Претензия на возврат денег за телефон / Защита прав потребителей - 1166 советов адвокатов и юристов

Да, можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Дмитрий, добрый день. Можете сдать товар по некачественности.

Вам нужно написать претензию в письменной форме.

Также Отмечу, что согласно статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

[quote]Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации[/quote]

С уважением. Можно ли вернуть деньги за купленный мною телефон спустя 14 дней после покупки? Характеристика телефона не соответствуют заявленным.

Ёмкость аккумулятора составляет 4000 мАч вместо указанных 6000. Телефон периодически перегревается, что делает его использование весьма не удобным. Как быть?

Здравствуйте. Можете. Пишите претензию в магазин на возврат или обмен телефона. Здравствуйте. Сначала надо подать претензию на основании закона о защите прав потребителей. Магазин должен отправить телефон на экспертизу. По итогам проведения экспертизы будет принято решение. Направьте претензию в магазин с требованием вернуть денежные средства. Сот. телефон выключился и не включается. До окончания гарантийного срока почти месяц. Могу ли я в магазине вернуть деньги за телефон или его обменять на новый?

При подтверждении заводского брака, 25 тысяч вам и вернут. Если прошло больше 15 дней с момента покупки то сразу телефон не вернуть, сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, если речь пойдет о возврате денег то возврат его стоимости на сегодня. Вернуть деньги можно в течении 2 х недель, далее пишите претензию продавцу на ремонт товара. покупали телефон стоимостью 45 000 р, но он был акционный, надо было взять аксессуаров на определенную сумму. Т.е. аксессуары на 20 000 р а телефон как бы вышел 25 000 р. Сейчас телефон псломался стоит вопрос о замене или возврате лене (гарантии не истекла). Вопрос следующий какую сумму нам вернут? Новый в магазин телефон стоит около 45 000 р, но учитывая акцию наш как бы обошлось в 25 000

Попробуйте претензию написать, ссылаясь что несоответствует требованиям потребителя. 14 дней у вас со дня покупки. Написать претензию в магазин о возврате денежных средств. На айфон Вам телефон не поменяют. Никаких оснований и даже в течении 14 дней, на замену, возврат, обмен на афон не имеется. Я брал телефон в рассрочку оплачен первоначальный взнос искал телефон с хорошей камерой и мне посоветовали поко х 4 про но он не сомвем хорош в съёмке я хотел его вернуть и оставить часть денег как компенсацию но мне отказали со словами вы брали масло а сейчас оно бу. Как я могу поступить что бы вернуть деньги или поменять его на айфон?

Телефон не сдадите, если нет в нем недостатков, а вот навязанных страховок и товаров можно отказаться с возвратом денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Меня не про информировали в мтс Я покупала там в рассрочку, а у меня кредит и напихали всяких страховок…переплата очень большая Я могу сдать обратна телефон?

Екатерина необходимо грамотно составить претензию которую выручить продавцу. Добрый день, Екатерина, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Можете обратиться в полицию, если вам откажут в возврате денежных средств! Здравствуйте, составьте претензию, направляйте продавцу. Екатерина, добрый день. В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца.

В случае отказа, обращаться в суд с иском

С уважением. Купила телефон с рук, прошло пару часов, он оказался не рабочим, продавец не хочет возвращаться деньги. Есть свидетель, есть перевод средств, есть переписка и объявление.

О как! Пишите официальную претензию на возврат денежных средств. Потом жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Не нужно к ним ходить, сейчас необходимо составлять иск в суд на возврат денег + применить финансовые санкции. Если на руках есть соотв-е документы, подтв-е, что вы претензию отдали, то подавайте иск в суд. Купила телефон в мтс 26.12.21,13.02.22 отнесла его на проверку качества, т.к.обнаружила диффект камеры, при съёмке нет стабилизации, мне его отремонтировали и 02.03.21 я пришла его забирать. При проверке обнаружилось, что диффект не исправили, соответственно, в этот же день пишу претензию о возврате денежных средств или обмен на новый, но вот уже 01.04,а ответа никакого нет по сей день. Что дальше делать? Хожу в магазин, интересуюсь, когда будет какое то решение, мне сотрудники отвечают, что ничего не знают, распоряжений никаких не поступало. Телефон так же находится у них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день,

Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Дарья, да, у вас есть право требовать замены на аналогичный товар или вообще расторжения ДКП и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию в адрес Продавца. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, акты с СЦ, документы на руках? Доброе утро, вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила телефон 12 сентября в конце декабря телефон показывает, что обнаружена в зарядном устройстве влага, отдаю по гаранатии в магазин, (телефон не дешевый защищен от влаги) Причину устранили, звонили с серверсного цента сказали, что заводской брак. Конец марта опять такая же беда. Телефоном пользуюсь аккуратно не мочила, в зарядное устройство не чего не попадало. Могу ли я потребовать с магазина на замену товара аналогичного товара?

Претензией - в досудебном порядке - можно воздействовать. Судя по сумме, овчинка не стоит выделки. Можно писать претензии и обращаться в суд, но больше потратитесь деньгами и нервами. Считайте, что это стоимость урока вам - никогда не делать покупки в Связном. В связном 19.11.2021 купили телефон в рассрочку, при покупке которого навязали смс информирование юнисейф, после чего сказзали, что через месяц можно вернуть деньги, в конце декабря я полностью погасила рассрочку, но закрыт кредит документально был только 21.01.2022. Я заполнила форму заявления на сайте о возврате денег на карту. Прошло больше месяца, деньги не вернули. Позвонила в юнисейф вчера утром, сказали что перезвонят. А сегодня не берут трубку. Как на них можно воздействовать.? Сумма 2300 р.

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств, а далее в суд обращаться. Телефон свой не стоит указывать на сайте, т.к. им могут воспользоваться нечистые на руку юристы-мошенники, а вопросы задаются письменно. По состоянию здоровья не можем воспользоваться временным членством в премьер холидей клаб, оплатили уже почти всю сумму, связывались с ними по поводу возвоата денег нам сказали, что это не возможно, у меня была операция (CR молочной железы) и химиотерапия полгода, муж пренес 4 операции. Договор заключали в 2016 году со специальными условиями оплаты, лучше конечно по телефону проконсультироваться с вами, когда можно позвонить? Не получилось ввести мой номер +79114997480

Здравствуйте! Ничего доплачивать вы не обязаны, если вы оплатили товар вам должны его отдать. Если будут возвращать деньги-то должны вернуть сумму цены телефона на день возврата. Если будут нарушать ваши права пишите претензию и параллельно в Роспотребнадзор. Также можете истребовать телефон через суд. Вы не обязаны ничего доплачивать. На основании ст. 32 ЗЗПП вправе отказаться от услуг и потребовать возврата средств в течении 10 дней с момента подачи претензии. При отказе жаловаться в Роспотребнадзор либо сразу в суд. Такая проблема, хотела заказать телефон через интернет, заплатила, но сейчас требуют доплатить потому что телефон компании эпл и из-за ситуации в стране, повышение на эту продукцию налог, если мне откажут в возрате средств, что мне нужно будет делать?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте. Когда вы сдавали телефон на проверку качества, вам должны были выдать на руки копию акта приемки, в котором должны были быть прописаны сроки. В соответствии с ЗПП срок проверки может быть не более 45 суток. Поэтому пока проверка не закончиться, вам придется обходиться без телефона, а потом чтобы вернуть за него деньги, скорее всего придется обращаться в суд. Здравствуйте.

Вам необходимо предъявить продавцу Ваши требования. Например, о замене товара или возврате денег. От этого зависит срок экспертизы и ответа Вам. Но в любом случае не более 20 дней. Предъявляйте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила телефон а там батарейка слабая я только за неделю заметила и отнесла они сдали на проверку качества пошло 25 дней и телефона нет и обмен они говорят что бы я ждала.

Здравствуйте!

Надо узнать, что за подписка у вас, а так же надо писать претензию о возврате денежных средств. Никита, вот видите к чему приводит не изучение, условий регистрации. Вы сами привязали свою карту к сайту, вот и списали. Вы подключили к своей карте платную подписку. Указали полностью данные вашей карты, указали номер телефона привязанный к онлайн банку. Тут либо решать с сайтом, писать в техподдерку и требовать отписаться и прекратить списывать деньги. Однако, это как правило, мало перспективно, т.к. большинство подобных приложений (полумошеннического толка) на этом и зарабатывают. Поэтому, лучше всего, обратиться в банка, либо там отключат списание, либо за перевыпуском карты (якобы потеряли), должно помочь.

Делайте выводы. Мне нужно отключить подписку эту, и вернуть эти деньги.

Здравствуйте!

Претензия в порядке ФЗ о защите прав потребителей. За подготовкой обратитесь к юристу в личном сообщении. Для составления претензии на возврат его стоимости + неустойка необходимо ознакомиться с документами на покупку и сдачу в ремонт, на сегодня эта модель стоит дороже или дешевле? Телефон второй раз в ремонте последний раз сдал 01.12.2021 уже прошло более двух месяцев пришёл поинтересоваться что с ним а продавец сказал что они не могут его найти как составить притензию и вернуть деньги.

Если у Вас есть документы о том, что 2 раза сдавали по одной неисправности то сейчас нужно предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, телефон сейчас где? Можете вернуть деньги за товар, все основания. Просто продавцы не хотят терять прибыль. Купили в своём городе телефон в Мвидео. Через месяц перестал периодически срабатывать экран, обратились в сервисный центр Samsung по гарантии, нам практически весь его собрали по новому. Две недели работал отлично, сейчас та же самая ситуация. Снова обратились в сервисный центр, нам сказали пока есть гарантия можно делать бесконечно. После гарантии за свой счёт. Мы приняли решение сдать телефон в магазин обратно. Новому телефону не было и пол года, как ему меняли все запчасти. Сотрудники магазина нам сказали, что они отправят на экспертизу телефон в Москву, его отправили. С Москвы нам пришёл ответ, телефон можно отремонтировать, значит принять они телефон не могут. Разве по ст.18 "О защите прав потребителей " я не могу его вернуть?

Да можете вернуть эти деньги, так как статья 16 Закона РФ О защите прав потребителей запрещает навязывание подобных дополнительных покупок Вам нужно подать претензию на возврат уплаченных денег. Здравствуйте. Вы можете расторгнуть договор в части. Ничего.

Вы же сами купили все эти товары.

Что значит "добавили"?

под дулом пистолета заставили купить? Я вчера оформил в рассрочку телефон самсунг а 32 за 19990 р, и к нему мне добавили 5 защитных пленок по 1700 р каждый и сим карты с тарифами в 600 р. 2 защитных пленок наклеили, остальные 3 мне дали собой. Вопрос: Что я могу с этим сделать? Можно ли как то вернуть сумму?

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста https://www.dns-shop.ru/service-center/exchange-and-returns/ Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство.

Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. В магазин с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом Вам надо определиться, что Вы хотите: ремонт/замену или возврат денег.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?

Вероника, при наличии чеков ваша родственница вправе вернуть деньги за весь период, в который вносились платежи. Удачи. Здравствуйте!

Подайте оператору письменную претензию на сумму которая может подтвердиться согласно чекам, с требованием возврата денежных средств в силу ст. 1102 ГК РФ. Копии чеков приложите в претензии. Давно поменял номер телефона (сим) но сейчас выяснилось что переодически моя родсственница клала мне деньги на старый номер, позвонил оператору мне объяснили что после блакировки моей старой симки по причине долгого неиспользования номер был продан другому обоненту. Сейчас эта симка неактивировированна, ещё. Может ли моя родственница вернуть деньги свои и за какой период если чеки об оплате сохранились.

Здравствуйте. Мы не может за магазин принимать решение. Если деньги не вернут, то можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт. Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Если читать буквально закон о защите прав потребителей - у вас прав нет.

При этом я бы написал заявление (запрос, претензию). За спрос денег то не берут. Да, такие действия возможны. Если экспертизой был признан брак телефона как заводской то вы вправе вернуть деньги подав претензию на адрес производителя, если брак не заводской то вам нужно подавать иск о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств за него у продавца. Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?

Вам действительно нужно обращаться в суд ст 3 ГПК РФ. У меня уже змес идут разбирательства по телефону А 51 который купила в МТС, гарантийный срок сохранен. Они тянут до окончания его. Ответ от юристов должен был прийти 22.11.21 г, но так и не молучила хочу подать на МТС в суд, чтоб вернули деньги.

Можно потребовать, но сначала необходимо отдать его на проверку качества в стороннюю организацию, которая подтвердит брак, после чего писать претензию на основе норм ГК. Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?

Здравствуйте! А есть акт выполненных услуг? Клиент на какой недостаток ссылается? Здравствуйте. Пусть клиент предоставит доказательства, что телефон разбили вы. Ничего не возвращайте. Доброго времени. Если подписан акт приёмки услуги без претензий, клиент не докажет, что услуга была оказана не качественно. Напишите ему письмо, мол, такого то числа было Ваше обращение, телефон принят на ремонт. Услуга оказана качественно, телефон после ремонта принят Вами без претензий, что подтверждается актом... от ___года. В настоящее время Вами заявлено требование о возврате денежных средств в связи с повреждением монитора. Сообщаем, что такое требование удовлетворено быть не может, поскольку характер повреждений механический и не может относиться к оценке качества оказанной услуги по ремонту. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Клиент после ремонта телефона (дисплея) разбил его и сейчас просит вернуть деньги за ремонт. Как быть?

Здравствуйте.

Писать претензию на бумаге с требованием возврата денег за телефон. Подавайте претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате денег или обмене на другой телефон. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь с претензией. Если Ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Сдала телефон в ремонт по гарантии. В договоре было указанно срок ремонта 45 дней, но если сервисный центр не укладывается в этот срок то 60 дней. Но в моей ситуации прошло уже 120 дней предложили скидку на 4000 рублей но мой телефон не стоил 4 тыс он был куплен дороже. Что мне делать в данный момент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение