Претензия за задержку товара / Защита прав потребителей - 1453 советов адвокатов и юристов

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Не могу забрать свой купленный авто из салона уже 2 недели, так как говорят что не пришло ПТС из Москвы, хотя деньги банком за авто уже автосалон получил. Как я могу грамотно и правильно составить на них претензию и что могу с них потребовать?

Купил в фотомагазине аксессуар. Нажал дома кнопку. Она запала и в исходное положение не вернулась. Товар оказался не работающим исправно. Через три дня вернул в магазин. Чеки на руках были. Приняли без вопросов. Сказали, отправляем в сервисный центр для проверки, чтобы понять, это от вас поломка или брак. Все это дело было 18 августа - сдал товар, получил документ - сохранную расписку о приеме товара на экспертизу. Чек на руках. Прошло уже без четырех дней месяц - пока ничего. Звоню - ваша очередь в сервисном центре не подошла. Ожидайте. Сколько по закону имеют право тянуть с возвратом денег в такой ситуации? Есть какая-то статья, по которой магазин обязан вернуть в установленные сроки, пусть там проверяет сколько хочет. Не может же он год тянуть - пока ваша очередь не подошла..

Спасибо за помощь - если можно, сошлитесь на статью закона о потребителях.

Сложилась такая ситуация. У оптового поставщика с которым работала остались деньги за не отправленный товар, написала заявление в сентябре на возврат, сказали что процедура возврата может занят больше месяца. Уже ноябрь, ни ответа, ни денег нет. Законно ли так задерживать деньги. И какие вообще сроки в таком случае определены законом?

Какая компенсация в процентном соотношении за несвоевременный возврат денежных средств за товар который на гарантии и не подлежит ремонту, на основании какой статьи компенсация за несвоевременное получение денежных средств?

Такая ситуация. Пассажир вылетел из Амстердама в Киев, Украинскими интернациональными авиалиниями, затем этими же авиалиниями (по одному билету) самолёт вылетел в Москву с опозданием 1 час. Из-за этого опоздания пассажир не успел на другой внутренний рейс (Москва-Челябинск), хотя если бы он прилетел вовремя он бы успел, в итоге пришлось покупать билет на утро за 6200 (так как рейсов из этого аэропорта больше не было или по заоблачным ценам), оплачивать гостиницу 7500 р. за 1 ночь! Написала в поддержку авиакомпании, мне ответили, что если бы он летел по одному билету до конечного пункта их авиалиниями они бы несли отв-ть за задержку рейса, а так как из Мск в Члбск, он летел другими авиалиниями то их это не касается, что можно сделать в данной ситуации как вернуть деньги или получить хотя бы какую-то компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС.

Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.

Приобрел некачественный товар, оформил возврат, товар приняли, а денежные средства не возвращают. Прошло 21 день с момента возврата. Как поступить с таким продавцом?

Добрый вечер.

Что делать в ситуации, если интернет-магазин не вернул средства в течение 10 дней после получения ими возвращенного товара?

Я приобрела чехол на телефон сыну, а он ему не понравился, я сразу пошла сдавать его в магазин (в течении 14 дней). Сказали рассмотрят заявление в срок 10 дней и дадут ответ - вернут ли деньги. Прислали смс, что деньги мне вернут, но у меня случилась срочная командировка по работе и я не смогла прийти и вернуть свои деньги. Скажите, в течении какого времени я смогу потребовать свои деньги обратно, потому как командировка затягивается на неопределенный срок, хотелось бы уточнить есть ли закон, регулирующий этот момент, на который я могла бы ссылаться?

Заранее спасибо!

Ситуация такая. В мебель на заказ я заказала кухню 23 декабря, срок доставки должен был произведен 30 января + 10 дней форс мажорные обстоятельства, кухню привезли 8 февраля, сборка должна была быть на другой день, я оплатила вторую часть денег проводила грузщиков после чего увидела что цвета фосадов не соответствуют, перепутан верх и низ, я позванила дизайнеру он согласился что ошибка его и будут переделивать, кухня которую привезли стоит у меня дома в неразобраном виде по вине исполнителя у меня негде, не начем готовить пищу, прошло уже более месяца, какую неустойку я могу требовать если в договоре написано 0.1 процент, существует ли моральная неустойка, как написать претенщию?

Купил товар. Открыл упаковку, а у товара недостатки. Написал заявление о замене и отдал товар на замену на точно такой же. Получил его через 9 месяцев. Потребовал от магазина компенсации (при телефоном разговоре), а они считают, что их вины никакой нет и ничего не хотят компенсировать. Стоимость товара была 75 т.р. Как получить с них компенсацию и вообще она положена мне в данном случае?

20 мая приобрела телефон в магазине, 30 мая отправила его на проверку качества, т.к не работал отпечаток пальца (телефон iPhone 5s). Срок экспертизы 20 дней, я ждала около 45 дней. Мне отказали в замене телефона или возврате денег, т.к не подтвердили дефект. Объяснили это тем, что был сбой операционной системы, а переустановка системы не является ремонтом. Полтора месяца все было хорошо, но ситуация снова повторилась и отпечаток пальца не работает. В магазине сказали что могут произвести только ремонт. Очень обидно от такой ситуации. Могу я потребовать хотя бы моральный ущерб за то, что экспертиза проводилась больше положенного срока? И как вообще поступать в такой ситуации?

В начале года был куплен планшет в одном из интернет магазинов (оплата картой). Через несколько месяцев он сломался, был сдан в сервис центр где и был подтвержден заводской брак.

06.10.15 я написал заявление на возврат денежных средств (по форме магазина в 1 экземпляре) и сдал товар обратно в магазин. На руки мне была выдана бумага-заявление об отмене транзакции. Кассир сказала что в течении 45 дней деньги вернутся на карту с которой была оплачена покупка.

На сегодняшний день деньги мне не вернули, какие санкции я могу применить к магазину?

Спасибо.

Был заключен договор на покупку и доставку комнатного шкафа. Внесена предоплата. Шкаф собрали, после устранения всех недоделок через месяц после истечения срока поставки. При сборке повредили мебель в комнате (скол). Кроме договора, никаких документов о получении шкафа подписано не было. Скидку за задержку делать не хотят. Поскольку я не подписывал ни акт-приема передачи шкафа, ни ТТН, ни каких либо еще документов, свидетельствующих о поставки шкафа и его принятия мною, я могу им предъявить о его непоставке?

Как правильно написать претензию на расторжение договора купли продаж и на взыскание неустойки за нарушение срока проверки качества в 20 дней (не ремонт). Телефон еще не пришел с диагностики и неизвестно, когда придет. Сроки, согласно закону, прошли как пять дней назад.

Дистанционно купил видеорегистратор. Он не подошел мне по форме и тп. В перечне сложных товаров он не значиться. Предъявил претензии на обмен, на другую модель или на возврат денег. Мне ответили, что мой вопрос будет решен в течении от 20 до 45 дней. Правы ли они?

Заключили договор купли-продажи с покупателем на приобритение кровати и матраса и наматрасника. Оплата составила 50% от итоговой суммы заказа. Матрас и наматрасник прибыл вовремя, а кровать изготовление затянулось по вине фабрики. Стоимость матраса и наматрасника немного превышает сумму предоплаты. На данный момент покупатель требует расторжения договора, возврата сумммы предоплаты + пени за каждый просроченный день+ уплаты суммы в 6000 за моральный ущерб (заказ должен был быть подарком на юбилей). Насколько правомерны действия покупателя и имеет ли он право требовать уплаты пени и компенсации, если по факту стоимость кровати не была оплачена, а пред оплата составила сумму стоимости матраса и наматрасника, которые пришли своевременно?

Яна, претензию пишите в произвольном порядке, или ищите образец в интернете. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет. Чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты? Обратитесь к специалисту и Вам обязательно напишут хорошую претензию. Срок доставки мебели был 27.12.23 по факту привезли 12.01.24 с дефектами, как написать претензию на возмещение неустойки? Компенсацию за отгул без сохранения зп т.к отпрашивались на прием товара и сборку мебели

Купил авто в автосалоне 02.05.2011 г., Geely MK (китайская, собрана в РФ). Через 2 недели обнаружились недостатки: 1) не работал кондиционер; 2) проблемы с колодками; 3) не работали дворники. Колодки, кондиционер починили-бесплатно. С дворниками сложнее, что-то с электрикой. Нужна новая запчасть, но проблема в том, что компания Geely расторгла договор с посреднической компанией и решила поставлять запчасти напрямую дилерам, в связи с чем склады закрыты, идет инвентаризация, запчастей нет. Сказали, что договор от компании Geely им пришел, так что через 1,5-2 недели запчасть будет, заявку они отправили. Сегодня срок закончился, позвонил им, они сказали, что запчасти нет, заявки на запчасти передадут только 06 июня и с этого времени надо подождать еще 2 недели. Подскажите, если какие-нибудь установленные законом сроки по устранению недостатков и как мне действовать дальше. Заранее спасибо.

ИП не оплатил своевременно за товар. Кроме основного долга, можно ли взыскать с него пени, штрафы, индексацию, неустойку, компенсацию мор. вреда и в каких размерах?

Заказала мебель для кухни. Скоро выходит срок по договору, мебель не доставлена. Для приобретения была взята рассрочка. Могу ли я сразу с первых дней нарушения срока поставки написать им заявление на неустойку? Учитывая что оплата в рассрочку, от какой суммы будут считаться пени, от той которую перечислил банк? И какой это %,0,5,1 или 3?Мебель модульная, не по индивидуальным размерам.

И ещё вопрос. Если я отказываюсь от заказа, могу ли я требовать в досудебном порядке чтобы продавец возместил мне убытки, которые я понесу-сумма за услугу составления заявления о рассрочке (так продавец обозначил) и проценты которые удержит банк от тех платежей что я уже внесла (два платежа)?

Заказал мебель всего шесть наименований. На общую сумму 27960, два товара привезли в срок на сумму 15000. один товар привезли на день позже на сумму 2960. И Два товара вот уже 25 день задерживают на сумму 10 000.. Могу ли я требовать с исполнителя пени на общую сумму заказа. Согласно 28 статье п.2 ЗПП это 3 % в день, так как иного не указано в договоре. И когда выдвигать эти требования?

Магазин задерживает поставку товара по договору на месяц, объясняя это тем, что при перевозке шкаф не поместился в вагон. В договоре не указана ответственность магазина за данные действия. Какую компенсацию за неисполнение магазином своих обязательств я могу потребовать?

Заказал кухню, цена договора на "изготовление мебели" 134 170 рублей. Предоплата 95 000 руб. Срок изготовление 1,5 месяца. По истечению этого срока, сказали что задержут изготовление. Итого срок задержки 30 дней. В данный момент идет установка. Мой вопрос: в каком размере я могу требовать компенсацию, неустойку и на основании какой статьи закона?

Как вернуть деньги за недокомлект мебели? Заказала мебель, сегодня привезли без одного шкафа, сказали что две упаковки шкафа залило дождём на складе. Привезут только через 4 недели. Я не могу ждать, я и так ждала поставку с 6 июня.

Как составить претензию на ювелирный магазин по причине неустойки? Сдала в ремонт на гарантийном обслуживании 8 мая и до сих часов нет!

Здравствуйте! Заказала кухонную мебель, оплатила 50%,по договору 4 марта должны установить, но каждую неделю откладывают. Я могу при оплате оставшую сумму выщить с них за неустойку и сколько?

Просим консультацию. Покупатель оплатил нам (мы поставщики) строительные материалы. Часть товара покупателю была передана. Далее выясняется, что производитель строительных материалов, которые покупатель оплатил, сможет их произвести не ранее, чем через месяц из-за срыва поставок сырья, в связи с режимом изоляции (карантином). Мы предложили покупателю аналогичные материалы другого производителя с доплатой, либо возврат остатка денежных средств. Покупатель категорически отказывается принимать деньги и хочет обращаться в суд с иском. Договора купли-продажи, как такового, нет. Есть ПКО и кассовый чек.

15 июля 2013 г. в магазине бытовой техники в кредит (Альфа-банк) был приобретен сотовый телефон стоимостью 23790 руб. 04 января 2014 был сдан на экспертизу ввиду неисправности (не включался). По истечении 45 дней был получен акт о возврате бракованного товара в магазин. Магазин отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, объясняя это тем, что деньги мне должен вернуть банк. На настоящий момент кредит погашен не полностью. Так кто, все-таки обязан вернуть мне деньги, банк или магазин?

Спасибо за ответ.

Куда можно отправить жалобу на яндекс маркет? Заказала товар 21.06. Дата доставки при оформлении была 25.06. Сегодня 4.07. Товар до сих пор не доставлен.

Хочу сдать в магазин нижнего белья подарочный сертификат, так как в ассортименте магазина не нашла ничего подходящего. Написала заявление, но по прошествии 10 дней никакого ответа не последовало. Могу ли я требовать пени за просрочку исполнения моих требований и непредоставление ответа на претензию. На что можно ссылаться?

Я заказал торговое оборудование в фирме, крайний срок поставки оборудования по договору поставки 23 марта 2013 года, но поставщик говорит, что сможет поставить только 30 марта. У меня 24 марта начинается дорогостоящая аренда. В договоре порядок рассмотрения споров указанно, что споры решаются в Арбитражном суде. Как мне взыскать неустойку с поставщика или обратится в защиту потребителей.? Неустойка в договоре не прописанна.

Как можно взять с продавца неустойку, если не поставили двери в указанный срок 45 рабочих дней. Сказали, что магазин работает без выходных, а завод изготовитель с выходными днями, поэтому прошло только 2 раб. дня.

Имею ли право вернуть часть денег за не своевременно доставленный мною заказанный товар? Товар и доставка оплачены своевременно, а шкаф не пришел в назначенный день и час...

В интернет-магазине заказывал гостиную. Когда привезли то мы обнаружили брак. Была оплачена сумма указанная в интернете за минусом трёх тысяч за дефект. Части гостиной с дефектами сразу забрали представители магазина. Почти 2,5 месяца с момента обнаружения дефекта до момента доставки частей гостиной без дефектов.. Какую неустойку я могу требовать от магазина.

Спасибо.

У меня такой вот вопрос, могу ли предъявить что нибудь магазину если они задерживают мой тавар с доставкой? Заказал колеса на машину 24.07.2017. Заказ идет 8-15 дней. А сейчас уже 8.09.2017. А они нужны срочно.

Если мебель оплачена 4 мая, недостающие детали привезли 28 июня (обещали устно

1 июня). Имею ли я право на оплату неустойки и если да, то в какой сумме.

Я являюсь дольщиком строящегося дома. Срок сдачи объекта в 2013 году, но объект не сдан. Пока достраивают дом, я снимаю квартиру. Могу ли я возместить потери, понесенные из-за вовремя незавершенного объекта, с застройщика?

Могу ли я требовать с автосалона компенсацию морального вреда, если машина по гарантии стояла у них порядка 37 дней. А автомобиль мне нужен на ежедневной основе, так как у меня ребенок инвалид и мне на постоянной основе нужно его возить на процедуры и приемы.

Я сдал смартфон на проверку качества 23 дня прошло мне не хотят возвращать не деньги не смартфон, ссылаясь что у них проблемы с сервером, хотелось бы взыскать что нибудь с них, куда обращаться и к кому?

Купили небулайзер в аптеке, оказался нерабочий. Принесли обратно (в течение 3 дней после покупки) - в аптеке говорят, что 45 дней будут рассматривать заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар, потому что им нужно заключение сервисного центра. И после этого примут решение либо о возвраие денег, либо о замене товара на другой анплогичный. Законно ли такое затягивание сроков? И если нет, на что ссылаться в споре?

20.10.13 года сдан WI-FI роутер в магазин, где ранее он был приобретен, так как он перестал ловить интернетовскую сеть. При сдаче мне была выдана квитанция о принятии на ремонт или техническом обслуживании товара, в конце которой указано: срок хранения аппарата 30 дней с момента сообщения о готовности, либо невозможности ремонта. Товар был отправлен в сервисный центр. 45 суток прошло, на мое требование возврата денег или обмена товара, мне отказали, сказав что они не виноваты, это сервисный цент задерживает ремонт и якобы пока не выяснится причина поломки они ничем не смогут мне помочь. Правомерны ли их действия и что мне делать?

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Ерез сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.

Столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), есть скриншот с датой и оплатой товара, который должны были выслать в течении 3 дней, товар оплачен и он есть на складе, я могу его повторно заказать, но уже прошло 12 дней, все что говорят мне в службе поддержки это, что они торопят склад как могут (думаю что это вранье) и каждый раз просят продлить срок отправки на 5 дней, но товар так и не отправляют. Надеюсь что я могу как то повлиять на данную ситуацию с помощью юридически грамотных людей или хотя бы получить совет. Так же приложу текстовый документ с полной перепиской со службой поддержки, если он нужен, начиная с 1-ого обращения. Спасибо.

Наша компания является торговым представителем (Москва) производственной компании из С.Петербурга. Клиент сделал заказ на производство изделия и комплектующих. Сделал 100%. Подтвердил отгрузку (через WhatsApp) ТК Деловые Линни. Мы заказали и оплатили быструю доставку до адреса клиента, но груз пришел на день позже из-за ТК. Заказчик написал заявление на возврат всех ДС причина указана НЕ СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОСТАВКА. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Добрый день. Купила смартфон, на второй день обратилась в магазин, они забрали его в сервис. Прошло 20 дней, телефона нет. Могу ли я вернуть денежные средства? Если учесть, что прошло 14 дней. Возможно ли это по факту его приезда? Если я не хочу забирать его отремонтированный? Стоит ли написать претензию? Как поступить в этой ситуации, спасибо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение