Претензия по браку / Защита прав потребителей - 16885 советов адвокатов и юристов

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Приобрела в мебельном гипермаркете диван. Оплату произвела полностью. В день доставки при самостоятельной сборке обнаружили брак. В этот же день оформили претензию как по телефону так и на сайте магазина с приложением фото. Ведется переписка. Приезжал представитель фирмы - производителя составил акт о том что брак имеется. От ремонта отказались. Решили обменять или вернуть диван. После получения акта продавец под разными предлогами избегает разговоров. Мы сначала думали обменять диван, но из-за такого отношения к своим клиентам пришли к решению вернуть товар и получить назад деньги. С начала всей этой истории прошло три недели. Акт продавец получил 11 дней назад. Скажите, пожалуйста возможно ли вернуть товар? Как это сделать правильно и грамотно? Заранее спасибо.

Купили металлическую ванную, устанавливали сами и после установки заметили трещину на ванне, раньше на том же месте была черная точка, но этому не предовали значения, думали что просто грязь. Обратились в магазин, пришли люди и просто взглянув, сказали, что мы сами виноваты, перетянули ванну. Но мы так не считаем. На что распространяется гарантия на ванну? В магазине нам ничего не давали? Как вернуть деньги и доказать брак?

Мною были заказаны окна в 2015 г. Дом не эксплуатировался до 2021 г. В результате после проведения клининга был обнаружен брак стеклопакетов. Удовлетворить мою претензию фирма отказывается в связи с тем, что срок гарантии 3 года истек. Правомерно ли это?

Подали претензию в магазин Связной.

О том что в моем телефоне брак, сделали независимую экспертизу, и нам отказали в возврате средств, что делать?

Как правильно составить претензию по поводу брака ювелирного изделия, прирбретенного в "Алмаз холдинг?

Как можно вернуть деньги с ИП за массажный стол ненадлежащего качества спустя полгода с момента покупки? Предъявила претензию продавцу, приложила фото брака, на что последовал ответ, что массажный стол не предназначен для использования в салоне, а где его использовать тогда? И при покупке этого не было озвучено

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В период брака последовательно были куплены несколько автомобилей зарегистрированных на имя одного супруга, все автомобили были им также последовательно проданы в браке. Продажи происходили без письменного согласия второго супруга. С момента продажи последнего автомобиля до расторжения брака прошло более 5 лет. Возможны ли имущественные претензии по этому поводу со стороны второго супруга? Какова вероятность удовлетворения таких требований судом?

При покупке телефона не заметила трещину на камере. Какие шансы в удовлетворении претензии о браке? Как теперь доказать, что трещина была до продажи?

Мой муж составил на меня и сына завещание (у него в собственности дом). От первого брака у него есть совершеннолетняя дочь. Сможет ли она или в последствии ее дети (тоесть будущие внуки) претендовать на часть дома, тоесть оспорить завещание. Спасибо.

Контрагент предъявил претензию по браку за 2014 г., то есть спустя 2 года. Грозит судом. Можем ли мы ссылаясь на налоговый кодекс законно отказать им. Налоговый период прошел и.т.д. Для таких дел срок давности тоже 3 года? А если срок договора уже истек? Какие судебные перспективы ответчика и истца. Спасибо.

8 лет назад установили окно. Этим летом внутри стеклопакета появились следы (на солнце выгорел слой энергоэффективный, за который мы доплачивали не малые деньги). К нам приезжал директор с фирмы - сказал, да это брак заводской, но прошло больше 5 лет менять только платно. Срок эксплуатации 15-20 лет. Неужели и вправду ничего нельзя сделать?

Извините, но какие мне нужно совершить действия по поводу брака в шкафу купе. Написать заявление в магазин... что?

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Добрый вечер. Помогите советом пожалуйста. После развода были суды. Пришла претензия о возврате денежных средств по почте заказным судом от 14.05.2018 г. Была куплена нами в браке квартира в 2012 августе 3 комнатная 2500000 тр.с привлечением денежных средств от продажи 2 хкомнатной тещи (1810000). Супруга и теща в по 1,2 доли. Брали ипотеку 700 т.р. Щас пишут что должен отдать половину от 915000 р-452500 и плюс проценты от необосновательного обогащения 125 645 р.типа у нас был устный договоренность что я якобы обещал их вернуть после стабилизации мат. положения. Ничего я не обещал и расписок не писал им о получении ден. средств. Просят вернуть досрочно 28.05.18 иначе обратятся в суд. Какие у нее шансы? Какие действия мне стоит предпринять?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?

В августе 2016 г приобрела диван в мебельном салоне.

За время эксплуатации в 3-ий раз сломался откидной механизм спального места. Цоканье пружин устранили, но появился зазор между спинкой и сиденьем в сложенном виде.

Написала претензию, но покупатель отказывает в возврате денег или обмене товара, ссылаясь на то что товар эксплуатировался.

Как быть?

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Подписали акт приема сдачи 30 апреля 2015 года, в зимнее время из за перепада температур обнаружился брак пластиковых окон, т. е. начали продуваться не только по резинкам открывающих окон, но и из под резинок штапиков держащих сам стекло пакет, как правильно написать претензию застройщику, и что надо сделать для того что бы его обязать либо заменить либо исправить существующий недочет окон?

Добрый день! У моей сестры случилась следующая ситуация. Она была замужем 5 лет за своим мужем. Потом её муж нашел другую и ушёл к ней. В собственности у мужа была квартира (которая досталась ему по наследству) Он написал доверенность на моею сестру, что она может продать квартиру и распоряжаться средствами самостоятельно. Сестра продала квартиру своей маме за 1500 000 (есть договор купли-продажи и расписка). Мама в эту квартиру поселила своего сына (меня) и сестра тоже живет со мной. В декабре 2017 сестра с мужем оформили развод. Где он сообщил, что претензий по имуществу не имеет. Вчера сестре пришла претензия в которой он требует ему отдать 1500 000 или он обратиться прокуратуру с заявлением о мошеничестве.

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

Здравствуйте! В сентябре купила ребёнку осенние сапоги, а вчера обнаружили, что подошва на обеих треснула. Можно ли идти в магазин требовать возврата денег?

Купил дочери сапоги, но они текут. Обратился в магазин с претензией, они сделали экспертизу, брака нет. Требуют оплатить стоимость экспертизы или сапоги не отдадут. Как вернуть деньги или сапоги?

Купил телефон в салоне мтс. сегодня обнаружил брак, по телефону сказали что возможен только ремонт, я хочу новый аппарат, т.к. не хочу отремонтированный.

Приобрел стол, продавец дал гарантию 2 года. Через 5 мес. обнаружил производственный брак (потеки лака на столешнице сбоку). Написал претензию о замене товара такой же модели. В тексте претензии указал, что если стол не поменяют в сроки предусмотренные законом, то должны заплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки (ст.21 п.1 закона). На претензию ответили:"Учитывая то обстоятельство, что на данный момент необходимый для замены товар у нас отсутствует, а кроме этого начинаются новогодние праздники, Ваше требование может быть удовлетворено не ранее чем через 1.5 месяца. Если нам удастся привезти стол раньше, Вы будете немедленно уведомлены об этом." Праздничные дни ведь никак не влияют на срок замены, в законе же подразумеваются календарные дни? И если стол привезут более чем через месяц, как мне поступить?

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

Купила серьги с топазом. Дома обнаружила, что в одной серьге камень не плотно держится и дребезжит. Утром пошла в магазин, сказили, что это не является заводским браком. Написала претензию. Является ли это заводским браком и имею я право на обмен на такое же изделие или возврат денег?

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?

У меня в магазине приобрели школьную сменную обувь 20 августа 2016 года. Принесли 27 Марта 2017 года. Требуют принять обувь, т.к. У них повредились стельки, и облазит нос. На одной паре слегка отклеиваться нос (еле заметно) .

Наш магазин выставляет гарантию 30 дней. Но есть закон о подачи претензии в течение 2 лет. Подскажите, как быть? Деньги возвращать не хочу, т.к. Считаю, что ребёнок проносил эту обувь в течении 8 месяцев, по ней видно, что она сильно заношена. Скорее всего он пинал что-то, после чего носик обуви ободрался.

Купили телефон. По экрану пошли темные полосы. Написали претензию, чтобы нам вернули деньги или обменяли товар. Нам отказали, т.к. две недели уже прошло, и поломка исправима, могут только отправить в ремонт. Что делать?

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Купила в магазине зимние сапоги турецкие фабричные краснорыжего цвета за 14000 рублей, на второй день ношения сапог обнаружила, что места соприкосновения кожи с мокрым снегом, темнеют. Внешний вид сапог становится некрасивым. Продавцы (их было двое в пустом магазине) меня не предупредили об этой особенности кожи. Могу ли я написать претензию и вернуть сапоги? Является ли это браком?

Я купил оригинальную запчасть (запечатана) для своего автомобиля. Отдал авто на ремонт в сервис. Через пару дней оказывается что деталь была бракована (визуально видно). В итоге я попал дважды на замену детали. К кому лучше предъявить претензию: к магазину или к сервису (который при установке не увидел брак и поставил)? дело в том что сама деталь копеечная, а вот ремонт дорогостоящий.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

Здравтвууйте, помогите пожалуйста составить претензионное письмо в мегафон. Я купила у них телефон, вечером обнаружила, что задняя крышка отходит, на следующий день вернулась к ним, оформила заявление на экспертизу, после того как мне вернули телефон (через неделю с чем-то) телефон остался в том же состонии, что и был. Написано было что заявленный брак не выявлен.

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Мы проживали в гражданском браке с П. Л., купили кухню со встроенной техникой таким образом: он кредит в банке оформил на себя, платил проценты, а я платила основной долг. Спустя несколько месяцев П.Л. от меня уходит и требует вернуть ему этот кухонный гарнитур полностью плюс проценты, которые он платил. Его адвокат составила досудебную претензию, в которой это преподносится как "неосновательное обогащение, незаконное удержание, временное пользование без намерения приобрести это имущество". Это законно? Я согласна отдать кухню, но почему я должна ещё платить проценты, уплаченные П. Л.? Я ведь тоже платила по кредиту.

Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.

Мой папа при жизни не претендовал на выделение доли из маминого завещания, которое было написано для меня, но являлся инвалидом 3 гр. На сегодняшний день папа тоже не стало, но его вторая жена претендует на якобы папину обязательную долю из маминого завещания (я не оформила вовремя, сейчас подала иск в суд, что бы признали завещание за мной). Имеет ли вторая папина жена право на долю в мамином завещании? Если отец не претендовал на него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение