Претензия на возврат товара / Защита прав потребителей - 36836 советов адвокатов и юристов

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Заказала 6 межкомнатных дверей с коробками 7 ноября. Заплатила 70 проц-27000 рублей. Срок доставки 8 декабря. 29 декабря написала заявление о возврате денег. Сегодня 11 января ни денег, ни дверей. Хочу написать претензию на возврат денег с неустойкой (пенями). Считать праздничные дни? Магазин все дни работал, кроме 1 и 2 января. Размер неустойки 3 проц или 1 проц?

Помогите составить правильно претензию на собственность товара находящегося у контрагента.

Между нашей компанией и контрагентом был заключен был заключен Договор изготовления титанового трубопровода из давальческого сырья В соответствии с Договором, Мы отгрузили титановое сырье контрагенту для изготовления первой партии деталей трубопровода, груз отдали без доверенности на водителя забирали со склада у третьего контрагента-изготовителя (есть отметки в журнале), были выставлены накладные по форме № 15 две, которые зависли на подписании у контрагента, контрагент теперь отказывается что данный груз находится у них. Помогите, пожалуйста, составить правильно претензионное письмо с доказательствами что мы собственники этого груза то есть какие нужно указать статьи про право собственности подходящие под нашу ситуацию. И что нужно указать в такой претензии, кроме того что груз передан по договору, и раз изделие не изготовили просим вернуть груз, времени довольно прошло долго.

Сломался телефон на гарантии. Написал претензию в магазин на возврат денег

, но телефон у меня не взяли. Жду десять дней их действий. Все верно?

Сломался холодильник второй раз по гарантии, написал претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели, т.к замену холодильника нам не надо, то и предоставить холодильник на подмену нам отказали, правы они?

На руках имеются расходная накладная, со списком и стоимостью товара. И письмо претензия на возврат денег, за не доставленный товар с подписью и печатью продавца (претензию принял). Достаточно ли этого, для составления иска в суд? И что делать, если продавец все таки вернет деньги, после составления иска, до судебного заседания?

Мне нужно вернуть деньги за покупку поддельных очков Ray Ban. Произошла следующая ситуация: в июле были куплены очки в интернет-магазине, это был не авторизованный магазин Ray Ban, как выяснилось позже, но цена очков такая же как и в авторизованном магазине. По известным характеристикам проверки на оригинал - на очках все имеется. На сайте написано, что продают только оригиналы. Почему выбрала этот, а не авторизованный магазин - по незнанию о существовании таковых. После падения в очках разбилась линза. Заказали в авторизованном интернет-магазине, но они не подошли к очкам, чтобы проверить где подделка, пошли в авторизованный шоу-рум и приложили к оригинальным очкам - подошли идеально. При обращении к продавцу, они согласились заменить очки. Произвели замену на такие же поддельные, но новые. После моей просьбы вернуть деньги, т.к.их товар является поддельным, мне отказали. Чек не сохранился, но они об этом не знают. Как грамотно написать претензию, чтобы требование было удовлетворено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад у меня купили гараж. В мфц при подписании бумаг мы с покупателями отметили, что стороны претензий не имеют, а сейчас они требуют деньги обратно. Продавали по цене ниже рыночной в нашем регионе, в том числе и из за того, что гараж не был в идеале. Смогут ли они добиться возврата и подскажите что делать?

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Мне 01.12.2016 должны были привезти диван, однако не привезли. Хочу составить претензию и потребовать вернуть деньги и выплатить материальный ущерб. Какую сумму я могу потребовать?

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел нижнее белье (бюстгальтер). в ходе носки произошел разрыв ткани (вылезла дужка). Требует вернуть деньги либо произвести замен, ссылаясь на низкое качество и ст.4. 18. 22. Закон о защите прав потребителя.

Могу ли я отказать в претензии.

Я написала на меб. магазин письменную претензию на возврат денеж. Средств оплаченных на товар не надлежащего вида. По закону мне должны были вернуть деньги через 10 дней. Прошло 11 дней мне так и не вернули мои деньги. Что делать в этой ситуации?

Приобрела айфон в М-Видео, оказалось что коробка вскрыта и телефон активирован полгода назад (проверила по серийному номеру на официальном сайте). Обратилась с претензией к магазину на возврат денег, так как планировала купить новый товар и нигде не указано что товар вскрыт и активирован! Магазин в возврате денег отказал, ссылаясь на то что все айфоны по параллельному импорту вскрыты и активированны! Правомерны ли мои требования? На какую статью закона мне ссылаться при подаче иска в суд? Спасибо!

Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

Скажите пожалуйста, как правильно написать в претензии на возврат ден. средств сложного товара с недостатком (заключение экспертизы имеется) и компенсацию или возмещение средств затраченных на экспертизу и бензин (поездки на личном авто до магазина и обратно, который находится в 100 км. от дома; а так же поездки на экспертизу) Как всё это правильно указать в претензии и расчёт ГСМ.

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

4 дня назад приобрела в эльдорадо парогенератор, оказался не исправным, течёт вода из утюга. Могу ли я вернуть его и вернуть деньги, или обменять? И как составлять правильно претензию, в случае чего.

Как правильно составить претензию на возврат денег за айфон, на какие статьи закона ссылаться? Может образец есть? И на кого писать претензию?

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Претензию отправила, как написано Вами выше. Просят вернуть вещи для проведения проверки качества товара в установленный договором срок. Какие мои дальнейшие действия?

Ноутбук приобретён 6 месяцев назад, стали трещать динамики. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, в акте написали дефектов не обнаружено. Дома включили - проблема не устранена. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств?

Можно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?

Купила смартфон за 13000 руб не ловит сеть мне его не поменяли забрали на проверку качества я написала претензию на возврат денег что мне теперь ждать обратно телефон или деньги и как быть если не смогут удовлетворить мою претензию.

На купленной вчера шубе обнаружила небольшие прорехи в трех местах. Ремонта не хочу. Как написать письменную претензию на возврат денег?

Телефон на гарантии ломается уже третий раз хачю на писать притензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.

Здравствуйте купили диван в много мебели весь развалился одни доски торчат, гарантия еще 6 месяцев помогите составить претензию о возврате денег.

Скажите, пожалуйста, если я, придя домой, обнаружила на шубе брак, но мне успели прямо в магазине укоротить рукава, могу ли я писать претензию на возврат денежных средств?

Как првильно составить претензию на возврат денег за неисправный планше 4 месяца находяшимся в ремонтах и проверках. Спасибо.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

Сломался холодильник второй раз по гарантии, написали претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели и не дали холодильник на подмену, правы они?

Необходим образец претензии на возврат денежных средств за изготовление товара ненадлежащего качеста или изготовление товара надлежащего качества.

Заказали через интернет-магазин бинокль, сегодня по почте оплатили 2990 и получили заказ, когда вскрыли коробку был не соответствующий товар которому красная цена рублей 500. вопрос такой-как написать претензию на возврат денег?

Купил вчера в "Ситилинк" дистанционным способом технически сложный товар (монитор). Он не влез проем компьютерного стола. Сегодня вернул его и получил Накладную на прием товара (проверка качества). Достаточно ли ее, или мне надо было настоять и писать заявление на возврат товара?

Если покупатель носил куртку месяц и теперь у него порвалась молния которая вставляется в бегунок он может предъявить претензию продавцу на возврат денег за куртку?

Возвращаю автомобиль дилеру, подала претензию вернуть денежные средства за автомобиль сумму по нынешней рыночной стоимости авто. Претензию удовлетворяют, но деньги возвращают только те что уплачены по договору купли продажи. Правильно ли это. И какой тогда я автомобиль сейчас куплю, ведь в законе прав потребителей чётко прописано что вернуть должны стоимость нового автомобиля на сегодняшний день.

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Как составлять претензию при возврате товара? Товар исправен, хорошего качества, но в нём есть некоторые недочеты, которые меня не устраивают.

Я произвёл возврат товара (ноутбук) который брал по кредиту 7 11 2016 взял а 11.11.2016 возвратил товар обратно, а магазин мне сообщил что он перевёл обратно деньги на счёт банка 16.11. 2016 но банк всё время мне звонит и требует выплатить проценты за использование кредита, причём они мне сообщили что у меня образовалась задолженность по оплате и она составляет уже 1150 рублей, а ежемесячные выплаты составляли 1990 руб. Как правильно мне поступить в этом случае, ведь я не пользовался товаром и возвратил деньги до первого платежа.

Претензия на возврат денежных средств и (претензия на замену товара аналогичной марки или на такой же товар другой марки) Делается, как отдельная претензия? Или же можно объединить?

20 августа 2021 года заключили договор с магазином мебели 116 wood, оформили рассрочку, кроватку должны были изготовить в течении 40 рабочих дней, сегодня 20 марта 2022 года, заказывали кроватку юниор 24900 т р и два матраса 6000 т.р,товар так и не получили, каждый раз переносят сроки, как написать заявление на возврат?

Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?

Подала в мае месяца 2022 годатому в мировой суд о возврате товара (принтера). Сегодня звонила секрктарь и просила когда я могу явиться на суд-я инвалид и со мной ходит мой помощник, помогает пердвигаться. Затем сказала, что звонил ответчик и сказал, что хотят забрать принтер не на экспертизу, а сделать у себя проверку качества в сервисном центре аж в Туле, а не в Брянске. Потому что как объяснила секретерь, у них сервисный центр только там. А как я поеду туда? Проверка может быть и враньём.Как по телефону мой супруг судился-якобы сдали на проверку, а проверки ни какой не было и актва ни какого не было.. Я понимаю зашевелились. Я сказала, что незнаю, я инвалид и до Тулы не доеду. Осоветуйте пожалуйста. Как поступить в таком случае?

23 ноября я купила уцененный сотовый телефон в магазине в кредит. Причина уценки: сколы на корпусе, выбитые пиксели на дисплее телефона. Подписала бумагу, что к внешнему виду телефона претензий не имею. Приехав домой, начала изучать меню и функции телефона и обнаружила, что сенсорное управление телефона неисправно. На руках имею только товарный и кассовый чек, кредитный договор банка. Продавец при покупке сказал, что гарантия осущ-ся по чеку. На след. День как положено написала претензию на возврат денег, указала, что от ремонта и замены отказываюсь. Заявление приняли однако телефон забирать отказались, сославшись на то, что в течении 10 дней рассмотрят претензию, потом только заберут телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение