Претензия обслуживания / Защита прав потребителей - 6339 советов адвокатов и юристов

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Купил установку воздушно-плазменной резки металла для бытового использования за 17000 р. По характеристики аппарат должен резать металл до 12 мм толщиной. В действительности режет до 8-9 мм. Выполняются все требования при подготовке указанных в руководстве по эксплуатации полагающиеся к аппарату. Это подача сжатого воздуха 5 атмосфер, напряжение в питающей сети 220 в. Обращался два раза в магазин с указанием проблемы, первый раз заменили плазмотрон, второй раз сказали что это дешевый аппарат и нужно в два раза делить толщину. Готовлю претензию в магазин. Как нужно поступить и содержание претензии и когда нужно просить назначить экспертизу?

Телефон не вернули после 45 суток с сервисного обслуживания. Претензию оформлять только на телефон или можно целиком телефон страховку и аксессуары. За что мне вернут деньги и в какой срок должны вернуть? Как оценивается моральный ущерб?

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Я получил претензию за размещение видеоматериалов на своем канале ютаб. А именно запись телепередачи авторского телеканала. Эту запись, не внося никаких изменений я разместил на своем канале. Нюанс заключается в том, что я и есть главное действующее лицо в этой программе. Был приглашен на передачу в качестве героя. Телеканал пожаловался на нарушение авторских прав. Это законное требование, убрать запись с канала? Кроме того, претензию они обосновали, как использование в видео их логотипа (ну так это их запись и их логотип, естественно).

24 декабря 2016 года отдала смартфон в магазин на гарантийное обслуживание. 7 февраля 2017 года телефон не получила, как говорили в магазине. Написала претензию, чтобы мне заменили телефон на новый той же марки и выплатили неустойку. 14 февраля пришло на почту письмо от организации в котором сказано что: "по вашему обращению проведена проверка, которая показала, что оборудование передано в курьерскую службу. По факту получения оборудования, будет принято решение об удовлетворении ваших требований.". что это значит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

Как правильно написать претензию-заявление в УК на незаконную перегородку соседа? Он отгородил закуток, который ведет только к его квартире, но нас не устраивает то, что теперь его дверь стоит близко к нашей. Приобретая жилье, мы искали варианты с минимальным соприкосновением с соседями и выбрали такую квартиру, где все двери находились на приличном расстоянии от нашей. Пока оформлялись наши документы, сосед, даже в глаза нас еще не видя, просто взял и поставил перегородку, пристроившись к нам поближе. Помогите, пожалуйста, написать грамотно текст заявления. Спасибо.

У меня есть 2 участка ИЖС в. Московской обл. После покупки я там не появлялся, ничего не строил. В товарищество не вступал, ничего не подписывал. Ранее это самое товарищество в лице председателя требовало от меня каких то выплат, соответсвенно я ничего не платил. Но сейчас от них пришла претензия где они ссылаются на новые поправки в законе 309, 310 гк, где вроде как даже те кто не вступал в товарищество должны все равно платить. Насчитали долга с 2016 г. (Причём сумма в 10 раз меньше чем они хотели устно).

Вопрос: должен ли я им платить по новым поправкам? И если да то должен ли платить с 2016 года? Почему не с 2019 г., когда эти поправки вступили в силу... к тому же в законе сказано об каких то садовых товариществах, а у меня ИЖС...

У меня была зарплатная карта банка Москва и срок действия истекал в ноябре 2016 г. Я уволился в апреле 2016 г. и банк в мае перевел обслуживание для физических лиц. 24.11.2016 были списаны деньги за обслуживание карты, а 26.11.2016 г. я вернул им карту но они и счет закрыли. Я им написал претензию вернуть деньги за обслуживание карты. Они написали мне: Поскольку заявление об отказе от перевыпуска карты вами не подано, банк продолжает обслуживание карты и карта 21.10.2016 автоматически перевыпущена. Но я этого не знал. Они пишут информирование работников об обслуживания карты является обязанностью Организации - работодателя. Законно были списаны деньги за обслуживание карты?

Мы, частная фирма, у нас есть договор с обслуживающей организацией по уборке прилегающей к магазину территории и стоянке автомобилей. Произошла такая ситуация:16/12/15 выпал снег территория не была убрана обслуживающей организацией, пришлось выбирать своими силами, а убираться они пришли после 12-00. Помогите написать претензию.

Я ООО, заказал изготовление сайта иногороднему ООО-исполнителю. Между нами был заключен договор оказания услуг и произведена предоплата в размере 100%. Прошло уже более полугода, а сайт не изготовлен, т.е. услуга не оказана. С большим трудом и не с первого раза удалось пообщаться по многоканальному телефону, где мне было предложено обратиться к ним с претензией в электронном виде. Претензия была тут же направлена, но в течение 1.5 месяцев на неё нет никакого ответа, и с операторами по-прежнему не удаётся ничего решить. Собираюсь повторить претензию, но уже на бумажном носителе и направить её заказным письмом с уведомлением. Суть вопроса: в течение какого срока моя претензия должна быть рассмотрена и на неё должен быть дан ответ, т.е. сколько мне выждать после отправки претензии, чтобы обратиться в арбитражный суд с иском о возврате уплаченных денег. Мне в арбитраж по месту моей регистрации обращаться? Если можно, то ссылку на статью и закон. Заранее спасибо, Кирюхин Валерий.

Приобрели участок земли под строительство, ИЖС. Заплатили за участок, продавец взял с нас сумму (под расписку) за подвод коммуникаций. Частный дом построили. В итоге-газопровод и водопровод продавец оформил в частную собственность, аргументирую, что город нас на баланс не берет (хотя жильцы за это платили сами). Также продавец нам выставил ежемесячный платеж за обслуживание газа и водопровода. За газ и воду платим по тарифам и по счетчикам. Обратились к продавцу с просьбой объяснить из чего состоит размер ежемесячного платежа и акты о проделанных работах. Платить (вознаграждение-так продавец прописал в договоре) перестали. Собственник сетей звонит и угрожает, что перекроет доступ к газопроводу, водоотведению и водопроводу. Собственник сетей называет себя ресурсоснабжающей организацией. Вопрос-должен ли собственник сетей, как ресурсоснабжающая организация обосновать размер ежемесячного платежа на обслуживание сетей. Как нам поступить в данной ситуации?

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.

Помогите написать претензию в салон красоты, мне делали колорирование, окрашивание волос, краской которой я пользуюсь уже 14 лет и в этом салоне работают именно с этой фирмой, но мастер делал колорирование 2,5 часа, те все это время я сидела с нанесенной краской на голове, это очень долго, я сказала мастеру но та убеждала что это нормально, в итоге сильный зуд и прочее, на след. День я обратилась к врачу в больницу, написали справку что получен ожог неустановленным химическим веществом 1 степени 4,5 % волосистой части головы, хочу написать претензию руководителю, незнаю как, помогите пожалуйста. Спасибо.

Я сдал авто на покраску в начале сентября, с заменой 2-х крыльев, запчасти обязалось поставить сто, в итоге крылья покупал сам у них не получилось и итог авто покрасили только в первых ноября, также на этой станции мне поменяли ремень грм в сборе, правда авто др сих пор не работает что там с заменой нос не пошло, и ещё не покрасили крышку багажника так как она ржавая а ее в продаже нет, я за все уже заплатил более 200 т р могу ли я выставить им претензию за долгий ремонт по покраске и ремонту, и получить компенсацию, я на это время брал у дочери авто хотя ей тоже был нужен по работе и ездить к врачу.

Вопрос такой - в подъезде дома, где проживаю всегда очень холодно. При этом к отоплению нет претензий. Дует с мусоропровода, т.к. двери с улицы в этот самый мусоропровод никогда не закрываются. А т.к. я оплачиваю содержание общего имущества, чем является подъезд - то получается что оплата берется с меня за отопление улицы. Живу на севере и морозы до-50, соответственно и площадка подъезда холодная. На основании каких статей я могу предъявить претензию управляющей компании?

Пришла на окрашивание девочка 15 лет в сопровождении взрослого мужчины. Девочка показала фото как она хочет осветлить волосы. Ее обслужили, девочке очень понравилось и она отправила фото маме. Мама позвонила и устроила скандал, что дочка стала "седая". Мужчина оплатил полную стоимость за окрашивание и они ушли. Через пару часов позвонила мама в салон и начала требовать возврат денег, потому что ей не нравится окрашивание. Мы отказались возвращать деньги и предложили сделать любой цвет, который она выберет. Она отказалась. На следующий день мама позвонила и сказала, что мы не имели права обслуживать ребенка без родителей, а мужчина оказался персональным водителем-помощником. Вопрос-возможны ли юридические последствия за обслужитвание в салоне красоты 15-летного клиента.

Мы заключили договор на монтаж и установку входной двери, заплатив предоплату 20.000 р. Согласно договора, обязательства должны были быть исполнены в 30-дневный срок со дня заключения договора. На 30-е сутки мы пытались звонить исполнителю, на связь никто не вышел. Увеличение сроков, согласно договора, возможно по форс-мажору, либо по договоренности сторон. О форс-мажоре нас исполнитель не предупреждал, договоренностей о продлении срока меж нами не было. На 33-е сутки мы направили претензию исполнителю о расторжении договора по п 1 ст 28 Закона о защите прав потребителей и требование о возврате предоплаты. В тот же день нам стал названивать замерщик, приезжавший изначально на замер дверного проема, чтоб договориться о монтаже двери. На претензию нам не ответили, предоплату не вернули. Как нам взыскать через суд? По ЗоЗПП или по ГК РФ как неосновательное обогащение?

Звонят с ФАСП требуют погашения долга по карте Связного банка, который передал им права на долги, картой я не пользовалась ни разу, но долг по ней за тбслуживание, хотя когда мне ее давали, никаких расходов по ней быть не должно было. А сейчас долг 698 р. Как быть в данной ситуации?

В 2015 году составлено завещание на двух братьев. Где участок делился по 1/2 каждому. После смерти обнаружили еще одно завещание 2009 года. Где мать завещает квартиру в долях 2/3 и 1/3 соответственно. Следует отметить, что в 2015 году в завещание не было указано квартиры. На что претендовать могут братья? Отменяет одно завещание другое?

Управляющая компания делает начисления за общие домовые нужды больше наших потреблений по инд. приборам учета. Обоснование идет о том-что жители не правильно подают показания счетчиков! Правомерно ли это начисление?

Мы в СНТ провели газ. У нас труба доведена до дома. В дом газ не заведён. С нас требуют деньги за обслуживание газовой трубы, хотя газом мы ещё не пользуемся. Законно ли это? Какой статьей закона нужно руководствоваться, чтобы подтвердить свою правоту?

Я ип на енвд. Занимаюсь грузоперевозками. Заключил заявку на перевозку груза с другой фирмой. В заявке прописан водитель, который тоже является ип на енвд. Будут ли ко мне претензии со стороны налоговой? Какой-нибудь договор между нами (ип) нужен?

Кто в данном случае не прав. Ходили в кафе покушать, в итоге совершено случайно было пролито две капли морса на стул, при выходе из кафе остановило нас руководство, хотели взять с нас деньги за то что нужно поменять ткань на стуле, сказав, что химчистка не поможет, там действительно было две капли, в итоге наши друзья вытирали со стула эти капли!

Вопрос по автомобильной теме. Ездил к официальным дилерам на обслуживание машины, через некоторое время на ходу отвалилось колесо. Что можно сделать?

Как написать претензию руководителю о неоплаченном легком труде. Не знаю даже как начать и что в ней писать. В какие сроки они должны дать мне ответ? И каким письмом ее отправить? Спасибо! (В ГИТ сказали, сначала написать им письмо и уже потом они начнут проверку).

Авто новое. Зехал на нулевое ТО. Во время работ разбили лобовое стекло. Как написать претензию? Что можно возместить?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Что надо сделать? Как написать претензию в УК, чтобы они сделали звукоизоляцию в подъезде. Живем год в новостройке с ремонтом на 2 этаже (над входом) слышно всё: ЛИФТ, ЛЮДЕЙ, ДОМОФОН, КАБЛУКИ по кафелю (раньше был бетон). ПОМОГИТЕ (у меня маленький ребёнок в дальней комнате живет и там тоже всё слышно)

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Газовая компания обманом получила подпись на акте проведения технического обслуживания газового оборудования, которого не проводила. Могу ли я отозвать свою подпись?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Как правильно составить досудебную претензию к фирме? Суть вопроса такова: В Июле месяце мной и фирмой по изготовлению дизайн проекта был заключен договор, в договоре указан срок сдачи-60 рабочих дней. На сегодняшний день (12 Января), проект не здан, дизайнер не берет трубку.

Где в Москве или в Твери можно получить заключение, что зубные имплантанты поставлены некачественно? И как написать претензию к той клинике, где проводилась данная операция?

Как правильно составить претензию к Ростелекому что бы они убрали свои провода с общедомовогл имущества, согласно прокладку кабеля с ТСЖ, т.к нету с ними соглаш ения на использование общедомовогл имущества.

Хочу узнать, как составить коллективную претензию авиакомпании. Обязательно ли оформлять нотариально заверенную доверенность на представителя? Нас 45 человек. Неужели всем надо явиться к нотариусу подписать доверенность? Или есть другой способ?

Добрый день.

Я заказала установку столешницы, но подписывал договор и оплачивал услугу мой муж, т.к. меня в этот момент не было в городе. Сейчас нам установили столешницу, но очень плохо. Могу ли я подать претензию от своего имени (т.к. мы одна семья и проживаем в одной квартире) и мой муж не компетентен в этом вопросе? Если нет, то какую доверенность необходимо оформить, чтобы я сама с фирмой вела переговоры?

С уважением,

Ирина.

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

18.12.2014 мною через банкомат с карты были переведены деньги на Ростелеком (справка из банка есть). До сих пор деньги на сим-карту не поступили. На мою заявку Ростелеком по смс ответил отказом. Товарищи юристы, помогите мне составить претензию в Ростелеком о возврате денег мне на карту, либо на мобильный.

Была сделана независимая экспертиза по ОСАГО, всё отправлено в страховую. Вот, что они прислали. В соответствии с п. 5.1. Правил ОСАГО просим направить Ваши требования к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии со ссылками на положения нормативных правовых актов Российской Федерации.

Приобрел в магазине Много мебели диван Берг по договору № МС 13 АЛ 00000569 от 18 мая 2016 года. Диван сломался из-за некачественной сборки 10 октября 2016 г. 21 октября я дозвонился до горячей линиии и сервисной службы компании, где меня клятвенно заверили, что в течении 45 дней позвонит мастер по ремонту мебели и устранит неполадки. Сегодня 5 декабря 2016 года, ниразу никакой мастер не позвонил, телефон сервисной службы необслуживается. Компанией нарушен договор по гарантийному обслуживанию приобретенной мной мебели, нарушены права потребителей. Прошу принять мою жалобу к исполнению. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд! Какие мои дальнейшие действия?

Добрый день,

Подскажите пожалуйста, обязаны ли сотрудники магазина (орг. форма - ООО) предоставить личный мобильный номер ген. Директора клиенту в случае возникновения претензий со стороны последнего.

Корпоративная почта для приема предложений и претензий имеется, шаблон-пример для заполнения претензий от физ. лиц, все есть. Клиентка ТРЕБУЕТ личный номер директора.

Имеем ли вы право отказать? На какие статьи можно опереться?

Я (ИП) и ООО заключили договор на тех. обслуживание сайта с ежемесячным фикс. Платежом.

В обязанности исполнителя входит: консультации, правки, доработки, контроль безопасности, работоспособности.

Пару лет мы работали и все всех устраивало.

На данный момент за ними числится задолженность за несколько мес.

Оплачивать они отказываются, мотивируя тем, что за этот промежуток времени, работы по сайту не производились.

- не производились консультации (никаких вопросов от них не поступало)

- не вносились корректировки по сайту (никаких требований от них не поступало) и т.д.

- однако производился контроль безопасности и работоспособности сайта

Также ни каких жалоб, претензий к качеству работы в мой адрес они не направляли.

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

При покупке машины в кредит была включен договор обслуживания машины с фирмой "К-сервис+" на 325000 рублей. Ввиду полного отсутствия информации об этом и усталости (находились в автосалоне часов 6 с детьми) жена не заметила и подписала договор с остальными документами. Договор был подписан 6 марта 2022 года. При звонке в эту фирму нам сообщили что сумму вернут только за месяц 3250 рублей. Ссылаясь на пункт в договоре что сумма полностью возврату не подлежит. Что на мой взгляд является незаконным.

Возможно ли расторгнуть договор и вернуть всю сумму по договору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение