Претензия авиаперевозчику / Защита прав потребителей - 249 советов адвокатов и юристов

Авиаперевозчик потерял багаж, он остался в аэропорту вылета. Понесли убытки как их взыскать с авиакомпании? И небыли предоставлены все услуги пассажиру бизнес класса.

Как правильно написать претензию на авиакомпанию S7 за неправомерное получение денег за багаж? Приобрела билет без багажа, только с ручной кладью до 10 кг и размерами 55 Х 40 Х 20, чтобы он вошел в рамку. В Симферополь из Новосибирска улетела нормально, никаких вопросов. Из Симферополя с тем же чемоданом, с тем же весом 10 кг-сказали-нет, ваш чемодан не должен доставать до рамки 5 см. Но он мягкий, не пластиковый, если его не придерживать рукой, то достает до стенки. Есть фото, где он свободно помещается в рамку, ручка его как раз там, где нарисована ручка в рамке. Заставили заплатить 5 тысяч за багаж по 2,5 тыс за перелет, у меня билет был через Москву- (причем в квитанции написано за дополнительный багаж) , кроме него у меня была только небольшая дамская сумочка.

Авиаперевозчиком была повреждена моя дорожная сумка. Фото повреждения, заявление о возмещении ущерба, багажная квитанция, а через 2 дня и чек о сумме ремонта, я сдала под роспись представителю авиакомпании. После чего представитель сказал, что мне остается только ждать звонка из офиса авиакомпании и дождаться оплаты по чеку. Жду уже третий месяц, а из электронной переписки с авиакомпанией узнаю, что документы передавать представителю не было необходимости. На мои многочисленные письма с копиями документов авиаперевозчик не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации? Благодарю за ответ.

Месяц назад оказались застравшими в аэропорту. Авиаперевозчик так и не отправил в пункт назначения. Были потрачены время и деньги (дополнительное приобретение билетов других транспортных компаний). по факту обратился в Московскую Транспортную прокуратуру, вчера пришел ответ о том, что факт нарушения со стороны авиаперевозчика подтвердился и в отношении них Прокуратура возбудила административное дело. А что касается возмещения понесенных мною материальных и моральных убытков, посоветовали обратиться в суд. с чего начать? Рассматриваю передачу дела опытному юристу. Если посоветуете такого, буду рад.

Кому адресовать претензию в случае задержки рейса и как следствие неиспользованного 1 дня отдыха, туроператору или авиаперевозчику?

Нарушены мои права, авиакомпанией, которая отказывается возвращать мне денежные средства, в связи с вынужденным отказом от перелёта (лист нетрудоспособности). Предложили ваучеры, которые меня не устраивают. Отравляю в их адрес досудебную претензию. Верно ли я ссылаюсь на ст 108 ВК РФ, а также, на ст 32 Закона о защите прав потребителя и ст 451 ГК РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наш иск к авиаперевозчику о взыскании убытков в связи с повреждением багажа по определению суда (в соответствии со ст.30 ГПК) сейчас перенаправляют по месту нахождения ответчика...

Подскажите, пожалуйста, Какими правовыми актами (постановления пленумов Верховного суда и т. д.) можно обосновать подсудность по месту жительства истца (как потребителя)?...

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Добрый вечер! Можно ли подать иск на авиаперевозчика, если мы покупали бил еты у туроператора черех интернет на чартер невозвратный билет. Самолет вылетел на 12 час. раньше. Мы иногородние. На почту пришло сообщение об изменении рейса когда мы были в поезде. Как быть?

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

Я сегодня купила авиабилеты деньги у меня списались, и сразу пришло письмо о том что авиаперевозчик отменил бронирование, но при этом деньги списались. Что делать подскажите?

Как составить претензию по потере багажа на международном рейсе? 28 сентября 2022 года прилетела в Актобе из Анталии, багаж до сих пор не найден. Являюсь гражданинином РФ.

Я вернула билет на самолет, мне аннулировали бронь далее мы переписывались с сотрудником компании она сказала что если я хочу полный возврат то мне надо писать письмо с приложением документов справка от врача и так далее. Я написала письмо они получили 29.11. 2017 Деньги до сих пор не перечислили, я уже несколько раз звонила говорят документа на исполнении, Что за развод это что проект закона? Хочу действовать в претензионном порядке теперь и взыскать с них упущенную выгоду, как лучше делать на чем основывать требования?

Отмена рейса: пишем претензию туроператору или авиаперевозчику. Санкции закрыли воздушное пространство в страны Карибского бассейна и ЕС

Источник фотоЭто нужно знать В связи с военной операцией России происходит много разных событий, в течение каждого дня приходят самые горячие новости в режиме онлайн как из Министерства обороны России, так и с Украины. В социальных сетях много фейков, нужно правильно фильтровать информацию,

Такой вопрос моя мама литела кампаниее визэир она визла собою чемодан как ручную кладь. На стойке регистрации в аэропорту ее не сказали здать чемодан в багаж так как он проходил по габаритам как ручная кладь. И был допущен для перевозки в нутрии самалета. Когда мама зашла в самалет ее сказали оставить чемодан возле входа в самалет. Когда она прилетела в пункт назначения то чемодан не оказалось на Барту его без ее ведома сдали в багаж без багажной бирки скажите пожалуйста они нарушили закон если да то какой.

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС.

Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.

Как вернуть деньги за билет на самолёт. рейсы отменены из-за коронавируса. Авиакомпания сербская. Спасибо!

Добрый день!

Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа.

Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?

Я ошибочно оформила и оплатила авиабилет на официальном сайте s7 (хотела изучить приложения для покупки билета, но прошла оплата, увеличивала экран и случайно пальцем нажала "оплатит"). Код подтверждения для покупки по СМС не пришел, а сразу списались деньги. Билет не возвратный. Я попыталась отменить заказ. Он отменился, но деньги не вернулись. Теперь по факту билета нет (его могут продать др.человеку, т.к. я отказалась от него), денег тоже нет. Стоимость билета 17600 руб. Скажите, пожалуйста, что можно сделать, как можно вернуть денежные средства.

При перелете из Москвы в петропавловск-камчатский совершаемый авиакомпанией аэрофлот у меня пропала 1 сумка. В москве сдавала 2 багажа у стойки sky priority. В точке прибытия получила только 1 чемодан. В аэропорту составили квитанцию от утери багажа. В москве отвечают, что весь багаж был загружен в самолет. Что делать. В сумке были очень ценные вещи и скоропортящееся лекарство в хладагенте из америки.

По прилету мы получил багаж (чемодан и дорожную сумку) в аэропорту, обнаружили, что чемодан имеет повреждения, мы обратилсь и был составлен акт, по приезду домой сняв защитную плёнку с дорожной сумки увидели, что у дорожная сумка порвала. Можем ли мы требовать у авиакомпании оплатить ремонт дорожной сумки?

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста могу ли рассчитывать на компенсацию если рейс задержали на сутки открыли регистрацию и вручили бумагу что перелет перенесен не объяснив причину переноса, отвезли в гостиницу где еще несколько раз с багажом гоняли по отелю говоря что выезд то в 12,15,18 часов... у нас стыковка была в следующем аэропорту 1:30 в итоге дали другой билет где стыковка 5 часов. Вместо 1 часа просидели 5 часов. Хотим наказать, что можно сделать?

Здравствуйте. Я летела из Бостона-Нью-Йорк-Хельсенки-СПб.

Прилетела 14 сентября в 10.30.

Багажа не было.

Звонила в день несколько раз. Сейчас звоню - 12.00, они мне говорят, что не дозвониться до меня и багаж прибыл вчера вечером. Прошу дать номер доставки-отвечают, что они телефон имеют в одностороннем порядке. И я должна ждать их звонка. А вдруг они опять не дозвоняться?

Все равно это более суток. Что Вы посоветуете?

Купили билет через мегатравел Москва - Каир! Авиакомпания азур эйр. Март 2022. Все рейсы отменили из за ситуации с Украиной. Деньги за билеты до сих пор не вернули. Кому обратиться?

При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40. Приехали в отель уже ночью 01:30, т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35, опять потеряли время. Что делать, как быть в данной ситуации? Спасибо, заранее.

Как я могу получить компенсацию морального вреда с авиакомпании? Ситуация такая: по вине сотрудника был недогружен багаж в самолет. По прибытию в аэропорт треть пассажиров иногородних потеряла более 2 чамов времени на заполнения бумаг о потере багажа. Сотрудник компании обещал всем пассажирам отзвониться после получения багажа. Сегодня багаж прибыл в 10:00, но до 16:00 никто не позвонил. Пришлось обзванивать все колл центры компании и выяснять номер ответственного. Номер дали, сотрудник сказал, что он не обязан всем звонить и багаж он передал на курьерскую службу. Номер отделения и декларации отправки багажа давать отказался.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Как вернуть деньги за несостоявшийся полет. Рейс просто отменили, взамен ничего не предложили.. Авиакомпания вимавиа.

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Внесла за тур предоплату 50 процентов, гостиницу подтвердили, сейчас решили добавить человека к путевки, они отправили повторный запрос в отель, сказали что могу отказать, потому что это считается добранирование, скажите пожалуйста, если отель нам откажет можем мы вернуть наши деньги, в турагентство сказали нет, что там огромные штрафы и неустойка вся сумма.

3 сентября я летел из Праги через Рим в Катани. Рейс из Праги в Рим выполняли Чешские Авиалинии, а из Рима в Катани Алиталия. Багаж был оформлен к получению в Катани.

Багаж в Катани не пришел, информацию пытались получить весь день 4 го, и только 5 го мы выяснили, что багаж пришел в Катани еще 4 го и собираются его доставлять самое раннее 6 го. Пришлось заказать доставку багажа такси и это стоило 100 евро. Мы пошли на это, так как приехали на отдых и оказались без летней одежды, а главное без необходимых лекарств. За такси мы заплатили через отель, у нас есть квитанция, где написано, что это оплата за доставку задержанного багажа из аэропорта. Есть все квитанции и билеты. Возможно ли получить компенсацию и как это оформить? Кстати, сегодня мы прилетели тем же путем обратно из Катани в Прагу и опять багаж не пришел.

Мною через фирму TRIP.ru был куплен билет из Израиля в Испанию. Авиаперевозчик компания TAROM. Полет должен был состояться

31 марта 2020 г. По причине эпидемии короновируса полет был отменён.

Все мои обращения TRIP.RU остались без ответа. Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ? Мой е-мейл

aldrib477@gmail.com. Спасибо. Александр.

Добрый день.

Собираюсь обратиться с иском в суд на авиакомпанию для возмещения морального вреда и убытков. В до судебном порядке должен ли я куда либо обращаться за защитой своих прав и наказанием виновных должностных лиц авиакомпании?

И стоит ли ждать ответа на претензионное письмо?

Доброе время суток, мою жену сняли с самолёта за нарушение времени пребывания в Узбекистане, как мне вернуть деньги за билеты и когда их ждать обратно?

Мы написали письменную претензию турагенству, о возмещении средств из за невыезда за границу из за заболевшего одного из супругов ковид. Турагентство звонили и сказали чтобы мы написали заявление на ФПЗ, мы так и сделали и они претензию и заявление отправили туроператору. Ответ пришел сегодня, что они могут возместить только 60%, мы можем вернуть 100% ? Обратно?

Покупали путевки через тур. агенство в аэропорту при обратном вылете выяснилось, что рейс задерживают на 7 часов. Сидели без возможности поесть с маленькими детьми. Подскажите куда, на кого и в каком формате писать заявление о компенсации за задержку рейса и за то, что пришлось 7 часов в таких условиях сидеть! И в практике возможно ли как то компенсировать испорченное время. По договору путевку продает одна компания, встречающая сторона другая компания, авиа перевозчик третья компания.

Произошла такая ситуация. В 23:20 был выход на посадочное на самолёт. В билете указано один выход. Перед закрытием узнали, что самолёт сёл на другой выход и было изменено выход на посадку. Это не объявлялось. Говорят что было на табло указано. В участке выхода по указанному в билете, табло нет. Чтоб его посмотреть нужно пройти назад по коридору. Можно ли вернуть деньги за билет? По факту же получается я опоздала на посадку по той причине, что об этом не уведомлили

Купила путевку за границу. Заплатила дорого. Но по прилету все пошло не так. Багаж потеряли, заселили не в тот отель, не 5* а 3*, далеко от пляжа. Постоянно звонила оператору, на что словесно извинялись. У меня в путевке было - все включено, а в отеле 3* все за отдельную плату. Чеки сохранила все. Как мне вернуть деньги за путевку?

Заранее благодарю.

07.08.14 прилетела в СПб из Хельсенки компанией Финэйр. У десяти пассожиров, включая меня, пропал багаж.2 часа нас не выпускали из богажного отделения. Встречающие не могли выяснить в чём дело ни на ресепшене, ни у представителей компании (информация о пассажирах закрыта). Выяснилось: багаж не загрузили в самолёт и отправили следующим рейсом. Были даны уверения, что чемоданы привезут домой в течении 21 дня. Как можно возместить моральный и проч. Ущерб?

Купил тур 8 марта онлайн через слетать. Ру, туропертор TUI.

13 марта президент Кипра закрыл въезд на Кипр с 15 по 30 марта, а 15 марта официально отменили мой рейс (мой тур с 17 по 21 марта).

Все запросы я отсылаю в слетать. Ру, TUI со мной не общается.

На запрос о возврате денег слетать. Ру говорит, что TUI говорит ФПР 100%.

Предлагают только один вариант - оставить деньги замороженными на счету и воспользоваться потом. Как правильно поступить? Хочу вернуть деньги.

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

11 июля я купила у туроператора круиз СПБ-Кижи-Валаам-СПБ на 21 июля. Но сегодня 12 числа супруг, находящийся в данный момент в Абхазии в командировке, сказал что не сможет приехать отправлению. Я написала заявление об аннуляции путевок. Мне выставили штраф 100 %.т.е. 90 тысяч. О штрафах меня не предупредили и в договоре это не указано. Это законно?

Мы взяли билеты на самолёт Аэрофлот на 20 апреля, так как у нас путевка в санаторий. Сейчас в связи с кароновирусом санатории закрыты.

Как вернуть деньги за билетная самолёт.

Как правильно действовать в такой ситуации. Летели из Москвы в Петербург. Багаж сначала потерялся. Через несколько дней его нашли. Сказали, что он вообще улетел в Ташкент. В аэропорту первым делом заметили, что карман сумки разорван, когда открыли основной отдел - выяснилось, что пропали некоторые ценные вещи. Была составлена бумага по этому поводу. Как теперь доказать стоимость пропавших вещей и получить возмещение ущерба? На что можно вообще надеяться в данном случае?

26 марта я приобрела со своей банковской карты на сайте Аэрофлота билеты Москва-Денпасар для своих друзей на 28 марта бизнес-класса. 27 марта билет был аннулирован в связи с эпидемией. После моего звонка в кол-центр Аэрофлота, меня заверили, что мой возврат стоит в очереди и что я не должна волноваться, а должна ждать возврата. До сегодняшнего дня ничего я не получала. А вчера выяснилось, что Аэрофлот произведет возврат в виде неких ваучеров. Естественно, никакие ваучеры мне не нужны, а предполагаемые пассажиры вообще не в курсе данной покупки... Как мне вернуть мои деньги?

При вылете из Болгарии рейс был задержан более чем на 8 часов.

Ни какой помощи от перевозчика мы не получили (кроме горячего питания через 7 часов, после вмешательства полиции).

С нами летела дочь - инвалид детства. Хотим получить компенсацию за моральный вред.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение