Претензия на возврат денег 10 дней / Защита прав потребителей - 13278 советов адвокатов и юристов

16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Претензия на возврат денежных средств уплаченных за работы по постройке дачного домика по договору с ИП, который не выполнил работы в срок.

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

Помогите пожалуйста я покупала телефон 65000 в этот же день я обнаружила механическое повреждение отслойка корпуса на нем на след день понесла в магазин написала претензию на возврат денег отправили на проверку качества 10 дней. Вчера пришёл ответ аппарат исправен скоро поступит на тт. По сути я отправляла на проверку качества Для того чтобы убедится что это произошло не по моей вине а ответ пришёл вообще не по теме, как быть в данном случае и что делать дальше?

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Завтра иду в магазин с претензией на возврат денежных средств за нарушение сроков устранения недостатков телефона. Прошло больше 45 дней. Если в магазине соберутся отдать мне мой телефон, стоит ли его брать при условии, что я его уже забирать не хочу, а хочу вернуть деньги? В течение 45 дней никаких уведомлений не поступало.

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

19 ноября 2015 г. купили матрас терапия кардио фирмы Аскона, но уже 19,02,2016 года подали претензию на замену. Так - как матрас провалился ямами и стал не пригоден для использования. В течении трех месяцев нам все же заменили изделие на аналогичное. Но вот брак выявился все тот же-огромные продавлености глубиной до 4 см. сейчас поедем опять в магазин писать претензию... на возврат денег. Хотелось бы ещё получить неустойку за издержки... мы живем в г. Жуков калужской области а магазин расположен в г. Обнинск (28,5 км. от нас). подскажите пожалуйста - как это правильно сделать? Спасибо. Мой т. 8 962 171 61 81 (по многоканальному вам не дозвонился...)

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Забронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!

Если я отдала телефон на гарантийный ремонт могу ли я не дожидаясь ответа от них подать претензию на возврат денег. И что указать в претензии.

Можно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

На руках имеются расходная накладная, со списком и стоимостью товара. И письмо претензия на возврат денег, за не доставленный товар с подписью и печатью продавца (претензию принял). Достаточно ли этого, для составления иска в суд? И что делать, если продавец все таки вернет деньги, после составления иска, до судебного заседания?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Мне 01.12.2016 должны были привезти диван, однако не привезли. Хочу составить претензию и потребовать вернуть деньги и выплатить материальный ущерб. Какую сумму я могу потребовать?

Мы купили дорогой сотовый телефон. Он оказался бракованным, подтвердила экспертиза магазина. Нам предлагают выбрать другой. Но вопрос у меня такой: мы на тот телефон поставили защитный экран за 1500 рублей. Хотим, чтобы нам вернули за него деньги, т.к. переставить его нельзя на другой телефон. Магазин отказывается вернуть нам эти 1500 рублей. Как нам написать претензию?

Купила смартфон за 13000 руб не ловит сеть мне его не поменяли забрали на проверку качества я написала претензию на возврат денег что мне теперь ждать обратно телефон или деньги и как быть если не смогут удовлетворить мою претензию.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.

Купила выпрямитель для волос, выпрямила волосы, на следующий день он перестал включаться, я отдала его в магазин мне сказали рассмотрят ситуацию в течении 10 дней, в офис компании где покупала позвонила, сказали в течении 22 дней рассмотрение, сейчас позвонила в магазин где брала выпрямитель (прошло 11 дней после того как я отдала выпрямитель в магазин) продавец ответила что решат ситуацию в течении 45 дней

И все таки сколько должно длиться рассмотрение претензии на возврат денег или обмен товара?

В июне 2015 с моей заработной карты ВТБ 24 4772290303104509 (которая находилась лично при мне) была одномоментно посторонними лицами снята 121 тысяча рублей. Обратился с заявлением в банк г. Ярославль, ул. Кирова 10/25, второго точно такого же подписанного заявления мне не дали, "издевались" месяц и в итоге-отказ в возвращении денег на словах, никаких письменных ответов я не получил.10.03.2017 с той же карты снимаются опять же не мной 12.545 р. Звоню с службу поддержки, где мне ответили, что у меня в 2016 году взят ипотечный кредит на 500 т и это только первый взнос в счет погашения кредита! Я не брал кредит, а меня не слышат!. Что делать? Претензию написал.

Указанные недостатки товара не были оговорены продавцом. Я оставил им автомобиль на ремонт. Потом написал претензию на возврат денег и отказ от автомобиля. Они мне отказали и предложили забрать отремонтированное авто. Я хочу подать на них жалобу. Должен ли я забирать автомобиль? Или это будет подтверждением, что я отказываюсь от претензии?

Приветствую!

В воскресенье 26.10.2014 в г.Можайск МО в салоне ЕВРОСЕТЬ был приобретен телефон samsung galaxy s5, вечером следущего дня пропали любые звуки из динамика. Получается отказал динамик.

Собираюсь идти в отделение Евросети, где купил. Хочу заранее правильно составить претензию на возврат денег. И узнать свои действия, если откажутся ее принимать, заставят писать в их форме претензию, и можно ли вернть деньги не за 20 ти дневный срок при отправке в их сервисный центр?

Я написал претензию на возврат денежных средств за запчасть надлежащего качества. Продавец посмотрел ее и написал на ней что она составлена не правильно т.к написана от руки и написано не полное наименование детали хотя в претензии есть номер счета-оплаты в котором есть полное название запчасти которую я хочу им вернуть. Копию претензии я им оставил. Имеют ли значение для суда те аргументы которые мне предъявил продавец и в течении какого срока после отказа продавца я смогу подать в суд на магазин?

Евросеть отказывается принимать претензию на возврат денежных средств за телефон в магазине, котором он приобретен. Требуют посылать ее на юридический адрес.

Что делать?

Скажите пожалуйста, можно ли послать претензию на возврат денежных средств интернет-магазину совместных покупок по электронной почте или администратору в личном сообщении на сайте, сделав скриншот.

Оплатил 100% за автомобиль 10.02.13, машину не забрал.

ПТС по договору должны передать не позднее 15-ти рабочих дней,

За несвоевременную передачу авто и ПТС пеня 0.01%

Ни того ни другого нет.

Вопрос, как составить претензию на возврат денег?

Какие сроки они должны дать ответ?

Как получить неустойку?

С уважением Сергей.

Я написала претензию в 2-х экземплярах (на возврат денег за некачественный товар). Я покупала товар в интернет-магазине. Как мне правильно отправить письмо (адрес магазина имеется), чтобы они расписались в нем? Может заказным письмом? Но пришлют ли они назад претензию... Что мне нужно делать в такой ситуации?

Заранее спасибо за ответ!

Холодильник сдан на ремонт по гарантии По истечении 45 дней написал претензию о возврате денежных средст ввиду отсутствия холодильника в магазине. По прошедствии семи дней (кроме 45 дн.) холодильник привезли. Могу ли я от его отказаться.

Вчера был приобретен телефон, но придя домой обнаружила что камера не соответствует заявленным 13 Мп, очень плохое качество. В магазине не приняли его, предложили только обмен на другую модель такой же или большей стоимости. В результате не был выбран другой телефон и написали претензию на возврат денежных средств. Каковы шансы что нам вернут деньги или хотя бы разрешат поменять на более дешевую модель?

Заказала в ООО "Хом шопинг раша" золотую подвеску, в результате пришла не надлежащего качества, не того производителя, я ее после переговоров с этой организацией выслала обратно, мне сказали, что было принято решение вернуть мне деньги. Я Выслала посылку 05.10.17, сказали что деньги придут в середине ноября, потом в конце ноября, потом в середине декабря, последний раз когда я звонила, сказали что вышлют деньги в январе 2018 г. Вопрос - как правильно составить претензию на возврат денег, какой срок возврата положен в этом случае. На какой закон можно ссылаться. Спасибо.

Если я подал притензию на возврат денег, на рассмотрение даеться десять дней, считаются ли выходные дни или только рабочие?

Сдала планшет на ремонт. По истечению 45 дней пришло заключение о возврате денег, т.к планшет ремонту не подлежит. Деньги не вернули. Говорят что на рассмотрении. Как получить неустойку? Как правильно написать претензию?

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Добрый день.

Мной был приобретён автомобиль. Уплаченная сумма за автомобиль выше цены, согласно договора купли-продажи. Претензии на возврат денег уплаченных свыше цены указанной в договоре автосалоном остались без ответа. Я хочу подать в суд.

На какие статьи закона " О защите прав потребителей" я могу сослаться? Могу ли я подать в суд по месту своей прописки?

Купила в магазине зимние сапоги турецкие фабричные краснорыжего цвета за 14000 рублей, на второй день ношения сапог обнаружила, что места соприкосновения кожи с мокрым снегом, темнеют. Внешний вид сапог становится некрасивым. Продавцы (их было двое в пустом магазине) меня не предупредили об этой особенности кожи. Могу ли я написать претензию и вернуть сапоги? Является ли это браком?

Как правильно написать заявление на возврат денег. Я заказала туалетный столик который должен был готов через 2 недели. Прошло 2 месяца, на телефонные звонки мне отвечают "ждите, деньги не можем вернуть так как закуплен материал"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение