Претензия салону сотовой связи / Защита прав потребителей - 151 советов адвокатов и юристов

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

Если салон сотовой связи отказался принять претензию по товару на обмен или возврат денег на 10 день после покупки (смартфон) быстро садилась батарея, шум. Составлено заявлениев этом же салоне, акт-приема передачи в сервисный центр на экспертизу. Можно ли считать заявление претензией, ведь в нем также указаны недостатки?

Помогите пожалуйста как написать претензию в салон сотовой связи? Приобрела тел в марте 2017 г. и вот вчера в ДТП разбился на куски, а тел у меня на гарантии на год все.

Купил в салоне сотовой связи услугу-обновление карт на навигатор. Пол года назад, чек имеется. Недавно обратил внимание, что навигатор опять работает со сбоями, решил обновить самостоятельно. Выяснилось, что на моем навигаторе установлено контрафактное по. Которое установили продавцы. В магазине заказать ничего не могут, говорят за пол года вы что угодно могли сделать. Но я туда не лез. Что делать?

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

Проблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством.

Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку!

Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помочь в разрешении вопроса.

08.12.2014 г. Приобрёл в салоне сотовой связи Связной смартфон EXPLAY Fresh, он отработал всего 4 дня и сломался, забрали на экспертизу которая длилась 40 суток, был признан заводской дефект, предложили вернуть деньги или обменять, суть в том что за 40 дней пока длилась экспертиза аппарат успел подорожать на 2000 руб. меня возврат денег не устраивает так как салон возвращает сумму по чеку на момент покупки смартфона, соответственно такой точно телефон за эти деньги сейчас я купить уже не смогу, за обмен на точно такой же, так же потребовали доплату, с учётом возросшей цены 2000 руб. меня это тоже не устраивает так как изначально этот телефон ещё на две тысячи дороже я бы уже не купил.

Скажите пожалуйста насколько правомерны действия салона сотовой связи в моём случае, смогу ли я по закону обменять свой дефектный телефон на точно такой же без доплат?

С Уважением, Сергей!

Приобрела сегодня в салоне сотовой связи телефон. Продавец впихнул мне наушники, стоимостью 999 руб, сказав, что сделает на них скидку 400 руб+ также бесплатная симкарта мтс. Заплатила деньги. Посчитала дома и поняла, что меня просто развели. В чеке пробиты наушники за 999 руб и симкарта за 300. Могу ли я сдать это назад? Наушники даже не открывала.

В салоне сотовой связи МТС мне отказывают в получении договора. Обращу ваше внимание, на то что я у них не копию запрашиваю, а оригинал. Сим карту я приобретал в сим киоске (терминал выдачи сим карт). Это их официальный киоск. Неоднократно писал претензии, на который получал ответ «Ответ по заявке, копия договора не предоставляется.» Получается, что оператор нарушает законодательство. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.

Купила телефон в салоне сотовой связи и у телефона пропал звук могу ли я его обменять в течении 14 дней т.к телефон был куплен 1 день назад.

Приобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

В магазине сотовой связи моим родителям-пенсионерам продали два дорогих смартфона и гору аксессуаров к ним (кейсы, защитные стекла, три сим-карты (к двум телефонам!), Флеш-карту (к телефону, в котором и так 64 гб памяти), страховку от повреждения на год за 4700 р... Все это дороже, чем в среднем на рынке, а главное, не нужно моим родителям... Общая сумма составила 55 тр, половину из нее оформили в кредит. Родители немного наивны, но адекватны и дееспособны. Объясняют это "воздействием" продавца (быстрая речь, постоянное упоминание акций, скидок, отсутствие времени на принятие решения пр. маневры). Они только дома поняли, какую сумму потратили и сколько ненужного приобрели. Сеть магазинов довольно крупная. Каковы наши шансы вернуть технику и аксессуары, расторгнуть договоры? Как правильно действовать?

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Я взяла в кредит телефон... Неделю он проработал... и все это время появлялись какие то проблемы с ним (то одно не работает то другое, тормозит часто) У меня забрали телефон на экспертизу на 20 дней... теперь мне его предлагают обменять на такой же, либо на другой но с ТОЧНО такой же ценой.

Такой же телефон я брать не хочу, Т.к. уже проверила на себе что это за телефон и не факт что следующий не будет также глючить! А за такую же цену стоит только один телефон-сенсорный... сенсорным мне пользоваться неудобно (Я бы вообще разорвала договор о кредите... Но работники этого салона сказали что с этим у меня будет много проблем так ли это? И что за проблемы у меня могут возникнуть? Разрывают ли вообще договора о кредиты? И как возможно это сделать? Помогите...

Мне навязали в салоне сотовой связи карту МТС-Банка и наврали, что по ней нет комиссий и годового обслуживания и что льготный период два месяца. При снятии наличных выдали всего 45 т.р. вместо обещанных 50 т.р. Я сразу же подала заявление в полицию, в договоре нигде не было про это написано, в том, который мне дали сотрудники сотового салона. Мне отзвонился опер уполномоченный и сказал подавать заявление в суд. Скажите как можно засудить банк за такие комиссионные? И оказана ли услуга в полном объеме?

Как написать претензию о замене сотового телефона после 2-х разовой диагностики с повторением дефектов в очередной раз.

Приобрёл в салоне сотовой связи телефон, сотрудница толком не проверив продала аппарат но после включения телефон оказался неисправен попытался вернуть, на получилось продавцы отказались принимать назад. И вот уже в течении пяти месяцев пытаюсь решить с ними вопрос но всё безуспешно.

Делал у знакомого утепление дома (полы. Фасад) материалы покупались и доставлялись за мой счёт.также были перечисления с моей банковской карты на его счёт.деньги были даны взаймы по устной договоренности. После выполнения всех работ должник отказывается отдавать деньги по долгу и за материалы, все чеки и подтверждающие документы о доставке материалов транспортной компанией находятся у него (транспортная компания готова подтвердить факт доставки своими документами по требованию) после моих вопросов о выплате задолженностей должник написал на меня заявление по факту вымогательства (в возбуждении уголовного дела ему было отказано) Какими должны быть мои действия, чтобы вызвать должника в суд...

Сотовый оператор без моего согласия переводит мой тариф с посекундной тарификации на поминутную. На сколько это правомерно? Спасибо.

Мой отец умер 25 октября 2019 года. Интернет+моб. связь была оформлена на него. Сейчас интернета и тв нет. Заблокирован. Остался долг 5900 но не интернетом не телевидением не пользуюсь с мая тк нас не было. Сделать перерасчёт мне не хотят. Как написать претензию? И могу ли я оформить донор на себя при этом не платить долг за не использованный мной услуги. Благодарю.

Прошу Вас обратить помочь мне разобраться в ситуации. 21 сентября 2013 года я купила в салоне связи МТС (г. Пенза) мобильный телефон. Он оказался не исправен. Через несколько дней я обратилась в этот салон связи с проблемой неисправности телефона, но они мне отказали в возврате денег или замене телефона. Прошу Вас помочь мне в этой проблеме.

Я приобрела сотовый телефон и через несколько дней оказалось, что меня плохо слышат или совсем не слышат. Поэтому я обратилась к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Заявление приняли и сказали, что отправят телефон на проверку качества. Прошло уже 28 дней, а результатов нет. В салон я и звонила и обращалась лично, ответ - ждите, вам позвонят.

Меня интересует такой вопрос, если я обращусь сейчас в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи в связи с недостатками товара, и салон предоставит акт проверки качества, что все в порядке (я такой итог не исключаю), то несмотря на нарушение сроков мне откажут в моем требовании?

А если я подам заявление о расторжении договора на основании невыполнения моих требований в установленные Законом сроки, п. 2 ст. 23 Закон о защите прав потребителей? Что-то изменится? Будет ли это самостоятельным основанием расторжения договора купли-продажи или все также будет зависеть от результатов проверки качества?

Помогите, пожалуйста!

Я зашла в салон связи купит сотовый телефон 20.04.2016 года. Выбрав телефон я расплатилась за него, но не выходя из салона я присмотрела другой, который на много удобнее в руках лежит и решила обменять сразу на месте, но продавец консультант отказал в обмене, говоря, что сотовый телефон-это технически сложный товар и мы не в праве обменивать! Но на основании ст 25 Закона о зашите прав потребителей, я имею полное право на обмен в течение 14 дней. Правомерный ли отказ продавца и что мне делать?

18.06.2014 я приобрела сотовый телефон, в салоне связи мтс. Через 5 дней использования, я решила вернуть товар, ни каких дефектов в нем не было, просто я решила отказаться от своего выбора. Как я знаю по закону в течении 14 дней, я имею право вернуть товар, если он мне не нравится. Продавец взяла телефон, но сказала, что прежде чем вернуть деньги, сервисный центр должен его проверить, что бы выяснить есть ли какие то дефекты. Сказали, что мне перезвонят в течении 20 дней. После 30 дней, с момента приёма телефона, мне так и не перезвонили, я снова обратилась в салон. На что мне ответили, что салон в праве рассматривать мою претензию в течении 41 дня, и мне обязательно перезвонят. Однако уже прошло 108 дней, сегодня я вновь пришла в этот салон связи, посмотрев мою заявку, сказали что в течении дня мне перезвонят и выплатят деньги. Однако звонка так и не было. Что мне делать в этой ситуации, куда обратиться?

Купил 2 дня назад телефон стоимостью 1000 р. на подарок маме на праздник. У него оказался очень тихий сигнал на звонок, мама его не слышит. Пришел в салон связи хотел обменять этот телефон на другой телефон с доплатой, но мне отказали мотевируя тем, что это сложно-бытовая техника и возврату и обмену неподлежит. Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста. Зарание спасибо.

Купили айфон 11 в салоне МТС дата покупки 08.03.2021. то есть не прошло 14 дней с покупки телефона. Стала пропадать связь. При разговоре теряются слова, собеседника не слышно. Что мне делать в данной ситуации?

При покупки сотового телефона я заплатила 3500 руб. Дома я обнаружила, что чек выбит на сумму 2700. Продавец, устанавливая в новый телефон мою сим. карту-её испортила. Она не работает. Кода на следующий день я обратилась с претензией к салону связи, мне сказали, что мои претензии не правомочны.

Купил в салоне связи одного из крупных сотовых операторов наушники одной очень популярной фирмы. Сейчас выяснил, что это подделка, так как на моей покупке присутствует шов, говорящий об этом. Скажите, в данной ситуации вообще реально добиться замены товара или дело гиблое? Жалко 2500 рублей...

Я пришел в салон в связи мтс ипопросил поменять телефон по гарантии по адресу одоевского 31 Говрилова Вероника отказалась принять мой телефон и и с ее слов она устанавливает свои правила, что мне делать?

Купили сотовый телефон, телефон не держал зарядку, хрипел динамик, зависал на протяжении нескольких дней. Обратились в салон связи, телефон забрали на проверку качества 20 дней. На 21 день обратились в данный салон. Сотрудники в течении длительного времени не могли дать ответ где находиться аппарат. Далее сделали запрос, попросили подождать ответ. Прождали почти 3 часа. Перед закрытием нам дали акт о проверке, без мокрой печати и подписи. В котором указывалось что аппарат годен, произведен сброс настроек до заводских. В выдаче телефона откзали сказав что он находиться в сервисном центре и когда его привезут незнают. Прошло 3 дня, ни телефона ни денег, 2 бумаги акт и документ о приемке товара на проверку качества. Как поступить в дальнейшем? Имеет ли быть место ст 23 о защите прав потребителя, и статьи о незаконном удержании чужого имущества.? Или есть еще какие-то законы о которых я незнаю.

Месяц назад купила в салоне МТС сенсорный телефон. При проверке в салоне, звук звонка был громким, продавец вручила к нему чехол, который заглушает всю громкость, сняв через несколько дней чехол, громкость громче не стала, хотя настройки все верны, а через несколько дней телефон вовсе выключился и не реагирует на зарядное устройство. Хочу вернуть товар продавцу. Подскажите, какие мои действия при возврате будут правильными, и на какие статьи мне ссылаться при возврате?! С уважением, Юлия.

06.12.15 купил телефон простой, а 12.12.2015 хотел этот исправный телефон обменять на более дешёвый, но в салоне мне отказали в этом. Сказали, меняем, если телефон с браком. Две недели со дня покупки истекают 20.12.2015 все чеки есть. Вопрос: прав ли сотовый салон отказав мне в обмене, если салон не прав, то что мне делать? Большое спасибо!

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?

Отремонтировала телефон (была произведена замена сенсора и дисплея). На следующий день обратилась в салон сотовой связи для наклейки защитной пленки. Сотрудник в процессе сильно надавил на экран, после чего образовались трещины и телефон перестал работать. Он отказывается возмещать ущерб, уверяя, что все это произошло, так как телефон после ремонта. Что нужно сделать и куда можно обратиться? Поможет ли мне в этом случае бумага из сервисного центра, утверждающая, что ремонт был произведен качественно и дисплей поставлен новый?

Помогите пожалуйста с консультацией. У меня такой вопрос: Без моего ведома оформили симкарты на мой паспорт данные совпадают, и совершили какие то мошенич. Действия по словам следователя. Подписал что не помню так как в этот вечер был нетрезв. Что делать в первую очередь и куда обратиться. Спасибо за ответ.

Купила телефон в салоне мтс на след утро увидела что он не реагирует не на что не работают ни уроки не сенсор сдала на проверку т к вернуть деньги они сказали могут только день в день через 20 дней его вернули на утро та же проблема сдали опять опять вернул и сказали что рабочий как вернуть деньги за данный аппарат?

Добрый день, я Ольга. У меня проблема возникла с кредитом. Я взяла в салоне сотовой связи два телефона в кредит. В договоре указали сумму уже с процентами (не расписано) и я еще должна заплатить где то 10000 тыс. сверху, о чем не говорится в договоре, они мне об этом не сказали. А когда я через месяц пришла платить, они мне даже не смогли объяснить, что это за цифра. Разговаривала с представителем банка по телефону, он тоже не знает об этой цифре. Если подам в суд, я могу выиграть? Помогите пожалуйста.

Могу ли я расторгнуть договор с банком? Вчера приобрела в рассрочку телефон стоимостью 37490 руб через салон сотовой связи МТС. Были навязаны прочие товары:1) комплексная защита покупки для устройств на сумму 5173 руб 2) страховая премия на сумму 17734 руб 22 ком 3) оплата комиссии за смс-оповещение в сумме 909 руб. В связи с тем, что была дезинформирована-хочу расторгнуть договор, телефон могу приобрести на месте за наличный расчёт.

Имеется решение суда о расторжении договора купли-продажи и возврате ден. средств потребителю по ЗоЗПП. Судебное заседание проходило по месту нахождения истца (потребителя). В решение суда указан адрес центрального офиса в Москве, хотя товар был приобретён в другом городе. Куда направлять исполнительный лист по месту нахождения ответчика или по месту жительства истца? Заранее благодарю.

Купила недавно телефон на второй день обнаружился брак, садится зарядка не смотря на то что телефоном не пользуются и в итоге с ночи на утро телефон выключен. Ходила 3 раза в салон сбрасывали программу, меняли батарейку, поменяли телефон на новый той же модели. Особых изменений нет было 27% зарядки через пару часов телефон выключен пошла возвращать телефон сказали оставить его в салоне диагностик придет проверит 2 дня телефон находился в салоне в итоге заявляют что нет ни каких проблем отправляют на диагностику и деньги не возвращают. Как быть?

Мегафон названивает, почти каждый день и оператор говорит, что какой то там Олег Дмитриевич должен некую сумму, на что я уже года два говорю, что уже сим. карта оформленна на другого человека. Что делать? Спасибо.

13.10.16 г. купил сим-карту МТС по своему паспорту.

09.11.16 г. пришло смс-сообщение, что у меня имеется задолженность в размере 28,90 руб. по номеру; 25.11.16 г. приходит аналогичное сообщение о задолженности в размере 114,68 руб. по другому номеру.

Данные номера я не оформлял, а по оформленному непосредственно мной номеру задолженности нет.

По горячей линии и в салоне МТС предоставлять информацию, где были оформлены вышеуказанные номера по МОИМ паспортным данным, мне отказались.

Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать, чтобы обезопасить свои паспортные данные и найти виновных.

Купила 19.01.14 г. смартфон в отделе Билайн и через дней 20 стала замечать глюки: стал сильно нагреваться, отключаться стала связь во время разговора, либо вкл. громкая связь. Я обратилась в салон меня направили в гарант. Мастерскую... Сдала его 05.03.14 г. Возврат был 28.03.14 г. В результате была замена сенсора. После телефон так и глючил. Повторно Сдала в мастерскую второй раз 11.04.14 г. Вернули мне аж 21.05.14 г. На этот раз написали в акте, что деффект не выявлен обновили только ПО.Но после повторного ремонта тел. также нагревается и глючит. Что мне делать и куда обращаться?

Меня интересует вопрос по возможному суденому разбирательству с Компанией Билайн. В 2016 году был куплен телефон ZTE у данной компании с тарифным планом на полгода / сумма 6999/ . Через полгода телефон сломался и был отдан в офис на ремонт. ПО ответу с ремонта не мог получить более года и написал претензию / через юриста/ и вручил в филиал под роспись. Ответа так и не дождался от кампании, когда посетил их офис / филиал по Адресу Ростов на Дону, Аксайский проспект 23, то мне сказали, что менеджер кому ты отдавал копию уже не работает и помочь не могут. Какие дальнейшие действия по решению данной проблемы с Билайном? Тел для связи 89612708887

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение