Претензия в магазин по телефону / Защита прав потребителей - 3060 советов адвокатов и юристов

Да, на основании Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Да, у вас имеется такое право (ст.

25 закона о защите права потребителей). Здравствуйте.

Да, можете, поскольку товар имеет недостаток. Необходимо обратится в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки (товар сложно технический).

С уважением. Нет, не можете обменять, как товар надлежащего качества.

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей можете в течении 15 дней предъявить требования по этой норме закона, в том числе и обменятя, как некачественный товар, имеющий недостатки. Купила телефон в салоне сотовой связи и у телефона пропал звук могу ли я его обменять в течении 14 дней т.к телефон был куплен 1 день назад.

Здравствуйте.

Если недостатки устраняли более 45 дней, то можете. Можно вернуть, если юридически грамотно подготовить иск. Да, можете, много зависит от того, как вы готовили претензии. Через суд вы можете вернуть деньги в вашем случае. Сломался телефон, отдала в ремонт, прошло 45 суток, на 46 день написала претензию в магазин, но пока на.

Неё девали ответ в течении 10 дней телефон починили, и поэтому пришёл отказ, мол он готов к выдаче, хоть и позже 45 дней,

Можно ли через суд вернуть деньги если телефон я не забирала?

Можете, но сначала будет экспертиза, возможно телефон можно отремонтировать. Если будет ломаться часто и (или) отремонтировать невозможно, то вам должны вернуть деньги. Да вы можете потребовать возврат денег. Можно написать им претензию.

См

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Да, вы вправе требовать возврат денег. Сперва нужна экспертиза, если ремонт невозможен, тогда возврат денег. Да, вы вправе требовать возврат денег. Можете потребовать вернуть деньги. Взяла телефон в кредит, через 8 дней он выключился и больше не работает, сдала в магазин. Могу ли я потребовать возврат денег?

Пишите претензию на возврат денежных средств.

С уважением. Ничего не сделаешь. Надо покупать тел официально в магазине, тогда и вернуть можно. Сегодня купила телефон с рук, удаляли айклауд продавцы при мне, приехала домой начала его настраивать, мне выдало ввести элекронную почту с поролем, продавец дал пороль и логин, но номер который привязан к почте уже не активный... Я попросила вернуть им телефон, так как не возможно им пользоваться без подтверждения пороля, продавец сказал, что не вернет деньги, что делать?

Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.

Напишите претензию продавцу. Добрый день!

Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены. Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.

Здравствуйте, телефон ремонтировать теперь без гарантии, что тут еще делать. Пишите им письменную претензию о проведении экспертизы за их счет.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В прошлом году в июне приобрёл телефон в магазине Мегафон продавец не навязал дополнительную гарантию телефон сломался проработав чуть больше года я пришёл по дополнительной гарантии мне отказали что мне делать как быть.

От страховки можно отказаться в течение 14 дней с момента оформления кредита, что касается остальных услуг-нужно писать претензию в адрес магазина, где приобретали телефон. Для возврата стоимости услуг необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. А от страховки куда писать? Можно ли отказаться от страховки которую навязали в торговой точке где взяла телефон? Позвонила в банк отп мне сказали что у них только проценты а в магазин надо обращаться мне. сказали что надо обязательно брать 3 аксецуара иначе рассрочку не дадут. Тел стоит 10800 +аксессуары 2800. а за год надо выплатить 26000. что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Иск к магазину подавайте о взыскании ущерба. Но сначала выставите претензию, попросите деньги за него вернуть добровольно. А что делать если заложил телефон в комиссионном магазине, его потеряли продавцы.

Куда сдать и при чем тут страховка? Обратиться претензией в магазин вполне можно. Купил телефон 2 месяца назад, страховку потерял как его можно сдать?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день. У входа в магазин либо в самом магазине должны быть данные ИП, направляйте на адрес магазина и на адрес ИП. Письменную претензию подавать куда? Это закуток ИП в торговом центре. Можно ли вернуть зарядное устройство к смартфону, если оно заряжает мобильный телефон 8-10 часов? Продавец идет в отказ обосновывая тем, что устройство работает, а то что оно может заряжать телефон даже сутки, его не волнует.

Можно вернуть только есть недостатки. Если товар без недостатков, вернуть его нельзя, так как входит в перечень товаров - технически сложный. Заявите недостатки и вы направьте претензию. 21.11.2022 купил телефон. Могу я вернуть его обратно в магазин и примут ли его. Так как с момента покупки не прошло две недели.

Да, стоит подать письменную претензию. Нет, 14 дней тут ни при чем, если он полностью не работает, то в рамках гарантийного срока можно вернуть и получить за него деньги. Да, вы верно мыслите - претензию следует направить сразу. Да иначе пропустите срок. Здравствуйте! Направляйте претензию сразу. Можно ли уточнить, что именно требовать в данной претензии? Могу ли требовать в связи с отключением телефона возврата ден средств. Купила айфон, проходила 7 дней, стал самопроизвольно выключаться, отнесла в магазин сказали примут на диагностику, скажите пожалуйста если отпишутся что все в порядке, а телефон будет продолжать тупить, срок возврата 14 дней же выйдет, что в данном случае делать? Стоит ли сейчас сразу подать претензию на возврат денежных средств? В связи с заводским браком.

Здравствуйте. Пишите претензию и можете обратиться в Роспотребнадзор. Добрый вечер, подайте претензию официально, в случае отказа, вы можете подать в суд, а там ходатайствовать о назначении экспертизы. Ника, возвращайте деньги в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Купили в магазине Связном телефон через месяц после покупки он начал сильно глючить! Сдала в ремонт, прошдала 45 дней, результат - они сделали сброс настроек и всё! А телефон так же глючит! Договор купли-продажи продажи они расторгать не хотят, говорят что дефектов яко бы нет в телефоне! Но как нет если телефон глючит, сброс я и сама делала до этого результата ноль! Что делать Подскажите, как забрать свои деньги и вернуть им телефон!?

Вам нужно подать претензию о возврате денег или обмене. В случае отказа жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в суд. Купили телефон на 4 день отдали на возврат и проверку качества т.к в магазине говорят брак забирают на экспертизу сроком до 21 дня телефон в замен не предоставили и деньги по возрасту не отдают только после экспертизы то делать? Без телефона 21 день невозможно телефон покупали ребенку в школу (телефон то включается то не включается то зарядка идёт то не идёт)

Вячеслав, предъявляйте претензию, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Чек то на руках? Добрый день, вам необходимо написать письменную претензию в адрес магазина с требованием вернуть денежные средства за экран, который оказался ненадлежащего качества. В случае отказа, обратитесь в судебные органы власти. Купил экран телефона и при установке зняли защитную плёнку. Экран оказался неисправен, назад не берут без плёнки. Правомерно?

Здравствуйте. Вообще нужно знать, что за товар и сколько времени прошло с момента покупки. А так пишите претензию, подавайте иск в суд о возврате денег, однако стоит учесть, что доказать обязаны вы наличие дефекта не по вашей вине. Магазин отказал в возврате денег за товар с дефектами, который находится уже не в гарантийной сроке, и не признают дефекты телефона. Что делать?

Да, есть у вас такое право. Да конечно, если это так. Здравствуйте

Да, подавйте в магазин претензию в 2 экз. под роспись. 2 дня назад купили мобильный телефон, дома обнаружили, что в чеке телефон, который мы просили у продавца, а на деле такой-же телефон, только с меньшем объёмом памяти, его цена в магазине на 500 рублей меньше.

Могу ли рассчитывать на обмен телефона, который указан в чеке?

Александр, можете смело требовать расторжения договора купли продажи и возврата д/средств, нужно грамотно составить претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Если устройство действительно исправно, то никак не вернуть. Купил вчера вечером телефон в магазине, продавец заверял что от отличный и тд. Приехал домой начал пользоваться и заметил что очень сильно тормозит. Сегодня приехал в магазин чтобы мне его поменяли, но они сказали что просто так не могут поменять и нужно провести диагностику, через час мне перезвонили и сказали что устройство в полном порядке и никаких нарушений нет, мол обменивать не будем. Как мне его вернуть?

Да, есть у вас такое право. Если после диагностики в телефоне будет обнаружен недостаток - имеете право обменять на другой. Пока проводят диагностику пройдет срок на возврат или обмен, поэтому сейчас нужно предъявлять претензию на основе норм ГК. Сергей Владимирович, ситуация такая, купила с магазина новый телефон ребёнку, а телефон на 4 день начал экран, сенсор тормозить. Пришли в магазин хотела поменять другой, но на такую же модель и цену, сказали так не возможно, надо отправить н. Можно ли обменять телефон на другой такой же модели? Купили телефон и он стал глючить на 3 день, телефон приняли на диагностику проверку.

Добрый вечер, подавайте претензию в магазин, на возврат по причине неисправности. Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требуйте расторжения договора купли продажи и возврат денежных средств. Здравствуйте необходимо обратиться с претензией о защите о прав потребителей и требовать расторжения договора и взыскании средств. В случае если претензия удовлетворена не будет с иском в суд. Как можно вернуть деньги за покупку телефона в Dnc. Купили телефон в подарок, через 2 недели стал выключатся. Обратились в магазин где бреобрели телефон - объяснила что телефон не исправин. Т. К прошло больше 2 недель возврату не подлежит. Предложили ремонт, согласились. Забрали с ремонта прошла неделя, телефон так же выключается. Подскажите как быть дальше?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Сдавали по документам в ремонт или на проверку качества? Вам целесообразно направить претензию с отметкой о принятии в копии. Ситуация такова. Купил телефон, прослужил полтора месяца и выключился. Приехал в магазин показал, сделали сброс системы. Хватило на неделю. Опять такая же ситуация. Отправили на диагностику. На 47 день позвонили и сказали что у вас не гарантийный случай и можно сделать только замену смартфона. В возврате отказывают. Какие дальнейшие действия.

Заявление в полицию. Также написать претензию продавцу и в случае ее неудовлетворения иск в суд. Заказал смартфон в интернет магазине. Наложеным платежем. Прислали почтой каробку. Дома открыл, там микрофон. Звоню на номер с которого звонили и оформляли заказ-сбрасывает. Я сделал такой же заказ с другого номера. Перезвонили тут же. Сказал о проблеме, начали юлить, мол переведу вас на другую линию, в другой отдел, и сбросили. Что делать.

Здравствуйте. В течении 14 дней вы имеете право вернуть телефон, если нашли недостатки товара. Для этого в двух экземплярах составляете претензию и идите в скупку, где один экземпляр отдаете продавцу, на втором вам ставят отметку о принятии. Срок для ответа 10 дней. Если проигнорируют, свое право придется отстаивать в суде. Я вот вчера купил б/у айфон в магазине ну там и ремонт и скупка вот и он мне не понравился я не заметил много чего можно ли вернуть?

Здравствуйте!

Нет. Вам необходимо направить в адрес продавца претензию

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Это не законно обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте вернуть деньги если не вернет обращайтесь в суд. При продаже смартфона продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре, что является нарушением требований ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. К претензии необходимо будет приложить доказательство невозможности использовать устройство на территории РФ. Если по истечении 10 дней не ответят или ответят отрицательно, тогда исковое в суд. Приобрели телефон через интернет магазин. После получения при проверки IMEI оказалось что телефон не предназначен для продажи на территории России и Белоруссии. В возврате денежных средств продавец отказывает по причине вскрытия пломб на коробке. Подскажите это правомерно?

Если вы это сделали, пока там работали, - то имеет право предъявить вам претензию. И даже в суд сможет обратиться, если не решите мирно этот вопрос. Добрый день!

Вы уже там не работаете и вправе не давать устно комментарии. Всю ответственность несет руководитель, главный кассир или директор магазина, вот они и пусть пишут объяснительные для бухгалтера и ген. дира.

Если вдруг обратятся официально с претензией, то и официально отвечайте, не стоит сейчас тратить время на разговоры по телефону, т.к. все звонки записываются. Положили трубку и забыли про неё. будут официальные претензии в суде или в полиции, тогда уже будете решать вопросы по другому. Что вы там больше не работаете:) Работала в продуктовом маркете, кеш обнаружил что я несколько раз удалила из чека товар. Я уже там не работаю но мне менеджер позвонила и высказала что ей на это ответить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение