Претензия поставщику по качеству / Защита прав потребителей - 1050 советов адвокатов и юристов

Приобрела в интернет-магазине садовые фигуры из гипса. Менеджер навязала свою обрешетку и заверила, что груз доедет в целости. В итоге получила разбитые фигуры, упакованные только в бумагу и сложенные в ящик, поставщик винит ТК. в ТК претензию принимать отказываются, т.к. данный факт вскрылся только дома. Как правильно написать претензию поставщику, договор не составлялся. Есть только счет и переписка.

Могу ли я написать претензию поставщику товара если сдал ему товар не надлежащего качества (под расписку), а продавца уже не существует. С апреля ни денег ни товара. Если да, то как правильно начать претензию.

Разъясните пожалуйста ситуацию, по оферте поставлено оборудование, покупатель оплатил в срок, поставщик поставил оборудование через транспортную компанию (оплатил покупатель), приемка осуществлялась по сч. фактуре, без накладной, в нем указано все в точности, количество, марка, цена, через месяц продавец выставляет претензию, где пишет, что по ошибке отправил оборудование другой марки, дороже на 5000 р., и высылает новые документы, с тем же №, датой и требует доплаты, действия покупателя?

Были куплены не качественные туфли у ИП, составлена претензия к ИП, но ИП передал претензию поставщику, поставщик сообщил мне по телефону о несогласии с дефектами, которые я указала, назначает экспертизу. Нарушил ли ИП мои права (закон), передав претензию поставщику? Вопрос скорее всего не решится в досудебном порядке, кто в суде будет ответчиком, на кого подавать иск в суд? Спасибо.

Нужно составить претензию поставщику электроэнергии по поводу низкого напряжения в сети. Претензия должна быть угрожающе-серьезной (типа, дорогостоящее оборудование выходит из строя, буду обращаться в суд и т.д.)

Такую «болванку» можете сделать?

Поставщик прислал досудебную претензию от своего ИП к моему ИП.

Договор поставки от 23.05.2017.

Суть претензии не полная оплата по договору. Сумма задолженности по его расчету составляет 387 191 рублей.

Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Сумму долга мы не подтверждаем, потому как были оплаты наличными и они учитывались кое как. Сейчас разобраться во взаиморасчетах уже невозможно. Наше ИП экономическую деятельность уже не осуществляет. Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Внимание вопрос. Может ли дойти до судебного разбирательства при таких вводных? И если да, то как этого избежать на текущем этапе, с учетом не признания с нашей стороны задолженности и отсутствия подписанных документов? (договор, акт сверки, накладные, ничего этого нет)

Поставщик поставил нам партию зерна. Наша сертифицированная лаборатория установила несоответствие качества поставленного товара, заявленному.

Мы попытались договориться с поставщиком о соразмерном уменьшении цены товара. Т.к. нам пришлось за свой счет обогащать зерно. Направили в сторону покупателя соответствующее дополнительное соглашение о новых, отражающих реальность цену. Поставщик оставил соглашение без подписи. Мало того, подал иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки.

Со своей стороны мы вели претензионную работу по средствам эл. почты и телефонных переговоров. Письменно претензии поставщику (заказное письмо с уведомлением) не направляли.

Вопрос. Возможно обращение в суд на поставщика на основании электронной переписки и заключения своей сертифицированной лаборатории о некачественном зерне, полученному по договору поставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошла такая ситуация: наш поставщик продуктов привёз рыбу ненадлежащего качества, повара её начали разделывать, отрезали голову, (рыба лосось весом 6 кг) их менеджер устно при свидетелях подтвердила что рыба воняет но отказалась подтвердить этот факт в письменном виде, и скидку тоже делать отказалась и принимать рыбу обратно не стала, мотивируя это тем что отрезана голова... что делать? Подскажите..

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Претензия по качеству вручена продавцу (мебели) под подпись, продавец письменно через почту отправляет предложение исправить, покупатель письмо не получает, а по телефону не соглашается на исправление. Считает ли суд, что досудебного урегулирования не было и отказать в рассмотрении иска?

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

У нас сломалась посудомоечная машина. Мы обратились в компанию ООО "Альфа" по ремонту бытовой техники. Мастер пришел, забрал наш модуль и унес на диагностику. Помимо этого была внесена предоплата в размере 2500 руб. Расписка от мастера имеется. Ну и все 1,5 месяца ни ответа, ни привета. Потом выяснилось, что наш модуль потерялся. Они нам предложили компенсацию в размере 5000 руб., чтобы мы купили себе новую посудомоечную машину. В эту сумму входила и наша предоплата. Нужна ваша помощь, в качественном оформлении претензии.

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.

Между нашей организацией ООО (покупатель) и ЗАО (поставщик) был оформлен договор поставки. Покупатель не оплатил часть партии поставленного товара. Поставщик подал иск в суд. Исковые требования состоят из суммы недопоставленного товара и неустойки обусловленной договором. Документы по поставкам все оформлены должным образом. Мы (покупатели) действительно виноваты, не оплатили часть уже поставленного товара. Какие доводы можно указать в возражениях на исковое? Какие НПА указывать? Руководитель требует обоснованный отзыв. А что можно написать если наша вина очевидна?

По договору поставки и монтажа оборудования было приобретено оборудование. По истечении нескольких месяцев обнаружены недостатки. Поставщик отказывается заменить некачественный товар или провести ремонт, ссылаясь на то,что в договоре в разделе "сервисное обслуживание" указано: "Гарантия действительна при наличии договора на ежемесячное сервисное обслуживание." мы данный договор не подписывали, значит лишаемся возможности замены товара или хотя бы бесплатного ремонта?

Всем добрый день. В августе 15 и 16 2009 г. Поставщик поставил Покупателю партию рыбы по договору. Товар был принят Покупателем и транспортирован к себе на склад. Поскольку оплату Покупатель не произвел, Поставщик обратился в АС с иском. В отзыве на иск Покупатель объясняет причину не оплаты тем, что в отношении принятой партии было вынесено предписание главного санитарного врача от 27.08.09 г. об исключении из оборота товара до особого распоряжения и проведения проб товара. Поставщик узнал об этом только из отзыва на иск. Документы подтверждающие качество товара передавались Покупателю при выборке. Качество было надлежащим. Претензий не было. Как отстоять свою позицию? Спасибо.

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Приобрел дорогую бытовую технику для собственных нужд, счет выставили на мою фирму (ООО), оплату по данному счету производил так же со счета фирмы. Техника пришла не надлежащего качества, вернуть средства или обменять технику отказались. Написал претензию в поставщику, от своего имени, от физ лица. В ответе на претензию поставщик ссылается на то, что данную технику приобрело юр.лицо для коммерческих целей, что нормы о защите прав потребителей в данном случае не применимы, а следовательно пропущены сроки возврата и т.д. Правомерно ли поступает поставщик? Как действовать в данной ситуации?

Товар ткани оплатили 22.02. По курсу 65 руб. Поставщик не отгрузили товар 22.02., а сегодня сообщил, что нужно доплатить радницу по курсу 100 рублей за доллар. Правомерно ли это?

В апреле 2017 года в компании ООО"Радианс" была заказана кухонная мебель и кухонная крупная бытовая техника. Бытовая техника была доставлена с просрочкой в три месяца. Доставку и установку осуществляла та же компания. Посудомоечная машина фирмы Candy оказалась с дефектом - лопнул бачок, как сказал мастер, вызванный по гарантийному талону, из-за неправильных условий хранения. Как получить компенсацию за ремонт? К какой организации предъявлять претензии?

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?

Я поставщику оплатил товар он находиться в москве я в красноярске он мне поставил не качественный товар б/у отказался возвращать деньги могу ли я подать на него в суд с заявлением что поставщик мне не поставил товар вообще документы я ему не подписывал и не отпровлял. Я ИП он ООО. Оплачивал по безналичному расчету.

Заказали кухню у организации ИП 06.07.15. Саму кухню нам привезли в срок (03.07) и мы подписали акт приёма-передачи и доплатили оставшиеся деньги. Поставщик также нам обязан произвести монтаж кухни, однако в договоре нет никаких сроков на это. Также 03.07 сборщик приехал чтобы собрать, но он оказался недостаточно квалифицированным. В результате о не только не собрал кухню (собрал только сами шкафы без лицевой части), но и неправильно отрезал столешницу и поцарапал стеновую панель. По информации от поставщика они заказали новую столешницу. 11.07 к нам приехал другой сборщик и также ничего не установил из-за личных проблем и пропал. В итоге сборщиков никаких сейчас нет у поставщика, документов что сборщик испортил нам мебель тоже нет. Можно ли сделать возврат денег или иные телодвижения? Сегодня написали претензию поставщику (ИП), но она сказала что никаких доказательств у нас нет и они выполнили свою работу согласно договору (привезли кухню).

Я владелец магазина, 29.10.2014 года мной у поставщика был приобретен товара (Технически сложный). 02.09.2016 года данный товар у меня купил клиент. Товар оказался с браком. Поставщик отказывается его принять ссылаясь на окончание гарантийного срока. Правомерно ли это?

В ООО " Бельё-трейд" я заказала постельное белье должно прийти три, а пришло два и не соотвествует качеству. До них дозвонится невозможно. Что мне делать как мне вернуть свои деньги?

Мне поступила претензия от покупателя моего магазина автозапчастей по поводу того, что в процессе эксплуатации купленные у меня камеры для автомобиля лопнули, в следствие чего пришли в негодность также и покрышки автомобиля. Покупатель просит возместить затраты плюс возмещение убытков. Если это заводской брак, причем тут я? Как мне защитить свои права?

Я работаю в аптеке и нам принесли на обмен пояс согревающий, купленный 11 дней назад - претензия состоит в том, что он растянулся около шва после эксплуатации. Что мы должны в этом случае сделать? И что может сделать покупатель?

У нас в образовательном учреждении следующая ситуация! С проверкой пришел Роспотребнадзор и выявил пищевую продукцию не соответствующую ГОСТу, но эту продукцию нам поставил Поставщик, с которым у нас заключен договор поставки Роспотребнадзор собирается на наше учреждение вынести штраф, но ведь когда нам Поставщик поставил продукцию мы проверили все сертификаты и по сертификатам все соответствовало! Правомерны ли действия Роспотребнадзора?

По договору поставки стороны договорились на отгрузку товара (в данном случае яйца племенные) отдельными партиями. Поставщик из РФ, а покупатель из Республики Узбекистан. По результатам "вывода" яиц оказалось, что они не соответствуют заявленным требованиям. Как правильно отказаться от последующих поставок по договору? Заранее Спасибо!

Наши партнеры поставили нам краску в декабре но пользоваться мы стали ей в январе она оказалась ненадлежащего качества можем мы ее вернуть если прошло 2 месяца с момента поставки товара.

Я ИП, оплатили пластиковые окна поставщику ООО "Викор", они пришли не надлежащего качества. Оплачивали по счету, безналичным переводом с нашего счета на их счет. Какой правильный порядок наших действий?!

Покупатель ООО не принял Товар в связи с ненадлежащим качеством. Покупатель может реализовать не принятый товар если у него не возникло право собственности. Кто в данном случае будет выступать Продавцом-Покупатель или Поставщик, кто будет выставлять счет?

Как расценить ситуацию о недобросовестном поставщике, а именно в конце декабря 2023 ООО поставляет перечень з/частей в АО способом закупки у единственного поставщика. В договоре и спецификации прописаны оригиналы з/ч производителя "Мерседес" в количестве 24 наименований, а реально когда их получили в ТК оказалось 6, а остальные "серые", это было все обнаружено посредником, который д.б. заниматься сборкой двигателя на фронтальный погрузчик. Нами, т.е. АО з/ч не приходовались и при не однократных встречах поставщику ООО было предложено их забрать. В итоге представитель ООО спустя 9 месяцев подал иск в Арбитраж на АО о взыскании 1,7 млн. руб.. Есть ли в данном случае состав по ст. 159 УК РФ?

Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?

У меня тётя купила мягкую мебель, не прошло месяца, как она просела и вся в морщинах. Вызвали специалистов, приехав, они убедились в нарушении своей технологии. Но забирать мебель и возвращать деньги отказались. Сославшись на то, что не правильно её эксплуатировали... Подали в суд, но сказали надо написать или составить исковое заявление с маральным ущербом...

Предъявить претензию поставщику можете. Скажите пожалуйста, что могут сделать, если продавал незамерзайку, был сертификат, сотрудники приехали забрали на экспертизу. Потом сказали, показали экспертизу метатол превышает норму. Купили на оптовом рынке, продавали в магазине

На продовольственный склад принят товар (крупа), через несколько дней эта крупа поступает в столовую для приготовления, после чего поступают жалобы на качество крупы. Вскрываем на складе несколько упаковок этого товара и действительно имеется сильный затхлый запах (при этом упаковка не нарушена и внешне выглядит хорошо, условия хранения нами не нарушены). Имеем ли мы право обменять товар (при приёме упаковки с крупной не вскрывались) и как правильно это сделать?

Я заказала товар в интернет-магазине мебели с условием 100% предоплаты с моей стороны, и с условием доставки в течении 14 дней с момента перечисления денежных средств на счет с их стороны. Оплата была произведена 05.11.2015 г. Товар был доставлен в транспортную компанию 03.12.2015 г. При получении товара транспортная компания сказала что открывать коробки и проверять комплектацию нет смысла, т.к. они не несут ответственность за содержимое. Дома выяснилось что доски от шкафа в разных коробках разного цвета, о чем было сразу предъявлено продавцу в письменном виде с подробным описанием несоответствующих деталей. 30.12.2015 г. в транспортную компанию поступил запрошенный товар нужного цвета, но не те доски. Прошло три месяца с момента оплаты. На телефон не отвечают. Куда обращаться за решением вопроса?!

Получено письмо от представителя правообладателя, что в торговой точке ещё в 2019 году приобретён контрафактный товар подделка, копия куклы Лол, вложены фото чека. В письме содержится предложение об "урегулировании претензии путём выплаты денежной компенсации", указан телефон и почта для связи. Одновременно получено письмо из Архангельского суда о заявленном иске по тому же вопросу на 50000 руб. Как реагировать?

Я предприниматель-занимаюсь розничной продажей обуви. Мой поставщик-отправил мне обувь_ которая не устраивает меня по качеству и внешнему виду (на обувной выставке-эта модель была представлена по другому) Хочу им вернуть! Поставщик мне ответил_пишите официальную претензию, как мне правильно составить претензию,

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин.

Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?

Привезли в д сад картофель, оказался не соответствующий качеству. Обратно принимать отказались. Какие можно принять меры, по отношения кпоставщику.

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

Санкт-Петербург. В июле договорились с подрядчиком о производстве печати на стекле некоторых панелей. Договорились через вотцап, что срок поставки будет месяц. Оплатили 100%. В счете нет сроков.

Сорвал три месяца поставки, потом пригласил на производство, но качество печати и креплений не устроил.

Далее пытаемся договориться о том чтобы встретится договорится о урегулировании поставки, подрядчик последний месяц переносит сроки.

Было уже написано официальное письмо без ответа о возврате денежных средств.

Вопрос: можно ли квалицифировать как необоснованное обогащение? Как быть в суде с тем что мы не согласны с качеством выполненных работ и продукция по факту готова, но не забрала нами?

Фармацевтическии поставщик отказал в возврате препарата с браком по серии, ссылаясь на то, что мы поздно подали документы на возврат. Имеет ли право поставщик отказать нам в возврате препарата, если изъятие серии. И законно ли устанавливая такие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение