Правила возврата товара закон / Защита прав потребителей - 14835 советов адвокатов и юристов

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?

Продажи ведутся он лайн через интернет магазина, доставка осуществляется через внешние курьерские службу, есть два вопроса:

1) В каких случаях возврат товара производится в течении 7 дней, а в каких в течении 14 дней?

(в курсе что, если в момент передачи товара покупателю, покупатель не был осведомлен об возврате, срок с 7 дней увеличивается до 3 мес, так ли это?)

2) Курьерская служба, с которой заключен договор, не передала чек, квитанции об оплате, покупке, клиент звонит нам и требует чек, как быть? Это не законная работа курьерских служб?, если можно ссылку на закон спасибо.

Ситуация такая, 11.05.2016 г. купил через интернет магазин в Москве кошелек, приехав домой кошелёк жене не понравился, вопрос такой в течении скольких дней я имею право его сдать обратно взамен на деньги и, что делать если мне ответят отказом в возврате?

Обязательно ли предъявлять свой паспорт при возврате товара в магазин, если есть кассовый чек, товар в заводской ненарушеной упаковке, 14 дней со дня покупки не прошло, а товар технически несложный?

Дедушка купил озонатор (позвонили в квартиру и рассказали, что излечит от всех болезней), он купил сразу два - себе и в подарок. Заплатил 11 600,00 руб за каждый. Так как никому второй не нужен, решили вернуть. Есть товарный чек (с печатями и подписями), указано название организации, адрес и телефон. Позвонили, нам ответили, что сначала надо отдать заявление на возврат с указанием причины (без прибора), его рассмотрят юристы. В "перечне технически сложных товаров" озонатора не нашла, поэтому я так понимаю, что его можно вернуть даже надлежащего качества? Как лучше описать причину возврата? И что делать если юристы будут затягивать рассмотрение, чтобы прошло 14 дней?

Купили два дня назад детский стульчик для кормления, стульчик обшит клиенкой, внутри клеенки плесень, упаковку (коробку) выбросили, чека нет, имеет право магазин не принять обратно товар?

Я купил в специалезированном магазине боковое стекло на автомобиль. Прошло 3 дня. Я хочу сделать возврат т.к. мне оно просто не пригодилось. Вопрос! Сколько у меня дней на везвоат товаа? Стекло не ставилось не рапоковывалось.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являюсь директором предприятия, осуществляющего оптово-розничную продажу электрооборудования.

Произошла такая ситуация. Покупатель приобрёл электрический насос. Через какое-то время насос сгорел (гарантийный срок не вышел).

Покупатель решил вернуть насос, но отрезал вилку (которая практически у любого электроприбора идёт в комплекте).

На заводе-изготовителе мне дали ответ, что товар должен быть в том виде, в котором приобретён.

Покупатель подал в суд на неправомерные действия со стороны фирмы (отказ принимать товар).

На какие статьи в Правилах торговли я могу опираться, чтобы доказать, что товар должен был быть без внешнего воздействия при возврате? Спасибо!

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Купила вещи и на третий день я сделала возврат с чеком и бирками. Мне отказали сделать возврат денег сразу, при этом забрав вещи и оставив их в магазине вернув чек на обратной стороне от руки написав: возврат на рассмотрение руководителя, ссылаясь закон на п. 25. Возврат денег в течении трёх дней. Я объяснила что я приезжая и немогли бы они быстрее решить этот вопрос, на что мне было отказано. Теперь у меня ни вещей ни денег. Только чек и я написала заявление в двух экземплярах, один в магазин, другой мне. Есть ли тут нарушение и является ли день возврата первым днём из трёх для возврата денег? Проще: Я сделала возврат 28.06.18 в 12 ч Какой последний день?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Между Фирмами ООО 1 и ООО 2 была поставка и произведена оплата товара огнетушителей по счету без договора не успели заключить. В свою очередь фирма ООО 1 кпившая огнетушителиы их перепродала ООО 3. Они ООО 3 купив далее отказались и вернули нам товар мы его приняли и хотим вернуть ООО 2. Оказалось, что они не того срока изготовления нужно 2020 а они 2019 срок 14 дней прошли. Подскажите пожалуйста статьи закона и основания их возврата ООО 2. Спасибо.

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

Могу ли я возвратить товар (расторгнуть договор купли-продажи) - куплен планшет - ненадлежащего качество ПОСЛЕ 15 дней со дня покупки (не прошел и месяц). Конкретно: не работает заявленная в инструкции функция GPS навигации - сегодня даже продавец не смог ее реанимировать. Ремонтировать и обменивать не хочу.

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Я в магазине купила ковер, расплатилась банковской картой. Ковер не подошел, я привезла его обратно и тут же вернула, деньги мне сказали вернут после того как будет продан этот ковер Правы ли они, как мне быть и что делать?

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?

Так всё таки подлежит обмену или возврату товар надлежащего качества, входящих в отдельную группу товаров? Если подлежит то в течении какого срока?

Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.

Я ИП. Мы занимаемся внутренним туризмом. Клиент записывается за несколько дней до выезда, вносит предоплату (у нас просто перевод на карту) 70 - 100%. За три дня до выезда, в случае отказа от поездки, предоплата не возвращается. Потому как с нашей стороны из денег клиента осуществляются некоторые расходы (аренда транспорта, печать диплома и ещё по мелочи). В любом случае, если клиент не едет и мы не находим ему замену - мы несём убытки. Какой статьёй мне аппелировать перед клиентом, который требует вернуть предоплату?

Промышленная химия, правила его возврата клиенту. Это не бытовая химия тут всё понятно. Если не вскрыта тара и соответствует ТУ, правила хранения верные и нет изменений визуальных (осадки, расслоение)? Что есть по закону?

21 января 2020 был возврат товара и возврат денег на карту, но не пробит чек на возврат. Можно ли пробить чек на возврат сейчас и нужно ли сообщать налоговой, чтобы не было штрафа? Или нужно оформит чек коррекции?

По закону о защите прав потребителей в течение какого времени я имею право вернуть купленную готовую мебель (не под заказ), если она мне не подошла?

Может ли интернет магазин возвращать деньги покупателю за невыполненный заказ частями?

Кризис сильно подкосил, деньги возвращать не отказываемся, но всей суммы на руках нет. Как правильно поступить, чтобы не быть мошенниками?

В одном из магазинов обуви Respect в Москве я приобрела туфли со скидкой 70% (последняя пара), на следующий день я решила их вернуть, т.к. они мне не подошли, туфли, упаковка, все в целости, чек имеется. Но в магазине мне отказали в возврате товара, сославшись на какой-то недавно вышедший закон, по которому товар купленный со скидкой возврату не подлежит и гарантия на него не распространяется. Действительно ли есть такой закон и товар, купленный на распродаже нельзя вернуть в течение 14 дней? Спасибо. Альбина.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Здравствуйте, подскажите могу ли я вернуть товар (сотовый телефон) если покупала в кредит?

Прошло всего неделя, поняла, что в телефоне одни минусы.

В магазине куплен товар (окрасочный аппарат-21.500 руб), по приезде доме он был опробован, но аппарат не работал, позвонил в магазин-сказали, что я должен отвезти аппарат в технический центр, где проведут его экспертизу. Могу я просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги?

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

Разве в ст.26.1 ЗоЗПП упоминается Постановление Правительства 55?Или говорится, что нельзя вернуть именно нижнее белье? Почему интернет-магазины ссылаются на постановление Правительства 55?Это законно?

Сергей Владимирович! У меня проблема с возвратом товара на ВБ. 28.08.2022 я купила зимние ботинки. Отходила в них текущую зиму, даже не до конца. В январе 2023 отошла подошва от самого ботинка. Хочу вернуть ботинки. Написала отзыв на сам товар - ответили, что необходимо подать заявку. Но заявку подать невозможно, т.к. срок подачи заявки на ВБ 7 дней, я просто по программе не могу оформить возврат. Писала 5 раз в службу поддержки на сайте - ответ всегда один - мы разрабатываем функционал для возврата товара, нужно подождать. На вопрос сколько ждать - отвечают - мы не ограничены во времени. Писала в ВК на официальную страничку 2 раза, ответ аналогичный. Еще посоветовали самостоятельно сделать экспертизу и обратиться с чеком. Но разве я должна эти заниматься? И так уже полгода. Разъясните, пожалуйста, как мне поступить в данном случае? Какие мои действия? Обувь не дешевая совсем... и зима близко) Заранее благодарю Вас за ответ!

Купила куртку, теперь хочу вернуть, 14 дней не прошло, все ярлычки и чек на месте. В магазине установлено время возврата товара: будние дни до 17:00, естественно я работаю, и придти не могу в это время. Скажите, правомерно установление времени для возврата?

Купил тонометр для измерения давления в интернет магазине. Он мне не подходит. В какой срок я могу его вернуть обратно? Товар надлежащего качества.

Заказала зап. часть (провода) на авто, внесла предоплату, хочу отказаться, т.к. уже не нужны. На руках только чек-заявка на поставку. Могу ли я вернуть предоплату?

Имеет ли право продавец интернет магазина устанавливать свое личное правило не принимать товар обратно, лишая покупателя права отказаться от покупки до ее получения.

Два года назад купила микроволновую печь-духовку. Долго не пользовалась ею, так как не было кухни. Но когда установила ее и стала пользоваться, то после 10-го раза приготовления запеченного картофеля, при очистке духовки обнаружила что днище в правом углу прожглось до дыры... Явно заводской брак, что то коротит и плавит дно! Печка стоит 19 000 руб (два года назад!). для меня это немаленькие деньги. Сейчас нашла Информацию о сертификации продукта: Микровалновая печь модель NN-CS596S ZPE Panasonic выдан: 15 октября 2012 года, а действителен до 15 октября 2015 года. Помогите сделать возврат товара и получить новый без брака! Что мне для этого надо сделать? И еще... когда я покупала эту печь (+ холодильник) в МВидео-сети магазинов, то меня уговорили еще заплатить 5000 руб, за услугу. Если сломается что то, то будет замена без проблем старого на новое... не помню толбко год или все время эта услуга действует... юнадо найти Договор этот...

Благодарю за ранее за ответ!

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Работаю в онлайн магазине декора на заказ.

Работаем по всей России. Клиент хочет судиться и находится в другом городе, есть ли возможность перенести суд в наш город на место ответчика?

И ещё момент предметы интерьера на заказ насколько я знаю относятся к отдельной категории товаров. И возврат без причины товар выполненный под заказ надлежащего качества возврату не надлежит или я ге-то ошибаюсь?

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Хочу вернуть в магазин PlayStation 4 Slim. 1) Она лагает в детройте. 2) На коробке написано, что дарят на 3 месяца PS Plus, но по итогу код для активации подписки неверный, писал на почту в Sony, код ребутнули (обновили) вводил снова и он опять неверный (вводить пробовал не только я)

18.02.14 был заключен договор на поставку автозапчастей с ООО ХХХ. Товар был поставлен в срок. В гарантийный срок были выявлены дефекты, которые не были прописаны в договоре (в договоре вообще о дефектах ни слова). Было принято решение и уведомлено до поставщика в УСТНОЙ ФОРМЕ, о возврате данного товара и возмещение денежных средств.

Поставщик попросил отправить товар обратно, наложенным платежом, через транспортную компанию, что и было сделано мною 6.03.14 (на руках накладные).

Вопрос: Могу ли я согласно ст.22 ЗоЗПП требовать пени, за просрочку требования о возврате денежных средств в течении 10 дней, в размере 1% от суммы договора со дня отправки данного товара.

Или мне нужно в письменной форме уведомить о том, что товар некачественный и только потом я могу рассчитывать на пени в случае просрочки?

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Мы - организация, занимающаяся торговлей в розницу.

Ситуация, товар сломался. Наш покупатель возвращает товар нам, товар тяжелый, он платит за его возврат порядка 3000 руб. Мы по закону обязаны возместить покупателю расходы на доставку неисправного товара.

Можем ли мы предъявить требование поставщику о компенсации данной суммы.

В договоре поставщики разумеется этот момент не прописывают. Есть ли нормы ГК РФ позволяющие сделать это?

Купил диван. Не осмотрел должным образом при приеме доставки. После его сборки выявил, что это подделка. Обратился к фирме продавцу с требованием оформить возврат на что получил ответ, что я самостоятельно должен доставить товар на склад, который находится в другом городе, номер телефона головного офиса предоставлять отказываются. С момента покупки прошло 16 дней, с момента доставки прошло 4 дня. Что нудно делать, как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение