Претензия по гарантии телефона / Защита прав потребителей - 4437 советов адвокатов и юристов

Такой вопрос! Купил айфон 5s за 26000 с гарантией на год. он сломался через 11 месяцев. Говорят выдадут новый, но теперь то он стоит 20000. что делать? Требовать 6000 тыс или товар на 26000

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

У меня айфон. Разбила дисплей. Отдала в мастерскую частную. Мне заменили его - 2200 руб. После ремонта, перестал работать датчик приближения. Отдала по этому вопросу. Датчик не сделали, но после этого отказала верхняя часть сенсора и не включался вай фай. Отдала второй раз дисплей поставил другой - результат сенсор стал работать, вай фай включается (но не ловит)), датчик так и не работатет, мол его тоже менять, еще и подтек какой то на дисплее. Третий раз отдала - результата нет. Итог работы - дисплей целый, но не работает вай фай и датчик, подтек на стекле. И мастер сказал, меняй телефон. Вопрос такой - что я могу сделать в этой ситуации, помимо того как поругаться? Мастерская частная, бумаг нет.

Как быть купила телефон 05.12.16 на второй день унесла его уже обратно так плохо реагирует сенсор и еще одна кнопка... написала претензию на обмен забрали на диагностику на третий день следом написала претензию на возврат денежных средств... мне дали понять если телефон исправен то деньги не вернут... теперь переживаю за то если на диагностике его отремонтируют а мне скажут что с ним все нормально ну зачем мне тогда нужен такой телефон с таким успехом я бы могла купить б/у телефон нервов уже на них не хватает как быть не знаю.

Мы купили телефон в связном по дополнительной гарантии отправили его на ремонт уже 5 месяцев нету ни телефона ни заключения, звонили месяц назад на горячую линию, сказали телефон с документами выслали, телефон ремонту не подлежит.

Здравствуйте, сдал телефон по гарантии в сц, прошло 45 дней, что делать? Есть только гарантийный талон, чек утерен.

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон 15.10.2016 он находится на гарантии, уже сдавала его в ремонт, но он снова сломался не по моей вине, скажите могу ли я потребовать деньги за телефон или обменять на другой?

Вы ответили на мой вопрос http://www.9111.ru/questions/q8122263-1-iy-raz-sdavalsya-telefon-po-garantii-iz-za-braka.html

Не могли бы вы мне помочь составить претензию?

У меня трещина на защитном стекле, хотя я телефон не ранял он лежал у машине, через неделю у меня перестаёт работать фронтальная камера, и у меня ещё гарантийный срок 2 месяца, смогут мне починить телефон по гарантии?

Я купила телефон, через месяц он перестал работать, мне предложили его сдать в ремонт, я хочу поменять товар, в чем мне отказали, я написала претензию, результатов нет, товар не хотят менять. Что мне делать? Имею ли я право поменять товар на новый? Он находится на гарантии.

Добрый вечер! Два раза сдавала телефон в ремонт по гарантии по причине: не работает автофокус камеры. Сегодня забрала, камера работает, но сеть плохо ловит и пропадает и слышимость плохая. Могу я вернуть деньги за телефон, т.к. причина неоднократно повторяющийся дефект (камера) или должна быть третья поломка камеры?

Хотела бы узнать, смогу ли я обменять или вернуть деньги за телефон, находящийся на гарантии. У него появились проблемы с батареей (греется и быстро садится в режиме ожидания) к телефону была куплена страховка от втб.

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Я сдал в ЗАО «Связной Логистика» телефон Nokia Lumia 925 на экспертизу. Экспертизу провели, на что мне не поступило письменного ответа от компании. А так же, экспертиза проводилась не в моем присутствии и данный дефект, а именно: отклеивается стекло при нагреве устройства, является технической не доработкой. На что компания ответила, что это «несущественный недостаток». И отказываются вернуть деньги или обменять товар. Как быть?

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

Как и что можно сделать, дочка уронила в море телефон айфон 5s , в декабре будет год со дня покупки, оформили дополнительную гарантию при покупке, ещё ничего не делали, незнаем в каком направлении двигаться, чтобы максимально извлечь выгоду, покупать новый накладно, а это был её подарок на день рождения, очень сильно переживает. Пожалуйста посоветуйте как быть.?

Я взяла телефон в кредит 3 июля то есть ещё нет месяца он мне начал выдовать что перегрелся на зарядки что делать и как быть в этой ситуации.

Купили телефон в Евросети с дополнительно оплаченной гарантией на 1 год, вирус заблокировал телефон. Скажите пожалуйста, можем ли мы надеяться на замену телефона или хотя бы на ремонт?

Спасибо.

Здравствуйте!купила телефон в апреле месяца, сегодня он назал моргать экран. Позвонила в евросеть, сказали привозите в салон и сдавайте на ремонт. Имею я право не сдавать телефон, а потребовать вернуть деньги или получить в замен новый. Он же на гарантии от них на год, как они говорили.

Как быть в следующей ситуации.

Мною был приобретен телефон Айфон 5S в интернет-магазине 02 июня 2014 г. в течение месяца он перестал ловить сеть и мне пришлось сдать его в магазин обратно 30 июня 2014 г. я приехала, обратилась к сотрудникам магазина, они сказали, что нужно обязательно проводить экспертизу (это займет 3 недели) и отправлять в америку где был приобретен магазином телефон и там в случае подтверждения экспертизы обменяют на новый телефон, прошло время (3 недели) никто не позвонил, позвонили сами, никакого ответа не было получено, кроме вопроса: что прошло уже 3 недели? И было опять сказано что они сами перезвонят, звонков так и не поступало, звонили вновь и вновь сами, в ответ только получали, мы вам перезвоним сами в течение нескольких дней, что с нашим телефоном так и не известно. Никакой информации нет. И мы никак не можем ее получить. Подскажите как нам действовать в данной ситуации? Куда обращаться?

Купила в Евросеть телефон. В период гарантийного срока он сломался. Я написала в магазин претензию на возврат/обмен. В претензии указано, что от любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь. Телефон был сдан на проверку. Сегодня я позвонила узнать решение и мне сообщили, что телефон был отремонтирован. Что мне теперь делать, мне не нужен телефон после ремонта? Заранее спасибо.

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

Купили ребёнку телефон в евросети, на 15 е сутки он "умер",не включается не заряжается, отказывают в обмене или возврате денежных средств.

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?

Купила телефон он оказался бракованный в магазине сказали что забирает его на экспертизу когда мне его вернули через месяц он был сделон, отремонтировали динамик батарею. Ну зачем мне б/у телефон если я платила деньги за новый, тогда я потребовала обменять телефон мне отказали. Я написала жалобу, но мне сказали это бессмысленно. Подскажите что делать?

14,07,2017 купила тел за 50 тыс руб в ходе эксплуатации появились царапины на экране, ппоизводителем заявлено закаленное стекло которое не царапается. Сдала 28,07,2017 в магазин на проверку качества. В сервисном центре сообщили что случай не гарантийный и менять мне тел не будут.

Купила телефон 24.12.2017 г вечером, 08.01.2018 обратилась с поломкой камеры что б обменяли в течении 15 дней, мне сказали что все 15 дней прошло. Так это или нет. И могла ли обменять телефон.

Телефон начинает ломаться спустя год, брали за 12 тысяч, а сейчас он стоит 9 тысяч, можно ли его вернуть за ту цену, которую покупали?

Если я сама сдавала телефон в сервисный центр, а не через магазин, в котором покупала и его в 45 дней не отремонтировали, примет ли магазин претензию? Мне им к претензии приложить квитанцию о сдаче телефона или на основании чего мне поверят, что мне его не вернули? Если можно уточнить как правильно оформить претензию.

Купила телефон пропользовалась месяц и он начал глючить и тд решила по гарантии отдать обратно тел и вернуть средства, через месяц мне вернули телефон с отказом по причине что было механические повреждения, хотя при приеме тел осматривался и был как новый и во время пользования не ронялся и не заливался не чем, подскажите что делать.

Купили телефон сломался, в ремонте уже был два раза по гарантии но до сих пор есть проблемы Денежные средства за него возвращать не хотят Что нам делать в этом случае-?

Я в октябре взяла в кредит телефон. У меня гарантии год. ОН ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЕТТСЯ. МОГУ ЛИ Я НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОБМЕН ТОВАРА. Не откажут ли мне в обмене. Если на эксперизе подтвердится не моя вина. А меня тот знакомых с такой же проблемой там же взяли этот телефон и у всех не исправный. И что он у меня в кредите не повлияет на ситуацию? Какие документы нужно для этого.

У меня такой вопрос: я купила телефон, через полгода он ломается бесплатно по сервисному обслуживанию замена аккумулятора, он встроенный, проходит еще полгода опять ломается замена передней панели. В итоге гарантия продлевается на 40 дней в общем. Могу ли я продлить гарантию платно, или может быть еще что то посоветуйте, потому что тел не дешевый.

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?

У меня телефон fly cirrus 4 у меня потрескалась сзади у телефона закалённое стекло. Можно ли его поменять (восстановить) и есть гарантия на это?

Купила телефон за 23000, через 7 месяцев он сломался, 30 дней находился в ремонте, спустя 5 дней опять сломался, могу ли вернуть деньги или новый телефон?

Купила телефон, через два дня сломался, через три дня по гарпнтии отремонтировали. Могу я его теперь сдать в магазин чтобы вернуть деньги. 14 дней не прошло еще.

Купил телефон в 2012 году гарантийный талон на два года! Телефон не работал зарядное устройство не функционировала как следует, написал заявление чтоб исправили, они взяли на ремонт но вернули в неисправном состоянии, могу ли подать в суд и требовать исправить и вернуть неустойку?

Купил телефон 3 дня назад, выявел что одна кнопка не коректно работает, приехал в магазин начал объяснять проблему, в ответ мне ответили, что менять не будем нужно отправлять телефон на экспертизу, телефон преобретен в кредит, бумаги по страховки не выдали и продавец просит снилс говорит забыла ксерокс сделать!

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.

Вопрос такой,2 месяца назад взял телефон ленова а 5000 в кредит за 11200 и у него не стал функционировать икран, зарядка, громкость, блокировка все работает. Могу ли я сдать его в ремонт в магазин связной где его и приобрел? Телефон на гарантии или же поменять на другой такой же стоимостью?

Я купила смартфон. (Еще на гарантии) Через некоторое время стал зависать сенсор. Я сдала в магазин в ремонт. Могу ли я отказаться от смартфона и потребовать деньги обратно пока он находится на в ремонте.

У меня сломался телефон просто не включается и я его отдал на ремонт по гарантии они сказали будут делать за деньги потому что типо он у меня падал но он не падал у меня, прошёл месяц они говорят к ремонту не понадлежит а телефону три месяца. Что делать?

Должны ли мы оплачивать ремонт телефона?

Меняли клиенту защитное стекло. Всё делали по стандарту, как обычно. Клиент забрал телефон включил и ушел. Через пару часов звонит и говорит что у него появилась битые пиксели на экране телефона, до того как они к нам пришли этого не было и якобы мы сломали телефон. На камерах видно, что сняли старое защитное стекло и наклеили новое. Нашей вины быть не может. Клиент требует 10 тыс за ремонт. Как мы можем оспорить эту ситуацию.

Купила телефон в сентябре прошлого года. Три дня назад перестал работать. Коробка с гарантийным талоном потерялась. Есть чек о покупке. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии без гарантийного талона, предъявил чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение