Претензия на некачественный товар / Защита прав потребителей - 6810 советов адвокатов и юристов

Сломался телевизор компании Самсунг покупали за 34000 р. проработал 1,5 года и не показывает, подскажите пожалуйста что делать, можно но ли с них потребовать возврат денежных средств за некачественный товар?

Месяц назад заказала мебель. Сроки заказа прошли, мне никто не звонил... Позвонила сама, сказала, что буду требовать возврат предоплаты. При оформлении заказа мне выдали товарный чек на уплаченную сумму и эскиз мебели с указанной стоимостью на нем. Теперь мне сообщают, что цена товара выше указанной в эскизе, и гарантии на мебель нткакой нет, а договора у меня никакого нет, только эскиз и чек... Что делать? Как вернуть свои деньги? Это вообще реально? Помогите пожалуйста!

Могу ли я подать в суд на возврат денег за некачественный товар без проведения экспертизы за свой счет? Ведь пока диван на гарантии экспертизу должен проводить продавец?

Купили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

Крупный интернет магазин больше месяца назад прислал мне контрафакт. Товар оплачен. То, что это контрафакт я выяснила не сразу (на товаре ярлыки ноу-нейм бренда). По факту обнаружения опросила заменить товар на оригинальный, и мне заменили спустя еще пару недель. Но на этот раз товар был оригинальный, но ношенный и стиранный (смылись буквы на яклыке ухода, имелись визуальные дефекты - пятна, смытый принт). Обе ситуации интернет магазин подтвердил, и факт контрафакта (и обнаружения на складе еще такого товара) и факт продажи некачественного товара. Теперь продавец вообще замолчал и нереагирует на обращения. Я намерена требовать свои средства через суд. Вопрос, как в этом случае рассчитывается неустойка и когда она начинается - с даты продажи товара ненадлежащего качества или с момента моего извещения продавца о том, что товар неоригинальный.

Татьяна Сергеевна. Раз уж Вы мне почти все написали, можете ответить, что и сколько просить в претензии за эту дверь у продавца? Вопрос про некачественную дверь из липы в сауну, которая рассохлась. Заранее благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если работники магазина отказываются вернуть деньги за некачественный товар, срок покупки которого был 48 часов, как зафиксировать данный отказ?

Как вернуть деньги за некачественный товар, дефект оказался скрытый (сенсорный телефон). продавец заявляет, что вначале должна быть проведена экспертиза Сервисным Центром.

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

Купила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?

Вопрос в следующем. В январе 2019 в мебельном магазине купила кровать. Доставили ее мне домой, собрали. Продавец сказал, что в течении 14 дней не выбрасывать коробки вдруг будет скрытый деффект. Прошло 14 дней все было хорошо. Спустя пару месяцев кровать начала скрипеть вся, по кругу. Причем так что весь дом слышит как на ней переворачиваются. Начали выподать болты крепления, муж их постоянно вкручивает обратно. Есть доровор гарантии на год. наданную кровать. Теперь вопрос, я хочу вернуть данную кровать в магазин и вернуть себе деньги за некачественный товар. Но магазин утверждает, что с данной фабрикой они больше не работают. Возможно ли вернуть кровать и получить всю сумму за кровать? И каким законом стоит руководствоваться?

Подала в мае месяца 2022 годатому в мировой суд о возврате товара (принтера). Сегодня звонила секрктарь и просила когда я могу явиться на суд-я инвалид и со мной ходит мой помощник, помогает пердвигаться. Затем сказала, что звонил ответчик и сказал, что хотят забрать принтер не на экспертизу, а сделать у себя проверку качества в сервисном центре аж в Туле, а не в Брянске. Потому что как объяснила секретерь, у них сервисный центр только там. А как я поеду туда? Проверка может быть и враньём.Как по телефону мой супруг судился-якобы сдали на проверку, а проверки ни какой не было и актва ни какого не было.. Я понимаю зашевелились. Я сказала, что незнаю, я инвалид и до Тулы не доеду. Осоветуйте пожалуйста. Как поступить в таком случае?

Отправляю претензию интернет продавцу на возврат некачественного товара. Если продавец согласится принять товар как мне поступить? Отправить товар посылкой, а потом ждать денег? А если он получит товар, а деньги перечислит не в полном размере?

В процессе ремонта приобрела некачественный товар. На претензию магазин дал ответ по истечение месяца со дня покупки. В возврате средств или обмене на качественный товар мне отказали. Экспертизу при этом не проводили.

Документов между мной и мастером, осуществлявшим ремонт моей кв-ры, у меня нет. Все договоренности были на словах. До и после этот же мастер делал ремонт у моих соседей по дому. Опять же без заключения каких-либо сделок. Так как у меня долго не было ответа от магазина, то ремонт затянулся, соседи которые собирались сделать ремонт после меня соотв-но ждали окончания моего ремонта. Но кроме фотографий всего процесса ремонта, у меня нет иных доказательств его проведения и задержки.

Как быть в данном случае при составлении иска, если я хочу требовать компенсации за моральный ущерб?

Заранее спасибо за Вашу помощь!

Залил некачественный бетон, вина производителя, но суд заставил меня возместить расходы на материал, Заказчику оставил залитую стяжку, которой он пользуется и снимать не хочет из-за дополнительных трат. Как это оспорить? Ведь и продукт остаётся у заказчика и стоимость материала я должен возместить.

Приобрела наушники, AirPods. Сотрудник магазина мвидео отказался их обменивать, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Так ли это на самом деле? И где в законе это написано. Причина возврата заключалась в том, что на второй день эксплуатаций один из наушников начал скрипеть, стала разрываться иногда связь, а также среди заявленных характеристик было указано, что жестом можно переключать музыку. А этот жест не работает. Что соответственно характеризует товар как некачественный.

Сходила на процедуры в салон Академия Красоты пробы сделали не верно я аллергик спросила есть ли аллергия на косметику где мне сказали нет а на следующий день у меня отекли веки и появился зуд открыла я все средства так как я пользовалась вечером и утром у меня не хотят ее забирать и я повелась под психологией ихней уговорили открыли кредит даже я им отнесла в течении 5 дней но без результата зачем она мне нужна если у меня зуд и отек я им предоставила заключение аллерголога отек кв инке, крапивница что мне делать не знаю?

Год назад состоялось судебное заседание по вопросу возврата денег за некачественный товар (очки). На суде было подписано мировое соглашение, в котором ответчик согласился исправить дефекты. Через год тот же самый дефект в очках повторился. Могу ли я подать исковое заявление вновь по выявленным повторяющимся дефектам?

20 января я купила в ювелирном магазине 3 православных золотых крестика (около 20 тыс. руб.) и 3 жгутика с золотыми замочками стоимостью чуть более 5 тыс. руб., на которые вешаются крестики. Не прошло и недели, как крестик старшим сыном был потерян безвозвратно, так как жгутик просто вышел из крепления. Никакого воздействия на жгутик не было. Он надет был второй раз. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин по поводу возврата некачественного товара? Причем хочу вернуть и те 2 жгутика, которые еще целы, во избежание потери оставшихся крестиков. Они целы возможно только потому, что детям я не давала их носить. Спасибо.

Заказывала дубленку через Инстаграм индивидуального пошива, сроки были 5-7 дней. Прошёл месяц, прислали дубленку, но она не соответствует качеству и не по моим меркам и предпочтениям, не сделали так, как я хотела. Сейчас продавец отказывается принять ее обратно и всячески пытается тянуть время. Подскажите как мне поступить и в течении какого времени я могу вернуть товар ненадлежащего качества исполнения?

Проблемы с некачественным товаром от продавца на Wildberries: возможность подачи иска, на какие статьи опираться. Нужна ли суду независимая экспертиза?

Магазин отказался принять претензию по возврату денежных средств за некачественный товар, письменный отказ тоже не дал. на книгу жалоб тоже ответа нет, куда я могу обратиться дальше?

Сломался электрический чайник на гарантии. Гарантия год. работал 6 месяце, снесла в магазин. Чайник приняли, дали заполнить бумагу, где я указала, что хочу получить денежные средства. Сказали ждать ответа из сервисного центра. Через две недели сказали, что чайник в ремонте и ждите 45 дней. Правомерно ли они поступили?

Добрый день) Подскажите пожалуйста, день отсчета неустойки за некачественный приобретенный товар исчисляется с момента покупки или же с момента предъявления претензии продавцу?! Ситуация не простая, долго рассказывать, дело связано с Apple))) проработал телефон ровно год, далее СЦ - предоставил акт об отказе в гарантии (вообще не родная мат плата стояла на новом телефоне!) далее через 4 месяца признались, что отказ был не обоснованный, причем доказал я это им без проведения какой либо экспертизы! Предоставил им собранную инфу с интернета, задал вопрос ребром и вуаля, они в ТУПИКЕ и пришлось признать что телефон имел производственный дефект))) думаю теперь как их наказать, только вот дело в том что я все равно поменял телефон на новый! Т.е. получается я им могу предъявить неустойку только за нарушение сроков обмена?!? заранее спасибо!

Мне привезли из интернет магазина арку в дверной проем, некий ИП Павлов. Арка оказалась очень некрасивой, хлипкой, не подошла по размерам да и просто не понравилась. На мои просьбы вернуть деньги и забрать товар, он ответил, что ему завод деньги не вернет, а значит и он мне их тоже отдать не может. Я направила претензию, сейчас хочу подавать в суд, на суд он согласен. Подскажите какое именно исковое заявление мне нужно? Заявление об обмене недоброкачественного товара или какое то другое? Ведь по сути товар без брака, просто мне он не подошел, оказался некрасивой хлипкой дешевкой.

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

Приобрела купальник, он линяет, потерял изначальный вид. Принесла в магазин решить вопрос обоюдно, но не вышло. Принесла претензию, приняли, но не взяли товар. В претензии поставили отметку, что товар не принимают. Сказали ждать ответ на претензию, но заранее предупредили, что получу отказ. На следующий день позвонили и попросили принести купальник, якобы хотят сфотографировать рядом с новым таким комплектом и фото отправить эксперту, как сказали, чтоб тот сделал какую-то там оценку. Конечно я в тихом шоке. Но сейчас вот думаю, стоит ли отдавать товар, раз уже в претензии они указали, что не принимают. Но как они собрались давать ответ на претензию без самого товара, тоже для меня загадка.

Подскажите, пожалуйста, стоит дождаться ответа на претензию или всё-таки отдать им товар? Я настроена идти до конца, даже в суд.

Покупатель вернул некачественный товар и произвел экспертизу не уведомив меня. Теперь требует денег за товар, экспертизу, моральный вред в претензионной форме. Что мне ему ответить? Должен ли я оплачивать экспертизу и в возврате товара ему ни кто не отказывал, да он и не спрашивал.

Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.

Интернет магазин прислал товар из категории интимных несоответствующий заявленному описанию. На самом товаре никаких данных не было. Заводская упаковка сохранена. Только дома удалось измерить Самат метровой лентой и выяснилось что товар больше на 1-2 см заявленного. Магазин отказывается вернуть деньги обосновывая только тем, что данная категория возврату не подлежит. Что делать в таких ситуациях?

Здравствуйте. Купили куртку ребенку, прошло дней 8, отлетела кнопка и распустилась молния. Продавец отказался принять товар, ссылаясь на то что куртка ношеная и по её мнению ребенок сам вырвал молнию. Прав ли продавец? И что делать в таком случае?

1 августа 2015 г. Купила планшет samsung tab4 в магазине dns Сегодня обнаружила что он не заряжается (дело в гнезде) , чтобы заряд пошёл нужно держать з.у. ремонтировать его не хочу. Подскажите как быть? Как правильно составить претензию на обмен или возврат денег. Заранее спасибо.

У меня такая ситуация:

В конце августа покупала смеситель в розничном магазине, вместе с со смесителем мне выдали товарный чек и гарантийный талон, в котором указано, что гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или продажи через розничную сеть.

Вчера вечером треснул смеситель, сегодня Я понесла смеситель на замену, и мне отказали в возврате денег и обмене на надлежащий товар.

Аргументируя это тем, что они якобы говорят людям, что гарантия 2 недели, хотя это нигде документально не подтверждено, а в гарантийном талоне указан срок 12 мес.

Как мне поступить в этой ситуации?

Обязан ли магазин вернуть мне деньги за бракованный товар?

Как написать досудебную претензию? Если в одной компании Валдберис 3 иска о не выплате денежных средств на разные суммы, за возвращенный товар по браку. Три досудебные претензии на каждый невозврат, или в одну претензию все писать?

Скажите пож-ста, как вернуть деньги за некачественный товар, со дня покупки прошла 1 неделя. Куплен был компрессор, в сервисный центр сдавать не хочу, т.к. это много времени,

нужно вернуть деньги чтобы приобрести новый.

Через интернет был приобретен товар не соответствующий требованиям, на просьбу о возврате денег был получен отказ по указанию причины что продавец является посредником и не обязан возвращать деньги. Правомерны ли такие действия?

Заказала обувь России, продавец на сайте указал, что доставка бесплатна, но узнала, что она осуществляется транспортной компаний и весьма дорога, но это узнала лишь по телефону от трансп. Компании, когда товар оказался уже в городе. Но это лишь полбеды. Вскрыв дома упаковку, оказалось, что это товар имеет лишь внешнее сходство с оригиналом, т.е. производитель иной. Указала на это продавцу, предоставив фото товара и фото оригинала на его сайте и сайте производителя. Продавец отказывается идти на встречу, комментируя это тем, что полученный товар соответствует заявленному, т.е. - оригинал.

Подскажите, пожалуйста, дальнейшие шаги по возврату средств. Заранее благодарю!

Два дня назад купила внуку телефон. Вчера он капитально завис, полностью! В салоне отказались обменять. Сказали, что нужно сдавать на диагностику. Меня это не устраивает. Ребенку нужен телефон с 1 сентября. Могу ли я как-то обосновать свои претензии на обмен?

Вчера купил мультиварку жене, дорогую. Так начали готовить, проявились недостатки (сам стал отключаться дисплей), приготовили. Второе блюдо начали, дтсплей не включился вообще. В магазине деньги не вернут, я так понимаю? И могут ли на аналогичный товар обменять?

Магазин отказывается возвращать деньги за товар. Платная экспертиза выявила, что товар имеет недостатки. Что еще можно взыскать с магазина, кроме стоимости товара и оплаты экспертизы. Штраф и неустойка за что и в каком размере взыскиваются?

Возврат товара в магазин.

Купила варочную газовую поверхность в м.видео через мобильное приложение, в котором указано, что у неё есть газ-контроль. Спустя пол года пользования выяснилось, что газ-контроль не работает, при обращении в чат магазина, оператор ответила, что газ-контроля в таких моделях нет, хотя в приложении по прежнему указано, что есть. Можно ли её вернуть обратно? Магазин бу товар отказывается принимать. Что делать?

В 2018 году купил светодиодные лампы в интернет-магазине x-flash.su. Товар оказался крайне низкого качества, за неполный год менял сгоревшие лампы более пяти раз, при заявленной гарантии 5 лет. С конца 2018 года магазин перестал выходить на связь и реагировать на обращения. Каким образом можно заставить магазин выполнить свои гарантийные обязательства или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

С уважением, Степанов М.В.

Моя мама заказала корсет и крем по рекламе из сообщества Вконтакте, когда заказ прибыл в Отделение почты России, она оплатила его, а при вскрытии оказалось, что товар не соответствует описанию, а крема вообще нет. Я оставила заявку на том же сайте, мне позвонил молодой человек и сказал, что мне перезвонят из отдела претензий. Далее позвонила девушка, сказала, что ей необходимо связаться лично с моей мамой, а когда я предложила продиктовать её номер телефона, она просто сбросила трубку. Можно ли как-то вернуть деньги, если чек оплаты на почте сохранён?

Написал претензию потребителю о замене некачественной товара, но он не удовлетворил её в соответствующий срок. Могу ли я подать претензию продавцу о выплате неустойки на основании ч. 1 ст. 23 ЗОЗПП, или только в суд?

Купила кольцо через неделю выпал камень что делать? Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.

Столкнулась с такой проблемой. Заказала на сайте для мамы съемные виниры за 3000 р. Пришли детские пластмассовые зубы из магазина приколов. Написала им,что мало того они пришли без инструкции, бокса для них как они заявляли, а в обычном бумажной коробке так еще это просто игрушка и с браком. Я хочу вернуть деньги. На что мне ответили, вы не умеете ими пользовать, инструкция там была. Деньги мы вам не вернем. И передали ваши данные в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Что мне делать? Как поступить?

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Не самое серьёзное у меня дело, но тем не менее интересно знать, кто прав, хотя бы на будущее. В супермаркете был куплен в числе прочего набор - 4 бутылки пива и стакан. Упаковано всё было в картонную коробку с картонной же ручкой. От магазина до машины я дошёл без приключений, а вот уже около дома, когда я нёс коробку за ручку, ручка оборвалась, коробка упала, всё содержимое в хлам. Не поленился доехать до магазина, где мне сказали, что возвращать ничего не будут, так как ситуация произошла за пределами магазина. Почему то мне кажется, что слабая для веса коробки ручка - это признак некачественного товара, со всеми вытекающими. Кто прав? И что делать? Буду крайне благодарен.

Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение