Права потребителя возврат денег / Защита прав потребителей - 44323 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть деньги за курсы которые не понравились. Ситуация такая, что я сходила на 1 занятия по маникюру, оплатила сразу все обучение, но мне отказываются отдавать деньги

В моем магазине покупателем была приобретена кофточка. Через 2 дня данный покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар. Сделать обмен не желала. В заявлении указала причину Не подошла. О том, что не подошла по цвету, фасону, размеру и т.п. не указала. Вправе ли ей отказать в возврате денег?

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

Года назад приобрели газовую плиту в интернет-магазине (сервис-центр в нашем городе есть). Гарантия на плиту еще не прошла и составляет 24 месяца. Могу ли я написать заявление не на ремонт товара, а на возврат денег? И имею ли я право на возврат уплаченной суммы за товар? Спасибо за ответ!

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

Купили айфон 2021 года за 99999,00 руб. Пользовались 1 день. Качество съёмки не устроило. Принесли в магазин, деньги вернуть отказались. Приняли для проведения проверки качества на 21 день. Написали телефон б/у, потёртости, замутнение на камере. Права потребителя изменились. Напишите, ваше мнение.

Гарантийный холодильник сломался через 2 года работы, гарантия есть, пришел мастер проверил сказал что сломан двигатель и пропал, хочу обратиться в суд, на что я могу рассчитывать в суде на возврат денег и моральный вред и что еще можно взыскать с магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.

Муж купил в Тяньши прибор электромассажем с лазерным лучом Ишоукан, ещё на прошло недели как он его купил, можем мы вернуть деньги за товар.

Вернула платье в магазин в день покупки (увидела такое же в три раза дешевле), написала заявление. Деньги ответили, что вернут через 14 дней. Это правильный срок?

Купили телефон с дефектом, глючит и не видит сим и карту памяти, через день вернули в салон нам отказали в возврате денег и отправили на экспертизу, мы растерялись, почитав права потребителя мы поняли что надо вернуться в салон, можем ли мы потребовать снова деньги если уже отправили на экспертизу, еще не прошло 15 суток, и сколько длиться экспертиза потому что в салоне сказали 45 дней.

Я приобрела неделю назад зимние сапоги с уценкой. Причину уценки мне назвали - старая коллекция, поэтому уценили. У меня возникли сомнения, что сапоги из натуральной замши. Я решила их сдать, но у меня их не приняли обувь, объясняя тем, что уцененная обувь возврату не подлежит. На чеке у меня указано только то, что нет гарантии. Про возврат ничего не сказано. Могу ли я потребовать вернуть обувь и потребовать возврата денег? И на какую обувь возможно сделать уценку?

Приобрел годовой абонемент в фитнес с датой начала оказания услуг в договоре с 04.09.2014 по 03.09.2015. Соответственно пока никаких услуг я ещё не получал. Хочу отказаться от абонемента и вернуть деньги. При звонке в клуб, менеджер ответила, что они деньги не возвращают, но можно попробовать написать заявление и в течении 30 дней его возможно удовлетворят.

Хотел бы уточнить:

1. Имею ли я законное право вернуть свои деньги, до того как я получил какие-либо услуги?

2. Есть ли какие-то законные сроки рассмотрения подобных требований?

3. Могут ли с меня потребовать какую-то сумму за расторжение договора?

4. На какие статьи мне стоит ссылаться при написании заявления, общении с менеджером?

Приобрела блендер, принесла домой решила порадовать себя коктейлем он от давление размешивания молока и мороженого перестал работать, брак. Принесла в магазин объяснила ситуацию две неисправных детали заменили ни где это не зафиксировав. Была просьба заменить на более качественный с доплатой товар отказали ссылаясь на то, что сейчас товар надлежащего качества, дома с ним произошла та же история, воздух он крутит, а соприкасаясь с продуктами слетает резьба и он становиться не исправен. По закону прав потребителей я могу вернуть деньги сразу? В каком порядке мне действовать подскажите пожалуйста.

Можно ли вернуть деньги за взысканный процент, по договору с банком, при досрочном погашении кредита ООО

Михаил.

При заключении договора со школой английского языка имею ли я право расторгнуть с ними договор и вернуть ВСЮ сумму уплаченных денег, если передумаю ходить?

Возврат денег в ситуации с не вылетом в Египет 8.11.2015

Реально вернуть полную стоимость? Какие аргументы говорить и что мы должны взять-документы с тур. оператора?. тур должен был быть с 8.11 по 15.11. Отпуск продлевать не можем и лететь в более холодный сезон тоже не вариант.. как грамотно поступить?

Купил товар в интернет магазине 650 р.

Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»

*продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ

*продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за:

А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН

Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?

Купил машину на гарантии (не у дилера) , она сломалась (брак признал производитель и официальный дилер), официальный дилер после претензии вернул деньги. Машина была у меня в собственности менее трех лет. Купил машину за 1500000 р дилер вернул мне 2000000 р. Надо подавать декларацию? Надо платить 13% с разницы в 500000 р?

Купил виниловую пластинку, новую и запечатанную.

Но на ней оказались небольшие царапины. Я послушал её и меня не устроило её звучание.

Имею ли я право вернуть её продавцу и получить деньги обратно?

Прошу совета в моей ситуции.18 октября 2015 г в Цифрограде купила мобильный сенсорный телефон, а затем обнаружила в нем неисправности: меня не слышит собеседник и не держит зарядка. Пришла в магазин сети Цифроград, с просьбой вернуть мне деньги за этот телефон. Но продавец мне отказал, тогда я написала претензию-21 октября. Прдавец претензию приняла, но в ней не расписалась, и не поставила никакой отметки. А телефон у меня не взяли. Потом я связалась с юристом Цифрограда, который теперь требует, что ответ на свою претензию я получу, только лишь после того, как телефон пройдет проверку качества.,, объясняя это тем, что телефон на гарантии. Имею ли я право отдавать телефон на проверку качества и почему мне сразу не вернули деньги за телефон. Ведь согласно Закону о защите прав потребителей я имею полное право в течение 15 дней вернуть телефон обратно продавцу. И что мне делать дальше. За ответ большое спасибо.

Мной был приобретен телефон, защитное стекло и чехол 29 февраля 2016 года в кредит, 6 марта я обратилась в салон с претензией (брак), забрали телефон на экспертизу,16 марта пришел ответ из сервис-центра о том, что действительно обнаружили брак. Деньги мне отказываются возвращать ссылаясь на то,что кредит еще не оплачен. Как быть, какие мои права?

При покупке машины в кредит на 3 года была навязана страховка. Выплатила чуть меньше за год. Имею ли права вернуть деньги за страховку, если я больше в ней не нуждаюсь. Страховая компания отказывает в возврате денег.

Купила водонагреватель Haier в магазине М-Видео, взамен старого. В магазине сказали есть 15 дней на проверку, если не будет работать, вернём деньги. Установили дома, он не нагревает. Отвезли обратно в магазин, вместо возврата денег, магазин сдал на диагностику в сервисный центр. Сервисный центр пишет в акте изделие технически исправно. Если я сдам в независимый авторизованный сервисный центр нагреватель и он подтвердит заводской брак, должен ли мне магазин вернуть деньги за экспертизу и за нагреватель? Или нужно обращаться в суд?

Купила телефон, еще на гарантии, но уже 2 раза был в ремонте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Спасибо.

Купили телефон, но нам не рассказали о том что на него нужно устанавливать доп функции и сервисы чтоб он полроценно работал, хотели вернуть но нам отказали. Законно они ли отказали или обязаны были вернуть деньги или обменять.

Здравствуйте, купили в детском магазине Прыгунки, не подошли по размеру, точнее во возрасту и на следующий день отнесли обратно, оплачивали картой, заполнила заявление на возврат, мне сказали ждать денег в течение 14 дней, так ли это и должно быть?

Может ли покупатель отказаться от покупки заказного оплаченного товара и потребовать возврата денег, если сроки поставки товара еще не закончились и товар не поступил на склад продавца? Какими нормами закона это регламентируется.

Так в течении 3 трёх дней или в течении 10 дней? Возврат денег за товар?! Два юриста говорят по разному.

После покупки новой обуви в первый же день при ходьбе расстегивается молния, можно вернуть денежные средства за эту обувь?

Купила телефон, оказался неисправен. В течении 1 месяца со дня приобретения отнесла назад в магазин на гарантийный ремонт. Через месяц получила, но оказалось неисправность не ушла. Могу ли я потребовать возврат денег и вернуть телефон и как?

Сделали возврат товара в магазин, написали заявление на возврат денег, так как в кассе такой суммы нет и внятного ответа мы не получили когда сможем получить, сказали может и в течении месяца так как продаж сейчас нет. Прав ли магазин.

Мне в магазин вернули ношенные трикотажные брюки с претензией, что они вытянулись. Приобрели 3 недели назад. Должна ли я вернуть за них деньги. Или делать экспертизу сначала?

Мы юридическое лицо, выставили счёт на оплату другому юридическому лицу на товар. Клиент оплатил счёт. Товар является профессиональным, не предполагающим бытового использования, о чём сказано в паспорте товара. Товар - это специальные печки для ресторанов. Клиент через несколько дней после оплаты пишет письмо, что у него изменились условия, и просит вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате денег. Договор на поставку не заключался. Мы не производители, мы сами торгующая компания, сами купили товар под клиента.

Купила фен, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисную службу в этот магазин по гарантии. Через месяц сказали, что ремонту он не подлежит. Приходите с паспортом и на эту сумму выбирайте другой фен. Покупала в Эльдорадо, на момент покупки он стоил 3000 рублей, 2000 я заплатила наличными, а 1000 бонусами с бонусной карты. На данный момент фен стоит 5000 рублей. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? И какую сумму вправе требовать?

Я заключила договор с Турагенством и приобрела путевку у него. В агентском договоре прописан Тураператор ООО Лабиринт. По условиям договора Турагенство является Исполнителем и обязуется организовать по поручению Заказчика (т.е. меня) туристическую поездку. Деньги мною за поездку были оплачены Турагенству в полном объеме. Вылет должен был состояться 30.08.2014 г. Но с 02.08.2014 г. Туроператор ООО Лабиринт приостановил свою деятельность. Мною были поданы необходимые документы на возврат суммы за несостоявшуюся поездку в страховую компанию, где застрахован ООО Лабиринт. Вопрос: является ли Турагенство лицом, не выполневшим свои обязательства и как трактовать фразу из агентского договора Исполнитель обязуется организовать по поручению Заказчика туристическую поездку? Что включается Турагенством в организацию турпоездки?

В магазине куплены часы, ввиду существенного недостатка заменены в сервисцентре на новые, выдан новый гарантийный талон, в них в период нового гарантийного срока опять возник аналогичный недостаток. Можно ли требовать возврата денег с СЦ, как с уполномоченной сертифицированной организации?

Был оформлен заказ в интеренет магазине и полностью оплачен. Через 5 дней продавец в одностороннем порядке вернуд деньги сославшичь на ошибку в цене и рекомендовав приобрести товар по цене в два раза выше. В оферте прописанной магазином на сайте указано, что заказ признается подтвержденным только через 7 дней после оформления. Есть ли шансы на положительный результат при требовании компенсации если мне пришлось купить этот же товар на порядок дороже и не противоречит ли внутренняя оферта магазина зозпп

В мебельном магазине нами была куплена тахта с бесплатной доставкой через три дня. На следующий день мы решили отменить покупку и забрать деньги. Имеем ли мы на это право?

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.

Заказал двигатель в компании по контрактным запчастям, в течении 14 дней должны были доставить, не доставили. Пришел забрать деньги, сказали, что вернут в течении 10 дней и дали гарантийное письмо. Есть ли у них право задерживать выплату на этот срок? Если нет, то подскажите статью, которая это регулирует.

Купила телефон в Евросети, зарядка не держится, на.наушники не работают. Зашла в магазин узнать по поводу обмена товара, на что мне ответили-сложная техника не подлежит обмену, сначала надо провести экспертизу, подскажите какие у меня есть права потребителя в данной ситуации. Телефону всего 3 дня.

Когда пишешь заявление об обмене или возврате средств, или на проведение экспертизы, они имеют право забрать телефон до того как я получу ответ или я имею право ходить с ним пока не получу ответ.

Телефон на гарантии, отдал в магазин на проверку качества, в заявлении написал что отказываюсь от обязательств договора купли продажи и прошу вернуть деньги. Согласно статьи 22 срок проверки 10 дней прав ли я?

Как происходит возврат денег в случае расторжения договора с туроператором при отказе от поездки? В каком размере и в какие сроки?

По истечении 40 дней после покупки ноутбука перестал работать микрофон, в гарантийной мастерской приняли его для устранения неисправности на срок 14 дней, какие у меня права как обменять или вернуть данный ноутбук в магазин.

Заказывала в интернет-магазине постельное белье. Заказ долго мне не отправляли, я позвонила и отменила заказ. В какой срок магазин должен выплатить мне деньги?

Покупатель приобрел диван. Гарантия 12 месяцев.

После 6 месяцев эксплуатации покупатель сообщил о том, что диван скрипит. Приехали сотрудники, скрип устранили. Спустя 2 месяца покупатель вновь позвонил и сообщил, что скрип снова появился. От ремонта отказался и требует вернуть деньги за товар. Вправе ли он требовать возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение