Претензия на возврат денег за планшет / Защита прав потребителей - 896 советов адвокатов и юристов

16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.

Должны ли мне вернуть деньги за планшет! В апреле купила планшет в мегофоне, в мае его унесла обратно т.к. он плохо работал мог отключиться и дня два не включаться. Его отправили на проверку качества, через месяц вернули обратно, сказали дефект не обноружен. Я его забрала домой пользоваться не стала он лежал, недавно решила попользоваться включила он минут 5 работал и опять потух. Пошла снова в мегафон с планшетом, они его осмотрели что он не работает. Предложили отправить на ремонт. Я отказалась т.к. он изночально был не исправен. Написала претензию и потребовала вернуть деньги. Через 19 дней мне пришел ответ на претензию, что они не могут вернуть мне деньги, только могут отправить планшет на ремонт. Что мне делать?

Как првильно составить претензию на возврат денег за неисправный планше 4 месяца находяшимся в ремонтах и проверках. Спасибо.

Написал притензию на возврат денег за планшет или обмен на равнозначный прошло 14 дней, т.к. По гарантии здавал на ремонт в срок не сделали 45 дней. Что делать? Спасибо.

В магазине купил планшет через 3 месяца он сламался (сломалось гнездо куда зарядку подключают) гарантия на год. сдал в их сервес отремантировали ровно через 45 суток. По истечению 3-х месяцев опять таже поломка хочу оформить притензию на возврат денег как правильно это сделать и не починят ли они планшет пока я буду ждать положеные по закону 10 дней.

Сдала планшет на ремонт. По истечению 45 дней пришло заключение о возврате денег, т.к планшет ремонту не подлежит. Деньги не вернули. Говорят что на рассмотрении. Как получить неустойку? Как правильно написать претензию?

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал планшет в ремонт по гарантии второй раз 31.07.2017 г будет уже 45 день ремонта. Могу ли я вернуть деньги за него если магазин-продавец находится в другом городе?

Спасибо.

Могу ли я потребовать возврат денежных средств, если мой планшет находится в ремонте порядка 55 суток (с 23-го января 2016 г) Купил я его 14.01.16,т.е. Пользовался я им всего 10 дней.

P.s. Планшет до сих пор в ремонте.

Скажите, пожалуйста, я приобрел в магазине планшет, после 2 дней эксплуатации вычвил в нем не достатки. Пришел вернуть в магазин и потребовал возврата денег, сказали деньги вернут через пару дней, но через пару дней мне отказали. Я пошел в прокуратуру, меня отправили в ррспотребнадзор, а там направили в суд. Есть ли у меня шанс выйграть судебный процесс? Спасибо.

Вчера (05,04,17) муж купил планшет в магазине. Уже вечером обнаружил, что аккумулятор не держит зарядку. Сегодня обратился по поводу возврата денег за товар Ответ "ну,Вы походите еще день, посмотрите, если так и будет, то обращайтесь в сервисный центр, т.к. планшет на гарантии, его будут проверять" Имеем ли мы право именно в магазине востребовать возврат денег за планшет, без обращения в сервисный центр?

Спасибо.

Сдавала планшет на экспертизу в магазин, по истечении срока, когда мне его должны были вернуть, мне сказали что он еще не готов и акт о заключении экспертизы мне не выдали, я написала притензию на возврат денежных средств. Вопрос мой такой: могут ли они мне отказать в возрате денег так как с экспертизы он не пришел во время и в течении какого срока мне должны вернуть деньги. Заранее благодарна!

Можно-ли вернуть деньги за планшет не соответствующий тех. характеристикам указанным в паспорте? Куплен почти месяц назад, а это вроде как тех. сложное устройство.

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Купила планшет от билайна (вроде как по акции). то есть нужно было еще и заключить договор сотовой связи. В чеке это два самостоятельных пункта: планшет и услуга связи.

Я попросила расторгнуть договор связи и вернуть 1600 рублей, но в возврате отказали, сказав что это акция.

По просьбе предоставить условия акции отказались ничего не разъяснили, сообщив, что эта сумма уже списалась за 4 месяца вперед.

Разве это законно?

Могу ли расторгнуть договор с возвратом денег?

Можно ди взимать плату за то, чего еще не предоставили 4 месяца вперед)?

Как правильно ИП написать отказную на возврат денег за товар надлежащего качества, бывший в употребление 17 дней (эл.сепаратор), и не правильная его эксплуатация, т.е даже не читали инструкцию.

Я приобрёл планшет в магазине ситилинк, сдал по гарантии, 50 дней мне его ремонтировали, выдали акт о неремонтоспособности, я с актом пришёл в магазин потребовал замены на аналогичный или возврат денег, но цена планета возросла почти вдвое, сначала сказали таких планетов не выпускают, и стоимость его на сегодняшний день мне не вернут, только сумму по чеку, через день позвонили и сказали что предоставляют аналогичный планшет, я приехал забрал планет, приехал домой и обнаружил брак, отслоение экрана, вернул планшет в магазин и опять написал заявление о замене на аналог или деньги на сегодняшний день, через неделю пришло письмо что бы я забрал деньги по чеку. Как мне забрать разницу по чеку и стоимостью на сегодняшний день? Заранее спасибо.

Я ип У меня в магазине купили планшет, через месяц принесли обратно в ужасном состоянии, но он работал нормально. Причину возврата объяснили так, ребенку не понравился, назад мы его не приняли так как он работал нормально, через день они принесли его уже со сломманой кнопкой и требуют деньги назад.

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 2 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 2 дня, написать претензию о возврате денег, если магазин где куплен планшет пренадлежит индивидуальному предпринемателю (ИП)?!

Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

Я индивидуальный предприниматель, продаю смартфоны и аксессуары к ним. 17 сентября был продан планшет фирмы BQ, 7 ноября планшет принесли не работает дисплей не реагирует и отключается. Планшет мы приняли у покупателя иотправили на гарантийный ремонт. 26 ноября мы прозваниваем покупателюи говорим приходите его починили. Покупатель отказывается его забирать и говорит верните деньги обратно. Уже сломанный и отремонтированный он нам не нужен. Правильно мы все сделали по закону. Он может на нас подать в суд за то что мы отказываемся вернуть деньги. А отдаем отремонтарованный планшет.

Жена купила в Евросети планшет, через 3 дня он не включился. Отнесла в магазин где покупала и попросила заменить или вернуть деньги. Однако ей сказали что это технически сложный товар, и сие действие возможно только после проверки качества (мол может вы его сами сломали). Аппарат отправили на проверку, о чем выдали квитанцию.

Суть вопроса: жена не хочет именно этот аппарат, потому как есть опасения последующих поломок.

Как потребовать замены на аналогичный планшет, или возврата денег? Планшет был куплен 1 октября 2014 г. и сдан 4 октября 2014 года, сейчас находится на проверке качества инициированой продавцом.

И как поступить если сроки проверки затянутся или же её результаты окажутся для нас неутешительными (читай фальсифицированным, потому как мы им не успели попользоваться, только зарядили и отложили до выходных).

У моего планшета появился деффект, 3 раза по гарантии мы относили его в сервисную службу, не разу деффект не был выявен, в последний 4 раз, мы решили обратится в магазин на экспертизу товара, продавец увидел деффект, а сервисная служба опять ничего не выявила, поэтому продавец подал документы на подписание директору на возврат денег. Подскажите пожалуйста, что мне делать если директор не подпишет документы, а гарантия уже кончилась.

Купила планшет. Через некоторое время перестал включаться и заряжаться, отремонтировали в сервисном центре. Через месяц та же проблема, а в сервисном центре пишут заключение, что проблема не подтвердилась. Как вернуть деньги?

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

Купили планшет оказался с браком отдали на ремонт вернули с этим же браком. Снова отдали в ремонт. Как мне вернуть деньги за планшет.

В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.

Купили планшет в салоне мтс в оренбурге на день рождения ребенку 8 лет. Купили 23.10.2017, сразу убрали, подарили 31.10.2017. В виду отсутствия интернета пользоваться начали 2.11.2017. Сразу обнаружили что экран подсевший, когда начали искать причину обнаружили что на рабочем столе много ярлыков закаченных программ которые не удаляются, зашли в историю и увидели что манипуляции производились 17 июля и 7 августа. 7 августа исправлялась системная ошибка. Выходит нам продали под видом нового планшет бывший в употреблении и после ремонта. Возвращать деньги нам отказались хотя не прошло 14 дней ссылаются на перечень сложной техники. В гарантийном талоне не оказалось наклейки со штрих кодами серийного номера планшета. Это мы обнаружили когда купили другой такой же планшет для мамы он оказался новым и исправным. В салоне оставили письменную претензию, но товар менять или возвращать деньги нам отказались. Что нам дальше делать? Подскажите пожалуйста законны ли их действия.

Купила планшет Galaxy 5200 Tab 3G на сайте http://планшет.tv, при вскрытии на почте обнаружил планшет Samsung GT-N8000, я полагала, что это фирменный и со спокойной душой перевел 5000 руб на имя Лобахина Артема Сергеевича. Но дома, протестировав этот планшет программой Elixir2, обнаружил, что память против заявленной 64 Гб всего около 2 Гб, оперативка вместо 1 Гб - 230 Мб, время работы АКБ вместо 7 часов меньше часа. В комментариях и разговоре с оператором обговаривалась возможность интернета через сим-карту. А в планшете нет возможности вставить сим-карту. Как возможно вернуть деньги за товар (не прошло 14 дней-получили по почте вчера) так как товар не соответствует тем характеристикам, которые указаны в рекламе планшета на сайте?

Я купила планшет в м видео 13 мая 2020 и 17 мая 2020 отнесла его обратно, т. к. он зависал, написала заявление на возврат денег, прошло 22 дня и деньги магазин не возвращает, ссылаясь на то, что планшет в рабочем состоянии, но у меня есть и фото и видео неисправности планшета и продавец при составе заявления это подтвердил. Как мне быть? Я думаю, что спустя столько дней они его уже починили, но мне то сделанный не нужен, как мне забрать деньги?

Взяла планшет в кредит, через два с половиной месяца он сломался, могу ли я потребовать что бы мне вернули деньги за планшет после диагностики? Если он действительно сломан не по моей вине. После ремонта он мне не нужен, я просто хочу забрать деньги и купить в другом магазине планшет. Могу ли я потребовать возврат денег?

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Почти год назад купил планшет ломается второй раз (между поломками, завтра будет ровно месяц, как я отдавал на ремонт первый раз) планшет на гарантии до 4 ноября 2014. могут ли мне обменять или возвратить деньги?

01,17 купил планшет через неделю т.е 06,02,17 отдал на проверку качества, прошло 22 дня планшет не вернули, 10,03,17 позвонили и сказали планшет пришел с ремонта, дефект не обнаружен, как мне вернуть деньги.

У меня поломался планшет - не включается. Покупали в декабре 2015 в салоне МТС. Первая поломка была в конце января - не было изображения на экране. Отнесла в МТС - отремонтировали. Вчера планшет выключился и не включается. Могу ли я вернуть планшет в магазин с претензией о возврате денег. И как мне правильно это сделать?

Купили в августе этого года планшет, почти сразу сгорела зарядка, стали заряжать через уэзби шнур. Теперь вообще гнездо зарядное сломалось. У нас расширенная страховка, могу ли я вернуть деньги за него или получить новый планшет. Сгоревшую зарядку выбросили. Что делать?

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Сломался планшетный компьютер, приобретенный в интернет маг. юлмарт. Сдан по гарантии к ним в ремонт. По прошествии 45 дней сообщили, что в ремонте отказано (неремонтопригоден) и предлагают вернуть деньги по чеку. Но мне нужен планшет ребенку обратно и цены выросли. Как правильно разговаривать с ними? Спасибо.

Заказал по интернету планшет. Забрал в пункте самовывоза. Пришел домой, открыл коробку, а техника имеет дефекты по корпусу. Могу ли я вернуть за него деньги или это,, незначительный дефект,, , как говорит продавец?

Приобрела товар – планшет в интернет-магазине 003.ru из г. Москвы. Сама проживаю в Санкт-Петербурге. Сразу же поняла, что товар с браком – сдала в сервисную службу – прислали справку о нецелесообразности ремонта. Сдала товар через посредника обратно интернет-магазину, обещали вернуть деньги в течение 10 дней, срок вышел – ничего не вернули. На руках есть всё – товарные и кассовые чеки, копия справки о неремонтопригодности, подписанное заявление о возрате денежных средств и акт о приёме-сдаче товара. Могу ли я подать иск в суд и какие мои действия?

Купили планшет, он еще на гарантии, но в ремонте был уе три раза. Что то с аккумулятором. На ремонт насим каждый месяц, ждем с ремонта 40 дней. Вопрос: мы можем получить свои деньги обратно за этот планшет, т. к за 4 мес с его покупки, он отработал в общей сложности недели 3. Заранее спасибо.

Купил 26.05 планшет. 28.05 перестала работать клавиатура. Могу я поменять его или вернуть деньги? И как это сделать?

Купили планшет 22.01.2018 года в ДНС, слабая батарея. Поменяли на аналоговый 29.01.2018 года, также ситуация, слабая батарея. Пришли вернуть деньги нас отшили, типо надо отправить в сервисный центр. По закону мы имеем вернуть деньги в течении 14 дней.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Купила планшет. Через месяц сломался. Сдала по гарантии. Сделали, но через месяц сломался опять. Сделали ещё раз и через пару дней сломался. Имею ли я право требовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение