Претензия на гарантийный ремонт автомобиля / Защита прав потребителей - 189 советов адвокатов и юристов

. нужно выяснить причину, по которой перестал работать обогрев стекла... Если причина - в самом стекле, то гарантийный ремонт или замену стекла вы вправе получить от того, кто вам продал... однако отсутствие гарантии не означает, что вы лишены права предъявить претензию продавцу стекла или монтажнику стекла... также у вас есть еще гарантия на весь авто, стекло на нее же не попадает, но электрическая част авто может вполне... данная категория дел одна из самых сложных... если хотите добиться положительного решения, то это только если будете сотрудничать с юристом...! Чтобы конкретно ответить на ваш вопрос, необходимо изучить документы... договор КП авто, гарантийную книжку, правила эксплуатации вашего авто, заказ-наряд... Машине 1,5 года. В лобовое стекло попал камень, меняли стекло через страховую по Каско. Спустя 4 месяца перестал работать электрообогрев стекла. В заказ-наряде указано гарантия на стекло год, на электрические работы 30 дней. Должны ли производить ремонт по гарантии?

Обязаны исправить данный недостаток. Но нужно подавать письменную претензию. Здравствуйте.

Обратитесь на этот раз письменно с претензией, по результатам рассмотрения будет ясно имеет или нет. Пишите официальную претензию по немедленному решению этого вопроса.

С уважением. Имею гарантийный автомобиль. Через 6 месяцев эксплуатации облезла ручка двери водителя с внутренней стороны. В устной форме обратилась к дилеру, сказали, что закажут и заменят по гарантии. Заявлений не писала, все только в устной форме. Дело было в июне. На сегодняшний день, 14 октября, ручка до сих пор не пришла и, естественно, ее не поменяли. При разговоре с гарантийным мастером о том, чтобы они приняли автомобиль на гарантийный ремонт, говорит, что не примут, т.к.этот дефект не влияет на эксплуатацию автомобиля. Имеют ли право не принимать на гарантийный ремонт мой автомобиль при такой неисправности?

С момента предъявления Претензии. А на основании чего? В зозпп не нашел указания. Или на основании решений верховного суда? С какого момента идет отсчет 45 дней гарантийного ремонта? С момента предъявления требования об устранении недостатков (при условии что авто предъявляться на проверку качества и ремонт согласно запросу) или с передачи в ремонт.

Можно, но для этого необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Здравствуйте.

Можете рассчитывать на гарантийный ремонт на основании ст.20 Закона о защите прав потребителей. К меня автомобиль на гарантии. У него появился посторонний шум и небольшая вибрация при нажатом тормозе и включённом режиме драйв на акпп, могу ли я претендовать на бесплатный осмотр автомобиля у дилера и ремонт при обнаружении проблемы.

В сервисный центр, машина на гарантии. Но вряд ли на этом основании можно ставить вопрос о возврате всей суммы, скорее всего гарантийный ремонт.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Предъявляйте претензии продавцу в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". [quote]Машине нет и года Lada Vesta, обнаружили рыжики на багажнике. Что делать? И куда обращаться?[/quote]

У меня было такое дело. Судились с АвтоВАЗ два года. Суд удовлетворил наши исковые требования в полном объеме:

1. Заменить.

2. Взыскать неустойку в размере цены автомобиля.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом. Машине нет и года Lada Vesta, обнаружили рыжики на багажнике. Что делать? И куда обращаться?

Доброго дня, Евгений! Причина отказа?

Заставить дилера произвести гарантийный ремонт конечно же ни Вы не сможете, ни даже суд,. Однако если Вы вынуждены будете понести на ремонт денежные затраты Вы сможете вернуть их в досудебном/судебном порядке с учетом морального вреда и штрафа на основании Закона о защите прав потребителей, если окажется что дилер отказал Вам в ремонте неправомерно.

А пока напишите письменное заявление с требованием произвести гарантийный ремонт авто и получите письменный отказ с обоснованием его причины. Они не правы и обязаны это сделать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока замены, не сделают - предъявить финансовые санкции. Новый автомобиль пробег 4000. вышел из строя бензонасос. Дилер отказывает в гарантийном ремонте.

Пишите продавцу грамотную претензию и вручайте ждите 10 дней потом смело в суд. Здравствуйте! В целях осмотра автомобиля и составления акта осмотра, с фотофиксацией выявленных недостатков, обратитесь к независимому оценщику! Рекомендую вызвать на осмотр представителя продавца, либо телеграммой либо иным способом, подтверждающим вручение им уведомления. После чего, получив акт, с фотографиями недостатков, обратитесь к продавцу с досудебной претензией, в рамках закона о защите прав потребителей. Кроме того, советую каждую деталь автомобиля, в присутствии продавца, проверить толщиномером, на наличие ремонтных воздействий. Сдать по акту на ремонт гарантийный. Но что они просто пока по гарантии будут красить? Купила автомобиль новый в автосалоне 10 месяцев назад. И уже через 7 месяцев заметила что краска на пятой двери богажника вспучилась немного и точка поржавела. Что делать? Гарантия есть. Но вдруг так всегда будет ржаветь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго вечера, Виктория! Письменно почтой с описью вложения направьте в магазин по месту приобретения товара претензию. Забрать товар на гарантийный ремонт продавец должен свмостоятельно за свой счёт. На весь период гарантийного ремонта вам должны выдать в пользование аналогичный товар из подменного фонда продавца (чтоб выдали надо подать письменное заявление). В октябре была куплена посудомоечная машина в эльдорадо в другом городе. В январе установили её, пользовались 12 раз. Сегодня она сломалась. В связи с ситуацией самоизоляции магазины не работают. Что делать? И как доставить машину в другой город, мне нужно кого то нанимать, что бы погрузили и отвезли в другой город?

Доброго времени. Ремонт коммерческий или гарантийный? Вам выдали заказ-наряд, в котором указан срок ремонта? Либо может договор заключили с СТО? Чек на оплату услуг сохранился? Надо бы изучить Ваши документы. Правильно не экономить рубли и не терять при этом сотни. Обратитесь с документами к юристу, все сделаем красиво и четко, накажем СТО. У меня след. Ситуация, моя машина находится на ремонте в СТО более 2 мес. Сейчас понятно, что нужно писать претензию и требовать возврата денег. Как правильно сделать?

Нужно смотреть имеющиеся документы - заказ-наряд на сданную в ремонт машину есть? Здравствуйте, Владимир!

Для начала нужно согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" предъявить автодилеру письменную претензию с соответствующими требованиями. Вообще перед тем как начать предпринимать какие-то действия нужно изучить имеющийся у Вас договор купли-продажи, страхования и т.д., а также условия гарантийного обслуживания. Купил машину, она через месяц сломалась. В течение 30 дней устранить не смогли. Стоимость ремонта выходит на треть стоимости автомобиля. Какие действия предпринять, чтобы заменить машину на новую?

В этом случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, документы о ремонте имеются? Если ремонтов по гарантии в течение года будет 2 и более и срок устранения превысит 30 дней, либо если ремонт просто не возможен и брак существенный - можете требовать замену товара или возврат денег. Документ мне дали какой то не понятный! В нем написано: Все сведения о машине; дата покупки машины; дата обращения в сервисный центр; подпись мастера и все. На этом квиточке даже печати нет! У меня стиральная машина Индезит еще на гарантийном обслуживании, НО ремонт по гарантии не устранил проблему. Что мне делать?

Да, должны. Пишите претензию. Здравствуйте, Денис!

Да, Вы можете обратиться к продавцу и потребовать проведения гарантийного ремонта. Автомобиль на гарантии, появилась проблема, должны они сделать экспертизу, что это заводской брак.

Евгения, гарантийный срок на ЛКП автомобилей марки KIA (кроме KIA SPECTRA), проданных официальными дилерами KIA начиная с 1 марта 2009 г. и позже, составляет 60 месяцев или 150 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия сохраняется при условии обязательной ежегодной проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании KIA в течение всего срока гарантии.

Пишите претензию, если через 10 дней не ответят или откажут, тогда в суд. Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с официальной претензией, если в течении 10 дней не получите положительный ответ, с иском в суд. Авто Kia Rio купила в июле 2018, потрескался лак на багажнике. В сервисе сказали от помёта птиц и ничего делать не стали. Это гарантийный случай?

Вашей вины нет, для начала следует изучить документы на автомобиль, включая то топливо, которое рекомендуется для заправки вашего автомобиля.

Уже исходя из этого следует предпринимать определенные действия.

Если данный вид топлива предусмотрен инструкцией по эксплуатации-тогда претензия к дилеру.

Если не рекомендован-тогда свои претензии предъявляйте к заправке, но скорее всего в этом случае ремонт вам придется делать за свой счет. Аи-95 соответствует. Но дилер заявляет о некачественном бензине и отказывает поэтому в гарантийном ремонте. А мне предлагает судиться с "Лукойлом". 10 дней назад приобрел авто у дилера Киа. После пробега в 600 км вышел из строя катализатор. Дилер отказал в гарантийном ремонте из-за некачественного бензина Аи-95 с АЗС "Лукойл".Чек имеется. Подскажите в чем моя вина?

Претензию писать незамедлительно, скорее всего дело "пахнет" независимой экспертизой, все затраты можно будет возместить по решению суда (в случае удовлетворения требований) Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, деньги кому уплачены - ООО или ИП? Деньгу уплачены ИПшнику от ООО. Больше всего вопрос какой гарантийный срок на работы?, если в договоре не указан, а указан только на запчасти 12 месяцев (это мы в сроках) ООО отремонтировало двигатель у автомобиля в мастерской, зарегистрированной на ИП. Запчасти исполнителя и ремонт производил исполнитель, но спустя 3 месяца машина вновь сломалась. Как правильно и в какие сроки предъявить претензию исполнителю и что нужно будет для суда? Если не прописаны гарантийные сроки на ремонтные работы, но установлен 12 месяцев на запчасти.

Это его проблемы как он будет красить, главное не должна быть разница в цвете, сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Если случай гарантийный, то дилер сам определит порядок ремонта. В данном случае направьте претензию дилеру для устранения недостатков, в случае отказа, у вас есть право обратиться в суд, за защитой нарушенных прав и интересов.

Возникнут вопросы, обращайтесь, поможем. Мой автомобиль на гарантии, в стыке угла крыши и крыла появилась небольшая трещина лкп. Дилер обязан покрасить деталь целиком или в праве окрасить локально место повреждения?

Здравствуйте! Это вскрываются недостатки автомобиля. Можно посудиться, если желаете. Дилер отказывает правомерно, т.к. покраска уже не заводская. Несмотря на истечение установленного 6-ти месячного гарантийного срока можно и нужно предъявлять претензии организации, проводившей покраску. Согласно ст. 725 ГК РФ срок исковой давности в этом случае - 1 год. Ваш шанс - доказать, что недостатки в покраске возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента (то есть была нарушена технология, и т.д) Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?

Ст 13 Закона-все убытки вам обязаны возместить

ст 20 Закона-45 дней на гарантийный ремонт=не устранили-ст 23 п 2 Закона и 23 п 1 Повторно сдавайте на ремонт... И одновременно предъявляйте ПИСЬМЕННО претензию соответствующего содержания.

В которой предупреждайте о своем намерении обратиться в суд. Машина на гарантии, не однократно обращалась к дилеру с устранением дребезжания стекла и при опускании посторонний звук, отдали машину с поцарапанным стеклом, стекло менять не хотят.

Очень поверхностный вопрос. Рекомендую развернуть вопрос. Здравствуйте, если вы считаете, что случай гарантийный, то необходимо сделать экспертизу по недостаткам и стоимости ремонта, ну или хотя бы взять заключение с другой сто о стоимости ремонта, и писать претензию дилеру, в случае ее неудовлетворения обращаться в суд (здесь экспертиза уже точно понадобится) и взыскивать с дилера стоимость ремонта либо обязать его произвести ремонт. Автомобиль на гарантии. Крупный дилер. Вынуждают оплатить ремонт 60 тыс руб.

Куда пожаловаться?

Елена!

Действовать надо в рамках Закона о защите прав потребителей.

1. Подать письменную претензию на устранение недостатков

2. Если недостатки не устранены потребовать возврата денег

3. Помимо стоимости автомобиля вы можете рассчитывать на:

- неустойку,

- возмещение морального вреда,

- выплату штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных требований,

- возмещение судебных расходов.

При этом придется провести экспертизу, в случае если продавец не согласится с дефектом.

Скорее всего, Ваш продавец сделает гарантийный ремонт. Чтобы процесс не затягивался оформляйте свои требования в письменном виде со ссылками на Закон о защите прав потребителей, а вторые экземпляры претензий с отметками о вручении сохраняйте у себя. Авто 2 года на гарантии выявился брак двигателя. Прошла неделя ждут ответ с завода изготовителя. Толком ничего не говорят. На что я могу надеяться и чего ожидать?

Обязаны принять, чтобы не отказали нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. До конца гарантии на автомобиль осталось 2 недели выпала ошибка подушки безопасности и не работает звуковой сигнал, покупал год назад, на ТО не ездил т.к. пробег ещё 5000, Примут ли мой автомобиль на гарантийный ремонт?

Опять пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И расторгайте договор. Вам обязаны вернуть деньги так как имеется неоднократность проявления недостатка в течение гарантийного срока. При отказе - иск в суд. Сломалась стиральная машина, забрали по гарантии, через 20 вернули, сказав, что она исправна, но проблема осталась. Что делать дальше?

Здравствуйте.

А вопрос в чем?

Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если он нарушен, потребитель вправе предъявить другие требования в соответствии со ст.18 Закона, например, возврат денег или обмен товара, а также неустойку за нарушение этого срока, ст.23. Предъявляйте претензию как СТО, так и продавцу - о возмещении причиненных убытков., предъявляйте расчет за каждый день. Гарантийный автомобиль находится более двух месяцев на ремонте, сроки неизвестны.

Нужно не ждать когда откажут, а сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, что значит - повезло? Было ДТП? С письменной претензией в сервис, если откажут, можете и эвакуировать и ремонтировать за свой счет, впоследствии взыскав сних данные суммы. Должна быть указана причина неисправности, например, не качественный ремонт и сохранять все документы. ДТП не было, педаль провалилась ночью на полупустой дороге, удалось затормозить с помощью понижающих передач и ручника. Три дня назад менял в сервисе тормоза передние и задние, в том числе и прокачивал потом их. Сегодня ночью тормоза отказали, повезло обошлось без ущерба. Чеки ремонта из сервиса остались. Что делать, если откажутся эвакуировать машину и чинить за свой счёт?

Обязательно. Пользователь, в данном случае, не является стороной гарантийного обязательства. И тот, кто давал гарантию - не обязан перед третьими лицами

. Обязательно ли досудебную претензию на отказ в гарантийном ремонте автомобиля должен подавать собственник этого автомобиля. Машина оформлена на мою маму, а пользуюсь ей я.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение