Предписание ФАС / Судопроизводство - 36 советов адвокатов и юристов
Основания проведения внеплановых проверок: наличие признаков нарушения антимонопольного или рекламного законодательства; сведения, поступившие из правоохранительных; заявления физических и юридических лиц; заявления СМИ; поручение Президента или Правительства РФ; истечение сроков исполнения предписания Антимонопольной службы.
О проведении внеплановой проверки организация также должна быть уведомлена заранее, срок такого уведомления не менее, чем за сутки до ее проведения. Какие основные должны быть у выездного обследования ФАС? Мораторий на проверки оказывает своё влияние на данный типа мероприятие?
Основания проведения внеплановых проверок: наличие признаков нарушения антимонопольного или рекламного законодательства; сведения, поступившие из правоохранительных; заявления физических и юридических лиц; заявления СМИ; поручение Президента или Правительства РФ; истечение сроков исполнения предписания Антимонопольной службы.
О проведении внеплановой проверки организация также должна быть уведомлена заранее, срок такого уведомления не менее, чем за сутки до ее проведения.
СпроситьНаличие признаков нарушения, как они могут быть выявлены до выездных мероприятий? Не может же сотрудник ФАС просто гулять и выявлять? Какой документ должен предшествовать выездному осмотру?
СпроситьТак как вы не читаете личные сообщения-продублирую здесь.
Не хочу вас обидеть-но у вас коммерческие вопросы и это ну никак не предмет бесплатной консультации. Вы - переводите в разряд ВИП (платно) и ответят быстрее и чуть подробнее-это правила сайта и по тарифу сайта.СпроситьИли Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ. Вы одной консультацией расставите акценты на все интересующие вас вопросы и заполните все свои пробелы и возможно поймете, как правильно защитить свои права и что делать дальше!
Речь в программе идет только до доведении трубы до вашего участка, но о бесплатном монтаже в доме. Добрый день!
Основные правила подключения населения к природному газу определены Федеральным законом № 69-ФЗ. Они уточнены Постановлением № 1547, которое распространяется на президентскую программу догазификации.
По обычной программе газификация осуществляется по мере подведения газораспределительных сетей в населенные пункты. При этом подключение является платным, а тарифы утверждаются региональными властями с учетом предписаний ФАС.
По программе догазификации ГРО (газораспределительную организацию) берет на себя обязательство лишь бесплатно подвести сети к участку и подключить их к внутренним газовым сетям.
Это федеральные норма, однако в вашем регионе могут быть и иные льготные положения. По другой программе, эта труба уже подведена к дому По путинской программе газ в дом должны завести бесплатно, а газовщики просят сделать дырки для трубы с меня платно законно ли это?
Речь в программе идет только до доведении трубы до вашего участка, но о бесплатном монтаже в доме.
СпроситьДобрый день!
Основные правила подключения населения к природному газу определены Федеральным законом № 69-ФЗ. Они уточнены Постановлением № 1547, которое распространяется на президентскую программу догазификации.
По обычной программе газификация осуществляется по мере подведения газораспределительных сетей в населенные пункты. При этом подключение является платным, а тарифы утверждаются региональными властями с учетом предписаний ФАС.
По программе догазификации ГРО (газораспределительную организацию) берет на себя обязательство лишь бесплатно подвести сети к участку и подключить их к внутренним газовым сетям.
Это федеральные норма, однако в вашем регионе могут быть и иные льготные положения.
СпроситьДом, ваша собственность, и несёте ответственность за его содержание и обслуживание, только вы его собственник. Никто и ничего вам в дом подводить бесплатно не будет и не обязан. Статья 210. Бремя содержания имущества. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЧтобы ФАС отменяла закупку надо очень постараться, скорее всего отменила протокол и предписала вернуть на стадию подачи - проверьте, что в предписании написано. В решении должно быть указано, что они со своей стороны делают в отношении разбирательства по делу и какой именно состав правонарушения усматривается. Они либо игнорируют, либо направляют уведомление о назначении административного разбирательства (вызывают на вручение постановления и подписания протокола). Работаю по 223-фз и в запросе котировок разместила итоговый протокол с неправильными данными (адрес и реквизиты) 3-х из 4-х участников Закупки. Ценовые предложения и участники прописаны правильно. Один из участников пожаловался в ФАС. Закупку отменили. Подскажите, какие меры может предпринять ФАС, относительно нашей организации и должностного лица?
Чтобы ФАС отменяла закупку надо очень постараться, скорее всего отменила протокол и предписала вернуть на стадию подачи - проверьте, что в предписании написано. В решении должно быть указано, что они со своей стороны делают в отношении разбирательства по делу и какой именно состав правонарушения усматривается. Они либо игнорируют, либо направляют уведомление о назначении административного разбирательства (вызывают на вручение постановления и подписания протокола).
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Кто выдал предписание?
Необходимо подготовить мотивированное обращение в Фас вашего региона для выдачи заключения, что это не реклама, а обозначение. Александр, здравствуйте.
Надо смотреть что у вас за магазин и какие картины вы повесили?
Если у вас картинная галерея или художественный салон, то при некоторых условиях даже картины могут рассматриваться как реклама.
Если картины никак не связаны с вашим бизнесом, то это просто декор.
Вам повесили бумажку (предписание). Напишите в ответ письмо в администрацию, приложите фотографии. Попросите разъяснить по каким признакам ее работники отнесли дизайн (украшательство) к рекламе. ДШ. На моем частном магазине, я в качестве отделки фасада разместил фото картин и закрыл неприглядную внутреннюю часть. Рекламы она не несет, просто красиво и заметно нас. тем не менее вчера повесили предписание прямо на красоту, что это реклама (панно) и ее надо убрать! Как вам это?
Здравствуйте Александр!
Кто выдал предписание?
Необходимо подготовить мотивированное обращение в Фас вашего региона для выдачи заключения, что это не реклама, а обозначение.
СпроситьАлександр, здравствуйте.
Надо смотреть что у вас за магазин и какие картины вы повесили?
Если у вас картинная галерея или художественный салон, то при некоторых условиях даже картины могут рассматриваться как реклама.
Если картины никак не связаны с вашим бизнесом, то это просто декор.
Вам повесили бумажку (предписание). Напишите в ответ письмо в администрацию, приложите фотографии. Попросите разъяснить по каким признакам ее работники отнесли дизайн (украшательство) к рекламе. ДШ.
СпроситьДобрый день! В компетенцию фас входит проведение проверок. В результе чего может быть вынесено:
решение о нарушении антимонопольного законодательства;
назначить меру административного взыскания;
вынести предписание об устранении всех выявленных нарушений.
В соответствии со ст. 52 Закона № 135-ФЗ решение ФАС может быть обжаловано в течение трехмесячного срока со дня принятия данного решения или выдачи предписания.
Оспаривание вынесенного решения антимонопольного органа относится к подсудности Арбитражного суда РФ. Определение фас в Вашем случае не является решением, которое подлежит обжалованию. Правовые последствия в Вашем случае не наступили. Территориальный орган УФАС вынес определение о назначении дела о нарушение антимонопольного законод-ва. Считаем, что данное определение принято не законно, т.к. нет состава нарушения. Можно ли обжаловать на данной стадии законность данного определения и подать заявление в СК о самоуправстве? Спасибо.
Добрый день! В компетенцию фас входит проведение проверок. В результе чего может быть вынесено:
решение о нарушении антимонопольного законодательства;
назначить меру административного взыскания;
вынести предписание об устранении всех выявленных нарушений.
В соответствии со ст. 52 Закона № 135-ФЗ решение ФАС может быть обжаловано в течение трехмесячного срока со дня принятия данного решения или выдачи предписания.
Оспаривание вынесенного решения антимонопольного органа относится к подсудности Арбитражного суда РФ. Определение фас в Вашем случае не является решением, которое подлежит обжалованию. Правовые последствия в Вашем случае не наступили.
СпроситьДолжна быть повторная проверка по неисполнению предписания. Возможно обращение в суд. Участвовали в публичных торгах. Торги были отменены организатором в момент подведения итогов. Мы подали жалобу в ФАС. ФАС вынесло Решение и предписание о том, чтобы организатор торгов все-таки сформировал протокол об определении участников и соответственно определил победителя. Однако, организатор нам сказал, что не будет исполнять предписание ФАС и отправит им письмо о том, что срок определения участников уже прошел. Если организатор не исполнит предписание ФАС, он получит административный штраф и только. Но что тогда делать заявителю для того, чтобы организатор все же осуществил действия, указанные в предписании?
Должна быть повторная проверка по неисполнению предписания. Возможно обращение в суд.
СпроситьНа практике 3 дня минимальный срок (законодательство на данный момент не регламентирует минимальные сроки проведения процедур, кроме аукциона и конкурса), но нарушение очевидно, так как сроки зачисления банком денежных средств участников закупок из других субъектов данный период не учитывает, и для ознакомления с документацией явно недостаточно. Участник закупки вправе потребовать, в том числе в ФАС, их увеличения, а если процедура проведена, - перепроведения процедуры, отмены протоколов. Добрый день. Заказчик после предписания ФАС опубликовал извещение 28.02. с новыми датами рассмотрения 02.03. По сути, участнику необходимо было за 2 дня положить определенную сумму на площадку. Вопрос: не слишком ли это маленький срок? Нет ли здесь нарушения норм фз 223? не говоря уже о том, что заказчик не внес изменения в ЕИС, и сама площадка толком не уведомила, что необходимо внести деньги... (02.03. пришло уведомление, что наша заявка отклонена, так как не хватает денег на площадке.)
На практике 3 дня минимальный срок (законодательство на данный момент не регламентирует минимальные сроки проведения процедур, кроме аукциона и конкурса), но нарушение очевидно, так как сроки зачисления банком денежных средств участников закупок из других субъектов данный период не учитывает, и для ознакомления с документацией явно недостаточно. Участник закупки вправе потребовать, в том числе в ФАС, их увеличения, а если процедура проведена, - перепроведения процедуры, отмены протоколов.
СпроситьДоброго времени суток! Согласно статьи 52 135-фз решение или предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Уважаемый Андрей Валерьевич меня интересовало в какой суд г.Москвы скорее всего, раз ФАС России, а не в Тверской арб. суд надо подавать жалобу. Прокуратура г. Тверь возбудила дело по административному правонарушению. Далее направила для рассмотрения в Федеральную антимонопольную службу г.Москва., которая вынесла определение о прекращении дела по административному правонарушению. Прокуратура обратилась с жалобой к Федеральной антимонопольной службе г.Москва в Тверской областной суд. Вопрос - разве подается не в Арбитраж г.Москвы. Спасибо.
Доброго времени суток! Согласно статьи 52 135-фз решение или предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
СпроситьДелаете ровно то, что написано в предписании. Издаете решение об отмене, размещаете в системе. Несете в ФАС подтверждение исполнения предписания, возвращаете участникам обеспечение и проводите процедуру заново. Какова последовательность наших действий. В 44-ФЗ нет отмены аукциона по решению ФАС?
Срок определяется самим предписанием УФАС. Порядок указывается там же, в законе не найдете. Регулируется административным регламентом ФАС. В предписании УФАС должны быть все разъяснения. Если вам необходима юридическая помощь в подготовке объяснений, представлении интересов в УФАС - обращайтесь в нашу юридическую фирму. Тем более, что мы находимся в соседнем с вами городе. Порядок предоставления объяснения в ФАС о своих действия, приведших к срыву подписания контракта. А также сроки предоставления объяснения.
Срок определяется самим предписанием УФАС. Порядок указывается там же, в законе не найдете. Регулируется административным регламентом ФАС.
СпроситьВ предписании УФАС должны быть все разъяснения. Если вам необходима юридическая помощь в подготовке объяснений, представлении интересов в УФАС - обращайтесь в нашу юридическую фирму. Тем более, что мы находимся в соседнем с вами городе.
СпроситьДобрый день! Согласно письма ФАС от 16 марта 2006 г. N АК/3512 указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом "О защите прав потребителей", следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения. Законность предписания Вы можете оспорить в судебном порядке. В предписании написано: Установлено нарушение в размещении объявлений и иных информационных материалов вне специально отведённых для этого местах. Предписано: Устранить нарушения, удалить информационный материал с оконных стёкол по фасаду здания.
Это относится к ранее заданному вопросу:
Есть ли в Санкт-Петербурге какие-нибудь ограничения по размещению вывески названия магазина на своём окне внутри помещения ТЦ? Муниципалитет предписал снятие вывески, т.к. она занимает больше 30% площади окна? Пугают большим штрафом. Правомерны ли их действия?
Добрый день! Согласно письма ФАС от 16 марта 2006 г. N АК/3512 указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом "О защите прав потребителей", следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения. Законность предписания Вы можете оспорить в судебном порядке.
СпроситьНарушение сроков договора с МРСК-Центра - возможность подачи иска в суд или ожидание результата УФАС
Обязательно дождитесь ответа ФАСа, так как он будет иметь для вас доказательственное значение. Вполне возможно что ФАС им выдаст предписание и вам не придется обращаться в суд. Договор с МРСК-Центра по технологическому присоединению не выполнен в срок указанный в договоре. Ответ на мою жалобу мной получен. В этом ответе только извинения и то, что они проводят действия по поиску подрядчика. Сроков никаких не указано. Я подал заявление в антимонопольную службу для защиты своих прав. Могу ли я подать иск в суд по поводу нарушения своих законных прав? Или лучше подождать окончания действий УФАС?
Вынесут решение об отмене закупки и возможно штрафа. Придется закупку проводить повторно. Выдадут предписание об устранении нарушений и привлекут к административной ответственности. Объясните, пожалуйста какое решение может дать ФАС, если подана жалоба на отклонение заявки по 1 части в случае, если жалоба будет признана обоснованной? (по ФЗ 44)
Обжаловать указанное предписание в судебном порядке. Обжаловать в случае если вы считаете отмену неправомерной. Если решение УФАСа правомерно - отменяете закупку через ЕИС и проводите закупку еще раз, но с учетом замечаний контролирующего органа. ФАС направил предписание об аннулировании аукциона. Каков алгоритм действия у заказчика.
Обжаловать в случае если вы считаете отмену неправомерной. Если решение УФАСа правомерно - отменяете закупку через ЕИС и проводите закупку еще раз, но с учетом замечаний контролирующего органа.
СпроситьСнова обращаться в ФАС. За нарушение устранения предписания в установленный срок Вы можете обратиться в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре").
А также обратиться в суд по вышеуказанным основаниям, а также возмещением убытков (ст. 15 ГК РФ). Выдано предписание Фас Заказчику. Было отменено подписание итоговое. Приостановлено решение по торгам, Заказчик должен устранить все замечания по подведению итогов и объявления победителя, Прошло больше 10-ти дней. Заказчик медлит, что делать дальше?
За нарушение устранения предписания в установленный срок Вы можете обратиться в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре").
А также обратиться в суд по вышеуказанным основаниям, а также возмещением убытков (ст. 15 ГК РФ).
СпроситьСогласно статье 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания Срок на подачу жалобы в верховный на постановление в ФАС в течении трёх месяцев на основании какой статьи?
Согласно статье 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания
СпроситьС чем связано предписание? Ваше ТП по техусловиям предназначена для такой мощности. Обратитесь с жалобой в ФАС В СНТ 180 домов. Питание от ТП-160 кВа. Предписание ЭО снизить потребление мощности до 30 кВт. Фактическая Р=80 кВт, часть людей проживает круглогодично.
С чем связано предписание? Ваше ТП по техусловиям предназначена для такой мощности. Обратитесь с жалобой в ФАС
СпроситьВ решении должно быть указано. Если не указано, ФАС может инициировать. ФАС выдал предписание муниципальному заказчику в рамках 44 ФЗ.Значит ли это, что заказчик будет проверяться, и получит штраф.
Законно, тем более прокуратура непосредственно принимала участие в проверке. Прокуратурой совместно с ФАС (федер. Антимоноп. Служба) была проведена проверка о соблюдении антимонопольного законодательства. ФАС выдал предписание о прекращении нарушения антимонопольного закон. Со сроком до 01.01. а 10.01 прокуратура направляет срочное требование о предоставлении документов об исполнении предписания в рамках осущ. Надзора за соблюдением законодательства. Законно ли их требование?
Не видя ничего, сказать сложно. Если не согласны - обжалуйте в течение 3-х месяцев (ст. 218, 219 КАС РФ) Проведен запрос котировок для закукпи услуг, участник закупки обратился в ФАС с жалобой на докуентацию. Фас при рассмотрении жалобы согласился с одним из доводов, вынес предписание контракт заключить с победителем, но при этом внести изменения в проект контракта (техническое задание). Правомерно ли решение ФАс,
Не видя ничего, сказать сложно. Если не согласны - обжалуйте в течение 3-х месяцев (ст. 218, 219 КАС РФ)
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, тут нужно смотреть предписание ФАС. На руках? ФГУП разместило извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения, принадлежащего ФГУП на праве хозяйственного ведения. Однако аукционная документация не была размещена на сайте www.torgi.gov. Аукцион признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных заявок. От ФАС получено предписание об отмене протоколов, внесении изменений в аукционную документацию о продлении и продлить срок приема заявок на 15 дней. Однако ФГУП принял решение о ином использовании нежилого помещения. Вопрос-вправе ли ФГУП разместить аукционную документацию в соответствии с предписанием ФАС, но потом внести решение об отказе от проведения аукциона? В этом случае через сколько дней можно отказаться от проведения аукциона?
Поставщик жалуется в ФАС на непредоставление заказчиками информации при проведении запроса котировок
Если жалоба подтвердиться то может быть выдано предписание об аннулировании запроса котировок, но в этой ситуации надо смотреть какие нормы Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , были вами по их мнению нарушены, не пропущен ли ими срок и т.д. для этого вам лучше обратится к адвокату на личную консультацию На нас пожаловался в ФАС поставщик. Суть жалобы: мы-заказчики, на рассмотрели их электронную заявку в запросе котировок. Что делать?
Если жалоба подтвердиться то может быть выдано предписание об аннулировании запроса котировок, но в этой ситуации надо смотреть какие нормы Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , были вами по их мнению нарушены, не пропущен ли ими срок и т.д. для этого вам лучше обратится к адвокату на личную консультацию
СпроситьПредписания трудовой инспекции, госпожарнадзора, фас, роспотребнадзора и других органов контроля или надзора являются ненормативными правовыми актами.
Порядок обжалования ненормативных правовых актов регламентируется Гражданским процессуальным кодексом РФ и Арбитражным процессуальным кодексом РФ.
Данными кодексами установлены следующие правила о подсудности. В случае, если предписание органа государственного контроля (надзора) затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, то оно подлежит обжалованию в Арбитражный суд. В иных случаях спор будет подсуден суду общей юрисдикции. В какой суд обратиться за обжалованием предписание росприроднадзора.
Предписания трудовой инспекции, госпожарнадзора, фас, роспотребнадзора и других органов контроля или надзора являются ненормативными правовыми актами.
Порядок обжалования ненормативных правовых актов регламентируется Гражданским процессуальным кодексом РФ и Арбитражным процессуальным кодексом РФ.
Данными кодексами установлены следующие правила о подсудности. В случае, если предписание органа государственного контроля (надзора) затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, то оно подлежит обжалованию в Арбитражный суд. В иных случаях спор будет подсуден суду общей юрисдикции.
СпроситьНет. Изменения только официальные. Будет ли наложен штраф на организацию после обращения в ФАС за разрешением (предписанием) об отмене извещения? Сложилась такая ситуация: на сайте госзакупок наше предприятие разместило извещение на закупку у единственного поставщика, после публикации выяснилось, что мы допустили ошибку и нам нужно изменить сумму этой закупки. Можно ли внести изменения в извещение о закупке у единственного поставщика самостоятельно, не привлекая контролирующий орган?