Претензии по продуктам / Защита прав потребителей - 482 советов адвокатов и юристов

При проверке в пункте выдачи сразу же вернуть Здравствуйте.

Почему Вы решили, что нельзя? Закон о защите прав потребителей и на дистанционную торговлю распространяется.

Если Вам привезли товар с истекшим сроком годности, с поврежденной упаковкой или с другими недостатками, укажите это в документах, которые подписываете при приемке товара, а также направляйте продавцу претензию в соответствии со ст.18 и ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. При дистанционной продаже товаров (продукты), насколько я знаю их обменять нельзя. А как быть если прислали не тот объём, истекший срок годности, или повреждена упаковка и продукт не пригоден?

Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. В пункте 2 статьи 16 закона о защите прав потребителей сказано о недопустимых условиях договора, ущемляющих права потребителя, в частности, таких как:

5) условия, которые [b]обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)[/b], в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом.

Отказаться нужно! Необходимо развёрнуто это расписать в претензии. Дождаться ответа. Купил авто в автокредит, в кредитный договор (в тело кредита) включили дополнительный продукт - "помощи на дороге" на весь срок кредита (36 мес). Мне это не нужно, но иначе не согласовывали кредит. Так вот, можно ли отказаться от этого доп. продукта и снизить тем самым общую заемных средств?

В таком случае вам необходимо предъявить рекламацию в производителя продукции. Они должны быть готовы проверить продукт и принять необходимые меры в случае подтверждения несоответствия качества. Также будьте готовы предоставить упаковку с несоответствующим ламинатом для проверки. Лариса, решайте вопрос с заменой некачественного товара в судебном порядке, предварительно направив продавцу письменную претензию с фото некачественного товара. Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей № 90-З от 9.01.2002 г. Доброе утро! Лариса, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Обратитесь с претензией к продавцу.

Спор решается в суде. В упаковках ламината были единицы не соответствующего качества! В магазине отказались менять, т.к.не в полной упаковке.

Можно - письменным заявлением. Да, напишите заявление на отказ от страховки в течение 14 дней. Можно вернуть сумму страховки, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили кредит? Здравствуйте, да, можно, нужно подать в суд иск о защите прав потребителей и вернуть деньги ссылаясь на то, что Вам предоставили недостоверную информацию о кредитном продукте. Здравствуйте. Конечно можно и нужно. Надо написать заявление.

Только это может привести к увеличению кредитной ставки.

С уважением, Дарья Алексеевна. Такая ситуация, взяла кредит, подписала бумаги, а там оказалось что мне еще какую-то страховку дали, которую я в глаза не видела, и за нее взяли 13 тысяч, можно ли вернуть деньги?

В Альфастрахование.

[quote]СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН НА ОСНОВЕ «ПРАВИЛ СТРАХОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ» В РЕДАКЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ДАТУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ (ДАЛЕЕ – ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ)

Страховщик: АО «АльфаСтрахование»; телефон: 8 800 333-0-99, сайт: alfastrah.ru

Информация о компании: https://www.alfastrah.ru/company

Дополнительная информация о компании и контакты по страхованию пассажиров: companyinfo.pdf [/quote] Если вы считаете, что есть вина перевозчика, то направляет претензию в РЖД, ждете 10 дней по ст.22 ЗоЗПП и обращаетесь в суд.

Так же вы можете направить заявление в страховую компанию в которой перевозчик свою ответственность застраховал. Во время пути. В поезде. Я сломал палец на ноге. Куда надо обращаться. Чтобы получить страховку.

Я абсолютно глухой. Поэтому по телефону немогу общаться.

Выставляйте сразу письменную претензию, Татьяна. Коробку не забирайте. Татьяна, предъявлять претензию нужно ТК. На сайте обращайтесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии. У вас какие документы есть на руках? Транспортная компания доставила коробку, в ней находятся продукты, коробка испорчена грызунами. Не могу же я забрать эти продукты, даже если не все испорчено.

Здравствуйте!

Направьте в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей. От страховки действительно можно отказаться только в течение 14 дней после её оформления, либо в случаях, если это предусмотрено правилами страхования.

Как минимум, стоит внимательно изучить все документы, которые вам выдали при оформлении страхового продукта. Здравствуйте Екатерина!

Вернуть деньги можно и в полном объёме, главное грамотно оформить мотивированные документы! Одним из основанием возврата может являться факт навязанной страховки. Не можем вернуть за страховку жизни деньги, остаток страховки, так как закрыли на 5 лет раньше автокредит. Они ссылаются на закон от 20.09.2020 а мы преобрели 29.06.20 и в заговоре прописано только 14 дней после покупки страх а позже она не возращают. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Если Вы считаете, что в дошкольном учреждении предоставляют некачественные услуги, подавайте претензию в учреждение, жалобы в Отдел образования, Роспотребнадзор, прокуратуру. В данной ситуации существует реальная угроза жизни и здоровью детей. Жареные продукты детям вообще противопоказаны, только на пару. Можно ли детям младшей группы давать жареную рыбу с костями?

Не подлежит возврату только качественная косметика. В вашем случае товар некачественный. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Светлана,

При получении товара в пункте доставки, проверьте товар. Если он поврежден, то Вы можете отказаться от получения и вернуть его, через пункт доставки. После получения косметики вернуть у Вас не получиться.

С уважением,

адвокат Ткаченко Олег. Заказала на wildberries пенку для умывания она пришла без колпачка и соответсвенно наклейка контроль вскрытия была оклеена, флакон липкий на него от пролития пенки налипла пыль. Я написала претензию на замену товара или возврвт товара и денег, мне отказали. Знаю что косметика не подлежит возврату, но если она доставляется в таком виде что мне делать? Мои права в этой ситуации какие? В мусор выкинуть, деньги на ветер, пользоваться тоде желания нет, не уверена что тула не могли после вскрытия что то долить.

А когда мероприятие? Скажите, что заберете эти продукты. Что они ответят? Выставляйте претензию официально, по юридическому адресу заказным письмом. Требуйте вернуть деньги на 4 человек. Мы оплатили кафе на 18 человек. 4 человека не могут прийти. Попросили заранее у администрации вернуть деньги за этих человек, но нам отказали, сказали что деньги затрачены на продукты. Имеют ли они право не возвращать деньги. За каждого человека отдельно оплачивалось.

Это не недостаток, это брак, Марина Валерьевна.

Претензия пишется с опорой на нормы ЗоЗПП, указывайте, что этот брак исключает герметичность, что способствует наморозке (порче продуктов), лишних накруток за электроэнергию.

Требуйте замены товара или возврата денег. Марина Валерьевна Казакова, претензия пишется в произвольной форме. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Как правильно написать притензию продавцу с указанием недостатка товара (у холодильника отходит резинка)?

Признать кабальность части условий договора. В течении 14 дней можно. Смотря какие услуги вам были "впиханы". За некоторые "услуги" вернуть деньги уже нельзя. Нет такой возможности. Вы не читали, что подписываете?

ОТ услуг можно отказаться, направив уведомление. От страховок в течение 14 дней отказаться можно, иные продукты - пишите заявление на расторжение данных договоров, потом претензия, потом в суд (если добровольно не удовлетворяет). При покупке авто в кредит было банком принудительно впиханы услуги есть ли возможность переписать кредит и вернуть деньги.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Здравствуйте! Вам нужно что бы была табличка со временем и датой разгрузки и разметка места для стоянки у дома и разгрузкой машины. Если отказывается передвинуть, то нужно вызывать полицию и составлять акт, далее Претензию и в суд, Обязать не препятствовать и кому автомобилю что у дома или магазину. Во дворе моего дома, находится магазин, и вплотную к 1 подъезду происходит каждый день разгрузка продуктов, машина стоит напротив 1 подъезда и мешает машине разгружаться, сотрудники просят убрать машину, что делать в такой ситуации?

Если потерпевший претензий не имеет, то суд может примирит, но это право, а не обязанность суда. А так, скорее всего по ч. 1 ст. 158 УК РФ максимальное наказание до 2 лет лишения свободы. Учитывая, что в первый раз, то вероятно получит условно. Добвыи вечер что будет за кражу продуктов на сумму 3500 р при том что человек не судим и не привлекался ни разу но возместил ущерб в размере 3500

Добрый день!

Нет, неправомерным, поскольку чисто юридически Вы купите продукты, а не компенсируете ущерб. Рекомендую направить претензию на юридический адрес магазина. Если выдадут расписку, что сумма ущерба погашена и претензий они не имеют, то думаю будет достаточно. Подпись на расписке должна быть директора, либо тот, кто подпишет должен отдать также и доверенность. Мне необходимо оплатить сумму ущерба в пользу ООО Агроторг по. Ни дирктор, ни представитель службы безопасности реквизиты для оплаты не могут предоставить, так как их просто нет с их слов, и в материалах уголовного дела реквизитов тоже нет. Мне представитель СБ предложил следующий вариант: на сумму ущерба набрать товары, оплатить на кассе, товары, соответственно, остаются в магазине, мне выдают чек и расписку. Правомерным ли будет такой вариант оплаты для суда?

Писать претензию. Не забирать товар. Если телевизор сломался через две недели, он считается ненадлежащего качества и Вы имеете право по закону о защите прав потребителя на возврат.

Напишите претензию продавцу и если он в добровольном порядке не исполнит законных требований — обращайтесь в суд. 22.10.22 я приобрела телевизор в М Видео, 8.11.22 телевизор перестал работать и я его отвезла в магазин. Написала заявление о возврате денежных средств и причину поломки. 17.11.22 сотрудник магазина позвонил и сказал, что можете забрать телевизор сделали ремонт. Я не хочу приобретать этот товар, так как он может и в дальнейшем иметь поломку. Что мне делать в этом случае?

Доброе утро

Претензию им написать и в суд. Вам нужно написать иск в районный суд с требованием взыскать с туроператора в вашу пользу уплаченные за туристский продукт денежные средства в размере скольки-то рублей, судебные расходы в виде расходов на оплату услуг представителя в размере скольки-то рублей, по основаниям, вами изложенным. Денежные средства просила зачислить на свой расчетный счет. Претензия им направлена еще в мае. Турагент не возвращает деньги за не состоявшийся в конце марта 2022 года тур. Турагент перестал с сентября выходить на связь. Как вернуть деньги?

Нужно посмотреть условия договора. Допустима ли такая замена. От этого и исходить. Если не допустима, - пишите претензию, требуйте снизить стоимость продукта. Туроператор хочет поменять обратный рейс из турции в калининград (калининград - домашний аэропорт) на аэропорт в санкт-петербурге, законно ли это и что делать в таком случае?

Можно вернуть, если товар некачественный. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей. В законе написано, что продукт надлежащего качества вернуть нельзя. Если только мятый, плесневелый, просроченный. Но мороженое свежее. В магазине в возврате отказали. Хочу понять кому прислать претензию? Хотелось бы ответ опытного юриста. Имеют ли право отказать в возврате денежных средств если половина глазури просто отсутствует на эскимо? Кто за это несёт ответственность? Куда писать претензию? Магазин принявший такое мороженое или производитель? Товар упакован в не прозрачную упаковку! Как можно было узнать, что эскимо облито глазурью наполовину!? Да мне не нужно взыскать. Мне надо точно знать обязан ли магазин вернуть деньги? Прошу дать чёткий ответ. Спасибо за ответ. Теперь мне все ясно.) Могу ли вернуть мороженное в магазин если половина глазури на нем отсутствует. Внешний вид отличный, оно не просрочено. Просто половина мороженого в глазури а половине без.

Обратитесь к директору магазина с претензией. Обращайтесь по данному вопросу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, но нужно знать что это за НДС. Бывает поступление товара, которое разделено на поставщиков, товары отдельно пробивают, и применяют НДС, также раздельно. Здесь нужно разбираться. Санкт-Петербург Шоссе революции дом 9 магазин "Лента", вчера купил продуктов на дветысячи и в чеке оказалось два НДС, 10% и 20%, в итоге с меня сняли на сумму 230 рублей, это что заграбёж народа.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Конечно можете сдать регистратор в пункт выдачи. В интернет магазине (вайлдберисс) купили видеорегистратор. Через месяц от даты покупки он сломался. Служба поддержки предлагает своими силами отвезти его в сервисный центр для гарантийного ремонта. Законно ли это? Могу ли я сдать его обратно в пункт выдачи магазина, что бы они сами занимались доставкой до сервисного центра и дальнейшего ремонта?

Добрый день, к Администрации магазина и стоит обращаться с претензией. Ни кто не ответит и магазин вам не компенсирует. Магазин несет ответственность.

Пишите заявление в полицию.

- см. ст. 141, 144 УПК РФ. У меня украли в магазине Магните пакет с продуктами которые лежали в ящике, кто должен отвечать?

Пишите претензию, потом подайте иск в суд. Как сделать возрат денежных средств если их списали а продукт не был отправлен.

Платили наличкой или переводом с карты? Эльвира, в соответствии с п. 5 ст.18 закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Советую идти с грамотно составленной претензией сразу. В июле 2021 года был куплен диван, через 6 мес начал скрипеть и продавился в одном месте, чек и гарантию не могу найти, могу ли я обратиться к продавцы по ремонту, либо замене дивана без этих документов?

Оплатить и взять с директора этого магазина расписку, что претензий к вам не имеют. С работниками не надо диалог вести. Они наемные рабочие. Добрый вечер.

Смотря какую сумму предлагают оплатить.

Если сумма краденого менее 1000 руб., то ответственность предусмотрена ст. 7.27 КоАП РФ, [quote]влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.[/quote]

Если же более 1000 руб. - это ст. 158 УК РФ. Скажите пожалуйста на такой вопрос произошла очень неприятная ситуация, камеры наблюдения зафиксировали кражу продуктов, работники этого магазина узнали мой ном. телефона, теперь звонят и предлогают оплатить, если не оплатим то передадут в полицию всю информацию. Что нужно делать в этом случаи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение