Претензия о недопоставке / Защита прав потребителей - 153 советов адвокатов и юристов

Необходима помощь в правильном составлении претензии на недопоставку и нарушений сроков поставки шкафа, между юр лицом и физ лицом.

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Купили диван в магазине много мебели, 30 декабря 2019, сегодня 18.02.2020 его не доставили, по договору срок доставки 32 дня, уже закончились, на все вопросы, по телефону, отвечают ждите в ближайшее время, товар на склад уже поступил, неустойка в договоре не прописана выплачена не будет. Обратиться в магазин лично с письменной притензиеей, в данный момент нет возможности.

Здравствуйте. Потребителя защищает ЗоПП там все прописано, имеет право Здравствуйте, если Вы не согласны с требованием, то у Вас есть документ, подтверждающий поставку в согласованном размере и отсутствие претензий. С такими доказательствами покупателю будет сложно обосновать свои требования. Но и исключать, что у него получится, не стоит. Как решить ситуацию, если покупатель принял товар без пересчета и в накладной подписал и написал претензий не имею. А при сборке мебели оказалась недостача товара. Теперь покупатель угрожает подачей заявления в суд о недопоставке.

Суть вопроса следующая. Был заключён договор поставки пиломатериала с услугами погрузки и транспортными услугами на сумму 338.400 р. Изготовление и отгрузка была осуществлена на сумму 254.935. И всё остальную сумму не в виде денег, не в виде товара догнать не могу. Поставщик то не берёт трубку. То вообще не зоны доступа, то масса причин. Нужна помощь в составлении претензии по данному договору. Так как дальше думаю будет судебное разбирательство. Кто сможет помочь?

Как составить претензию Транспортной компании по потере груза? Я физ. лицо заказала у поставщика одежду, 9 марта отправили заказ, приход должен быть 15 марта. Но до сих пор его нет и не знают где искать. Спасибо за помощь.

Производили заказ кровельного материала у частного предпринимателя. На основании Бланка заказа № 0300 от 21 августа 2012 г. + бланк заказа №0320 от 220 августа 2012 г. К каждому заказу имеется квитанция к приходному кассовому ордеру об оплате товара. (причём по ошибке продавец выписал одну из квитанций на 50 000 руб вместо положенных 30578 руб. То есть получается по документам я переплатил продавцу). На данный момент часть товара до сих пор не поставлена продавцом. Он сейчас просто кроется.

Имею ли я право в досудебной претензии требовать 0,5% от суммы недопоставки в день и возврат денег за недопоставленный товар.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемые юристы просьба сориентировать в ситуации: оплатили поставщику деньги по счету на оплату в полном объеме, без заключения письменного договора поставки, поставщик передал лишь часть товара, в итоге на руках из документов осталась лишь копия счета на оплату и копия счет-фактуры (на поставленное оборудование), доставка была силами поставщика, прошло 3 мес. - Поставщик игнорирует наши звонки и на контакт не идет, как доказать в суде что поставщик недопоставил товар, имея на руках лишь копии счета и счет-фактуры. Заранее спасибо.

Заказывал кухню со сборкой и установкой. Некоторые незначительные элементы кухни недопоставили, сборку в некоторых местах также сделали криво. Оформили претензию. Решили что заключим доп соглашение о том что они нам компенсируют часть суммы от кухни и мы к ним не имеем претензий. В итоге получили от них лишь ответ на претензию с реквизитами компании и подписью руководителя ИП (файл ниже). Достаточно ли данного письма для отсутствия претензий у сторон? У нас к ним претензий нет, не возникнут ли они у компании? Достаточно ли скана или необходим оригинал этого ответа?

Дом стоил 1800 тр. Пришел с опазданием 7 месяцев, но неустойка по договору небольшая, 0,01%. Но главное, это дом из бруса, по номерам бревна, пришел и не комплект и недопоставка. Хотел подать в суд на возмещение всех убытков.

Вот такая ситуация: между двумя ооо заключён договор поставки, цена договора Покупателем оплачена, однако Поставщик недопоставил товар, и отказывается допоставить недостающий товар. Свой экземпляр товарной накладной Поставщик не забрал. Можно ли Поставщику предъявить претензию как за НЕИСПОЛНЕНИЕ (непоставку) своего обязательства, а не предъявлять требования о недопоставке? Ведь по факту документов, подтверждающих факт поставки у Поставщика нет (он не забирает накладную и счёт).

Купил ваз 2115, цена на авто 273 т. р,в договоре 450 (это не реально)+проценты по кредиту итого 730000 т. р,ещё сказали, что каско на один год делать, а теперь банк звонит и требует оплачивать каско 5 лет, это ещё одна такая же машина. Как с этим бороться (салон-авто град, банк-советский) и ещё в договоре написано, что я внёс первоночальный взнос 45000 т. р,но я этого не делал.

Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?

Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет.

В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.

Купили диван, через год он полопался, 2 раза привозили чехлы, а они по цвету не подходили. Потом они заменили на новый, через 1,5 года лопнула строчка и на проколах от иглы начал расползаться!

Компания предлагает перетяжку! Я не хочу уже. Могу ли я забрать деньги или поменять на другой диван другой модели (равноценной сумме или доплатить)?

Помогите пожалуйста, как рассчитать штраф за недопоставку продукции и в ненадлежащем качестве. Если в договоре не прописана конкретно процент штрафной санкции.

Как правильно написать притензию ресурсоснабжающей организации на недопоставку тепла в многоквартирный жилой дом? пожалуйста помогите.

Мы торговая организация (Поставщики) заключили договор о поставке с другой торговой организацией, но на данный момент, один из перечисленных приборов не можем поставить, так как завод-изготовитель, у которого планировалось ее купить неожиданно отказался ее изготавливать, по причине потери шаблона (и никто больше данную продукцию поставить не может и нет других производителей, поэтому перекупить ее не у кого), договориться с торговой организацией пока не удается, требуют выплату штрафных пеней за недопоставку. Оплата по договору производится только после поставки всей продукции. Что можно сделать в такой ситуации?

Заказали товар в одной компании, они товар ни привезли. Хотим выставить им претензию и взыскать с них понесённые убытки из за того что вовремя не поставленный товар не позволяет начать строительство и срывает сроки договора заключённого с др.лицом. Сделали заказ в другой компании, срок поставки товара 5 дней (ещё не оплатили счёт) . Нужно ли к претензии приложить платежку, что оплачено в др. Компании или достаточно выставленного счета, где указан срок? Так как на момент поставки товара другой компанией мы все равно несём убытки. И неустойку по этим 5 дням потом либо в уточняющей претензии написать либо в исковом?

Покрасили машину полностью, некачественно. Нехватает деталей после ремонта. Что делать? Никаких документов нет, что ремонт делал именно этот автосервис, есть только расписка о взятии денег.

Заказали сруб, оплатили по договору. Сборка была по устному договору, оплатили все в полном объеме мы. Ответчик не дособирал дом и уехал. Сроки все нарушены. Приезжать не собирается. Исковое заявление подать лучше на что (о взыскании неустойки что не сдан дом?)

Был заключён договор купли-продажи транспортного средства на сумму 300 тыс. Руб. между юридическим и физическим лицом. Товар был оплачен заранее. Прошли срокиисполнения (поставки товара), но автомобиль так и не был привезён. Денежные средства директор фирмы возвратить отказывается. В какие органы обратиться для урегулирования данного вопроса, необходимые документы, образец искового заявления.

Я заказала балконное окно мне должны по договору выполнить монтаж до 30.

10.2019 г, но 30.10.2019 г был осуществлена только доставка, по договору должна быть 24.10.19.Есть записи разговора, что имеется не докомплект и доставка будет позже, они при этом позвонят. Когда привезли окна 30.10.2019 г я позвонила в доступные окна где заказывала и спросила когда будет монтаж, мне ответили после 3.11.19 г точно в какой день они не знают на след. Недели сказали позвонят. Я сообщила, что если до 1.11.19 г мне не осуществлят монтаж окон я отказываюсь от заказа, пусть забирают окна и возвращают денежные средства в полном обьеме, но на мой ответ меня проигнорировали. Что мне нужно делать и опираясь на какие статьи мне написать в претензии про неустоуки и что еще я с них могу потребовать? Какие выходы из этой ситуации, так я не хочу чтобы это прошло безнаказанно.

Заказл в интернет-магазине биотопливо для камина в канистрах по 5 литров. Они поставляют только коробками по 5 канистр. Доставили курьером. Привез коробку на дачу, открываю - там и в самом деле 5 канистр, но в каждой по 4 литра, то есть всего 20 литров вместо 25, указанных в товарной накладной.

Как себя правильно вести в такой ситуации?

Как не платить за не оказанные услуги (летом за отопление) если нет счётчиков тепло-учёта и мотивация ресурщиков что якобы сумма раскидывается на год что кажется безумным) спасибо.

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?

Живу в многоквартирном доме, в зале и ванной не греет батареи! Неоднократно вызывали мастера с ук, в первый день пришел-устранил проблему, подписала бланк что устранил, но к вечеру тепло опять пропало! На следующей день-опять вызвала мастера, но проблема не решена, и в дом он даже не зашел! На третий день-сказали что ведутся работы, но опять ни к чему не привело! Батареи не греют! Если в том году не грела одна батарея, то теперь еще и в ванной не греет, боюсь на следующий год и в кухне перестанет греть, т к она еле теплая! Подскажите как грамотно поступить в данной ситуации! Кто должен составлять акт, какие мои действия.

Заказали запчасть через интернет. Оплатили ее. Груз отправили транспортной компанией. Груз пришел, но ТК отказывается выдавать его, ссылаясь на задолженность отправителя перед ней. На вопрос при чем тут я и их долги?, разводят руками, мол, звоните отправителям, разбирайтесь. Доставку груза я должен был оплатить по приходу груза в мой город. Подскажите, как забрать груз.

Мы выполнили заказ на пошив изделий и отправили транспортной компанией в другой город. В результате перевозки упаковку груза порвали и, видимо, из этой дыры выпало несколько изделий (по словам получателя трех изделий не хватает). Получатель груза при получении подписал, что все принял несмотря на то, что видел, что в упаковке дыра. В личной переписке сообщил нам об этой ситуации и намекает, что мы должны возместить эту потерю. Что делать? Как отстоять свою позицию, что мы не виноваты, так как перевозку осуществляла сторонняя организация.

УпрКом падала в суд по моей задолжности. Я не плачу патомучто, УК ничего не делает только присылает квитанции. На заявление о перерасчете отравленное в УК первый раз почтой ничего не ответили, на второе письмо ответили списком оказываемых услуг и адрес написали другую улицу, посетив УК лично мне не удалось даже устно узнать есть договор между нашими собственниками жилья и УК,и почему квитанции приходят а услуги не оказывается. Короче говоря меня послали. Подскажите как в суде доказать что УК не исполняет свои обязанности?

У меня договор на куплю ювелирного изделия. Вчера прошел срок поставки изделия. В договоре не указаны наказания за невыполнение обязанностей. Какие права я имею?

Я всетаки не разобралась. Мне испортили куртку в ателье. За услугу я заплатила 100 рублей. Во время ремонта куртку испортили. Стоимость куртки на сегодняшний день 10000 рубл-подтверждено документом. Я прошу ответчика вернуть мне 20 тысячь за куртку по 35 ст и хочу начислить неустойку, но не могу понять можно ли начислить неустойку на 20100 рублей? Или только на 100 рублей? Что входит в стоимость услуги? На испорченную вещь неустойка начисляется?

Скажите, нужно понять, заказала макноутбук за 230 тыс. В мвидео. Оплатила онлайн. Сначала сне прислали письмо, что к самовывозу будет готово после 8 декабря, потом уведомили, что самовыаоз озможен только после 30 декабря.

Причём цена онлайн в магазине теперь уже 280 тыс.

Что это за развод и есть ли смысл писать претензию, товар же опоачен мной ещё в ноябре?

Компания А должна компании Б n-ую сумму денег. Компания Б направила претензию, с требованием оплатить долг немедленно. В ответ компания А прислала гарантийное письмо, с обещанием выплатить сумму долга до 31.10.2015 года. Может ли компания Б подать исковое заявление о взыскании долга, неустойки и процентов за пользование чужими денежными средствами, не дожидаясь 31.10.2015 года?

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Я заключила договор с фирмой на поставку оборудования. В договоре сказано, что оборудование поставляется в срок 21 рабочий день. Фирма нарушила все сроки поставки, как я могу расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть все перечисленные деньги?

Как мне быть.25,03,2015 я сдала смартфон на гарантийный ремонт.24,04,2015 он мне был возвращён,но на нём была содрана краска на задней крышке (до сдачи телефона в ремонт этого не было). я написала претензию с просьбой замены задней крыши.24,04,2015 они составляют новую квитанцию о сдачи телефона в ремонт. На сегодняшний день прошло свыше 45 дней. А они говорят-ждите когда в СЦ придёт эта самая крышка-её нет в наличии, а не хотите ждать-забирайте аппарат в таком состоянии в каком он есть. Что мне делать и как правильно писать претензию (заявление)?

В организацию поступило письмо о зачете встречных требований. С которым мы не согласны. Была осуществлена перевозка водителем, по которой на сегодняшний момент спор о недовозе товар. Водитель утверждает, что доставил то количество, которое ему отгрузили. Заказчик не хочет разбираться, просто не доплатил за доставку ссылаясь на Ст.410 ГК. Правомерно ли это, если мы не согласны с взаимным требованием? И мои нет, то на какую статью можно сослаться.

Оплатил ноутбук в Интернет магазине М-видео, курьер привёз коробку, отдал с чеком и уехал. Я открыл и обнаружил, что нет шнура и зарядного устройства. Позвонил в поддержку, зарегистрировали обращение, сказали позвонят, но никто не звонит (видимо и не собирается). Спросил, куда привезти, чтобы вернуть или обменять - ответили: нет такого места.

Как мне поступить? Любопытно, что при получении я нигде не расписывался.

Мой водитель осуществлял перевозку. Перед выгрузкой украли груз (частично). Все запротоколировано. Теперь заказчик собирается выставить счёт на украденный груз и за не устойку. И ещё груз довезли хоть частично, а за выполненную работу заказчик не заплатил. Как нам быть в этой ситуации?

Покупатель купил три куска линолеума по распродаже (в связи с выводом данной группы товара из нашей продажи). При отмере по факту на третий кусок метража не хватило. Покупателю сообщили об этом по телефону, предложили возврат денег. Покупатель согласился, но вот уже полгода не забирает готовый к отгрузке товар, не деньги. Претензий за этот период не писал. А на днях потребовал не деньги за третий кусок, а товар (сказал: где хотите там и берите). Как поступить Продавцу?

Как рассчитать размер упущенной выгоды и предъявить иск управляющей компании, виновной в затоплении магазина канализационными водами?

В какой срок должны произвести сборку кухни после её доставки? Есть какие то нормы? В доп соглашении на установку кухни написано только что производитель обязуется в течении двух дней связаться со мной для согласования даты сборки. Законно ли назначать дату сборки через 20 дней после доставки.

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

Могу ли я требовать пени с производителя (в данном случае посредника) кухни, за задержку поставки, а так же неполную поставку и сборку в установленный договором срок. Посредник в данном случае ссылается на пункт 5.3.2 договора, где говорится о наличии дефектов и дается на устранение 45 дней.. т.к. на самом деле эти комплектующие даже не привезли, т.е. поставка комплектующих была не полной.

Скрины договора прилагаю.

Надеюсь на помощь и поддержку в дальнейшем при составлении претензии и обращении в суд если понадобится.

Не могли бы вы перечислить какие законы, нормативные акты и прочее, затрагивают предмет договора. Вообще все что связано с договорными отношениями и договорным правом. Спасибо.

У меня такая ситуация организация в которой я работаю, с период 2006 по ноябрь 2011 затаривалась товаром у поставщика Х, расчеты с поставщиком велись через одно место в итоге поставщик нам должен 27 000 р. Но сейчас мы тоже ведем дела с этим же поставщиком. Я позвонил им попросил вернуть деньги, а бухгалтерия начала ссылатся на 3 годовой срок исковой давности.

Вот у меня вопрос: как установить срок исковой давности? Отправить им требование, и после его получение будет идти срок и получится что у нас все три года ещё в переди?

И поскольку мы с ними ведем щас дела, одно только это ещё не значит что они должны нам вернуть долг.

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

Рассчитываем пени по договору поставки. Поставка шла частями, начиная с третьей поставки сроки поставки были нарушены. Соответственно, каждая очередная партия имеет свой срок просрочки. Пени не более 50% от суммы непоставленного товара - по договору. Если я считаю поэтапно, и сравниваю каждый раз с суммой непоставленного товара, то сумма пени меньше половины непоставленного товара на этот конкретный момент, но если я суммирую все начисленные таким образом пени, то общая сумма превосходит 50% всей поставки. Правомерно ли такое начисление пени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение