Претензия на возврат средств / Защита прав потребителей - 31118 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Пишу им претензию, но автомобиль я уже поставил на учет в гаи.

Это никак не повлияет на возврат средств?

Помогите корректно оформить или подсказать как правильно написать заявление/претензию на возврат средств по оплате страхования по потребительскому кредиту. Страхование коллективное от Сбербанка был выдан в декабре 2017 года. Платеж был включен в стоимость кредита, и не было выбора страховой компании, да и к тому же сказали, что без страховки ничего не одобрят. Заявления, которые есть на сайте банка, четко прописано, что я расторгаю договор и в возврате сумм отказываюсь. Также подскажите, есть возможность расторгнуть договор страхования и вернуть часть страховки, т.к. срок кредита и договора равны. Спасибо.

Помогите мне написать претензию в эльдорадо, на возврат денежных средств за экспресс-страховку. Покупала телевизор в марте прошлого года, сьраховка до марта следущего.

Здравствуйте! Мне нужно составить претензию по несвоевременному выполнение работ (услуг) по изготовлению кухонного гарнитура. Вернее, правильно рассчитать сумму возврата за неисполнение услуг вовремя. Что для этого нужно? Договор, квитанция о 100% оплате имеется.

Мой товарищ Сергей, по моей устной просьбе (я в то время сильно болел), в течение полугода платил вместо меня кредит Сбербанку, вносил ежемесячно 20 000 руб. Через полгода мы поссорились и подрались, оба получили травмы, он попал в больницу. После выписки из больницы бывший друг, со ссылкой на п. 1 ст. 578 ГК РФ об отмене дарения, потребовал от меня возвратить ему все деньги, выплаченные по кредиту. Я отказываюсь возвращать деньги, так как считаю, что между нами отсутствуют отношения из договора дарения. Сможет ли Сергей добиться от меня всех выплаченных им 120 000 рублей?

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу подать претензию на возврат средств за товар ненадлежащего качества, слышал, если в случае отказа продавцом подписать претензию я могу подать ее при двух свидетелях которые ее подпишут и подтвердят что продавец отказался подписывать ее. Так ли это, будет ли такая претензия иметь силу в суде и могут ли вызвать в суд этих свидетелей или судье будет достаточно их подписи на претензии?

Как корректно написать претензию на возврат денег+компенсацию за моральный ущерб в связи с некачественным зубным протезом. Спасибо.

Как правильно составить претензию на возврат средств от ЖСК?

Сколько будет стоить составить и отправить претензию от юридической фирмы?

Я отправила претензию в авиакомпанию на возврат денежных средств по генеральной доверенности от моего супруга. Авиакомпания не ответила на претензию. Мы подали иск в суд. Судья оставил исковое заявление без рассмотрения, так как доверенность, которую составил мой супруг была написана не правильно и я как его представитель не имела права по ней представлять его интересы в суде. Нужно ли писать моему супругу повторно претензию, если прошло уже с момента вылета 11 месяцев, а претензия подается в течении 6 месяцев или сразу иск в суд подавать повторно?

Сколько стоит оформить претензию на возврат средств? Нам переносят рейт уже третий год. Сначала короновирус, потом опять короновирус, теперь на третий год они говорят что нужно доплатит за авиаперелет, тк рейс отменили, но доплачивать мы ничего не хотим принципиально уже, хотим вернуть деньги за тур и также за моральный вред, тк реально нанервничались и третий год подряд нам отказывают как в возврате денег так и в поездке. Поездка в турцию, на троих, напишите пожалуйста на почту xarongai@gmail.com или в ватсап 89608666637

В салоне навязали карту помощ на дороге. Написали заявление на расторжение договора, и возврат средств. Но вернули только 3 тыс из 70. Так как 65 тыс это подключение данной карты. Если ли возможность вернуть деньги?

Я купила больше недели назад щенка, у заводчицы с заключением договора. Но щенок выглядел не очень здоровым, я пригласила ветеринара который сказал что щенок больной и взял анализы, они показали что он действительно болен. Через пару дней у щенка ухудшилось самочувствие, и я два дня подряд вызывала ветеринара для его осмотра и лечения. Заводчица говорила все это время что ничего страшного и это нормально. В итоге щенок умер. Я потратила кучу денег на его лечение и покупку По договору заводчица выступает как физ. лицо, чек не выдавала при покупке, только договор.

Как правильно называется претензия о возврате ДС?

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.

Претензия на возврат денежных средств уплаченных за работы по постройке дачного домика по договору с ИП, который не выполнил работы в срок.

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

Забронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!

18.01.2016 года приобретена мультиварка. Сразу же сделали замену - т.к. она не включалась. Привезли 27.01.2016, но чеки и пр. остались от 18.01. в НГ стала глючить, похоже на то что где то стала подгорать проводка и мультиварка не нагревается до температуры готовки - уходит в режим подогрева минут через 10 после выставления программы.

Отнесли в магазин 13.01.17, взяли только на ремонт, 19.02.17 забрали с пометкой СЦ что аппарат исправен, насторожило что в СЦ был только 1 день, акт что аппарат исправен, ремонта не было. Забрали домой, принесли, оказалось что все как было так и осталось. Написала претензию на возврат, оформили как продление ремонта, претензию вложили в сопровод документы, на моем экземпляре осталась подпись прохожего, что консультант отказался регистрировать. 28.02. истекают 45 дней ремонта в целом, я хочу отказаться от ремонта и вернуть денежные средства. Подскажите, как оптимальней сделать.

Могу ли я претендовать на возврат части средств внесенных за обучение внука в частной студии (английский язык). Они зарегистрированы есть договор чеки Я пенсионер, не работаю. Спасибо.

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Как написать претензию в сад частный на возврат денег? Ребенок отходил 3 дня из месяца и мед справка об отсутствии есть заплатили 15 тыс 12.12.22 теперь требуют вторую часть денег не пускают, а еще 29.12.22 закрывают полностью, но деньги требуют.

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Купила в магазине зимние сапоги турецкие фабричные краснорыжего цвета за 14000 рублей, на второй день ношения сапог обнаружила, что места соприкосновения кожи с мокрым снегом, темнеют. Внешний вид сапог становится некрасивым. Продавцы (их было двое в пустом магазине) меня не предупредили об этой особенности кожи. Могу ли я написать претензию и вернуть сапоги? Является ли это браком?

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

На руках имеются расходная накладная, со списком и стоимостью товара. И письмо претензия на возврат денег, за не доставленный товар с подписью и печатью продавца (претензию принял). Достаточно ли этого, для составления иска в суд? И что делать, если продавец все таки вернет деньги, после составления иска, до судебного заседания?

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

Помогите пожалуйста я покупала телефон 65000 в этот же день я обнаружила механическое повреждение отслойка корпуса на нем на след день понесла в магазин написала претензию на возврат денег отправили на проверку качества 10 дней. Вчера пришёл ответ аппарат исправен скоро поступит на тт. По сути я отправляла на проверку качества Для того чтобы убедится что это произошло не по моей вине а ответ пришёл вообще не по теме, как быть в данном случае и что делать дальше?

На наше агентство недвижимости была выставлена претензия на возврат денежных средств по договору о оказании ипотечных услуг, клиентка ссылается на ст. 32 ФЗ О ЗПП, ею был внесен аванс за получение положительного решения по ипот. Кред. от банка., с нашей стороны выполнены все обязательства в строк и дальше готовы провести сделку, но клиентка просто передумала. В нашем договоре прописан пунк, что при отказе от ипотечной сделки клиентом, внесенные им денежные средства не возвращаются. Клиентка обещает подать иск в суд. Скажите, пожалуйста, на что делать акцент в ответе на претензию? Заранее спасибо.

Написал в магазин претензию на возврат ден. средств за товар. Сказали что у них рассмотрение 14 рабочих дней. Правомерно-ли это? Ведь вроде как по ЗОПП на возврат даётся 10 календарных дней.

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Мы купили оборудование "Свое решение" (Это планшет, сканер для считывания штрих кода, касса и хап) Все это было куплено на ИП ДЛЯ автомотизации алкогольной продукции в магазине. И когда было куплено оборудывание продовец убедил нас что данное оборудывание подойдет под новый закон об алкоголе который вступил в силу с 1.04.17. Оборудывание регулярно ломалось и по предназначению мы его использовали максисум неделю ддве, все остальное время оно находилось в ремонте. Тоесть забрали с ремонта день оно у нас отстояло слоалось и обратно в ремонт.. но при здаче в ремонт они нам не довали никаких документов. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ оно у нас сломалось и мы решили написать претензию о том что оборудывание ни раз было в ремонте, что оно нас не устраивает. Попросили вернть денежные средства. Ответа нет. сколько должна расматриваться наша претензия? И имеим ли мы право требовать возврат денег?

В январе пролечивала зубы в частной стоматологии, недавно заметила негерметичность пломб (видно четкие границы и зацепляется зубная нить, на границе одного из зубов появился кариес), один зуб уже перелечила в срочном порядке в другой клинике весной. На руках имеется 3 д томорафия, снимок ОПТГ (которые я делала после лечения в первой клинике), договор и каитанция договор. Могу ли я опираясь только на данные бумаги написать претензию на возврат денежных средств и возмещение убытков за перелечивание зубов, т.к. Необходимо лечить всё заново, но в данной клинике я этого делать не хочу. Какими законами могу руководствоваться еще, кроме ФЗ «О защите прав потребителей»? Или этого будет достаточно?

Покупаем квартиру с использованием мат. каптала. Заплатили два авансовых платежа, ключи отдали до заключения основного договора купли-продажи. При приемке квартиры был обнаружен ряд существенных нарушений-нет плиты, на газовой трубе заглушка, отсутствует раковина и кран в ванной, проводка неликвидная, нет вентиляции в ванной с туалетом, батарея требует срочной замены и т.д. Все это зафиксироваго службой ПТО жилищной компании - составлен акт. За кваритрой числится долг порядка 130000 руб. Мы как покупатели отказались подписывать акт приема-передачи квартиры, но переехать пришлось, тк свою квартиру продали и деньги ушли на авансовые платежи. В настоящий момент проживание с детьми невозможно. Как написать претензию либо на возврат денежных средств и неустойки, либо на устранение данных нарушений?

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

Я написала на меб. магазин письменную претензию на возврат денеж. Средств оплаченных на товар не надлежащего вида. По закону мне должны были вернуть деньги через 10 дней. Прошло 11 дней мне так и не вернули мои деньги. Что делать в этой ситуации?

Скажите пожалуйста, как правильно написать в претензии на возврат ден. средств сложного товара с недостатком (заключение экспертизы имеется) и компенсацию или возмещение средств затраченных на экспертизу и бензин (поездки на личном авто до магазина и обратно, который находится в 100 км. от дома; а так же поездки на экспертизу) Как всё это правильно указать в претензии и расчёт ГСМ.

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

У нас договор со строительной фирмой, мы им заплатили за черновые материалы, и первый этап работ (они его выполнили), а вот дальше все затормощилось, не выходят на связь и 2 й этап только на половину сделали... подскажите как правильно составить претензию на возврат денежных средств и на неустойку.

Как правильно написать претензию на расторжение договора и возврата денежных средств с агенства недвижимости?

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Добрый вечер. Помогите советом пожалуйста. После развода были суды. Пришла претензия о возврате денежных средств по почте заказным судом от 14.05.2018 г. Была куплена нами в браке квартира в 2012 августе 3 комнатная 2500000 тр.с привлечением денежных средств от продажи 2 хкомнатной тещи (1810000). Супруга и теща в по 1,2 доли. Брали ипотеку 700 т.р. Щас пишут что должен отдать половину от 915000 р-452500 и плюс проценты от необосновательного обогащения 125 645 р.типа у нас был устный договоренность что я якобы обещал их вернуть после стабилизации мат. положения. Ничего я не обещал и расписок не писал им о получении ден. средств. Просят вернуть досрочно 28.05.18 иначе обратятся в суд. Какие у нее шансы? Какие действия мне стоит предпринять?

Хочу расторгнуть Предварительный договор долевого участия в строительстве и вернуть деньги. Соглашение подписано 11 февраля, деньги не возвращают,-затягивают перевод денежных средств. Прислали гарантийное письмо, на возврат денег до 15 апреля. Претензию отправила вчера по почте с описью и уведомлением о вручении озвучила дату как в гарантийном обязательстве 15 апреля. Ждать ли денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение