоначально. Его выкинули из склада на территорию. Это уже был стеклобой. Могу я привлечь к ответственности конкурсного?

Работаю в небольшой компании ООО.

Занимаемся ипортом итовара спец назначения е го дальнейшей реализацией.

Имеем:-заключен договрор с ООО СКЛАДСКИЕ УСЛУГИ на ответсвенное хранение товара. Работаем уже давно. У нас постоянно хранился товар в общей сложности порядка 3 млн руб.

25.11.14 на складе, в котором мы храним товар произошел пожар, все имущество сгорело, включая наш товар.

На телефоны контора не отвечает, равно как и на письма.

Что делать? Какой порядок действий, кто грамотен в этом авопросе подскажите.

Можем ли мы требовать компенсацию денеж средств за товар с собственника? Куда идти, к кому обращаться?

Я являюсь посредником и помогаю совершать покупки из зарубежных интернет магазинов. В августе отправила заказ почтой Италии из Рима в Москву, и посылка до сих пор не пришла к адресату. По трекинг номеру посылка до сих пор в Италии. Покупатель требует возврат денег за товар с меня, то есть с посредника. Что говорит на этот счёт Российское законодательство? Должна ли я по закону выплачивать деньги за пропавшую посылку? Если можно ответить с указанием номеров закона. Спасибо.

Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла.

Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?

С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.

Я работала неофициально в магазине обуви. Ушла на выходные, мне позвонила хозяйка и сказала что дела у нее плохо и она не может мне оплачивать мою работу. На следующий день я принесла ключи от магазина. Через два дня мне звонят и говорят нет обуви стоимостью 4800 и настаивают вернуть деньги. Я из не брала. Потом мне говорят что без меня будут делать ревизию. Законно ли это? Почему не стали делать ревизию перед тем как меня уволить на этот вопрос мне ответили что мне доверяли. Как мне теперь быть? На что хозяйка имеет права? Со мной договор не заключали не на работу не на материальную ответственность.

Вайлдберриз на крупную сумму потеряли мой товар. Отправила досудебную претензию им, в положенный срок они не ответили. Если обращусь в суд, нужно будет заплатить немаленькую гос пошлину. Как с ними связаться? На телефон не отвечают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель принёс детский комбинезон. После стирки полинял в некоторых местах, говорит что соблюдала режим стирки. И ещё они после покупки ушли сразу в нем. Что мне делать?

В августе 2019 года через онлайн гоуппу в Контакте с действительно хорошей на тот момент репутацией были оплачены две куклы BJD по индивидуальным образам, которые были своевременно оплачены по данным реквизитам. Однако, 1 февраля 2020 года главный деятель сообщил, что на таможне разбились большая партия кукол, ввиду чего предложил или ждать восстановления адекватной деятельности или возврат. Но мне нужны были куклы, понимая в душе, что возврата средств я точно не дождусь, и предложила время на доделывание заказа. Но 23 июля дама перестала вступать в контакт и отвечать, как на сообщения, так и на телефонные звонки. В марте 2020 года у группы сменились владельцы, старые заказы, включая и мой медленно, но верно делалилсь. Но теперь они полностью сворачивают лавочку, полностью открещиваясь от заказов, что были приняты до нового владельца. Пожалуйста, помогите.

Заказывал индивидуальный заказ в интернет магазине. Так получилось что магазины звонили одновременно для подтверждения заказа и я запутался и случайно подвердил заказ в двух магазинах. И вот мне пришла вторая посылка наложным платежом на сумму 9000 р зотя я не хотел ее заказывать. Магазин обещает подать на меня в суд, а у меня нет средств ее выкупить. Что делать в такой ситуации?

10 декабря 2016 года, т.е. два дня назад, купила золотое кольцо с фианитами. Сегодня обнаружила, что трёх камней уже нет. С какой притензией я могу обратиться в магазин?

Я 28.02.2017 приобрела телевизор, в магазине ДНС, а 05.03.2017 данный телевизор перестал реагировать на различные манипуляции по управлению телевидения, 05.03.2017 я отвезла его в магазин ДНС, где его приняли для проверки качества, через 21 день сказали что его отремонтировали, я отказалась забирать телевизор после ремонта.

Предложила доплатить им,чтобы взять телевизор лучшего качества, где получила отказ,28.03.2017 я написала претензию,31.03.2017 мне поступил звонок, что мою претензию рассмотрели положительно,01.04.2017 приехав в магазин ДНС, сказали чтобы я забирала телевизор который был куплен 27.02.2017, я отказалась забирать телевизор после ремонта.

Как поступить в этой ситуации?

Сдал в ремонт фотоаппарат стоимостью 28000 руб. Ждал 3 дня диагностики (срок прописаны в договоре), не дождавшись звонка позвонил. Сказали что ремонт дорогой, замена матрицы, нужно заказывать запчасти. Я дал согласие на ремонт. Прошло полтора года - ни звонка, ни другого оповещения не было. Вспомнил только сейчас о данном аппарате. В квитанции прописано что заказчик обязан забрать оборудование в течении 14 рабочих дней с момента оповещения о готовности/невозможности ремонта. И еще - по истечении 6 месяцев с момента оповещения заказчика о готовности/невозможности ремонта (либо по истечении 8 месяцев со дня сдачи в ремонт) оборудование может быть реализовано в счет возмещения убытков сервизного центра. Но ни одного сообщения не было. Я потерял аппарат или что-то можно сделать в этой ситуации? С уважением. Валерий.

Полиция хочет арестовать товар на месяц как вещ док. Клиенты хотят выставить нам претензию 200000 убытка в связи с не поставкой товара в срок. Что делать? Если груз арестовала полиция, мы как транспортная компания должны оплачивать убытки понесённые клиентом в следствии неправомерных действий 3 лиц и удержания товара полицией до разбирательства?

Приобрели наушники. Продавец информировал, что упаковка не вскрывается до оплаты. То есть до покупки осмотреть товар не представляется возможным. Поскольку отзывы в интернете были хорошие, купили.

В итоге наушники не работают.

В коробке имеется гарантийный талон.

Как можно без экспертиз и потери времени (и можно ли) вернуть денежные средства? Или поменять на наушники другой фирмы и за чуть меньшие деньги?

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!

Сегодня я приехал в автосалонТетра на 20 км МКАД владение 12 стр 1 с целью приобретения автомобиля шевроле круз стоимость которого на тот момент была 367 000 т. руб. После подписания договора и оплаты в кассу денежных средств за автомобиль меня попросили подождать пока оформят документы. Ожидание продлилась около 3-х долгих часов, после чего нас пригласили оформить документы. И тут началось. Оказывается 367000 т.руб. Я заплатил в качестве аванса, то что я точно намерен приобрести этот автомобиль, а полная его стоимость составляет 760 000 т.руб. Я конечно был очень возмущен и просто напуган тем, что я потерял такую сумму. Я пытался отказаться от покупки автомобиля и вернуть деньги, на что мне сказали вызывайте такси и завтра идите решайте этот вопрос через суд, либо можно купить автомобиль подешевле. В общем мне пришлось взять старую машину KIA спектра 2008 за 400 000 т.руб. Что можно заделать в этой ситуации?

Оплатила за квартиру по договору участия в долевом строительстве за 67 кв. м. По акту приема-передачи получила 65,8 кв.м. Уменьшение за счет трех комнат по 0,1 кв.м. и летнее помещение-балкон 0,9 кв.м. (по понижающему коэффициенту), за который я заплатила. Первый суд проиграла, месяц назад направила апелляц. Жалобу. Сейчас возник вопрос. Ни в договоре ДДУ, ни в акте приема-передачи квартиры, а также в размещенной на сайте застройщика в проектной декларации не отражено, что балкон оснащен аварийным люком и лестницей и это является недостоверной информацией, нарушающей мои права как потребителя. Это общая собственность на моей личной и согласно Закона "О противопожарном режиме", ко мне применим ряд запретов. Что мне делать. Хочу вернуть свои излишне уплаченные деньги.

Транспортная Компания при перевозке груза потеряла одно место. При получении оставшегося груза составили акт о недостачи и забрали груз. При распаковки обнаружили, что сумки были вскрыты, из них украдены некоторые вещи, и аккуратно запакованы. Составили опись того, что было в сумках и что украдено. Собираемся отнести это в ТК и подать заявление о краже в полицию.

Подскажите дальнейшие действия, что можно предпринять, чтобы найти виновных и привлечь их к ответственности либо привлечь к ответственности ТК.

Заманили в салон красоты на рекламную акцию, сделали пробную бесплатную процедуру... в итоге развели через них на кредит в Ренессанс банк.. мы уезжали на 1,5 месяца в другой город, по возвращению посетила салон с заявлением о расторжении договора т. К. чувствовала интоксикацию и воспалялись глаза... я вообще косметикой не пользуюсь.. Так как банк зонит, дошла чтобы написать заявление о расторжении и закрыть счет... но заявление не приняли т.к. на счету денег нет... я в шоке... ничего не поимела, а должна уже... Пятый год ухаживаю за послеинсультным родителем из последних сил стораюсь держаться, да вот такое случилось... Как? Что? ПОМОГИТЕ!

У меня есть кредит в банке русский стондарт, но нет договора. Платила как положенно по 5200. В феврале позвонила остаток был 35000. Платила дальше, а перезвонила в июне мне сказали, что ужк 115000. И уже пугают коректорной службой. Что мне делать.

Прошу помочь в решении вопроса. Были вложены деньги якобы под% в банк, а оказалось что банк направил в Россгострах жизнь на страхование жизни. Процент который обещали не копится. В интернете нашлы судебные иски с удовлетворение по той же ситуации что и у меня

10.09.2013 года были положены деньги на мою сберкнижку в сумме от продажи имущества 8100000 рублей, в Филиале СБЕРБАНКА г. Новороссийска, по приезду по месту жительства я попрасил кассира Сбербанка 30.09.2013 г.,сделать запрос о перечислени всей суммы 8100000 руб, на мою сбергкнижку, при этом я потерял на комисии 360000, 1% с 5000000 руб. и 10% с 3000000 руб.

Работник Сбербанка никаким образом не пояснила мне потерю денежных средств.

Обязан ли работник банка разьеснить мне о комиссии и могу я обратится в суд для возмещения всей суммы комиссии.

Я три месяца назад заложил золотую цепочку с правом выкупа. Каждый месяц оплачивал проценты. Когда пришел забрать свою цепочку, оказалось что её уже продали. Обьяснили все тем, что как-будто у них работала стажер и она забыла продлить договор. Мне предлагают вариант выбрать что то на эту же сумму. Но предлагают неравноценный товар. Да и мне не нужна другая цепочка, непонятно с какой историей. Что посоветуете? Получить денежную компенсацию смогу? Стоит ли оно того?

Перевел деньги в Московский интернет магазин rostech24.ru 72000 р и не денег не товара. Как вернуть? Всю пенсию за 0.5 года потратил.

Добрый день! При попытке снять наличные в банкомате, произошел скачек напряжения. Средства были списаны, но банкоматом выданы не были! Пришлось писать заявление, согласно которому, ожидание возврата средств составляет 2 недели. Вопрос: регламентируется ли ка то ЦБ или другими организациями правила установки банкоматов в отделения, при которых исключаются скачки напряжения, например установка бесперебойных источников питания?

2 года назад я взял кредит на 500000 под 20%,1 год платил исправно, потом потерял работу, было 3 пропуска платежей, потом стал платить но долг оставался, вся переплата шла на погашение штрафов, в банк подходил, просил реструктуризацию долга, отказали. Ежемесячно вносил платежи (по графику 13000 а платил 15000,20000), вчера пришло письмо от судебных приставов с сообщением что мне по решению суда необходимо выплатить 715000. Суд был 14.08.2015 г. я повестку не получал, письма с судебным решением тоже. Что мне делать?

Мой папа в декабре взял кредит в СОВКОМБАНКЕ на сумму 50000, под 28%, в январе заплатил 4100, а в феврале взял в другом банке ссуду под меньший %, а в СОВКОМБАНКЕ решил закрыть кредит, когда пришел платить, оказалось, что должен погасить 57400, как объяснили сотрудники банка, они взяли страховку в сумме 9000, мало того, вместо 50000 на карте было 46000, 4000 банк забрал неизвестно за что, родители пенсионеры и возможно не внимательно читали условия договора, как им теперь вернуть страховку? Он брал кредит на два года, а вернул через два месяца...

Возвращала в магазин товар, отдала товар на кассе на возврат вместе с пакетом, в котором были деньги помимо самого возвращаемого товара. Потом вспомнила, обратилась в магазин. Камер в магазине нет, а если магазин врет и камеры все же есть, то прошло уже несколько месяцев и записи может не быть. Магазин говорит, что ничего о моих деньгах в пакете не знает. Есть свидетель того, что в пакете были деньги, но на камерах торгового центра свидетель не фигурирует. Деньги получала в банкомате не в этом ТЦ, то есть в ТЦ пришла уже с деньгами в этом пакете. Видеозапись снимания денег из банкомата и помещения в пакет, датированная другим днем (не днем, когда я отдала этот пакет в магазин, а предыдущим) тоже не будет являться достаточным доказательством? Дело безнадежно? Доказательств наличия денег в пакете (мои и свидетельские показания) недостаточно?

Перечислила деньги за товар но ни денег ни товара, в однокласниках был предложен костюм оговорены сроки поставки, после перечисления денег продавец страничку заблокировал, я ее нашла по телефону после чего она мне пообещала вернуть деньги, но после этого не реагирует ни на звонки. Адрес проживания я ее знаю. Что делать?

Вот недавно заказала себе сумку в интернет-магазине. Кормили меня завтраками, что уже выслали, что завтра вышлют, не переживайте все хорошо. Но в итоге я оплатила полную сумму через терминал, не денег, не товара. Звоню им на номер они посылают и бросают трубку. Подскажите, что делать?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Я приобрела косметику Дешели, появилась через месяц аллергическая реакция. Чемоданчик у меня забрали, но обязали заплатить 2000 руб как отступные за потерю товарного вида. Насколько это правомерно.

Прошло уже 2 месяца, но денег мне не вернули, что делать? Пожалуйста помогите, спасибо.

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

В 2015 году купила золотые серьги. Одна потерялась, а другая сломалась (английский замок, верхняя часть). Буквально упала в руку при проверке о наличии. Предъявила претензию магазину, сказали, что гарантийный срок прошел. Но если там брак заводской, что делать? Спасибо.

Сдала телефон по гарантии в ремонт, в ту же сеть но в другой магазин, а там уже почти четыре месяца тянут резину, то одно, то другое. Можно потребовать с них деньги или новый телефон? Да ещё,чек потерялся, как назло.

Купил в салоне автомобиль Ниссан, проехал 5500 начелся скрип в районе каропки передач, в 9000 надоел скрип да стеклоподьемник сломался решил доехать в сервис, там осмотрели подъемник отремонтировали и обнаружили что в машине из 4,3 литра масло осталось 1,6 литров! Про скрипы в районне коропки внемания уже ни кто не обращал! Масло я купил долил, проехал ещё 1000 ушло 600 грамм! На станции говорят что это нормально! Что мне делать, меня это не устраивает.

В сентябре 2017 г. мы получили предоплату от контрагента на 1 млн, поставили ему товара на 650 000 руб, оставшиеся 350 000 руб. контрагент у нас отсудил в Арб. суде г.Москвы. Решение вступило в зак. силу. В мае 2020 г. Теперь контрагент в стадии банкротства, конкурсный управляющий хочет оспорить всю сделку, признав ее недействительной (по которой есть решение АС о задолженности и о выплате контрагенту 350 000 р) ,а так же получить у нас всю предоплату, ссылаясь на з-н «О банкротстве» ст.61 и на то что им «не выявлено документов, подтверждающих обоснованность платежей».Хотя все отгрузочные документы на 650 000 руб. контрагентом же были представлены в АС,а значит признаны допустимыми. Вопрос такой-на какие нормы права лучше ссылать при ответе? (само собою, мы представим и исковое, и решение суда, и отгрузочные итд). И вообще, исходя из того, что контрагент фактически хочет рассмотреть ранее рассмотренные АС правоотношения второй раз, какие у него есть шансы даже на принятие иска?

Должен ли продавец сделать скидку при обнаружении дефекта у товара?

Добрый день, уважаемые юристы.

Я хотела приобрести кровать в магазине мебели, при рассмотрении обнаружила дырку на обивочном материале с лицевой стороны. Для её устранения придётся заменить кусок материала 2000 мм /500 мм.

Мне скинули 500 руб., но того очень мало, средняя стоимость материала, плюс работа обойдутся в 2-3 тысячи.

Кровать стоит 45000.

Далее отказались обсуждать скидку и сказали-не нравится, не берите.

Но проблема в том, что кровать нравится. И без дефекта я её конечно бы купила без всяких скидок. Другой альтернативы рядом нет.

Можно ли как-то повлиять на продавцом и имеют ли право они отказывать?

Приобрел в январе этого года мобильный телефон! 2.06.2014 был сдан в ремонт потому что перестал работать и потрескивал динамик, в сервисе продержали 21 день! Починили! 12.11 опять сдал в ремонт с той же самой проблемой! Два раза уже потерял все свои личные данные! До сих пор находится в ремонте! Могу ли я вернуть деньги за товар?

Ситуация такая. Заказала запчасти для авто, (авто все это время на сервисе, там деталей не оказалось, срок поставки был в 3 раза дольше, чем у этих поставщиков). Срок поставки деталей официально - 14 рабочих дней+как-будто бы наш менеджер может отследить перемещение деталей. Детали сразу же были оплачены. Все документы на руках. Первые три недели периодически звонили - детали нет, последующие три - звонили через день. Ответ: деталь отследить невозможно. Из Германии вышла, где - не знаем. В конечном счете в очередной раз менеджер ответил, что возможно, деталь потерялась. ))) Предложили сделать скидку на последующий перезаказ.

Получилось, что деталь все-таки отследить было можно. Обидно. Что потеряла столько времени. Куда жаловаться?

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи.

Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?

Ип №1 на усн доходы минус расходы отдает ип№2 на усн доходы минус расходы продукцию для дальнейшей переработки, за это платит вознаграждение за произведенную работу. Как вести учет ИП№2 отданной продукции ИП№1,если ип№2 не приобритал эту продукцию у ИП№1? И как учитывать потери при производстве продукции (рыбы Х/к) у ип№1?

В ноябре прошлого года я заказал автомобиль в крупном известном автосалоне и оплатил 100%. На данный момент автосалон не предоставил мне автомобиль и просрочил по договору более 2 х месяцев, естесственно автосалон не выпонил ни одного пункта своего же договора. 29 марта я написал заявление на возврат денег, но менеджер только обещает и придумывает на ходу отговорки, всячески избегает давать какие либо письменные объяснения и доп. обязательства. Меня это очень беспокоит, в обещаниях и доводах очень много путанности и противоречий. Как правильно скоординировать свои действия? Как в условиях сильнейшего стресса и подавленности защитить свои права и преподнести обидчику болезненный урок? Как максимизировать потери той стороны при развитии наихудшего сценария?

Купила 3003.2014 г. в сети санлайт комплект 585 пробы с бриллиантиками, белыми топазами и жемчугом, за 22 т.р., носила не регулярно и ровно через 6 мес. обнаружила отсутствие 3 х бриллиантиков, одного топаза и кольцо всё в царапинах и потеряло свою форму, и это говорит о низком качестве изделия. Принесла в мастерскую, мне сказали, что вместо жемчуга бисер с напылением и с золотом от санлайта не работают, его не возможно отремонтировать. Как быть?

Возникла такая проблема.

Выиграли аукцион на поставку расходных материалов для оргтехники (картриджи). Перед подачей заявки на участие сделали расчет минимальной суммы, но после победы оказалось что расчет был сделан с ошибкой, и наша компания понесет убытки (минус 250 тыс. р. от закупа).

Ко всему прочему товар импортный и в связи с таким ростом курса проблема усугубляется еще больше.

При этом в тех. задании был выделен пункт о том, что картриджи должны быть выпущены не ранее 2013-2014 годов.

Имеет ли право заказчик ставить такое условие?

И возможно ли не заключать контракт и выйти из этой ситуации без потерь?

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Мы выполнили заказ на пошив изделий и отправили транспортной компанией в другой город. В результате перевозки упаковку груза порвали и, видимо, из этой дыры выпало несколько изделий (по словам получателя трех изделий не хватает). Получатель груза при получении подписал, что все принял несмотря на то, что видел, что в упаковке дыра. В личной переписке сообщил нам об этой ситуации и намекает, что мы должны возместить эту потерю. Что делать? Как отстоять свою позицию, что мы не виноваты, так как перевозку осуществляла сторонняя организация.

Приобрёл телефон эйпл, он постояно сбоит. Хочу его сдать. Имею ли я право это сделать без финансовых потерь. Две недели со дня покупки не прошло.

Магазин Мвидео при первом обращении отказал в обмене - возврате сославшись на то, что продукт уже открыт и теперь требуется двух недельная экспертиза. А мне аппарат нужен здесь и сейчас.

Имеют ли они на это право? Как мне теперь вообще его сдать и приобрести нормальный телефон в другом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение