Претензия к ателье / Защита прав потребителей - 271 советов адвокатов и юристов

Отдала в ателье платье для удлинения (уменьшить подгиб) в квитанции так и написано удлинитьКогда пришла забирать в пакете лежит отрезанная полоска ткани и платье превратилось в тунику. В квитанции не указано. Что платье новое, я его прополоскала после магазина. Чек не сохранила Что делать. Оно в таком виде мне не нужно?

В ателье было сдано платье на подшив длины оговорили 13 см в итоге платье по бокам укоротили на 13 см а спереди и сзади на 15 см. что в таком случае делать? Куда подать жалобу?

Сдавала кожаную куртку в ателье для ремонта, во время ремонта сожгли утюгом левый рукав, потом из одного рукава перешили на два укоротив. Пишу претензию. Нашла товарный чек 2008 г. где куртку купила со скидкой. В соответствии с п.1.ст.35 Закона РФ-«О защите прав потребителей»-прошу:

1) либо вернуть мне аналогичную куртку в установленный законом трехдневный срок, либо возместить мне двухкратную стоимость испорченной куртки.

Стоимость пишу цену за что купила? Или цену куртки? И могут ли они посчитать износ?

Три недели назад я сдала в ателье норковую шубу для вставки молнии. Квитанцию о том что взяли у меня шубу мне не выдали. При мне сотрудница ателье рассмотрела шубу, после я ее померила и мы решили как будем вставлять молнию Обещали сделать за 10-14 дней. Время затянулось, после моих звонков постоянно время оттягивали, а потом позвонили через 20 дней и сказали, что шубу поела моль и что якобы такую им сдала. Когда я пришла мне начали доказывать что за три недели моль так много съесть не могла. Шубу я забирать не стала. Мне пообещали что возможно ее восстановят но когда неизвестно. Я переживаю, уже мороз, мне ходить не в чем. Чек на шубу у меня есть стоимость ее 79000 р. Покупала я ее в августе 2015. Можно ли потребовать от них новую шубу? При том что квитанцию они мне не дали. Или нужно писать заявление в полицию?

Конфликтная ситуация с ателье: ни разу не выдали ни чека, ни квитанции. Взяли 100% предоплату 4 месяца назад. Одна вещь безнадежна испорчена, вторая едва начата, третья (мелкий ремонт) утеряна. Хозяйка отказывается возвращать деньги и вещь. Что делать?

Сдала в ателье свадебное платье на починку, по итогу неск месяцев врали, что ещё не готово, позже сказали, что не подлежит ремонту и использовали его. На видео засняла разговор, прийдя в ателье, на что договорились о возврате денежных средств. По итогу каждый раз откладывалась дата и собственно нагло врет хозяйка ателье, она и единственная кто шьет (ип нет, не зарегистрирована никак). Деньги не возвращает. Куда обращаться и как быстрее решить вопрос.

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала в ателье шубку искусственную правда, заузить боковины, хотела сделать крючки но отговорили типа будет не красиво и нада молнию, все я послушала. Сумму зарядили приличную пол стоимости этой всей шубы, в итоге молния страшная, где мех не прошили оставили дыру, носить ее не возможно но деньги взяли, скажите можно ли вернуть пол суммы хотя бы,на крючки, мне же не понравилось, исправить они не хотят, т к это еще приличные деньги, а бесплатно никто делать не будет. Что мне делать? Смирится или все таки есть выход**?

Поменял танскрич в ателье дали гарантию 2 недели через 2 месяца он сломался говарят гарантия кончилась.

Отдавала в ателье брюки на регулировку длинны. Перед сдачей в ателье брюки мерила при мастере. Когда брюки были готовы, забрала их домой без примерки, а спустя несколько дней померила их дома и они оказались разной длинны. Что делать в данной ситауции, как правильно решить вопрос с эти ателье? Интерусует денежный возврат за услугу, и возможна ли в таком случае компенсация за испорченную вещь, в размере стоимости брюк? Квитанция об оплате, из ателье у меня на руках.

В ателье по прокату одежды не возвращают предоплату. Мотивируют это тем, что эти деньги были потрачены на химчистку одежды. Заранее, об этом меня никто не предупредил. От арендодателя была выписана простая квитанция с названием и моделью одежды, там нет описания о возможных затратах арендодателя. Законны ли их действия? И возможно ли вернуть предоплату в таком случае?

Отдала в ателье укоротить готовую штору, мне ее вместо высоты 2,40, укоротили до 1,40. Забрала, дома увидела это чудо. Могу ли я требовать возмещения стоимости шторы и работы? В какие сроки должны возместить ущерб? И на что я могу ссылаться в своем требованияи?

Я сдала в ателье полушубок из облегченного мутона с просьбой заузить рукава. Срезали лишку, шуба стала мала. Затем мастер восстановил срезанное до нужного размера, но в результате появились дополнительные швы. Мне это не понравилось, но со слов мастера ничего уже сделать нельзя. Готова оставить шубу мастеру. На основании чего и какие компенсации (вплоть до возмещения стоимости шубы) я могу потребовать от ателье?

Нам испортили вещи в ателье (обрезали детские брюки, которые покупались на вырост и мастера предупреждали, что обрезать нельзя), супруга, расстроившись, поскандалила и подралась с мастером (мастер явно выражал свою безнаказанность). Теперь нам собираются вменить побои и угрозу расправой ножницами, которые на самом деле просто зацепились за руку. Что делать нам теперь? Спасибо.

Всем хорошего дня! Отдавала дубленку в частное ателье на переделку. Все не могла понять, что с ней не так, пока дома все тщательно не увидела. Испортили новую дорогую вещь. Носить не могу. Что делать? Всех благодарю.

В ателье отдали платье на перекрой, из него должны были сделать юбку. Мы оплатили услугу, в товарном чеке прописана работа, которая должна быть выполнена ателье. Когда пришла на примерку (срок был 20 числа, а 26 днём юбка ещё не была готова!) мне сказали что работы было сделано много, юбка сложная, и потребовали ещё доплату в таком же размере, в каком мы уже заплатили! Как поступить?

Купила вещь с недостатком (не было указано при продаже), устранить можно в ателье. То что товар продан с недостатком - доказательства есть. Продавец отказывается оплачивать расходы на ателье, предлагает только возврат. По ст.18 ЗоЗПП я могу выбрать устранение недостатка и оплату продавцом расхода третьих лиц на это. Как лучше поступить - перешить и подать в суд на компенсацию приложив чек/квитанцию о стоимости услуг ателье, или пока не перешивать и запросить оценку работы в ателье и приложить ее?

Я обратилась в ателье с заказом по пошиву блузки. Два раза просила убрать недостатки в пошиве. Убрали, но не все. Тем не менее, готовое изделие мне совершенно не нравится ни по внешнему виду, ни по тому, как оно на мне выглядит, а именно, даже при малейшем поднятии рук, блузку "перекашивает". В ателье я просила разъяснить, по каким основаниям я могу отказаться от данного изделия. На что мне ответили, что сшили изделие согласно моему заказу и дали телефон директора. Так вот, перед предстоящим разговором с директором ателье хотелось бы знать, могу ли я требовать возврата денежных средств за материал и отказаться от пошитого изделия, без возмещения каких-либо затрат ателье? И какими должны быть мои дальнейшие действия в случае отказа возместить мне стоимость материала? Спасибо.

Я приобрела вещь в ателье (вещь была в наличии, не сшита на заказ). После первой стирки ткань сильно изменилась. Ателье не хочет оформлять возврат. Я хотела бы вернуть деньги.

У меня очень сложная ситуация отдала планшет в ателье по ремонту и мужчина исчез помогите составить письмо претензию. (денег совсем нет что б доверить дело юристам дочь инвалид 1 группы)..

Заказала в ателье юбку. Пока шили ателье закрылось. Портниха сделала юбку короче чем надо. С кого можно взыскать стоимость ткани с портнихи или с хозяина ателье. Если они уже вместе не работают.

Купила шубу в магазине 08.10.16 г пришлось отдать в ателье так как рукав был длинный, ателье при магазине. При носке 3-4 раза швы стали расходиться в районе плеча рукава. Сегодня приехала в магазин чтоб вернуть изделие, шубу забрали сказали через 10 дней ждите ответ. На что надеяться?

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.

Школа порекомендовала пошив форменной одежды для школьников произвести в ателье. Замеры детей производились в школе работниками ателье в конце прошлого учебного года. Родители внесли предоплату в размере 50%. К 01 сентября форма оказалась не готовой. Конкретно у моего ребенка было 4 примерки с 19.08. по 30.08.14 г. по моей настоятельной просьбе. Каждый раз нам предлагали форму не соответствующую нашему размеру. Сшита как попало. Каждый раз обещали исправить. Но все повторялось. Я написала заявление на возврат предоплаты. Но деньги вернуть отказались. Ателье готово дошить нам форму. Я не хочу продолжать с ними отношения, т.к. некачественная одежда мне тоже не нужна. Я буду заказывать в другом ателье форменную одежду. На руках у меня на данный момент только накладная, где указаны стоимость заказа и сумма внесенного аванса и заявление на возврат аванса. Что мне делать?

Отдавала юбку в ателье на ремонт, квитанцию мне не выдавали номер мой не записали, про юбку я забыла и вспомнила спустя месяца, обратилась в ателье что бы забрать но говорят моей юбки нет, что делать в таком случае?

Я всетаки не разобралась. Мне испортили куртку в ателье. За услугу я заплатила 100 рублей. Во время ремонта куртку испортили. Стоимость куртки на сегодняшний день 10000 рубл-подтверждено документом. Я прошу ответчика вернуть мне 20 тысячь за куртку по 35 ст и хочу начислить неустойку, но не могу понять можно ли начислить неустойку на 20100 рублей? Или только на 100 рублей? Что входит в стоимость услуги? На испорченную вещь неустойка начисляется?

Мне нужна Ваша консультация. Я заказала мастеру в ателье переделку шубы. Он, при приёме заказа озвучил сумму стоимости работы 5000 руб. (без квитанции). Сейчас, когда шуба готова, требует за эту работу уже 12 000. Я никак на такую сумму не рассчитывала, денег просто нет. Что делать в такой ситуации?

Вы говорите, что купили на рынке, и тут же всплывает магазин...

Так где правда? Добрый вечер

Ваши претензии должны быть к ателье ,а не к продавцу(так как вы уже внесли осуществили подгонку товара) и продавец вам вправе отказать. Нет, вернуть нельзя , вы же перешили его? Купили свадебное платье на рынке (чеков нет, только перевод на карту). При этом магазине было ателье, где испортили платье. Можно ли вернуть платье? Или нет, поскольку вносились изменения.

День добрый. У моей знакомой ателье по ремонту одежды. К ней обратилась клиентка с деталями костюма (в другом ателье несколько лет назад ей сделали выкройки, но сам костюм сшит так и не был). Клиентка попросила сшить костюм, но была предупреждена, что ателье не занимается пошивом одежды, но, если и пойти на уступки, то это будет достаточно сложно и костюм может не подойти, так как мерки снимались давно. Клиента это устроило. После пошива и примерки было еще несколько обращений с пожеланиями на доработку и подгонку. В итоге, после четырех обращений, клиентка написала претензию на то, что работа сделана плохо и ее не устраивает результат. Требует возмещения затрат, либо исправления недостатков (что невозможно), либо она планирует обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, решение данного вопроса!

В моем городе недавно сгорел рынок. В этом рынке было ателье, куда я сдала свою куртку, чтоб подшить. Но к сожалению ателье, полностью со всеми вещами сгорело. Женщина, которая принимала вещи, на мои смс не отвечает. Один раз только написала, что решит мой вопрос, а когда не известно. Куда мне можно обратиться, чтоб мне вернули деньги за мою куртку? Заранее спасибо.

Что делать если мне в ателье по моей просьбе из джинс сделать бриджит, сделали одну штанину бридж, а вторую шорт, при этом я короткие шорты не нашу.

Прошу помощи специалистов. Ситуация следующая: вчера 06.12.15. взяла в прокате для дочки новогодний костюм, оставив предоплату в размере 500 р. Остальную сумму так же 500 рублей я отдаю, когда забираю костюм. 7.12.15. я по причине того, что оказывается нужный костюм есть у знакомых решила отказаться от проката. На что мне сказали что деньги мы вам назад не вернем. На сколько правомерны действия ателье? И еще нюанс, самого договора проката нет. Есть просто небольшой клочок бумаги с логотипом ателье, без печати, где указано что я внесла задаток.

Подруга купила шубу на фабрике. Ателье при фабрике переделали ей шубу по её просьбе (укоротили рукава), теперь она хочет её вернуть, т к передумала. Брака заводского на изделии нет Может она требовать возврат денежных средств?

Помогите советом.25.11.16 отдала свою любимую шубку на ремонт. После полугода нахождения ее в шкафу кожа шубки потрескалась образовался деффект. Отнесла ее в ателье, мне сказали все исправят. В итоге я предоставила им отдельно купленный кусок меха подходящий идеально под цвет моей шубы. Мне сказали придти за ней через 2 дня, я пришла и ужаснулась. Пришили куски меха и причем не моего меха, а более темного цвета, и самое ужасающее это было в том, что все это дело было пришито в ручную. Я задала вопрос что это такое? Мастер сказала, что это делала не она, но она все исправит, приходите через 2 дня я все сделаю. Прихожу опять вижу ту же самую ужасную работу, но уже с моим мехом. Повторяется та же история. Мастер говорит я все исправлю за свой счет (отрез моего меха испорчен) В итоге прихожу опять о боже, дырка стала еще больше. Говорю давайте решать вопрос о компенсации, Вы испортили мне шубу. Они в отказ. Подскажите какие должны быть мои действия дальше? Я намерена бороться до конца.

Заказала пальто в онлайн ателье, сшили не по размеру, фасон отличается от заказанного. В возврате отказывают, говорят это по стандарту. Юридически они никак не зарегистрированы, у меня нет никаких чеко и договора, знаю только фио исполнителя, которому переводила оплату. Какие у меня права в этой ситуации? Спасибо.

Заказала в ателье платье (ткань их)на последней примерке обнаружила затяжку. Они сказали что спрячут затяжку. Заменить испорченную ткань отказались. Что мне делать?

Я и.п. ателье по ремрнту одежды, пользуюсь енвд. С заказчиком устно, а не письменно заключила договор. Могут меня за это оштрафовать роспотребнадзор получив жалобу от заказчика? Заранее благодарю.

Обманули в меховом ателье, сделали из большой маленькую и плохую, украли мех и испортили, то,что есть, претензию не принимают. Что делать?

Сдала шубу в ателье квитанцию дали филькину грамоту, на примеру не звали. И пред оплату не взяли. Прошло два месяца пришла сама шуба не понравилась что сделали. Говорят оплачивайте а шубу не отдают. Как быть?

Отдала новую джинсовую юбку на штопку дырочки в ателье по ремонту (купила юбку со скидкой с маленьким браком, чек не сохранила), когда юбку забирала-посмотрела только на то место, которое заштопали. Это было днем. Вечером пришел муж, попросил померять юбку чтобы посмотреть как заштопали, я одела и мы ахнули: на юбку что то пролили или просыпали-ТКАНь НА ЮБКЕ ЗАШОРКАНА! В ДВУХ МЕСТАХ! джинса черная и в этих местах она светлее, видимо когда оттирали пятно-зашоркали! Квитанцию отдала! Когда пришла к мастеру с претензий-она в отказ, мол так и было. Свидетелей нет. напишу претензию. Смогу я выиграть в этом деле?

Заказчик - частное лицо, заказал 18 комплектов скатертей из своего материала, представив эскиз работ и описание. Ему было сообщено что расчет стоимости таких изделий производится исходя из стоимости 1 метра строчки. Стоимость 1 метра строчки определена прейскурантом предприятия, который находится в свободном доступе. После, изготовления образца, уточнения размеров изделий и количества был произведен расчет стоимости одного изделия и всего объема работ. Узнав общую стоимость заказа, заказчик отказывается оплачивать заказ, заявляя что это очень дорого и требует пересчета стоимости по цене, которая его устраивает. Как заставить заказчика оплатить и забрать выполненный заказ в соответствии с требованиями ателье?

Ситуация такая. Заказали в мебельном ателье кухню. После сборки, произведя детальный осмотр, выяснилось, что на одной дверке (шкаф под мойку) вместо заявленных и проплаченых петель Блюм (цена 700 руб/шт) установлены петли Бойярд китайского производства, и качеством и ценой на порядок ниже. Поскольку и в проекте кухни и в спецификации все подробно расписано и указано без разночтений, видим в этом умышленные действия. Кроме того, плинтус для столешницы привезли не того оттенка. На следующий день мы обратились по месту заказа с устной претензией, указав на эти существенные недостатки. Девушка менеджер пообещала, что все будет исправлено. Прошла уже неделя, никто не перезвонил и никто ничего не исправил. По договору гарантия на кухню 1 год. Дверкой пользоваться приходится с осторожностью, т. к при открытии-закрытии она бьёт по ручке двери, расположенной рядом. Как правильно поступить с юридической точки зрения в этой ситуации?

Помогите пожалуйста. Я хозяйка ателье. Клиентка принесла вещи в ремонт и третий год их не выкупает. Я ей периодически напоминаю, прошу хотя бы оплатить работу но увы, она только обещает забрать и не приходит. Как долго я должна их хранить у себя? Вещи старые и никакой ценности не имеют.

Я инд. Предприниматель. У меня ателье по ремонту одежды. Обязана ли я заключать договор с ооо ^м на вывоз мусора? Спасибо.

Если исполнитель (ателье) составил договор с нарушениями ГК.РФ и тот в сою очередь решением суда расторгнут быть не может (т.к не действительный), то как требовать компенсацию за изуродованную до неузнаваемости вещь? Про 29 и 35 статью знаю, тут 161 ГК.РФ не пропускает...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение