Права потребителя возврат денег / Защита прав потребителей - 44323 советов адвокатов и юристов

Купили видеорегистратор, отъехали от магазина, зависает через каждые 15 мин, покатались, все так и продолжалось. Вернули в магазин на следующий день, написали заявление на возврат денег. Продавец забрал на экспертизу, в определенный день пришли за результатом, сказали, что отправили на ремонт, вернут отремонтированный, но он нам уже не нужен, мы купили другой. Можем ли мы требовать деньги? Спасибо.

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Купил в магазине шоколад, ребёнок покрылся аллергией, сделал экспертизу она показала что в данном продукте намешано много всякой гадости. Пришёл в магазин просил вернуть деньги отказ, пригласил письменно на экспертизу непришли, далее пришёл написал заявление где указал все свои затраты и просил вернуть. Меня объвенили в потребительском экстремизме, а юрист магазина сообщил что иск стоимостью 100 рублей не примут или откажут. Скажите если нас и наших детей травят неужели я не могу защитить свои права доже если стоимость товара 100 рублей плюс экспертиза.

Приобрел телефон. 15 дней не прошло, мной были выявлены недостатки. Пришел в магазин они отправили товар на проверку качества (каких-либо требований я не высказывал не устно не письменно). На следующий день подал претензию с требованием расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Одно но, в квитанции которую мне выдал магазин указано что я согласен с проведением ремонта после проведения проверки качества, но письменно я это не заявлял. Могу ли я отказаться от ремонта и заявить письменное требование о возврате денег? И какие сроки будут установлены в этом случаи?

Студент обучающийся на договорной основе оплачивает стоимость обучения уч.года. Занятия при этом не посещает. Подтверждающего документа на основании которого были пропущены занятия нет (мед. справка, справка с работы). В конце учебного года студента отчисляют за академические долги. Имеет ли право студент на возврат денежных средств.

Купила 4 билета в театр на 9.10, но заболела, взяла больничный и 5.10 отправила заявление на возврат с приложенным СКТ (поражение легких есть). После того как закрыла больничный, 11.10 отправила им больничный лист. Сегодня со мной связался менеджер и сказал, что скорее всего они вернут только один билет, т.к. я предоставила одно подтверждение болезни, три других места могли занять члены моей семьи, для кого я покупала билет. Я сказала, что я покупала их на свое имя, и неважно, кто должен был идти со мной и они должны вернуть 100% стоимости всех 4 х билетов. Тем более что заболела не только я, но и мои близкие с кем я собиралась идти. Но ведь я не обязана предоставлять им персональные данные близких (больничные листы и справки), билеты ведь покупала я. Кто прав? Мне вернут все деньги за 4 места? Менеджер сказал что они еще посоветуются со своими юристами, т.к. ситуация нестандартная и примут решение сколько мне возвращать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть ингалятор если при покупки была проверено исправность на 1-2 сек. заявила об исправности гарантийный талон не заполнен. Дома включила ингалятор сгорел.

Приобрела телефон в сотовом салоне, через 20 дней телефон выключился и больше не включался. По гарантии был отремонтирован. После получения через две недели снова та же проблема. Написала претензию на возврат денег, пришел отказ, якобы снова на гарантийный ремонт отправили без моего согласия. Составила жалобу в Роспотребнадзор надзор. Как быть далее, сразу идти в суд?

Мы сдали телефон на гарантии в сервисный центр. Через неделю написали претензию о возврате денег и указали ст. 18 п. 5 Закона о правах потребителя участвовать в проверке качества товара. Также позвонили в сервисный центр, предупредили, чтобы пригласили нас для проверки качества, в итоге сегодня директор магазина сообщил, что мы можем забрать телефон после ремонта. В акте выполненных работ указано, что произведён сброс пользовательских данных до версии рекомендованной производителем, заявленные дефекты не подтвердились. Могу я привлечь директора магазина к ответственности за нарушение моих прав участвовать в проверке качества? Заранее благодарна.

Сдал телефон по гарантии (разъем для наушников стал не исправен), через 45 дней забрал его, и тут же обнаружил проблемы с принятием им мобильной сети, возможен ли в данном случае возврат денег.

Купили телефон смартфон, пользовались 10 месяцев, гарантия год на него, перестал устанавливать приложения, отнесли его в салон где приобрели, там предлагают сдать на диагностику и если есть дефект, то устранить его. Как правильно поступить или сделать, я этот телефон после ремонта не хочу брать, можно ли требовать обмен или возврат денег? Посоветуйте что нибудь пожалуйста?

Подал претензию, ссылаясь на статью 32 и 16 ЗоПП, мне отказали ответив что приложение я купил "якобы" по добровольной воле, что я "якобы" знал что деньги не возвращаются, и что договор стоит выше закона.

Еще не понимаю зачем мне юристы вместе с иском в суд, советуют обращаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, ОБЭП?

Здравствуйте. Пол года назад купил в магазине новый айфон 5.через пол года он начал самостоятельно выключаться. Я отнес его обратно в магазин и продавцы сказали, что его отправляют на ремонт. А как так может быть, если айфон если он новый, то его сразу меняют на новый, либо возвращают деньги. Что мне в этом случае делать? Ждать эти 45 дней. Либо можно вернуть деньги именно сейчас? Когда я покупал телефон, везде читал и спрашивал у людей. Везде написано, что при поломке айфона он меняется на новый по гарантии, но не ремонтируется.

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

Заказала кофту в интернет магазине, не подошла по размеру и ткань не того качества, на сайте написано что можно или обменять или вернуть деньги, прошу вернуть деньги, говорят что только обмен.

Доброе утро! При остеклении лоджии в договоре было примечание: аккуратный демонтаж старой отделки ПВХ панель 8 кв.м. (бока, потолок), срез вдоль ПВХ панель под подоконником. Монтаж старой панели ПВХ обратно (14500 р вкл). При монтаже была демонтирована и монтирова обратно панель на потолке 25*240. Могу ли я вернуть деньги за работу? Спасибо.

Откажет ли мне продавец? Если я послал притензию на товар ненадлежашего, качества это телефон, в письме, заказном, по почте, товар был в употреблении 5 дней, на 5 день, я послал, сроки 7 дней на возврат денег, расторжение купли продажи, притензия будет идти до адресата, в течении двух недель, получиться получить деньги?

Оплатили в магазине покупку дверей. Продавец устно заверил исполнение заказа в течении недели. Ждем уже месяц. Пробовали отказаться от товара и вернуть деньги, нам отказали, сославшись на то, что оплаченный товар принят к исполнению, а в такой ситуации деньги покупателю не возвращаются.

Купила в магазине бумагу для печати, на следующий день вернула, написала заявление о возврате денег.

Мне отказали, якобы раз товар надлежащего качества, то деньги не возможно вернуть, только обмен. И якобы причина отказа моя из-за неё не вернёмся деньги.

А причину я написала - не подошла плотность бумаги.

Вопрос, разве важна причина моего возврата бумаги?

Дети подарили телефон в конце мая, пользоваться я им начала в конце июня. Почти сразу телефон начал глючить, зависать, фотографии делать тоже было сложно, постоянно тормозил. Можно ли его сдатьв обмен на другой ли получить возврат денег? Спасибо.

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Заключила договор на производство мебели с фирмой. Они сделали не то что нужно. Деньги мне вернули. Мебель стоит у меня. Скажите, могу ли я требовать по закону чтобы они ее увезли? И если да, то где это прописано? Что если они не заберут я могу ее выбросить. А то они потом на меня в суд подадут.

Добрый вечер! У меня к Вам клич о помощи. Furla при покупке в Москве, сказала, что у них 2 года гарантии. Видимо они очень уверены в своём качестве. Но ручки при носке пришли не то что в негодность... на них стыдно смотреть. 2 года у меня не прошло... я обратилась в службу поддержки по электронной почте. На что они мне ответили-обратитесь в салон и вам решат проблему. Я так и поступила. Мне предложили залить ручки... Но я отказалась, так как ручки (сафиано) стали как тряпочки... на вопрос замены ручек поступил отказ. Технически не могут. Нет мастерских на территории РФ. Они сказали что нужно делать экспертизу. Если это заводской дефект, то вернут стоимость... обмен не предложили. В итоге... экспертиза не нашла брака. Вот на днях поеду за заключением и сумкой.. не могу нигде найти информации по аналогичным ситуациям. Это гарантийный случай? Разве может так носиться Сумка ща 13 000 (это цена со скидкой)? Помогите, пожалуйста, точными ссылками на закон.

Возникла такая сютация, у меня маленькая фирма по строительству коттеджей.

Заключил договор с заказчиком, на расчетный счёт организации он не захотел переводить деньги, но сказал что могу переводить на карту сбера. Все было хорошо, но после сдачи объекта отказался подписывать акты выполненных работ и сказал что будет возвращать деньги которые он переводил на карту через суд. В договоре есть у нас графа, где каждая сторона расписывается за получение денег, но так получилось что мы и заказчик там не расписывались. (и суммы которые он переводит отличались от графика платежей написано 400 тысяч а переводил 100 и т.д) Может ли он вернуть деньги которые просто переводил без назначения платежа? На выполненные работы претензий нет. Подскажите как быть?

Правомерно ли в договоре прописывать что в случае расторжения договора, исполнитель обязуется вернуть денежные средства заказчику в течении 60 календарных дней.

Не противоречит ли это защите прав потребителя?

Заказала пальто по интернету. Пришло через 15 дней, но без пояса и брошки... Представитель фирмы сказала, что недостающие элементы придут через 10 дней. Пальто оказалось мало.. Прошу возвращения денег. Отвечают, что по договору (который прислали в электронном виде после) возврата нет. Как быть?

Я ИП. Клиент купил в магазине кровать и матрац. Это не комплект, разные производители. Делал самовывоз. Сам собирал кровать. В процессе сборки, обнаружил, деталь _ направляющие на одну сторону (а не лево/право). Разобрал, упаковал заново и требует возврата денег. На контакт по замене не идет. А вот матрац он забрал раньше, чем кровать. И 2 х недельный срок истек, именно по матрацу. Матрац стандартного размера, надлежащено качества и опять же распакован. Клиент аппелирует тем, что он матрац покупал под кровать.

Купили автомобиль из Японии через компанию Япония Трейд, все вопросы решались онлайн подписание договора и так далее все сканами, уплатили не мало денег, а в итоге прислали ржавое корыто, хотя сверялись что куплен очень хороший автомобиль. Могу ли я вернуть как то хоть часть денег?

Здравствуйте, хотелось узнать в какие сроки могут в универе вернуть деньги, получилась ситуация что переплата в учебе написала заявление и теперь хоть узнать какие сроки вернут деньги.

Можно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?

Если покупатель носил куртку месяц и теперь у него порвалась молния которая вставляется в бегунок он может предъявить претензию продавцу на возврат денег за куртку?

Оплатили вход в детский парк на открытом воздухе, по истечении 10 минут после входа начался сильный дождь и длился 40 минут всё оборудование намокло и нам пришлось покинуть территорию датского парка. Касир возвращать деньги отказалась.

Подскажите можно ли требовать возврат денег, ведь услугами парка мы не смогли воспользоваться по независящим от нас причинам?

На какую статью ЗПП сослаться в требовании возврата денег?

Спустя месяца работы новый телефон перестал включаться. Отдал в сервис, спустя двух недель телефон починили, сказали что перегорела плата и её отремонтировали. Вопрос, можно ли вернуть деньги за телефон? (раз уж сервис-центр произвёл ремонт моего аппарата по гарантии, значит это заводской брак?) И ещё, телефон покупал через интернет магазин.

Три дня назад купила планшет в салоне мтс. А там оказывается не работает разговорный динамик. Проверить на месте я не могла, сим-карты не было. Вчера я поехала сдавать планшет, по праву четырнадцати дней. Они не приняли, сказали на экспертизу. В заявлении, который они мне дали был лист про гарантийный ремонт. Я его не хотела подписывать, но они убедили, якобы так не сгорает гарантия (таких слов на листе нету). В графе внешний вид товара, почему то-мелкие царапины, потертости (БУ). Это что значит? Что за два дня планшет перешёл в бу? На нём даже матовая плёнка наклеена. Или они мне продали БУ, хотя говорили, что новый. Что я могу сделать? Экспертиза 21 день... Я не хочу, чтобы новый планшет, купленный только два дня назад чинили, я хочу свои деньги назад. Мне даже сейчас не с чего звонить, для работы нужен.

20 декабря 2014 года я купила смартфон. Он не выполняет функцию выхода в интернет. Могу ли я сделать возврат товара и сразу получить свои деньги?

Приобретался товар человеком А по безналичному расчёту. Через некоторое время товар пришел в негодность и был сдан в магазин по гарантии человеком Б-заводской брак, что подтвердила экспертиза. Предлагают обмен или возврат денег. На обмен согласен, но такого товара в магазине нет. Возврат денег могут осуществить только на карту (но она вместе с человеком А в другом конце страны). Что можно предпринять?

Я 16 октября купила айфон 5S , а 7 ноября он начал тупить, не срабатывали кнопки и батарея держала 3 часа (при чем за эти 3 часа по тел. звонили всего 2-3 раза) гарантия пол года, я привезла тел. в офис где покупала, мне сказали что сделают диагностику и позвонят, я сразу предупредила, что с ремонтом я не согласна, на 5 день после сдачи я поехала забирать его, но тел. опять сломался прям там, мне предложили его еще оставить и как оказалось что без моего согласия сделали ремонт. Сейчас они говорят что деньги вернуть они мне не имеют право с фразой (вам отказали в возврате денег), хотят мне дать новый тел. но мне он там не нужен, у меня нет гарантии что мне дадут новый, а не мой который я сдала, вновь запечатанный. Я писала заявление на возврат денег. Еще они говорят что вернуть деньги я имею право только в первые 14 дней после покупки, потому что это товар особой сложности. Имею ли я право забрать свои деньги обратно?

Купили душевую штору, дома распаковали, не подошла по размеру, отказали в возврате денег из-за вскрытия заводской упаковки. Могу ли я вернуть деньги?

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Купила в июле 2017 смартфон NOCIA 3 в связном

30 октября сдала в ремонт, 28 ноября вернули с ремонта, но телефон заряжается до 66 %, снова сдала в ремонт, но телефон так и находится в ремонте, а скоро новый год, но я не могу позволить купить себе новый телефон, Должны ли мне вернуть деньги?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Добрый вечер) купила телефон. На второй день обнаружен дефект. Динамик не работал.. сдала в салон на проверку качества.. итог телефон ремонту не подлежит... но почему то то самое решение на руки не выдали.. продавец звонил по телефону сам узнавал... потом создали инцендент.. итог обмен товара... как мне требовать возврат денег? И как добиться решения проверки качества? Спасибо.

Купили тур у туроператора (онлайн) , через 2 дня (26.04.2017) решили его вернуть. Связались с менеджером - она сказала написать ей на почту номер брони, мы написали, она ответила, что тур она аннулирует. На вопрос как и когда вернутся деньги она ответила - на карту с которой платили в течении 10 дней. Через 2 недели (11.05.2017) обратились снова к ней с вопросом - где деньги? Менеджер написала: ой, а что Вы заявление не писали? Надо написать. Потом мы ей задаем тот же вопрос 17.05.2017, она отвечает, что документы сданы в бухгалтерию 12.05.2017 и нужно ждать 10 дней исходя из этой даты. В итоге 23.05.2017 мне пишет менеджер, что нужно заявление от туриста, а не от того, кто оплачивал тур. Следующее письмо от менеджера тоже 23,05,2017 с извинениями, что в бухгалтерии вышло недоразумение, и деньги отправят плательщику в течении 2-х дней. Сегодня 26,05,2017, денег так и нет. Подскажите, как составить заявление на выплату пени за просрочку, и с какой даты эту просрочку считать?

Самостоятельно заменили счётчик учета электроэнергии на новый (старый срок поверки вышел, платили по средней с повышенным коэффициентом, показания у меня не принимают 3 года) обратилась с заявлением в Мосэнергосбыт на опломбирование и введение в эксплуатацию счетчика, заплатили 1250 р за повторное опломбирование. Прошло 7 дней с момента подачи заявления, сегодня позвонили, попросили приехать написать заявление на возврат уплаченных денежных средств. И сообщили что нужно пойти в Мособлеирц и им писать заявление, но в Мособлеирц мне сказали что я нарушила закон самостоятельно заменив прибор учета и сказали что составят акт о безучетном потреблении энергии. Паспорт нового счетчика есть, чек с датой покупки тоже. Оплату за месяц произвела по средним расчетам как расчищал Мосэнергосбыт. Как ввести новый прибор учета в эксплуатацию? И где мои нарушения?

Хотела бы узнать, смогу ли я обменять или вернуть деньги за телефон, находящийся на гарантии. У него появились проблемы с батареей (греется и быстро садится в режиме ожидания) к телефону была куплена страховка от втб.

Я купила в группе ВК ПАРФЮМ у физ лица, с начало марта до середины апреля покупала, меня все устроило думала оригинал, поблагодарив продавца, в общей сумме на 150 т рублей, но на днях пришла подруга и сказала что это все потделка, я написала продавцу, что хочу все вернуть, она мне отказала, сообщив что все было оригинал! И что ни чего возврату не подлежит, у меня сохранились переписки с продавцом, номер карты ее, и номер телефона, имя и отчество также знаю, фамилию не знаю, посоветуйте что я могу в данной ситуации сделать спасибо, а доставляли мне все курьером.

Как написать претензию в сад частный на возврат денег? Ребенок отходил 3 дня из месяца и мед справка об отсутствии есть заплатили 15 тыс 12.12.22 теперь требуют вторую часть денег не пускают, а еще 29.12.22 закрывают полностью, но деньги требуют.

Купил видиокарту AMD RX580 в интернет магазине 1 декабря. На ценике сайта красивая картинка с характеристиками и гарантиями. Пришла в картонной коробочке без документов и гарантийных талонов. При проверке выявилс ядефект графики. 3 декабря написал в интернет магазин на замену или возврат денежных средств. Получил отказ. Мне надо провести экспертизу в сертифицированном центре производителя, указаных вгарантийном талоне, которого небыло. Вся переписка в прикрепленных файлах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение