Претензии по поводу / Защита прав потребителей - 12011 советов адвокатов и юристов

Я купила продукцию косметической компании. После нанесения у меня произошел ожог кожи. Кожа сходила пластами. Образовался ожоговый шрам на открытой части шеи. могу ли я потребовать с косметической компании возмещения морального и материального ущерба и сколько? И как писать претензию?

На лицензированной станции техобслуживания установили отопитель салона Вебасто. Не понравился монтаж и очень шумно работает печь. Хочу вернуть деньги. Заплатили 50000 рублей. Как оформить претензию.

Обратилась в страховую компанию по страховому возмещению. Страховой случай рассмотрели назначили страховое возмещение в размере 25 000. С ноября месяца страховая фирма морочит нам голову и тянет время, то реквизиты укажут не правильно и т.д. С ноября 2015 по настоящее время не можем получить деньги. Страховая говорит деньги перечислены, спрашивайте в банке. В банк обратились взяли выписку со счета деньги действительно не поступили. Как повлиять на страховую, как написать претензию.

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Может ли заказчик отправить претензию по качеству уборки, с уменьшением объёма работ, но не прописав как рассчитывался объём пример: паутина на потолке 11 кв,при этом отправив фотографии на которых из них была эта пресловутая паутина размером с палец, но прописал как 11 кв,и второе к претензии приложил фотографии без номеров кабинетов, пример: в углу пыль, но не указан № кабинета.

Получила претензию от поверенного Компанией "АЛЬФА ГРУПП КО.,ЛТД" в Пермском крае, АНО"Защита интеллектуальной собственности "Основа 59". Кем-то была произведена в моем магазине закупка детской игрушки-самолета трансформера с изображением персонажа из мультсериала "СУПЕР КРЫЛЬЯ"! Был уже печальный опыт в мае 207 года досудебного урегулирования (свинка Пеппа), когда, подписав договор досудебного урегулирования, компенсацию за допущенные нарушения просили перечислить на личные (дебетовые) карты и,желательно с карты, а не с расчетного счета. Вот сижу сейчас и не знаю, насколько легальна эта организация... Товарные знаки принадлежащие Компании "АЛЬФА ГРУПП КО.,ЛТД" в Роспатенте не зарегистрированы, в претензии указаны следующим образом: № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004076 № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004077 № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004079 № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004080 и т.д...Обязательна ли регистрация товарных знаков в роспатенте? Может это аферисты?

Здравствуйте мою дочь покусала собака. Зашла за подругой на улицу, подушка открыла калитку а собака выбежала и прокусила ей ногу. Естейственно мы съездили в травмпункт нас осмотрели сделали прививку, перевязали ногу дали справку этим людям чтобы проверили собаку но вопрос если они не пойдут её проверять? Какие к ним претензии ведь мой ребенок пострадал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя организация является подрядчиком.. возникла претензия по окончанию работ на обьекте.. ситуация в следующем.. мы выполнили работы. В процессе выполнения работ принимало несколько устных решений каким материалом выполнять внутренюю штукатурку стен.. в конечном итоге было принято решение и работа была выполнена.. акты подписаны и оплачены.. теперь когда мы выходим с обьекта нам выставляют счет за некачественное выполнение работы и не теми материалами.. подскажите пожалуйста как быть?

Работаю администратором магазина хозтоваров. Сегодня ко мне в магазин с претензией обратилась организация, которая у нас приобретает товары для ремонта в больших объемах. Претензию составили юристы, а суть ее вот в чем: организация приобрела у нас не качественную краску эмаль, которая в течении месяца после покраски на солнце "растапливается" и пачкает одежду. Так же данная организация просит возместить им расходы на затраченную работу, новую эмаль и снятие данной не качественной краски. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия, после принятия данной претензии? Что мне делать и куда обращаться?

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Хочу уволиться с работы. Но есть претензии к работодателю. В случае увольнения по соглашению сторон, после увольнения могу я обратиться в инспекцию по труду или суд о неправомерном назначении мне выговора с лишением премии, а также оплаты дней, что я находился дома на самоизоляции?

Смущает тот факт, что в соглашению сторон фигурирует фраза - стороны претензий друг к другу не имеют.

И как лучше увольняться в моем случае, чтобы получить незаконно лишенную премию и оплату дней на самоизоляции?

Как мне правильно написать претензию в Энергосбыт, так как поставили электронный счетчик и показания со старым не сходятся, проверка счетчика старого нового сделали показало что всё хорошо, а показания счетчиков рвут на 191 киловат.

Ребенок после регистрации в аэропорту Пулково в зоне ожидания на детской площадке сломал палец на ноге. Какие претензии предъявлять аэропорту?

4 года назад был заключен договор на поставку двигателя на сумму 245 тыс руб. Двигатель не был поставлен, т.к. нет факта оплаты данного двигателя. В данный момент потенциальный покупатель оперируюя договором на поставку двигателя подал на меня в полицию по статье мошенничество, спустя 4 года. Договор был заключен от моего юр лица ООО с физ лицом. Правомерны ли данные претензии и каков срок давности данных претензий?

Заказали стол в мебельном магазине под заказ по каталогу. Но пришёл он не такой, в том плане, что оттенок (цвета) не такой, который мы хотели, и он совсем не такой, как указан в каталоге. Также он не съёмный - прикручивается и всё, а нас уверяли, что он (крышка его = столешница) снимается. Можно ли вернуть стол им и забрать деньги?

Кто может помочь в составлении жалобы или что там претензии, и какая оплата за составление документа, напишите, пожалуйста, оплатим.

Я хочу расторгнуть сделку купли-продажи с продавцом, но он отказывается это делать до тех пор, пока я не верну ему деньги, которые он оплатил на пополам со мной за услугу составления договора купли-продажи у нотариуса. Подскажите какой статьей гк рф мне руковотствоваться в претензии к продавцу?

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.

Треснула рамка у Зеркала, отдала ремонтировать в зеркальную мастерскую. С меня взяли 14000 руб и сделали некачественно, треснуло все Зеркало и рама. Заикало было новым. Предложила им вернуть стоимость ремонта и зеркала, накричали и отказались. Хочу написать претензии, но как правильно. Сколько стоит написать и куда отправлять, помогите, плз.тел 89039688206 Лана Lanbox@bk.ru

Здравствуйте! 17.09.2016 года я приобрела ноутбук, он немного поработал и сломался, мы отдали его времонт по гарантии нам его сделали, но через 2 месяца он опять сломался, Я написала претензию ее рассмотрели сказали вести его на экспертизу, отвезли и вот нам сказали что его можно поменять. Вчера я выбрала взамен другой ноутбук, приехала домой включила а он не включается (не работает). Могу ли я забрать свои деньги назад?

У меня купили постельное бельё.

Сами неправильно подобрали размер.

Хотя им предлагала взять большего размера.

Теперь раскрыли его и пришли с претензией что комплект постельного белья не соответствует размеру. Требуют вернуть деньги.

По факту размер на этикетки и фактический соответствуют!

В течении какого времени я должна ответить на претензию?!

Скажите пожалуйста могу ли я отказать в возврате денег, так как была нарушена целостность упаковки и товарного вида?!

На какой закон ссылаться?!

Заранее благодарю.

Что делать в сложившейся ситуации. В декабре 2015 г. купили шубу в магазине. На днях заметила что на пассажирском сидении в машине остается ворс в больших количествах. И структура ворса надломилась. Хочу обратится в магазин с претензией о возврате шубы и разорвать договор купли продажи. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? И если они откажутся возвращать деньги, что делать в дальнейшем?

Купил в феврале 2015 года в магазине бензо пилу штиль, через 2 месяца она сломалась отдали по гарантий отремонтировали сказали что что то с карбюратором, сеичас пила снова сломалась отдал говорят что поршнивая сломалась в следствее ее перегрева, мы не могли ее перегреть потому что у нас 3 пилы и мы относимся к этому щепетильно, прочитал что поршневая может сломаться в следствие не правильной регулировки карбюратора. Они мне ее не хотят ремонтировать по гарантий! Помогите написать претензию!

Я написала на меб. магазин письменную претензию на возврат денеж. Средств оплаченных на товар не надлежащего вида. По закону мне должны были вернуть деньги через 10 дней. Прошло 11 дней мне так и не вернули мои деньги. Что делать в этой ситуации?

20.09.2019 мной был приобретен костюм за 7125 руб. В процессе носки выяснилось, что пиджак очень сильно красит рубашки. Белоснежные рубашки становятся черными и не отстирываются. С момента покупки прошло уже более 14 дней. Возможно ли написать претензию на магазин для проведения экспертизы и возврата либо замены товар на другой? Покупка была оплачена картой, держателем которой являюсь не я. Кто в этом случае должен составлять претензию? От чьего имени? От моего или держателя карты?

Купили стиральную машина на ООО. Проработала 9 месяцев, теперь выходит ошибка F4 (воду не греет) сгорел тен. Как написать претензию от ООО?

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

Купила летние туфли по акции 1+1=3. Проносила туфли две недели, отклеились стельки и на одном туфле порвалось кружево. Эти туфли по цене самые дешёвые, полагаю они должны быть как раз третьими в подарок. В чеке пробиты все три пары просто со скидками. Хочу обменять их на другие. Можно ли написать претензию в магазин не смотря на акцию?

Муж подал на развод и в заявлении указал не будет делить имущество имеет ли право он право на раздел имущества после официального развода.

Добрый день! Купила костюм деловой в универмаге за 10800 рублей, производство Россия, чеки имеются. Одела 1 раз, не стирала его. Вечером обнаружила на брюках катышки (как у некачественной вещи или заношенной) вещь куплена месяц назад, но по сезону одета только в ноябре. На что я могу рассчитывать? Могу ли я вернуть деньги?

Добрый день!

Заключен договор на ремонт санузла стоимостью 116000 рублей + 61000 расходные материалы.

По договору ремонт начинается 18 января и длится не более 15 рабочих дней. По сей день ремонт не закончен, мастер то выходит то нет, надоело уже, так еще и по качеству претензии есть.

Думаем брать с них неустойку, в договоре прописано 0.5 процента за день просрочки от суммы невыполненных в срок работ, но не более 10 процентов от договорной стоимости работ.

02.02 подписан акт о приемке работ на 71000 рублей.

Какие у нас шансы и что мы можем с них получить? По закону ведь 3 процента неустойка? Но от чего и имеют ли значение 10 процентов прописанные в договоре?

Спасибо!

Уволился с организации в апреле 2015 по соглашению сторон, в договоре о расторжении написано - что претензий не имеется.29 марта 2017 получил претензию о не сданном материальном отчете и требованием возместить задолженность. При увольнении инвентаризация не проводилась.

Купили и установили двери. Вечером после установки на несколких было обнаружно отслоение пленки. Была написана претензия. Первоначально приезжал установщик дверей. Сфотографировал. Сейчас фирма хочет повторно приехать и сфотографировать двери. Правомерно ли это? Должны ли мы пускать в квартиру для фотофиксации? Мы им 2 раза высылалифотографии дверей с браком.

Прошу помочь в следующих вопросах.

Мною был оформлен вызов такси на юр.лицо по фамилии ответственного (Руководитель организации в которой я раньше работал) для оплаты по б\н. Соответственно, услуги такси оплатила организация в которой я уже не работал. Сейчас они мне направили претензию с тем что бы я связался с сотрудниками компании для урегулирования разногласий. Цена вопроса 2 200 руб.. Письмо с претензией пришло с уведомлением - расписалась при получении моя мама. Сколько у меня есть времени для ответа на претензию? Могу ли я не оплачивать расхлябанность бывшего руководителя?

Спасибо.

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

Я купил оригинальную запчасть (запечатана) для своего автомобиля. Отдал авто на ремонт в сервис. Через пару дней оказывается что деталь была бракована (визуально видно). В итоге я попал дважды на замену детали. К кому лучше предъявить претензию: к магазину или к сервису (который при установке не увидел брак и поставил)? дело в том что сама деталь копеечная, а вот ремонт дорогостоящий.

Был оформлен автокредит с банком Сетелем. Все платежи проводятся в срок и в полном объёме,о чем есть соответствующая выписка. По условиям договора каждый год необходимо высылать подтверждающие документы по оплате КАСКО. В августе 2018 все было отправлено, переписка имеется. Однако сейчас банк выставляет штраф 10000 руб за то,что, якобы, документ КАСКО не был предоставлен

Как и куда сейчас корректно подать претензию?

Спасибо.

В конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?

Помогите составить в банк претензию чтоб с карты-зар. платы снимали только 50%а не всю зарюплату целиком 100%.по кредитам-долгам и если можно вернуть те суммы которые банк снимал. Заранее спасибо.

Несколько месяцев назад приобрел себе сим карту с красивым номером. Но, видимо, раньше этот номер принадлежал одной организации. В интернете при помощи поиска по организации этот номер выдается практически на каждой странице. По-видимому, они указали этот номер, а после смены номера исправлять не стали. Обратился в эту компанию, они сказали чтобы я см писал на все эти сайты и просил убрать этот номер. Хочу написать претензию. Подскажите как быть и какие документы, статьи, кодексы будут уместны в моей ситуации.

Все бы ничего, если бы не звонки от их клиентов и от банков, где они, видимо, брали кредит.

28.07.2015 года в нашем магазине приобрели лодку ПВХ, 15.08.2016 года покупктель принес лодку у него взорвалось дно от перегрева потому-что он не использовал клапан излишнего сброса давления. Лодка не имеет товарного вида. Отправив ее на завод завод ответил что это возможно не правильная эксплуатация. Завод отремонтировал лодку полностью заменив днище. Но пакупатель сразу не желал никакого ремонта а только полную сумму денег за лодку и компенсацию марального вреда. Что посоветуете?

Взял кредит, навязали страховку! В тот же день написал на возврат, в понедельник будет 14 дней как написал! Чувствую что денег не дождусь, как написать претензию?

15 июня 2014 года я приобрела в магазине телевизор 3D TV LG 42LA667V стоимостью 25 190.00 рублей. Спустя 2,5 месяца, а именно 02 сентября 2014 года телевизор, будучи прикрепленным к подставке, стоя на телевизионном столе без внешнего воздействия со стороны упал на пол, оторвавшись от подставки. Во время падения экран телевизора повредился об угол стола, что привело к его неисправности. Хочу особо обратить внимание на то, что прикрепление подставки к телевизору осуществлялось сборщиками в магазине. Собираюсь написать претензию в магазин. Возможно ли решение в мою пользу и есть ли вообще смысл все это затевать?

Звонят из финансового агенства по сбору средств по поводу моей задолженности по кредиту и говорят чтоб я оплатила долг в течении 24 часов, когда я им сказала что у меня нет такой возможности, то они срок изменили на 3 дня. У меня сомнения, это так возможно? И вообще верить им или нет?

Взяла займ в быстроденьги в ноябре месяце 5000 т.р. По определенным обстоятельствам вовремя не смогла выплатить долг, но подходила на частичную оплату (по возможности). Итого общая сумма выплаты на сегодняшний день составляет 5800. Мне звонит сотрудник с коллекторского агентства, и говорит, что если я сегодня в течении двух часов не оплачу долг, то они приедут ко мне домой и будут собирать деньги по соседям. А также обещали приехать ко мне на работу собрать родительское собрание (я работаю в детском саду) и будут просить родителей воспитанников собрать нужную сумму денег. У меня вопрос: Имеют ли право данные коллекторы приезжать ко мне домой и на работу и принимать ряд выше перечисленных действий? Что делать если они все-таки приедут? И как понят пункт в договоре Начисление процентов на сумму займа прекращается, если исполнение обязанности по возврату займа просрочено Заемщиком более чем на 99 дней.?

У нашего дома в 2015 г. в МО Горки-25 была УК Славянка по жкх. В 2016 г. Славянка обанкротилась. С августа 2015 г. стала ГУЖФ. В мае 2020 г. пришло: уведомление о уступке права требования от конкурсного управляющего компании ООО"ОблЖКУ" и претензия от ООО ЕРЦ ЖКХ на сумму 5000 и пени 5000. У меня по Славянке все полученные от них квитанции оплачены. За 5 лет от них никаких начислений не приходило, нопонятно за какой период долг и за что. Что делать? Спорить или оплачивать, ведь срок давности уже прошел? Откуда взялись эти долги? Новая компания говорит, что долк они купили в 2020 г., значит уних срок давности не прошел.

1-комнатная квартира приобретена в браке за счет продажи доли моей добрачной жилплощади. Квартира в моей собственности с 2000 г и зарегистрирована я там одна. С мужем не живем 5 лет, два года назад мы развелись по суду и сейчас мой бывший муж подает иск на раздел этой 1-комнатной квартиры. Подскажите, может ли он претендовать на 1/2 этой квартиры, если судом будет установлен факт, что он со мной не проживает совместно в течение последних 5 лет.

Я ремонтирую квартиру. После ремонтных работ сосед снизу заявил, что у него по потолку пошли трещины. Управляющая компания в присутствии двух свидетелей составила акт о повреждениях, где указала, что повреждения произошли по моей вине, после моего ремонта. Меня на составление акт не пригласили, хотя номер моего телефона висел на входной двери моей квартиры. Правомерно ли составление такого акта в мое отсутствие?

Два года назад я давала в долг крупную сумму денег физлицу для строительства коттеджа. По устной договоренности (заемщик - мой родственник) должен был вернуть деньги неделю назад. Срок возврата денег истек, но деньги не возвращены. По договору, если я не получу деньги с процентами вовремя, то владелец дома Заемщик) должен перевести на меня (фактически - передать мне в собственность) часть дома, адекватную сумме долга на текущую дату. Собственно, он и не возражает, но спор вызывает земля, находящаяся под домом. Вопрос: могу ли я претендовать на 3/4 участка земли под домом, и какой документ нам надо составить с владельцем (я так понимаю, что здесь не купля - продажа, и не дарение). А что? Спасибо.

Нужно написать претензию в управляющую кампанию по поводу незаконного отключения света в квартире. Задолжности по оплате не было. В квартире на момент отключения никого не было, т.к. все были за городом. В холодильнике и морозильной камере хранилось мясо домашней птицы (много), заготовки на зиму от родственников из деревни. Итог отключения: все мясо протухло, фрукты прокисли, в квартире вонь, холодильником пользоваться нельзя-не удается избавиться от мерзкого запаха.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение