Претензия в евросеть / Защита прав потребителей - 631 советов адвокатов и юристов

Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка согласно расчета. 20.03.2018 года я сдал телефон в ремонт по гарантии в евросеть. Телефон не вернули до сих пор. Что я могу потребовать?

Срок гарантии прописан в документах, если отдали по гарантии то он давно нарушен и сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Купила телефон в Евросети с гарантией + , отдала 8.02.19,до сих пор не отремонтировали. Какие сроки гарантии?

Напишите претензию в Евросеть с изложением всех ваших требований. На основании ответа будут ваши дальнейшие действия.

Вам предложат отдать на гарантийный ремонт. Я в таких случаях всегда сдаю товар и требую возврата денежных средств, никогда не связывался с гарантийным ремонтом. Если телефон еще на страховке и кредите? И в какой форме должна юыть претензия? Что я там указываю? Купила в евросети 7 айфон 7 месяцев назад. Что то случилось с экраном, не включается. Какие у меня есть права и что предьявлять продавцу когда пойду сдавать телефон?

Напишите претензию с требованием возврата денежных средств в течении 10 дней. Я 24.04.19 года отправил через евросеть перевод, деньги не дошли до получателя, в евросити говорят деньги зависли в системе и не хотят мне деньги вернут и переотправит тоже не хотять.

Срок возврата 10 дней с момента получения требования. Обращаться нужно в суд. Госпошлину за рассмотрение иска платить не потребуется. Через суд Вы добьетесь гораздо более 1000 руб. Для начала составьте претензию, с требованием о расторжении ДКП, и возвратом денег.

Как справитесь, продолжим дальше. То есть с момента составления заявления и отправки запроса на возврат? Как вернуть деньги за товар из евросети, который экспертиза признала не ремонтный? Евросеть не отказывается вернуть мне деньги в размере 1000 р но я жду уже месяц, а они каждый раз "разворачивают" меня со словами, техподдержка не дает ращрешение, но это временно и надо ждать. Вот сколько ждать и что я имею права сделать? Можно ли обратится в защиту прав потребителей?

Да, по ст. 18 ЗоЗПП вы можете отозвать товар из гарантийного ремонта и потребовать его замены или возврата. Здравствуйте, Ирина.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензий о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь. Если вам вернули исправный телефон то нет. Это технически сложный товар и согласно закона. Деньги можно вернуть если он не исправен

после 2 гарантийного ремонта.

Но согласно закона ЗоЗПП вы можете требовать возмещение морального вред. Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

Напишите претензию, подайте продавцу (если не подавали), срок ответа 10 дней. Учтите, роутер является технически сложным товаров, продавец вправе отказать в возврате денег, если товар надлежащего качества, ст 25 Закона ОЗПП. Купили роутер в Евросети. За ненадобностью в тот же день принесли обратно, с целью вернуть товар и получить деньги. Чек и товар идеальны. Взяли номер телефона, чтобы перезвонить когда придёт ответ из офиса или откуда-то там, где одобряют эту процедуру. Прошло три дня, не звонят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в акте о сдаче срок ремонта указан? Купила 7 айфон в евросети.

Сдала на ремонт по гарантии +

Сегодня 62 день как я его сдала и в итоге ни тел и ничего Как мне быть?

Для возврата их стоимости + неустойку необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Предьявить письменную претензию кому? Подскажите пожалуйста... 45 дней назад сдали наушники по цене 5 тыс. по гарантийному обслуживанию в салон Евросеть. Никакого уведомления не звонка, не смс о статусе готовности не поступало. По истечении 45 дней сами позвонили на горячую линию Евросети. Там нам сообщили, что наш товар почти как месяц уже находится в магазине, в который мы его сдавали! Как быть, подскажите? За это время шел срок гарантии, да и в принципе ими могли пользоваться сотрудники целый месяц! У них в квитанции о сдаче товара указано, в п.6.9 что они обязуются или звонком или смс сообщить о статусе готовности! Хочу вернуть деньги за товар, так как ждала эти 45 дней по их вине... Помогите пожалуйста.

Да, можно написать претензию, а потом в суд. Сдала телефон в евросеть по гарантии в ремон. 45 суток истекли. В евросети говорят, что период транспартировки не входит в эти 45 суток. Могу ли я требовать возврат денег и неустойку за каждый день просрочки товара?

Приветствую. Сдавайте телефон в сервис по гарантии. Если недостаток проявится вновь после ремонта направляйте претензию о возврате денежных средств продавцу. Год назад купила телефон в евросеть. Кредит на два года. Ну и дополнительная гарантия есть до 2020 года. Появились полосы жёлтые, что делать не знаю.

Срок ремонта не может превышать 45 дней согласно Закону о защите прав потребителей статья 20 часть 1, в соответствием все того же закона ст 21, 22, и 23 ч 1 за задержку сроков ремонта организация допустившая такие нарушения, должна выплачивать 1 % в день от стоимости товара (соответственно должна быть грамотно оформленная подана претензия) , в этом вам может помочь отдел по защите прав потребителя.

Всего доброго. Удачи вам. Сдала свой телефон 14.12.18 по страховке в м-н Евросеть на ремонт. Сегодня уже 3.03 а ответа попрежнему нет. мы Сто раз звонили и в сервисный центр и в Страховую Альфа и в Евросеть никто ничего не видет и решение не вынесли а 14.03 будет уже 90 дне. что мне делать?

Они не правы и поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Ув. Юлия, не идите у них на поводу. Составьте и подайте претензию о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств. 24 декабря купили планшет. 22 января сдали на гарантированный ремонт. 27 февраля планшет пришел с ремонта но в нерабочем состояние возмещать стоимость Евросеть отказывается и обмен производить тоже. Требуют отдать на повторный ремонт а это ещё 45 дней как поступить в этой ситуации а вдруг опять после ремонта будет в нерабочем состояние.

Пишите грамотную претензию продавцу вручайте под роспись они проведут экспертизу и если брак вам вернут деньги. Купили телефон в евросети 2 месяца назад и он сломался что делать.

Добрый день, по ЗоЗПП если у вас на данный товар распространяется гарантия, вы имеете право

потребовать замены на товар этой же марки, на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены; соразмерно уменьшить покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Напишите грамотную претензию продавцу вручите они проведут экспертизу и все решится. Купили смарт часы в Евросеть, в этот же день они начали отключаться и половина функций перестало работать! Могу ли я отнести их в магазин или обменять или забрать деньги, без проверки на качество. Спасибо.

Пишите претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

Здравствуйте, Светлана!

Вам следует написать в адрес продавца товара письменную претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Основной аргумент - ненадлежащее информирование потребителя о товаре и оказываемых дополнительных услугах. Действия Евросети незаконны. Муж взял в Евросети 20.01.2019 в кредит телефон стоимостью 10990 руб. + аксессуары на сумму около 3700 руб., но сумма по кредиту получилась 25267 руб. Никаких чеков ему не дали, поэтому посмотрев кредитный договор, решили позвонить в банк и узнать за какие услуги вышла такая сумма. По телефону нам пояснили, что были подключены 2 дополнительные услуги: “Консультация VIP+. Все включено” - 8500 руб. и “VIP. Все включено”-6600 руб. Найдя в интенете информацию по этим услугам, поняла, что из всего перечисленного продавец-консультант перекинула контакты из старого телефона в новый. Скажите, пожалуйста, можно ли спустя 17 дней отказаться от этих услуг? Если да, то куда нам стоит обратиться?

Направьте ее письменно, заказным с уведомлением и описью вложения. С уважением. Направляйте почтой, телеграммой. Уважаемый Гость г. Москва!

В данной ситуации, вы вправе Направить письменную Претензию Магазину "Евросеть" Ценным письмом с Уведомлением с описью вложения.

При этом, рекомендую вам в самой Претензии указать Срок для ответа 10 календарных дней.

По истечении указанного вами в Претензии Срока вы уже сможете обратиться на основании Закона "О защите прав потребителей" с исковыми требованиями к магазину в Суд по месту своего жительства.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 01.02.2019 г. Вы можете направить им претензию письменно с уведомлением и описью вложения. Возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. У меня директор магазина евросети отказывается принять претензию.

Давайте претензию со ссылками на нормы действующего законодательства напишем вместе и выйдем в суд, со взысканием с них штрафов, пеней и неустоек... Отдала телефон 2 раз по гарантии в Евросеть. Пришла через 30 дней, сказали ждите. Пришла на 45 день, продавец куда-то позвонил и там сказали, что сегодня 45 день, ждите, если в понедельник не придёт, сделаем запрос на возврат или обмен... Прихожу в понедельник, а это уже 48 день, делают запрос и опять ждите... Через час позвонили и сказали что мой телефон сняли с гарантии, на мой вопрос "почему?", сказали, что такой информацией не обладают, ждите, телефон придёт с ним будет акт... Пишу претензию на возврат денег из-за нарушения сроков, проходит ещё 10 дней, ни ответа, ни телефона нет. Что я могу сделать дальше?

Нужно правильно сдать снова и одновременно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Евросеть такая конторка. Там просто так деньги не вернут. Пишите претензию очередной раз. Купили телефон в Евросети пользовалась 2 месяца перестал заряжаться отдала по гарантии в ремонт после 45 дней обратилась в магазин телефона нет написали притензию в магазине отказались ее принимать отправили почтой заказным письмом через 2 дня тел пришел, забрали пользовалась один день причина поломки повторилась вот завтра опять пойду к ним как правильно поступить? Хотелось бы вернуть деньги.

Здравствуйте! В договоре про доставку написано что-нибудь? Если ничего не прописано, то смело пишите претензию в двух экземплярах. В претензии все опишите и установите сроки. Если в течение определенного срока со стороны компании нет действий, то отправляйте претензию в суд. Сдали телефон в ремонт в Евросети по страховке Альфа страхование. Приобретали в Билайне. Сдали 30.09. 18 года. В договоре прописан срок ремонта до 90 суток. На сегодняшний день ответ оператора:"телефон отремонтирован, но проблемы с логистикой и,и когда привезут по месту не известно. Логистика в срок ремонта не входит". Сроки не указывают. На вопрос где могу забрать и где сервисный центр тоже ответа нет. Какие мои действия и на какие статьи могу ссылаться при написании претензии.

Сейчас нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости в указанный срок. Можете направить претензию с требованием вернуть средства по почте. Сдала телефон по страховке от ВТБ-страхования в магазин Евросеть 02.12.18. В полисе страхования указано, что в течение 10 дней либо ремонт, либо возврат средств. Сегодня 19.12 - ответа нет. В акте приёма-передачи стоит срок 90 дней и информация о франшизе. В полисе о франшизе ничего не сказано. Случай попадает под страховку. Все документы забрали и, кроме акта о приёме-передачи, ничего больше нет. Ехать в Евросеть далеко. Должны ли мне сообщить результат или ждать 90 дней. И, если предложатчто-то оплатить, как действовать?

Нужно взыскивать стоимость телефона, акт о сдаче Вы сохранили? Там срок указан? Напишите претензию в Евросеть в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей", но для того чтобы составить грамотную претензию на которую продавец отреагирует положительно в Вашу пользу, Вам понадобиться квалифицированная помощь юриста. Если возникнет такая потребность пишите в личные сообщения. Вопрос такой: застраховал телефон при покупке, он упал и сломался, отдал в Евросеть, 3 месяца ждал ответ, потом позвонил на горячую линию ВТБ, оказалось что мне отказали ещё 9 октября и направили письмо, я ни какого письма не получал. Теперь я не могу узнать причину отказа. Что мне делать?

Если при заключении договора потребителю не была предоставлена вся необходимая информация о товаре, либо информация не соответствовала действительности, потребитель вправе в течение разумного срока отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения иных убытков (п. 3 ст. 495 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). Вам необходимо грамотно написать претензию в двух экземплярах и потребовать расторжения договора купли-продажи и возмещения причинённых вам убытков. Одну претензию в магазин другую с отметкой о получении оставляете у себя. В Евросети обманули на витрине цена другая по договоре совсем другое цена. Продавец без спроса оформили обычно кредит на два года плюс на чеке добавил лишние сума и другой товар в общая сумма кредита получилась 35500 а тарар на витрине 19990 р что мне делат.

Образцов нет, каждая претензия составляется индивидуально на основе имеющихся документов и норм ГК. В августе купили телефон в евросети. Через месяц проявилась поломка, стали появляется полосы, внизу экрана. Обратилась к ним. Забрали на ремонт. Телефон на гарантии. Забрала по лканчанию ремонта. Через месяц сново появилась эта же поломка. Отдала. Вернули на днях сказали что поломка у них не появлялась. Но она снлва редко но проявляется. В основном после того как телефон побывает на улице. В первый ремонт заменили экран только. Чек отпокупке есть. Гарантийного толона нет, но есть заявление о том что отсутствует гарантийный талон. Есть так же документы о том что дважды был в ремонте! Что делать? Как правильно написать притензию в Евросеть. Если можно то желательно образец.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение