Претензия по оборудованию / Защита прав потребителей - 4833 советов адвокатов и юристов

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Претензия от ООО на ООО по вопросу сроков гарантийного ремонта/замены товара

Здравствуйте. Моё ООО купило компьютерное сложеное оборудование (сетевой накопитель) у другого ООО. По факту оказалось бракованное - с самого начала не подключался один из 4 х жёстких дисков. Покупал по счёту (без договора), на руках накладная и сф. В гарантийном талоне ничего про сроки ремонта не сказано - обязуются отремонтировать и всё. На диагностику приняли 22 октября и с той поры по срокам непонятно - говорят что всё в разумные сроки и ждите (закон о защите прав потребителей насколько я знаю между ООО не работает). Если возможно путём подачи претензии как то ускорить процесс то я готов оплатить подготовку претензии.

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)

Проблема у меня такая, 12.12.2014 года мы заказали оборудование, срок поставки по договору 3 дня после 100% предоплаты. Мы всё сдела, оплатили как положено 15.12.2014 г. 28 декабря нам сообщают что поставить они не могут, так как транспортная компания не будет работать в праздничные дни. Хорошо мы согласились перенести срок поставки, после выхода на работу 12 или 13 января 2015 г, нам опять говорят что поставить они могут только после 19 числа, так груз оказывается на таможне..! На данный момент нам опять отложили поставку аж на 10 февраля 2015 г. Всё бы не чего, мы работаем с ними не первый год и такое в первый раз, но оборудование которое мы ждём необходимо до работы, т.к. у нас заключён договор монтажа и он истёк 17.01.2014 г. к нам будут предъявлены штрафы за просрочку договора. Помогите правильно написать претензию в адрес поставщиков.

Разъясните пожалуйста ситуацию, по оферте поставлено оборудование, покупатель оплатил в срок, поставщик поставил оборудование через транспортную компанию (оплатил покупатель), приемка осуществлялась по сч. фактуре, без накладной, в нем указано все в точности, количество, марка, цена, через месяц продавец выставляет претензию, где пишет, что по ошибке отправил оборудование другой марки, дороже на 5000 р., и высылает новые документы, с тем же №, датой и требует доплаты, действия покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили оборудование "Свое решение" (Это планшет, сканер для считывания штрих кода, касса и хап) Все это было куплено на ИП ДЛЯ автомотизации алкогольной продукции в магазине. И когда было куплено оборудывание продовец убедил нас что данное оборудывание подойдет под новый закон об алкоголе который вступил в силу с 1.04.17. Оборудывание регулярно ломалось и по предназначению мы его использовали максисум неделю ддве, все остальное время оно находилось в ремонте. Тоесть забрали с ремонта день оно у нас отстояло слоалось и обратно в ремонт.. но при здаче в ремонт они нам не довали никаких документов. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ оно у нас сломалось и мы решили написать претензию о том что оборудывание ни раз было в ремонте, что оно нас не устраивает. Попросили вернть денежные средства. Ответа нет. сколько должна расматриваться наша претензия? И имеим ли мы право требовать возврат денег?

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Моя организация является подрядчиком.. возникла претензия по окончанию работ на обьекте.. ситуация в следующем.. мы выполнили работы. В процессе выполнения работ принимало несколько устных решений каким материалом выполнять внутренюю штукатурку стен.. в конечном итоге было принято решение и работа была выполнена.. акты подписаны и оплачены.. теперь когда мы выходим с обьекта нам выставляют счет за некачественное выполнение работы и не теми материалами.. подскажите пожалуйста как быть?

В соответствии с ЗоЗПП (неустранимый недостаток), я хочу расторгнуть договор купли-продажи автомобиля в автосалоне. Во время покупки автомобиля я также приобрёл дополнительные опции (навесное оборудование и сигнализацию) в том же салоне. В дальнейшем, я также приобрёл навигационное, мультимедийное оборудование, комплект зимней резины с дисками, чехлы и т.д. Все чеки сохранились.

Вопрос. Имею ли я право потребовать компенсировать также и эти мои затраты? На что я тут могу претендовать?

Второй вопрос. Какую сумму мне должен возвратить автосалон?

Ту, которую я оплатил год назад или ту, по которой сейчас продаётся такой автомобиль.

Какими статьями я должен аппелировать для составления претензии автосалону. (в той части, где касается дополнительного оборудования и цены)

Вопрос такой:

Я ИП, продаю станки для изготовления рекламной продукции, запасные части к ним и расходные материалы (краска). Продаю на территории РФ. Несу гарантийные обязательства по обслуживанию, в том числе замену запасных частей. Некая фирма присылает мне претензию, с требованием перестать ввозить и продавать данные товары на том основании, что они (фирма) являются законными представителями данных марок и я не имею право торговать этим товаром, так как нарушаю права правообладателя (они, насколько я понимаю, не являются правообладателем, правообладатель, в данном случае, завод в Китае, который не предъявляет никаких претензий). Как мне реагировать на претензию и реагировать ли вообще? Можно ли покупать оборудование в Китае и продавать его в РФ?

24 декабря 2016 года отдала смартфон в магазин на гарантийное обслуживание. 7 февраля 2017 года телефон не получила, как говорили в магазине. Написала претензию, чтобы мне заменили телефон на новый той же марки и выплатили неустойку. 14 февраля пришло на почту письмо от организации в котором сказано что: "по вашему обращению проведена проверка, которая показала, что оборудование передано в курьерскую службу. По факту получения оборудования, будет принято решение об удовлетворении ваших требований.". что это значит?

Помогите составить претензию, продавец отказывается принять некачественный товар. Насос дренажный - продавец утверждает, что это сложная бытовая техника.

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

Как правильно составить иск на организацию здравоохранения по статье халатность. Дело в том, что мне сказали, что у меня заражении крови, взял у них результаты анализов моей крови, что и подтвердилось, но когда я сдал кровь на экспертизу в центральную лабораторию города, результаты были отрицательны. Спасибо!

Я ремонтирую квартиру. После ремонтных работ сосед снизу заявил, что у него по потолку пошли трещины. Управляющая компания в присутствии двух свидетелей составила акт о повреждениях, где указала, что повреждения произошли по моей вине, после моего ремонта. Меня на составление акт не пригласили, хотя номер моего телефона висел на входной двери моей квартиры. Правомерно ли составление такого акта в мое отсутствие?

Как правильно написать претензию-заявление в УК на незаконную перегородку соседа? Он отгородил закуток, который ведет только к его квартире, но нас не устраивает то, что теперь его дверь стоит близко к нашей. Приобретая жилье, мы искали варианты с минимальным соприкосновением с соседями и выбрали такую квартиру, где все двери находились на приличном расстоянии от нашей. Пока оформлялись наши документы, сосед, даже в глаза нас еще не видя, просто взял и поставил перегородку, пристроившись к нам поближе. Помогите, пожалуйста, написать грамотно текст заявления. Спасибо.

Я увольняюсь с работы в бугалтерии сказали что будут вычитать с ращета деньги за спец одежду проносил я ее 2 года в договоре говорится чтоработодатель обязан обеспечивать работника спец одеждой обувью и другими средствами дляиндеведуальной защиты для использования их в рабочее время. Что делать писать претензию от чево отталкиваться.

Обратился к дилеру с претензией по работе климот контроля.

Дилер провел диагностику и выявтл отсутствие датчика температуры воздуха салона авто.

В горантии отказали обосновав позднми обращением.

Машине 1.5 года она на гарантии.

Пришлось оплатить датчик и деагностику.

Организация выиграла аукцион на поставку оборудования садику на сумму 500 тыс., а поставила оборудование за 400 тыс. (нашла более дешевое оборудование, которое соответствует заявленным требования в тех. задании). Все оборудование соответствует техническому заданию. Садик оборудование принял, но запросил копию квитанции об оплате. Организация дала копию квитанции на сумму 400 тыс. И садик оплатил 400 тыс. Мы не согласны этой сумме, т.к. выиграли аукцион на сумму 500 тыс. Является ли это экономию подрядчика согласно ст.710 ГК РФ. Хотим обратится в арб. суд для взыскании 100 тыс.

02.05.2018 продали автомобиль так называемым «официальным» перекупщикам, автомобиль был ими продан 07.05.2018 сегодня 25.05.2018 звонят с претензией якобы на машине где-то отсутствует табличка с обозначением идентификационных номеров (и там где они назвали место поиска, этой таблички никогда не было) и требуют денежную доплату что бы «помочь» новому покупателю поставить автомобиль на регистрационный учёт, либо возвращать полную стоимость автомобиля. Уточнение: автомобиль был продан нами в ХМАО-Югре город Сургут, 17.05.2018 на автомобиль был выписан штраф в Омской области.

Вчера 22.102016 в 17:00 приобрела телевизор за 17 000 руб. Дома при подключении обнаружили что в телевизоре нет разъема "Фулл эйч ди". Продавец нас об этом не предупредила. Нас не устраивает докупать отдельные приставки. Также когда открыли коробку телевизор не был в защитной пленке на экране. Также в инструкции написано что срок эксплуатации телевизора только 3 года в них же входит срок гарантии. Нас все это не устраивает.) Можем ли мы сдать по этим причинам товар в магазин обратно. Какой статьей руководствоваться? Покупала для папы инвалида-чернобыльца.

Может ли кредитор (выбывший участник ООО) претендовать на реализацию недвижимого имущества ООО после отказа от нереализованного движимого имущества на торгах, сумма которого полностью покрывает задолженность?

P.S. Будучи вышедшим из ООО бывший Участник Общества, всегда должен, действовать в интересах Общества.

Между Юр. лицами заключен договор купли-продажи оборудования. В приложении к данному договору указанны сроки выполнения работ по монтажу данного оборудования. В настоящее время продавец превысил указанные сроки выполнения работ. Санкций в договоре не предусмотрено. На, что следует ссылаться при подготовке претензии.

Пишу претензию о расторжении договора на оказание услуг по поставке и монтаже оборудования из-за неисполнения сроков договора. В договоре указана неустойка 0.05 % за день просрочки, но не более 10% от стоимости монтажных работ, а стоимость монтажных работ 70 000 руб (стоимость всего договора 255 000 руб), то претензию подавать только на эти 10% или на сумму 255 000 руб, так как просрочка при 3%*кол-во дней уже больше 255 000 руб?

В 2005 г заключил договор простого товарищества с партнером (50% на %50% вся прибыль, расходы, долги и т.п.). в 2013 г партнер закрыл свое ИП но продолжал работать не легально. В 2017 г. односторонне объявил что теперь будет работать только на себя. (на общем оборудовании) Претензии по оборудованию приобретенного в результате совместной деятельности он до сих пор не предъявил. Так как на данный момент у него передо мной образовалась финансовая задолженность (аренда, налоги, и прочее) которую он признает но подписывать соответствующий документ не хочет мы решили разойтись окончательно. Имеет ли он право на часть оборудования? Или я как действующий И.П. смогу распорядится всем оборудованием самостоятельно. Документы о собственности оборудования утерены, фирмы у которой приобреталось оборудования обанкротились и переименовались.

Договор купли-продажи, на оборудование в кафе, не заверенный у нотариуса имеет силу в суде. Заверен двумя сторонами и свидетелем со стороны покупателя. По договору покупатель должен деньги по договору в течении 6 месяцев должен был расплатиться и теперь кормит обещаниями. Можно проститься с деньгами?

Установил на авто газовое оборудование машина перестала работать дилеры сняли с гарантии, полетел блок управления стоимостью 50 т. р.кому можно предъявит претензию, позвонил установщикам и договорился об осмотре авто, машину посмотрели своей вины не нашли, заплатил дилерам за диагностику выявили неисправность в этом блоке управления, просят оплатить производить ремонт по гарантии не хотят я в отчайне веть машина меня кормит так как работаю в такси спасибо.

Мною куплен в автосалоне автомобиль, до покупки было ряд претензий к автосалону. Хотелось даже вернуть, но прошло более 14 дней. Но последнее вообще было каплей. Поставили доп. оборудование, а именно парктроник неровно, отсутствует симметрия, бросается в глаза. Можно на этом сделать акцент при формирование претензии к автосалону.

Косметическая компания предоставила услуги по договору в размере менее половины (мне был навязан кредитный договор) и исчезла, вывезя свое оборудование. Я отыскала в Вестнике госрегистрации сообщение о том, что компания находится в стадии ликвидации. Направила по указанному адресу по почте заказное письмо с заявлением о включении меня в реестр кредиторов. Письмо лежит в почтовом отделении, его не забирают. Не пора ли уже подавать иск в суд? Что еще можно сделать, чтобы не платить деньги по кредитному договору за не оказываемые услуги?

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

Поставщик поставил Покупателю оборудование. Гарантийный срок закончился, а к оборудованию есть претензии по качеству. Поставщик заключил договор об уступке прав требования, но не уведомил об этом, а просто одному из сотрудников Покупателя отправил скан договора уступки прав требования, по истечении двух месяцев с момента его заключения. Сейчас деятельность Поставщика прекращена, о чем имеется запись в ЕГРЮЛ.

Сейчас нужно составить претензию по качеству оборудования на имя Цессионария.

Объясните, пожалуйста, я так понимаю что во-первых, в этом случае наши права как Покупателя нарушены в части уведомления (по договору цессии - нас должны были уведомить в течение 5 рабочих дней), верно?

Во-вторых, правильно ли я понимаю, что к новому Цессионарию мы можем предъявлять все требования по качеству?

Сотрудник компании курил на особо опасном объекте. Заказчик и владелец объекте написал претензия и выписал штраф предприятию. Сотрудник идет в отказ и принято решение об его увольнении, как правильно уволить на основании претензии Заказчика и свидетельских показаний других работников предприятия?

Я купил торговое вендинговое оборудование. После заключения договора купли продажи и акт передачи, были переведены деньги за торговое оборудование и ингредиенты, которые находились в нем. Автомат стоит на закрытой территории института, где я доступа не имею, и продавец отказывается, от расторжения договора с институтом и не дает мне право доступа к автомату, при этом к автомату приезжает человек от продавца и обслуживает его. Все документы на автомат и договор у меня на руках. Я устно предъявила претензию продавцу, но он настаивает на письменной претензии по почте! Пожалуйста, посоветуйте, как действовать в сложившейся ситуации? Заранее благодарю!

Добрый день.

Прошу помощи.

Имеются 3 работающих объекта (магазин, кафе, аптека), внезапно выключают свет на нашей улице без предупреждения, без света остаётся 2 объекта, как оказалось за пару дней до этого (были выходные), обнаружили что провода где то на их трансформаторе перегреваются, и я случайным образом нахожу уведомление об отключении на третьем своём объекте находящемся на другой улице что будет отключение (без подписей). Свет на этом объекте как был так и не отключался.

Звонив диспетчеру каждый час, меня уверяли что свет вот вот будет, а не предупредили потому что не успели.

Итог: потеря покупателей (алкоголь не провести без интернета и компьютера), не были заряжены ибп и т д,помогите пожалуйста как потери просчитать и написать притензию, заявление?

Полетело оборудование и пропал товар (кафе)

Муж принял в новостройке квартиру и машино-место в паркинге. По квартире писали замечания - устранили. А когда принимал машино-место даже не посмотрел его. Когда заехал на машине и припарковался, то оказалось что прямо над машиной проходит труба - высотой от пола 2 м (когда открываем багажник, то он упирается в эту трубу и до конца не открывается и это при том что у нас Форд Фокус хейчбэк, а если большая машина то и вовсе не понятно как она там будет вставать), на полу что-то типа накопителя воды, а за машиной на стене трубы торчат на 40 см. Зашел муж к застройщику - сказали пишите претензию. Теперь такие вопросы:

1.В какой форме лучше написать претензию?

2. Можно ли в претензии требовать замену машино-места на другое? Или же мы можем потребовать только переноса этих труб?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Нужно составить претензию поставщику электроэнергии по поводу низкого напряжения в сети. Претензия должна быть угрожающе-серьезной (типа, дорогостоящее оборудование выходит из строя, буду обращаться в суд и т.д.)

Такую «болванку» можете сделать?

Такая ситуация муж работает в организации 1,5 годапо ТК на протяжении всего этого срока были задержки по заработной плате, сейчас задерживают более 1,5 месяцев и говорят что так и будет. Муж, находясь на больничном, направил по рекомендации трудовой инспекции им досудебную претензию (она во вложении). Правильно ли составлена претензия и в течении какого срока работодатель должен ответить и какие мои дальнейшие действия? С работы я ещё не увольнялся.

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

В апреле 2009 г. мы по договору заплатили другому предприятию деньги за оборудование. Оборудование хранилось на территории продавца. Сейчас на этом предприятии проходит процедура банкротства, руководит конкурсный управляющий, проводится инвентаризация. Нам не отдают оборудование и естественно деньги. Мало того, оборудование оказывается находится в залоге в банке. Управляющий сказал "пишите претензию, будете занесены в реестр". Как пишется такая претензия? На что - на возврат оборудования или денег? Может есть образцы претензий по такой теме?

Человек продавал оборудование.

Гбо на атомобиль сказал что она его ставила на свой автомобиль новым и что ему несколько месяцев покупатель поверив продавцу купил его с договором что продовец отправит через транспортную компанию его в другой регион, когда покупатель получил его в транспортной компании то аказалось что этому оборудованию 3,4 года,. Является это мошейнечеством и если написать заявление продавца гбо привезут в регион нахождения покупателя?

Какие наши права при аварии на трубе с горячей водой в нашей квартире. Соседи с низу имеют притензии.

Я ИП. Заключил договор на аренду помещения с организацией. Через несколько дней после аренды помещение затопило водой, причинив ущерб моему оборудованию. Организация предложила мне занять другую комнату, но она не подходила мне по размерам (маленькая). Вернуть арендную плату они отказались, оплатить ущерб за оборудование тоже. Разругавшись, я съехал. Акт о рассторжении договора я не оформил.

Сейчас подал иск в суд о возмещении затрат на аренду и упущенную выгоду. Подскажите, как мне получить акт о рассторжении договора? Я опасаюсь, что со стороны хитрых арендодателей может быть встречный иск, где они скажут, например, что я продолжаю арендовать у них помещение и не плачу. С момента, как я съехал, прошло 3 месяца.

Как мне грамотно получить акт о рассторжении договора?

Я отдал оборудование оборудование, принадлежащее фирме в которой я работаю, в ремонт в сервисный центр.

На руки я получил "заказ-наряд", в котором не фигурирует каких-либо сроков. Более того, я не обратил внимания сразу, что серийный номер в этом документе не прописан, и даже в наименовании модели сделана ошибка, а также отсутствует печать (есть только подпись приемщика).

По словам сервисного центра они произвели диагностику, но началась непонятная волокита со счетом. Сначала не выставляли 3 недели, потом выставили с ошибкой, исправляли еще 2 недели, выставили опять с ошибкой, теперь отговариваются от меня (то директора нет, то с почтой проблемы и пр.).

С момента сдачи в ремонт прошло 45 дней.

Заключение по диагностике так же не выдают (говорят что готовят).

Что делать не знаю.

Читал, что нужно писать претензию, а затем в прокуратуру. Но у меня же в заказ-наряде ошибки.

Взяли под банковский кредит медицинское оборудование. Еще не прошло 14 дней с момента покупки. Можно ли вернуть т.к. не соответствует назначению. Какие письма и куда писать в случае отказа.

Юридическое лицо сдаёт оборудование в аренду Индивидуальному предпринимателю. ИП потерял оборудование, платить отказывается, в договоре прописано что в случае утери возмещает стоимость (стоимость указана в евро). Вопрос: как составить исковое заявление в суд? спасибо.

Купил котел+оборудование для своего будущего домика в компании (ИП...) в С-Пб в 01.12.2014 году. Оборудование подбирал консультант этой компании в магазине. В этом 2017 году дом построил и решил установить купленное оборудование, вызвал компанию-монтажника оборудования, которые отказались его монтировать, ссылаясь на то, что оборудование не соответствует мощности объему площади дома, т.е. не правильно подобрано. Как теперь быть? Какие я могу предъявить законные претензии и опираться на статьи закона спустя более 3-х лет? Оборудование запаковано (не использовалось) есть чеки и все документы. Пробил продавца ИП по ФНС, оказалось, что данный ИП закрылся 27.05.2016. В данный момент работают под другим ИП, магазин на том же месте и руководство это же. Подскажите как быть? Идти на поклон к ним или есть на что опираться законно?

В 2011 г. был установлен счетчик, до 2014 года ни каких претензий не было показания передавались и оплачивались наперед, но в июле этого года вдруг сразу образовалась задолженность 35000 руб. у нас конечно шок, написали жалобу через личный кабинет и после этого и началось, полную детализацию они не предоставляют, четкого ответа не дают, сначала пытались приписать задолженность через ложную замену счетчика, после выставленных претензий, они и во все удалили за два года показания передаваемые через личный кабинет, и так же объяснений ни каких не дали, а задолженность так и висит. Поэтому единственный выход я понимаю это только суд. Но как правильно составить досудебную претензию в Мосэнергосбыт...

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение