Претензия в магазин много мебели / Защита прав потребителей - 384 советов адвокатов и юристов

Обратилась в магазин "много мебели" с претензией, все как положено в 2 экземплярах, у меня на руках один с датой, подписью и печатью. Мою претензию руководство проигнорировало. Есть ли какой-то срок давности для обращения с иковым заявлением в суд? Прошло уже больше года. Хотелось бы, получить от них полное возмещение стоимости купленных товаров ненадлежащего качества, неустойку, моральный ущерб, т.к.я понесла финансовые затраты, в связи с покупкой новой мебели!

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Мы купили мягкую мебель в магазине "Много мебели",но спустя где то недели 3 в ней сломалась фанера под обшивкой и поролон просел. Мы обратились в этот салон. Пришел мастер осмотрел, потом позвонили сказали, что мебель заберут и деньги вернут, но прошло уже 2 недели не забирают. Когда я им звонила они ответили, что заберут в течении 45 дней, ждите. Хотелось бы узнать в течении какого времени они должны нам вернуть деньги? Спасибо.

Купили диван в магазине "Много мебели". Диван оказался с браком. Написали заявление в магазине на выплату денежных средств. Диван спустя некоторое время вывезли. Деньги не вернули. Установленный срок возврата денег 10 дней прошел. В магазине отвечают, что нет никакой информации по выплате. Что можно сделать в данной ситуации?

21 марта 2016 года я купила диван в магазине Много мебели. Магазин не доставил товар вовремя (до 21 апреля 2016). 26 апреля я написала отказ от мебели и в устной форме уведомила продавца о желании получить проценты по просрочке договора (ссылаясь на закон о защите прав потребителей). На это мне ответили, что они (прямо так и сказала мы)больше этого не делают. В итоге у меня взяли заявление и обязались вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. 13 мая скор закончился, а деньги не вернули. В итоге у меня следующие вопросы: можно ли уже подавать в суд? И как подать в суд заявление о уплате процентов по просрочке? Надо ли письменно уведомить магазин о своём желании получить проценты? Заранее спасибо.

Мы купили диван в магазинеМного Мебели. Оплатили доставку и сборку. Диван собрали, мы подписали акт приёмки-передачи, все уехали. Мы стали раскладывать диван, а там не хватает задней стенки. Обратились в магазин. Нам сказали. Что диван обмену и возврату не подлежит. Диван везли из склада в Орле в Курск. На акте приёмки-передачи нет телефонов и адресов, в магазине твердят, что ничем помочь не могут. Что делать,

Я купила стенку в магазине Много мебели. При доставке не заметила скол на передней дверце шкафа. Это обнаружилось при сборке. Так же сборщик мебели, предоставленный магазином, неправильно собрал одну сторону, после того, как я указала ему на неровные полки, оказалось, что одну часть он прикрепил не той стороной. После переустановки, на лицевой части стенки теперь видны дырки от гвоздей, которыми была прибита задняя панель при неправильной сборке. Я написала претензию магазину с просьбой заменить эту часть, испорченную неправильной сборкой и дверцу шкафа, на которой был обнаружен скол. Представитель фирмы изготовителя мебели мне позвонил и сообщил, что ни одну из моих претензий они удовлетворить не могут, так как это не их вина и заменять они ничего не будут. Правы ли они? Что теперь делать мне, заплатившей в магазине за новую мебель, а получив в итоге испорченный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?

Приобрели диван в магазине "много мебели". привезли совсем другого качества и другой обивки диван. Грузчики сказали, что сейчас стали выпускать именно такие модели. По названию якобы тоже, но не по качеству. Расписались в акте приема, но спать на нем невозможно. Написали претензию в магазин о замене дивана. Нам отказывают т.к. акт приема подписан. Неужели ничего нельзя сделать?

Купили диван в магазине "много мебели Саратов"

Через 2 месяца как деван привезли у него произошла поломка, стали проседать пружины. Там как оказалось материал изготовления вернее "дерево из чего он состоит" а там под тканью оказалось обычное дерево прессованные опилки, тоньнткие деревяшки которые держат пружины. Они проломилимь.

Я позвонила на завод т.к.там в договоре прописано гарантия 18 месяцев. Они мне ответили что вам надо самим привезти на завод в Саратов для экспертизы. Как быть почему я должна за свой счет везли диван, за 250 км.

Подскажите что мне сделать...?

Мною был приобретён диван в магазине " Много мебели " спустя некоторое время, в период сроку гарантии, он сломался, в именно треснула сиденье и прогнулся низ! Поскольку срок гарантии не прошёл мы посетили магазин и по совету продавцов оставили там заявление о случившемся, с из слов к нам должен был выехать мастер для осмотра и вынесения решения! Но я заранее подстраховалась я написала претензию на адрес владельца магазина и направила ему с уведомлением! Спустя неделю притупил звонок из магазина и сообщили, что вынесли отказ на замену дивана, якобы он сломался по нашей причине, но при этом никто из мастеров к нам не приезжал и даже не видел этот диван! Письмо с претензией вернулось с истечением срока хранения! На горячей линии данного магазина ответа также не последовало! Подскажите как поступать дальше! Надо провести экспертизу, за чей счёт? Может обратиться в палату за защитой прав потребителей! Не хочется платить за экспертизу, без гарантии! Спасибо!

При оформлении покупки в магазине "много мебели" обратили внимание на табличку с текстом, что в случае если в течении 14 дней мебель не доставляется, то мебель бесплатно. Прошло 11 дней со дня покупки. В случае, если в течении 3 дней они не доставляют её имею ли я право получить мебель бесплатно?

Купили диван " Атлант" в магазине Много Мебели. В данный момент на нем спать невозможно, просела седушка. В разборе выдвижная часть выше сантиметров на 5 седушки. Пришёл мастер, посмотрел, сказал, чтоб это дефект и написал акт осмотра. Позвонили из магазина и сообщили, что это не гарантийный случай. Подскажите что мне делать?

Купила диван год назад в много мебели, буквально месяц назад заметила, где есть ящик с пастельным бельём,перегородка на ящике осыпается и ломается, гарантия не прошла и на вызов мастера мне отклонили заявку так как сказали это не их проблемы. Что делать?

Приобрела в кредит мебель, магазин Много Мебели, последний срок доставки был 08.07.16, из трех предметов доставили только один, обращаюсь на горячую линию, отвечают что претензия оформлена, товара на складе нет и не знают почему, что делать?

Сделала заказ через интернет-магазин Много мебели.

Оплатила по карте 9999 р за шкаф РИМ-120. Но оказывается таких шкафов с названием 4 штуки. На сайте в заявленных картинках заведомо обман. Ставят шкаф со стелажом. Для красного словца. По приходу шкаф так же на картинке сборке со стеллажом, а по факту его нет. Просьба убрать ложную информацию на сайте, или разграничить четко что это маркетинговый ход. Хочу вернуть шкаф и получить обратно деньги.

Но заявку не принимают на сервис (то есть сразу говорят отказ).

Разговаривать не хотят о решении проблемы.

Пытаюсь хотя бы получить тот шкаф который заказывала изначально, и все равно отказывают в этом.

А как же закон о некачественном предоставлении услуги?

То есть вообще нет никакого разбирательства.

Номер договора OSMV1090004117 от 28.03.2018. Шкаф купе РИМ-120 сумма 9999 руб по карте.

9 ноября 2014 г. мы купили два дивана и стол трансформер в магазине много мебели. Диван и стол мы получили, но вот стол оказался с дефектом (наслоение друг на друга покрытия столешницы). Написали претензию, подождали 10 дней, ни кто не пришел. Пошли опять в магазин, сказали что претензию потеряли. Так как претензия была с собой, ее отксерили, внесли в базу. Ждали мастера 2,5 месяца при этом звонили на горячую линию, безрезультатно. Через почти 3 месяца явился мастер и сказал что сервесная служба поменялась, поэтому так долго. Составили акт осмотра, мастер подтвердил наличие дефекта не по нашей вине. Прошел еще месяц до сих пор нет результата. Не замены мебели, не денежных выплат. Вопрос: какие выплаты мне полагаются в данной ситуации от фирмы много мебели при подачи заявления в суд?

05.08.2018 посетили магазин "Много Мебели", на сайте компании присмотрел диван, придя в магазин, оказалось что данного дивана в наличии нет, покупка будет с ожиданием, нас это не устроило, попросили продавцов показать то, что есть в наличии. В итоге остановились на одной из предложенной модели, оплатили банковской картой товар, нам сказали, что в течение дня с нами свяжутся со склада чтобы уточнить время поставки. В пять часов вечера, не дождавшись звонка, сама позвонила в магазин, на что мне был дан ответ, что данного дивана в наличии нет, и придётся ждать. Меня это не устроило, 06.08.2018 пришла в магазин и написала заявление на возврат средств, сегодня уже 19.08.2018 денежные средства так на счёт не поступили. Хотелось бы как то решить этот вопрос, что можно сделать?

Купили по акции 12.11.17. в магазине" Много мебели" уголок бристоль, кресло и отдельно по другому договору кресло, оформив кредит на 6 месяцев. Данного образца не было в магазине, были показаны модели на компьютере и продавцами было сказано, что акция скоро закончится буквально через 2 дня 50% . П окупателя ввели в заблуждение, кресла получила 14.11.17. они не соответствуют характеристике товара, заявленное продавцом. От уголка я отказалась, требую вернуть мне деньги 15000 руб. первоначально оплаченное. Магазин отказал в виде смс, написала претензию. Дали сертификат, что мебель из натуральной кожи - обман.

Что делать, уже не знаю?! Взяла в кредит мебель (шкаф, диван) в магазине "Много мебели". Диван привезли, шкаф жду уже 3 месяца. Звонишь продавцу, обещают перезвонить и не делают этого. Когда я решила расторгнуть договор, мне управляющий "честно" сказал, что денег я не дождусь, я не первая. Отзывы почитала только после того, как поняла, что придётся очень долго ждать. Недавно позвонили из другого города со склада и по хамски предложили приехать и забрать самим шкаф. Когда я им ответила, что оформляла доставку, позже выяснилось, что этот шкаф отвезли кому то другому. Нервы сдают уже! Не понятно, как ещё существует эта организация, которая мило улыбается до тех пор, пока ты не оплатил.

Купили диван в магазине Много мебели в магазине было заявлено одна модель, мы сказали что нам надо меньше размером. В магазине предложили такую жк модель, но размером меньше, но она е предоставлена на выставке, после того как оформили договорчепез 20 дней пришёл,не соответствовал полностью качество той которая была предоставлена на витрине заявили претензию в магазин об отмене дивана на что нам ответили что диван исправен и отказали Скажите как поменять диван диван сам очень жесткий неудобный сделан очень плохо одна фанера.

Купили диван в много мебели 18 мая, привезли нам его 10 июня, сегодня 14 июня. После сборки выяснилось что диван скрипит и посадочное место проваливается. Сегодня 14 июня я поехала в магазин с просьбой вернуть деньги и чтобы диван забрали. На что мне сказали пишите заявление и ждите мастера. В течении 10 дней он приедет. А через десять дней может и 14 - дневный срок выйти а что потом? Как быть? Разве я не имею права вернуть его в этот срок без всякой экспертизы по выявлению недостатков мебели?

В феврале 2014 года мы купили шкаф в магазине Много мебели в г. Екатеринбурге. По договору его должны были привезти 12 марта, но этого так и не произошло. В результате с небольшой просрочкой нам привезли только каркас данного шкафа (без дверок), сказали что двери еще не пришли. Примерно через месяц нам привезли двери, но в процессе сборки шкафа мы увидели, что двери привезли разные: одна дверь полностью зеркальная, вторая комбинированная (должны быть обе полностью зеркальные). Мы съездили в магазин, написали заявление, нам сказали что поменяют двери по закону в течении 45 дней. И вот уже июнь месяц, а двери нам так и не заменили. Стабильно 1-2 раза в неделю звонят из службы доставки данного магазина, договариваются с нами о доставке на следующий день, в результате на следующий день просто-напросто не звонят и не приезжают. Что делать в данной ситуации?

Купила диван в много мебели. Привезли 30 января, качество отвратительное, весь скрипит, с образцами который показывали не совпадает. Как вернуть деньги за диван?

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?

В магазине Много мебели заплатил за диван и кресло, доставить должны были через месяц, диван привезли через 4 месяца, кресло за это время сняли с производства, забирал деньги, искал из такой же кожи другой модели, заказал, везли еще месяц, так и не привезли! Потеряли! Опять заказывал другое, опять везли 2 месяца, привезли, но это уже другая модель. Настроение к этой мебели нет никакого, сам ходил, звонил, приносил 10 раз договоры! Отношение ужастное-это ничего не сказать! Потребовал моральную компенсацию 15 000 р, заплатили 2 000, сказали, что остальное потом. Прошло еще 1,5 месяца-тишина. Что я могу сделать, чтоб получить эти деньги?

Есть ли шанс вернуть денежные средства за диван купленный в магазине много мебели Ип Грасмик в г.Иркутске. Склад находится в городе Красноярск что в 1000 км от меня. Какие действия мне надо произвести что б вернуть денежные средства.

Купили диван в магазине Много мебели а через месяц просело сппальное место. На чеке и в договоре продавец ИП Фидарова. На кого писать притензию и куда ее нести?

Здравствуйте купили диван в много мебели весь развалился одни доски торчат, гарантия еще 6 месяцев помогите составить претензию о возврате денег.

Купили диван в много мебели через 8 месяцев сломался. Мы написали претензию о ремонте. С нами связались дважды и сказали что диван вывезут надо ждать звонка транспортной компании. Мы звонка не дождались написали снова претензию нам отказали в вывозе, сказали что будут ремонтировать, а мы хотим вернуть деньги что делать?

В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

Три месяца назад оплатили диван в магазине Много мебели. Сказали ждать месяц, согласились. Покупка была 6 декабря. Ждать сил уже, в магазине все время одно и тоже фура от производителя будет на следующей неделе, фура приходит но нашего дивана там нет. можем ли мы обратиться в суд и ускорит ли это как то процесс. Очень хочется скорее получить свой диван.

Купили диван в много мебели через месяц сломался написали претензию отказали и в ремонте и в возврате денег сравнили с образцом несоответствие полное по качеству что делать.

Купили кровать в много мебели. Долгое время ее не сбирали. Потом собрали и обнаружили что кровать в инструкции по сборке не соответствует что привезли. Кровать ходит ходуном, фурнитура погнулась. Обратились в сервисную службу и на горячую линию нам сказали отказали в возвращении денег. Сказали что хотите то и делайте. Что нам делать в суд обращаться? Как это оформить? Прошло 1,5 месяца с покупки.

Добрый день, у купила стенку в магазине Много мебель, 4 августа, на следующей день, я написала заявление о возврате денежных средств, так как нашла более подходящую мебель. Магазин должен был мне вернуть деньги до 18 числа, но денег они мне так и не вернули. Как мне быть в данной ситуации.

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Много мебели. Я отказался от дивана раньше прописаного в договоре срока. Деньги кредитные. Магазин не отдает.

Купила диван в «Много мебели» через магазин-посредник 7 сентября. Ребёнок провалился в образовавшиеся щели в диване. Написала претензию 14 октября, по телефону получила отказ. Что делать?

Купила диван угловой в магазине Много Мебели, диван ещё на гарантии, стоял в квартире не собранным пол года, когда решили заезжать в квартиру и собрать диван, но обнаружили что часть дивана поменяла цвет, при сборке обнаружили что, часть на которой мы сидим и часть на которой мы опираемся спиной при разложенном состоянии имеет перепад в 1.5-2 см. Приезжал мастер, замерел, сказал что перепад есть и исправить его нельзя! Позвонив позже на гарячию линию, нам сказали что отказывается произвести замену, т.к это механические повреждения! Но как могут быть механические повреждения, если диван даже не собрали. Как быть?

Заказали 9 июня стенку в Много Мебели, пришла только 20 августа, они отказываются платить неустойку, говорят, что она пришла 23 июня. В Москве в колцентре подтвердили, что 20 августа. Что делать?

В июле 2016 года купил диван в Много Мебели, появились дефекты, серьёзные. Написал претензию в компанию на их электронику, они ответили что заказ принят, ожидайте. Прошло три недели ни слуха ни духа. Документы, чек,на руках, договор. От знакомых мне людей слышал что один вернул им диван и ему вернули потраченные средства, действовал Он также как и я.Куда мне обратиться чтобы Много мебели все же обратили на мою претензию особое внимание и дело тронулось с мёртвой точки. Спасибо.

Здравствуйте! Взяла в кредит мебель, в" Много мебели". Уже должна до 25 заплатить по кредиту. Но мебели до сих пор нет, и когда привезут неизвестно. Купила 10 декабря, а сегодня 24 декабря. Могу ли я отказаться от заказа?

Заказали в фирме ООО Много мебели-угловой диван, он по акции идет с креслом, заказ оформили в декабре 2014 года, срок поставки 26.01.2015 года. Диван пришел в срок, а кресло до сих пор не пришло, звонил в магазин-говорят ждите, срок поставки не знают. Подскажите, что можно предпринять в данной ситуации?

Купили диван в "много мебели!, через месяц между сиденьем и спинкой образовались очень большие щели (от 5 до 10 см) , пришел их мастер составили акт, где мастер указал недостаток. В устной форме озвучил, что это брак. В акте указала, что от ремонта отказываюсь, и чтоб вернули ден. средства. Но, позвонили с магазина и отказали. При оформлении повторной заявки (хотела на ремонт) они вообще отказали в вызове мастера. Как быть в данной ситуации. Спецификаций на диван нет и в интернет магазине ни где не указано, что возможны такие зазоры.

Купила диван и кресло в салоне "МНОГО МЕБЕЛИ", но продавец ИП. При сборке дивана обнаружились недостатки, а именно порванный шов на обивке и отсутствие внутренних гаек в подлокотниках в местах для крепления с коробом. На мебель есть гарантия 18 мес. Написала заявление на ремонт, но мне в ремонте отказали и сказали, что шов я сама порвала. А про подлокотники, что это не производственный брак, а механические повреждения. Со злости написала претензию о возврате денежных средств, но мне отказали в возврате, пояснив что по закону возврату не подлежат диван и кресло являющиеся гарнитуром. Я в отчаянии, что можно предпринять?

Купили диван в Много Мебели. Через 3 месяца он продавился. Теперь Селим и спим на досках. Поход в магазин с притензией ничем не закончился. Что делать?

Купила диван в Много Мебели, через 3 месяца сломался каркас, появилось 5 трещин, провалилась основа дивана-посадочное место. Гарантия 18 месяцев, но я попробовала сама закрепить небольшой деревянной дощечкой одну самую большую трещену., тк спать невозможно, как в гамаке. Составила претензию, через магазин отправила ее, потребовала возврат денежных средств, тк начитавшись отзывов в интернете, по поводу этой мебели, поняла, что ремонту он не подлежит, так же просить замену на другой диван, нет желания, менять шило на мыло. По телефону мне позвонили и отказали в возврате денег, есть ли смысл добиваться своих прав в моем случае? Спасибо.

Покупала диван в ООО «Много мебели» в 2015 году. Диван провалился, добровольно расторгать договор с возвратом денежных средств они не согласились, поэтому я была вынуждена подать в суд. Судебное дело выиграла, взыскала через налоговую и банк всю сумму за диван, штрафы и моральный вред. Проблема в том, что они не забирают диван, в службе поддержки по телефону «кормят завтраками» и тем, что нет транспортных машин в наш город. Мы уже заказала новый диван в другом магазине и привезти его должен на следующей неделе. Квартира у нас однокомнатная и поставить два дивана просто негде. Вопрос: обязана ли я хранить некачественный диван, если непосредственно в решении суда не написано о возврате товара поставщику? И если «да», то как можно заставить Много мебели забрать диван быстрее?

Как правильно составить претензию в магазин мебели?

23 февраля, был заказан и предварительно оплачен кухонный гарнитур в магазине ГИПЕРМАРКЕТ мебели.

Предварительная дата поставки была на 10 апреля.

По факту привезли 28 апреля, при сборки обнаружили брак по фасадам.

Создали обращение 6 мая, привезли замену 25 июля и снова допустив ошибку одного из 6 фасадов. Сейчас снова составили обращение которое предварительно будет исполнено 8.09.23.

Очень безответственное отношение продавца к покупателю.

С 23 февраля по сегодняшний день (26.07.23) я не могу полноценно пользоваться кухней.

Что я могу потребовать от магазина в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение