Претензия диван / Защита прав потребителей - 2809 советов адвокатов и юристов

Купили диван мелодия сна, открыли а там химозный запах, ну подумали что выветрится и может это от упаковки. В итоге за день провоняло этим запахом постельное белье, сам матрас везде пахнет этим запахом, он не приятный даже немного подташнивает от него. Покупали у поставщика мелодия сна не на пряму а через мебельный салон вместе с кроватью. Позвонили в салон, пришла женщина и сказала что он не пахнет! Я говорю у вас ковид тогда и с тала меня в этом уверять, ну двое человек на нем спали и все пропахло а у нее не пахнет! Сказала если даже запах есть мы не сможем его вернуть в течении месяца и надо потерпеть! Смогу ли я вернуть этот матрас обратно им? Запах едкая химия.

Как правильно написать в акте, что у меня претензия к Центру доставки. Я купила диван, но его привезли не в назначенное время? Время назначалось с 15.00 ч. В итоге я отпрашивалась с работы выходит зря, потому что его привезли намного позже назначенного времени 21.00.

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?

Купили диван месяц назад он разошёлся по шву и нам говорят что это не гарантийный случай. В гарантийном талоне никаких уточнений нет. Просьба подсказать можем ли мы как то решить этот вопрос.

Ситуация следующая в феврале купили диван. Через какое то время у меня начались очень сильные боли в носоглотке и в голове. Я ходила к отоларингологу, неврологу, но врачи никаких проблем не находили. Боли не проходили ни днем ни ночью. Примерно неделю назад я вдруг осознала что боли то начались после того как я стала спать на новом диване. Для эксперимента я ушла спать в другую комнату и после этого боли стали намного меньше. Подскажите пожалуйста как мне быть? Заказывать независимую экспертизу или писать претензию в магазин где покупали диван?

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

Купили диван, а на следующий день обратили внимание, что в трех местах имеются незначительные вздутия (как будто под тканью флизелин отклеился) диван дорогой 71 тыс, и эти дефекты для меня критичны. Вопрос: являюися ли такие вздутия браком и могу ли потребовать возврат денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в мебельном гипермаркете диван. Оплату произвела полностью. В день доставки при самостоятельной сборке обнаружили брак. В этот же день оформили претензию как по телефону так и на сайте магазина с приложением фото. Ведется переписка. Приезжал представитель фирмы - производителя составил акт о том что брак имеется. От ремонта отказались. Решили обменять или вернуть диван. После получения акта продавец под разными предлогами избегает разговоров. Мы сначала думали обменять диван, но из-за такого отношения к своим клиентам пришли к решению вернуть товар и получить назад деньги. С начала всей этой истории прошло три недели. Акт продавец получил 11 дней назад. Скажите, пожалуйста возможно ли вернуть товар? Как это сделать правильно и грамотно? Заранее спасибо.

Мы купили диван 30 октября 2014 года, но он крепления стали гнуться, ушки дивана 'обвисли' и теперь принимают нормальную форму только в одном из двух оставшихся положений либо совсем высоко, либо среднее. Муж выправлял крепления сам. Потом написали претензию с фото. В ответ нам предложили лишь заменить их за свой счёт, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Паспорта от дивана не положили изначально, а договор купли - продажи никак не могу найти. Могу ли я вернуть деньги, потому что намучались с ним неимоверно, спать на нем невыносимо.

Мне 01.12.2016 должны были привезти диван, однако не привезли. Хочу составить претензию и потребовать вернуть деньги и выплатить материальный ущерб. Какую сумму я могу потребовать?

Новый диван (июль 2016) промялся через месяц (лежишь как на доске) претензию написали, вчера предложили заменить наполнитель за их счет. Думаю, что это тоже на месяц. Могу этот сдать, а взять другой с доплатой там же?

Моя свекровь купила в кредит диван. И подарила моей семье. Доставка оформлялась на наш адрес. Через 2 месяца диван сломался. 10 мая обратились к продавцу, отправили фото с дефектами, 15 мая диван забрали на ремонт. На сегодняшний день диван находится на ремонте. Скажите пожалуйста можем ли мы отказаться от дивана и требовать с магазина возврата денег или это должна сделать мама мужа? И с какого дня считается гарантийный ремонт?

У меня вот такая проблема: приобрела угловой диван в магазине " Много мебели". Сборщик собрал диван, проверили что он разлаживается, что нет видимых деффектов и все целое. Все бы хорошо, но муж решил поменять сторону угла (он универсальный) и вот тут оказалось что у дивана два правых подлокотника. Я написала в магазин претензию, приехал мастер, проверил и выдал письменное подтверждение. Сегодня позвонили из службы сервиса и сказали что мне отказанно в замене подлокотника т.к. я это не заметила при сборке. Законно ли это? заранее спасибо.

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

Купили ребёнку диван, выбирали специально детскую расцветку. Диван сильно элекризуется, у ребёнка аж волосы всегда в разные стороны дыбом стоят, когда на него залазиет. Позвонила в салон объяснить проблему, предложили купить антистатик и якобы у них претензий не было по этому вопросу. Как быть? Со дня покупки прошло 2 дня.

Купили диван по акции. Позвонили из магазина и предложили др. диван, т. к. при погрузке в магазине повредили подлокотник. Заказать такой же диван можно, но за полную цену. Но ведь это ляп магазина и их грузчиков?

Купили диван в магазине Много мебели в магазине было заявлено одна модель, мы сказали что нам надо меньше размером. В магазине предложили такую жк модель, но размером меньше, но она е предоставлена на выставке, после того как оформили договорчепез 20 дней пришёл,не соответствовал полностью качество той которая была предоставлена на витрине заявили претензию в магазин об отмене дивана на что нам ответили что диван исправен и отказали Скажите как поменять диван диван сам очень жесткий неудобный сделан очень плохо одна фанера.

Заказала диван в магазина, оплатила полностью. Последний срок доставки по договору 29 октября 2020 г. Товар так и не доставлен. В магазине написали заявление о возврате денежных средств, заявление продавец подписала и поставила печать. Но сказала что деньги поступят на карту неизвестно когда, возможно через месяц или два! До какого числа по закону я могу подождать возврат денег? И с какого числа мне уже можно обратиться в суд?

Купили диван в мае месяце. Через пол года просел с краю. Хотя на нем только вечером смотрели тв, спали в другой комнате на кровати. Если данный диван разложить, то посередине из за того, что он просел, образуется дыра и спать там невозможно. Так же имеются складки на ткани. То есть посидели, встали и складки.

Продавец ответил, что это не является браком или деффектом и что ничего делать нам не будет. Хотелось бы вернуть денежные средства назад. Диван стоил 50.000₽ , для нас не маленькая сумма. Что нам делать? Спасибо большое.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Купили диван по заказу, уже месяц диван источает химозный запах, проветривание не помогает, мебельщики не хотят его забирать и возвращать деньги, говорят - так пахнет новая мебель, а нас тошнит. Что делать?

Купили диван на сайте divan.ru. Собрали диван и оказалось, что один элемент выпирает наружу на 3 см (очень портит внешний вид) . На сайте в карточке товара всё ровно, в публичной оферте нет ни слова про выпирающие элементы.

С магазина прислали мастера, который подтвердил дефект, но после этого отдел качества начал говорить, что это допустимая погрешность и этот элемент может торчать.

Вопрос:

Кто прав в этой ситуации? Возможно подавать в суд и требовать замену дивана?

Здравствуйте

Пишите претензию.

Требуйте также неустойку. Анастасия, Предъявлять претензию нужно..В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и выполнение обязательств. Пишите претензию. Похожая ситуация, отдали диван на перетяжку, оплатив полную стоимость, по договору 20 дней срок исполнения, прошло 4 месяца, нет дивана

В августе 2016 г приобрела диван в мебельном салоне.

За время эксплуатации в 3-ий раз сломался откидной механизм спального места. Цоканье пружин устранили, но появился зазор между спинкой и сиденьем в сложенном виде.

Написала претензию, но покупатель отказывает в возврате денег или обмене товара, ссылаясь на то что товар эксплуатировался.

Как быть?

Дорогой диван стал шелушится (эко кожа) гарантия 18 месяцев, прошло 5 лет, но в гарантийнике указано, срок эксплуатации 10 лет

Могу ли я по претензии потребовать перешить за их счёт диван в этот же материал, именно те детали который пришли в негодность?

Приобрела диван. Был подписан акт приема-передачи. Вся сумма оплачена. Позже было обнаружено несколько существенных недостатков. Через 2 дня была написана претензия на возрврат полной стоимости дивана. Претензия была написана в свободной форме и оригинал передан продавцу магазина. На следующий день продавец, сказал что претензию забрали на рассмотрение,. ждите, вам должны позвонить. Втечение какого времени мне должны перезвонить? За чей счет производится перевозка дивана? Если никто не ответит на претензию, обращаться в роспотребнадзор?

Привезли диван в договоре указан угол левый, а привезли с правым, при сборке жуткий едучий запах формальдегида ужеине выветривается 3 нелелю. У нас текут слещы и заложен нос, опухают глаза. Живем с открытыми окнами, запах не уходит Написали 2 претензии, даже не ответили. Что делать, как от него избавиться и вернуть леньги.

Сломался диван-проломилась фанера и стало произвольно падать дополнительное спальное место-хотела вернуть деньги-отказали, забрали диван в ремонт. После ремонта провалился паролон, хотела вернуть деньги за товар ненадлежащего качества-по телефону получила грубый отказ, в магазине претензию не приняли, отправила почтой-письмом с уведомлением о получении-не приняли. Куда обратиться для восстновления моих прав в роспотребнадзор или сразу в суд?

Купили диван в много мебели за 20000 с первоначальным взносом 10000 а остывшую сумму взяли в кредит /была беременная не подумала/ написали 3 претензии ответили везите сами на замену, кредит уже 21000 оплатила а ещё 4 месяца по кредиту, диван рассыпался экспертиза доказала моей вины нет готовим документы в суд, вопрос какую сумму можем взыскать.

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?

Диван изготовлен по личному заказу. В некоторых местах матерьял раскроен и пришит в другую сторону. Т. к расцветка дождиком, это сразу было не заметно. Является ли это гарантийным случаем.

Такое дело! Оформили кредит на мебель (кровать, диван) кровать - перекладина сломалась через 3 дня после того как попрыгал 2 х годовалый сын, я мою полы частенько но не думала что у меня из за того что я мою полы, распухнит кровать она типо как на полу (без ножек) !подскажите могу ли я претендовать на замену кровати, и ещё когда привезли кровать матрас был не белый а синий! И вся кровать как будто её покусали осы!

Прошу проконсультировать в следующем вопросе. В декабре 2013 года был приобретен диван из кож. зам., в кредит. После сборки дивана был выявлены следующие дефекты: 1. Боковины у дивана с внешней стороны пустые, т.е. кожа просто натянута на каркас, нет внутренней обивки. 2. На спинке дивана также чувствуется деревяшка, т.е. мало наполнителя.

Такой диван представлен в сети магазинов данной фабрики. На выставке в магазинах он имеет другое качество, хорошее, отличное от полученного нами.

Из-за незнания законов и стеснительности, родители не стали писать претензию продавцу, озвучили ее устно. От продавца ответа нет. Подскажите, можем ли мы сейчас, а уже прошло 3 месяца, предъявить претензию? На что мы можем рассчитывать? Гарантия на диван около 1 года. Спасибо.

Приобрели диван около полугода назад, все устраивало пока в один момент стали замечать что он начал скрипеть. Пригласили эксперта из этой мебельной, он сказал что у дивана деформируется плита. Из чего и происходит скрип. Решили вернуть свои деньги назад, но нам отказали.

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

Купила в магазине диван уплатила сразу полную стоимость за товар 06 июня, доставка была осуществлена 26 июняПри оформлении документов было уквазано что у меня аллергия и товар не должен иметь посторонних запахов При доставке от дивана исходил запах На следующий день я позвонила в магазин и сообщила им об этом, мне ответили, что он должен проветриться Прошло семь дней запах не исчез, продацу было предложено обменять товар, на что был получен ответ, что они могут забрать товар на реализацию, но при этом доставить диван в магазин я должна сама. Я написала претензию в магазин директор мебельного салона отказалась обменять товар при этом сказав, что ткани у них без запаха и будет проводить экспертизу и бросила трубку, на мои звонки в магазин трубку не берет.. Что я должна делать дальше?

Купили диван, в договоре написано 28 рабочих дней с момента 100% оплаты! Мы оплатили сразу всю стоимость дивана, сроки доставки вышли уже как три дня! В договоре ни чего не указано про случае просрочки. Подскажите что делать мне?

Купили диван, он через полгода провалился, гарантия на него 3 года, написала претензию, приехали проверили, сказали позвонят. Позвонили и девушка сказала, что деньги вернут, если мы сами привезем товар в Курск и это из Брянска. Мы ничего, понятное дело, не повезли. Что делать чтобы вернуть свои деньги?

Я купила диван его не привезли в срок (просрочка 1 месяц) написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, если обратится в суд что кроме возврата денег я могу вы судить с магазина.

Заказали диван с примерными размерами, после замерки размеры были изменены, но на изготовление диван ушел с прежними размерами и изготовлен не правильно, как написать претензию?

Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

О дальнейших действиях! Купили диван, после ухода сборщиков обнаружила дефекты (снизу объемная щель, при раскладывании происходит сход колесика, что не позволяет дальнейшей сборки, а также очень сильно скрипит, когда на него садишься), сразу обратилась к производителю по телефону, но от них никаких действий не последовало, пришли посмотрели, сказали вечером заберут, но так и не приехали. Через неделю написала претензию в магазин, с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Ко мне домой пришли представители, составили акт, в котором согласны с моими претензиями. Через 10 дней пришла в магазин за ответом мне сообщили, что ответ на мою претензию отправили почтой, в нем предлагают устранение недостатков. Подскажите, что мне делать дальше? Я не согласна ремонт, могу ли я требовать возврата денег?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Купили диван за 16990, срок передачи 24.11.2015 года, до сих пор не доставили. Могу ли я потребовать от продавца, не только неустойку за просрочку доставки, но компенсацию морального вреда (если да, то в каком размере?)

Заказали асконе диван через интернет оплатили 50% от стоимости. Просрочки магазин на 2.5 месяца. На претензию отвечают что надо было оплатить 100%. От стоимости. Почему тогда привезли через 3 месяца при 50% оплате если надо 100%.

Грузчики привезли диван и в квартире испортили линолеум. Послали претензию в магазин с требованием возмещения ущерба В магазине ответили, что грузчики ответственность не несут и возмещать ущерб не собираются. Как быть?

03 февраля получили диван и в тот же день написали заявление, на основании которого была создана рекламация - разнотон ткани дивана. Продавец предложил варианты скидки или ждать еще 2,5 месяца (изготовление нового дивана без гарантии отсутствия разнотона в след. Раз). Нас не устраивает, поэтому 16 февраля написали заявление на возврат д/с с просьбой забрать диван ненадледащего качества силами Продавца. Пришел эксперт оценить разнотон 25 февраля, разнотон подтвердил. Забрать диван говорят могут только минимум 05 марта, а то еще и на неделю позже. Вопрос - с какого момента отсчитывается 10 дней на возврат д/с, если диван еще не забрали. Они так и говорят, как мы можем вернуть д/с, если диван еще не забрали. Могу ли я написать дополнительное заявление на компенсацию в размере 1% от суммы задолженности начиная с 27 февраля?

Наша фирма производит мягкую мебель, покупатель купила диван в сентябре 2017 года, подписала акт, что претензий не имеет, а в июле 2018 она прислала претензию на электронную почту о том, что мы привезли ей с диваном клопов, их она обнаружила в мае 2018. Все это время она жила в квартире и спала на диване. Мы обзвонили все СЭС и сотрудники сказали, что это невозможно, клопы не могут так долго быть в спячке, они бы выявились уже через месяц. Написали ей ответ по электронке, что мы к этим клопам не имеем отношения и ее претензия ничем не обоснована. В конце приписали, что хотим мирно решить этот вопрос и предлагаем ей перевести часть денег на дезинсекцию (не надо было конечно это делать). Но она стоит на своем и угрожает нам всеми инстанциями. Что делать? Отправлять ли ей письменный ответ по почте? И что написать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение