Право потребителя на обмен товара / Защита прав потребителей - 16243 советов адвокатов и юристов

Со мной правильно поступили? В магазине купила бюстгальтер, а дома примера не подошел хотела поменять мне отказали, говорят что закон нельзя я попросила предоставить мне где написано но этого не сделали, главное в магазине можно мерить а дома нельзя, я постоянная покупательница в этом магазине и чек имеется этикетка не снята. Помогите очень обидно просто.

Мы купили кровать с витрины со скидкой. Когда нам ее установили дома обнаружили новые фабричные дефекты. Что-то подклеили, что-то запрашивали с фабрики, хотят далее ремонтировать. Мы сразу написали заявление на обмен кровати на новую с доплатой. Рассматривают вторую неделю.

На какую статью закона нам опираться?

Спасибо.

При оформлении заказа был подписан договор где указали что: Заказной товар возврату и обмену не подлежит.

Вопрос: В праве ли потребитель отказаться от привезенного под заказ ему товара (авто запасные части) ?

Хочу узнать, соответствует ли нормам Закона о правах потребителя следующий текст на сайте Продавца: "Возврата и обмена нет. Рассрочка на 2-3 месяца только на готовые изделия. Пока платите рассрочку, шуба находится у меня. После полной оплаты шубу отправляю Вам. В процессе оплаты по рассрочке передумать или поменять на другую будет невозможно. Если же не можете платить дальше по каким-то причинам в процессе рассрочки, то шубу выставляю на продажу, взносы не возвращаю в качестве неустойки, т.к. шубу откладываю для Вас и снимаю с продажи." Я хочу приобрести шубу у этого мастера, но хочу знать о всех подводных камнях. Заранее благодарю.

Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?

Брал флешь карту спустя 4 месяца вышла из строя гарантия еще действует хочу сходить поменять ее но упаковки уже нет.. Полное ли я право имею на обмен товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил технически сложный товар, на следующий день обнаружил дефект (из-за которого товаром пользоваться нельзя), 14 дней с момента покупки - не прошло. Я хочу произвести замену на аналогичный (согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара - я имею на это право) - мне отказывают ссылаясь на то, что товар технически сложный и отправляют в сервисный центр по гарантии. На сколько магазин прав?

Школа произвела мелкооптовую закупку спортивного инвентаря включая одежду.

Теперь практически всю одежду возвращает/обменивает по причине того что размеры не подошли. Закупка осуществлялась дистанционно по ростовкам от производителя.

Договор на поставку не заключался.

В возврате отказано по причине того, что товар надлежащего качества у юр лиц обратно не принимаем.

Клиент апеллирует законом о защите прав потребителя, но не понятно распространяются ли его положения на юридические лица и в частности школы.

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

Купили телефон, но нам не рассказали о том что на него нужно устанавливать доп функции и сервисы чтоб он полроценно работал, хотели вернуть но нам отказали. Законно они ли отказали или обязаны были вернуть деньги или обменять.

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?

Вчера купила в магазине пару обуви, в этот же день решила в ней прогуляться. Обе ноги натерла со страшной силой. Сегодня пришла в магазин, чтобы вернуть пару и получить деньги. Продавец сказала, что они производят возврат только новой неношенной пары. На обуви нет никаких дефетов, только потертость из-за однократного ношения. Мне предложили составить акт о направлении на экспертизу, что я и сделала. Ответ придет через 2 недели.

Я читала, что по ЗОЗПП я могу вернуть товар по любой причине в течение 14 дней. Так ли это? Как мне быть в данной ситуации, на какие статьи закона ссылаться и как в будущем поступать в подобных случаях? Дайте пожалуйста полный и развернутый ответ на мой вопрос.

Спасибо.

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Приобрели душевую кабину 26 мая. должна быть левая. Не сразу при вскрытии упаковки поддона обнаружили, что кабина правая. Заявление на обмен написали 5 июня. Установлен ли законом срок в течении которго должны обменять кабину. Спасибо.

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

В Икее купили кухонные шкафы, сборщики от компании собрали их на месте (в квартире), а в процессе установки выяснилось, что они не могут быть прикреплены в том месте, в котором должны были по дизайн-проекту. Я позвонила в магазин, спросила, можно ли вернуть уже собранные ящики: сказали, что можно, тем более собранные их сборщиками, но только с чеком и упаковкой. Чеки у меня, конечно, есть, но упаковку сборщики выкинули! Можно ли по закону о защите прав потребителей вернуть товар без упаковки в магазин? Спасибо!

Приобрела матрас через сайт, пришел матрас, который не соответствует описанию состава указанному на сайте, упаковка вскрыта. В магазине отказываются оформлять возврат или обмен из-за вскрытие упаковки. Какой статье о защите прав потребителей можно аргументировать возврат?

А если сертификат поменяли на товар и тут же хотят этот товар вернуть и получить взамен деньги. Товар надлежащего качества.

Добрый вам, приобрел в сети магазинов ДНС материнскую плату, на сегодня пошел сдать ее по гарантии предварительно созвонился с колл центром где акцентировал момент на том что при сдаче по гарантии мне дадут подмену в силу того что я работаю онлайн, мне сказали что да,принес в сервисный центр, где мне подмену давать отказались, по причине что у них это вид товаре не подлежит подмене, и этот вопрос решает только руководство, которое 99% откажет, ВОПРОС: НАРУШЕНЫ ЛИ МОИ ПРАВА КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА?

Вопрос по защите прав потребителя. Купил стиральную машину, через некоторое время она начала сбоить, не работают программы. По звонку в службу поддержки продавца была сделана заявка в сервисный центр, после чего машину забрали. Сервисный центр и магазин разные юр.лица. Для ускорения ремонта решил написать заявление о замене товара на аналогичный. Продавец сообщает что претензии предъявляете к сервисному центру так как сдали им. Правомерен ли отказ в данной ситуации?

Ответьте пожалуйста правы ли сотрудники магазина? Покупатель приобрел товар, а через 2 дня пришел обменять товар надлежащего качества на другой товар (не подошел по размеру) с доплатой разницы в цене. У покупателя был чек. Каким образом должны были поступить продавцы, и обязаны ли они были удовлетворить просьбу в этот же день? Спасибо.

Добрый день. Подскажите, с поправками от 12 декабря 2007 г в закон о защите прав потребителей, можно ли вернуть в магазин духи, если не нарушена упаковка, есть чек, и прошло три дня? спасибо.

Я купила аромолампу в подарок, человеку не понравилось и я хотела вернуть товар. Мне отказали в возврате, якобы ни одна из причин для возврата товара надлежащего качества не подходит под мой случай и ещё магазин самообслуживания и я сама же выбирала. Дали бланк написать заявление, сказали что отправят на согласование с юр.отделом компании, ждать до понедельника. Правомерны ли действия сотрудников?

Пришел сегодня в магазин поменять детскую обувь на размер больше,

- предъявил чек паспорт,

- выбрал на полке обувь нужного размера.

Но магазин отказал в обмене, а сказали что обмен возможен только по средствам возврата, то - есть я должен написать заявление на возврат, дождаться поступления средств на карту потом приехать и купить.

Нарушено ли мое законное право, в таком случае и как магазин мотивировать на обмен?

Куплен ноутбук. Исправный. Но уже дома оказалось, что продали не в той комплектации - отличие в 6-значном номере спецификации, которую в накладной при оплате прозевал. Возможен ли обмен на аналогичный в требуемой и оговоренной при предпродажной консультации с продавцом спецификации? Есть подозрение в недобросовестности продавца.

У меня в магазине купили картину, раскраска по номерам. Через несколько дней покупатель пришел с претензией, что краски бледные, не такие, как показаны на образце (краски не засохшие), небольшая часть картины покупателем уже раскрашена. Коробка и почти все баночки с красками открыты. Как правильно, на какой закон по защите прав потребителя ссылаться, чтобы отказать в возврате денег покупателю на его письменное заявление?

, с предоставлением товарной упаковки и кассового чека?

Скажите пож-ста: Возможно ли произвести обмен дивана или кухонного гарнитура надлежащего качества на другой товар если они не подошли потребителю? Спасибо.

В законе о зпп прописано, что товар надлежащего качества можно вернуть в теч 7 дней после передачи товара. То есть товар мне передан 18.03.2020 г. То есть получается, считать срок нужно именно с 18.03 а не со следующего дня?

Можно ли вернуть деньги или поменять товар на аналогичный (по цвету, но другой по фактуре), если заказала стол, рассказала подробно продавцу как должны выглядеть цвет и фактура (даже показала фотографию их же стола, но из другого магазина), привезли цвет нужный, но стол без покрытия эмали (т.е. не гладкий), а с рисунком дерева. Продавец меня об этом не предупредила! И она отказывается делать возврат или обмен.

Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар если прошло более двух недель. Ситуация заключается в следующем, около трех месяцев назад я купил топливный фильтр для автомобиля, на сайте. Перед покупкой товар был проверен на соответствие менеджером (на сайте есть такой сервис), а также был выдан в подборку по Vin номеру. В итоге оказалось, что топливный фильтр не подходит для моего автомобиля (выяснилось через 3 месяца). Я попытался его вернуть, на что мне ответили, что по закону они могут оформить возврат если прошло не более одной недели. Что-то мне подсказывает - это не так.

Закон о защите прав потребителей. Уважаемые юристы. 28 декабря 2015 г я приобрела увлажнитель в магазине, заказывала я у нхз по интернету. Сегодня продавец отказался ОБМЕНЯТЬ этот товар на другую модель, ссылаясь на закон о Защите прав потребителей статья 25. Он утверждает, что увлажнитель относится к бытовым товарам не подлежащим возврату. Пожалуйста, подскажите его правомерность. И еще чек действителен в течение 14 рабочих или календарных дней? Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества, так как он мне не подошел, если да то как и в течение какого времени?

Купил телефон. Через два дня обнаружил брак на дисплее, обратился в магазин, оттуда с направлением отправили в сервис. Центр, в СЦ дали заключение, что это действительно является браком. Предложили ремонт или бумагу на основании которой можно произвести обмен на телефон или возврат денежных средств. Я выбрал бумагу, вернулся в магазин, где написал претензию с просьбой обменять товар на аналогичный. Претензию сказали что рассмотрят. Но сегодня обратил внимание что такой же телефон стал стоить дороже на 2 т.р. Вопрос: Могут ли мне отказать в праве обмена на такой же телефон ил потребовать доплатить разницу с новой стоимостью телефона?

12.16 взял в магазине телефон за время использования (12 дней) выявились не достатки тоесть телефон не работает должным образом выкидивает с приложений разряжаеться очень быстро и виснит имею ли я право потребовать обмена телефона на другую модель или возврата денег?

Когда пишешь заявление об обмене или возврате средств, или на проведение экспертизы, они имеют право забрать телефон до того как я получу ответ или я имею право ходить с ним пока не получу ответ.

Спрашиваю второй раз. Если не VIP. то ответа не дождаться что ли?Не честно!

Купили принтер. Продавец толком ничего не объяснил.. Дома проверили, а он черно-белый. На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к. нам нужен именно цветной. Менять отказываются, мотивирую, что картриджи мы вскрыли. А как бы мы проверили? Сказали ждать директора, его решение. Имеем ли право вернуть или обменять? Как поступить?

В гарантийной мастерской нам выдали заключение от 23.12.2015 о том что соковыжималка Redmond имеет заводской брак и ремонту не подлежит. В магазине Окей, где мы её покупали по акции с 50% скидкой, нам предложили только один вид компенсации возврат суммы по чеку. Данная модель в магазине отсутствует, но она есть в наличии у них правда по другим адресам Мы не соглашаемся на возврат суммы по чеку, так как на данный момент соковыжималка стоит стоит в 2 раза больше. Имеем ли мы право требовать переброса товара из других филиалов этого супермаркета или требовать возмещения суммы товара на данный момент и что нам для этого нужно? Заключение, товар и чек у нас на руках, заявления пока не писали ни в магазин ни производителю.

После покупки новой обуви в первый же день при ходьбе расстегивается молния, можно вернуть денежные средства за эту обувь?

Я покупал iphone в i-center т.е. в сертифицированным магазине. Телефон вчера в кармане погнулся, и в последствии лопнул дисплей. Телефон на на гарантии. Я хочу его обменять на новый такой же. на чем основываться в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение