Претензия уведомление / Защита прав потребителей - 26430 советов адвокатов и юристов

Кто может грамотно составить претензию-уведомление о расторжении договора и возврата денег с недобросовестным риэлтором? И возможно, последующий иск. Договор и подробное описание проблемы вышлю на электронку. Кто свободен? Цена вопроса?

Я заключила договр на установку пластиковых окон, послала по почте размеры конструкций.. потом от фирмы приехал замерщик, сделал замеры, составили договр, я уплатила деньги. После чего оказалось, что неучтена одна конструкция. Меня стали шантажтровать и вымогать за доп. плату заказать эту конструкцию. Я потребовала вернуть деньги. Мне отказано. Как написать претезию и вернуть деньги?

Подала претензию-уведомление, в центр красоты, о требовании расторжения договора и возвращение неистраченых денежных средств, прошло более 10 дней от них ни звонка, ни ответа в писменом виде. Что мне делать? Спасибо...

Помогите составить претензию в магазин. Планшет на гарантии. ЗА 7 месяцев 2 раза был в ремонте в сервисном центре более месяца каждый раз. хочу вернуть деньги за него.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Помогите мне написать претензию в эльдорадо, на возврат денежных средств за экспресс-страховку. Покупала телевизор в марте прошлого года, сьраховка до марта следущего.

Юридическое лицо является собственником квартиры. В 2019 г. произошел залив ниже проживающих соседей.

Соседи обратились в суд о взыскании причиненного ущерба.

Обязательно ли направлять досудебную претензию, для дальнейшего обращениЯ в суд? И если досудебная претензия не направлялась, может ли суд отказать в иске? (желательно ссылкой на статью).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ООО, заказал изготовление сайта иногороднему ООО-исполнителю. Между нами был заключен договор оказания услуг и произведена предоплата в размере 100%. Прошло уже более полугода, а сайт не изготовлен, т.е. услуга не оказана. С большим трудом и не с первого раза удалось пообщаться по многоканальному телефону, где мне было предложено обратиться к ним с претензией в электронном виде. Претензия была тут же направлена, но в течение 1.5 месяцев на неё нет никакого ответа, и с операторами по-прежнему не удаётся ничего решить. Собираюсь повторить претензию, но уже на бумажном носителе и направить её заказным письмом с уведомлением. Суть вопроса: в течение какого срока моя претензия должна быть рассмотрена и на неё должен быть дан ответ, т.е. сколько мне выждать после отправки претензии, чтобы обратиться в арбитражный суд с иском о возврате уплаченных денег. Мне в арбитраж по месту моей регистрации обращаться? Если можно, то ссылку на статью и закон. Заранее спасибо, Кирюхин Валерий.

В магазине сантехники был куплен смеситель, в результате установку обнаружили брак, он течет. Смеситель был возвращен продавцу под расписку для проверки, однако через неделю магазин предложил забрать товар, заявив что брака нет, но и акта проверки тоже нет. Забрать товар без акта я отказалась, т.к. дома уже установлен новый другой смеситель и проверить этот нет возможности. Как написать претензию и потребовать акт проверки, если кроме фио предпринимателя и ИНН ничего нет, где взять юр адрес ИП (в выписке ЕГРИП из интернета его нет), т.к. на адрес магазина направлять ее бессмысленно, там нет уполномоченных принимать такие решения; работает один продавец, который всех отфутболивает.

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?

Претензия будет на возврат автомобиля в связи с непредставлением необходимой и полной информации.

Доказательством является переписка с менеджером салону через воцап.

Мне необходимо приложить к претензии распечатку переписки или как?

У меня есть договор на оказание транспортно экспедиционных услуг. Мой клиент выставляет мне претензию за недостачу части груза. Груз перевозится по ж.д. В договоре прописана ответственность с момента принятия груза по накладной до момента приемки груза на складе грузополучателя. Пломба не нарушена. Принимал товар на складе наш экспедитор-утверждает и доказывает все отгружено в точности по накладной, сдавал груз экспедитор транспортной компании которая оказывает мне услуги по пересчету мест-при пересчете выявлена недостача. При получении составлен акт ТОРГ 2, где указана недостача. Как ответить на претензию или на что сослаться чтобы не компенсировать недостачу.

Заранее Спасибо!

Получил по почте уведомление об операции, проведенной по лицевому счету: эмитент ценных бумаг ПАО "РАО Энергетические системы Востока"по операции переход прав собственности (обыкновенные акции): списано с лицевого счета зарегистрированного лица (моя фамилия) и зачислено на лицевой счет ООО "Восток-Финанс". ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Отправил претензию по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Возможно ли такое, что фирма просто не будет забирать письмо с почты? Сколько мне ждать? Пока не вернется? Какие мои действия тогда, можно уже в суд подавать или любыми способами надо до них донести претензию?

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Пришло уведомление об отключении газа через 20 дней и огульно начислен долг почти на 10000 рублей. Неоплата по счетчику не больше тысячи рублей. Первого уведомления за 40 дней не было, так же не было согласованных посещений контролерами. За газ не платила несколько месяцев, потому что им не пользовалась. Как мне правильно поступить в этой ситуации согласно закона и могут ли меня обязать к выплате суммы заведомо превышающей фактическое использование газа по счетчику? Спасибо!

15.09.2020 г., должник поменял юридический адрес, 05.10.2020 г. претензию отправили по старому юридическому адресу. Данную претензию должник получил. Примет ли Арбитражный суд данную претензию т.к. мы отправили по старому адресу? Спасибо.

Затопили соседи сверху. Сразу же вызвали аварийную службу, всё за фиксировали, составили акт и смету работ по устранению ущерба. С этими документами несколько раз ходила к соседям, но они не разу не открыли дверь, хотя я знала что они находятся дома. Теперь хочу отправить им документы письмом с уведомлением, но не знаю как правильно написать письмо претензию к соседям о возмещение мне причинённого ими ущерба моей квартиры. Подскажите пожалуйста как правильно и грамотно написать.

Мне пришло уведомление о необходимости погашения просроченного обязательства следующего содержания

в случае не уплатыв установленный срок, отдел до судебного производства и противодействию мошенничеству ТОО М.Б.А. финансы оставляет за собой право рекомендоватьТОО онлайн финанс (манимен) обратиться в суд (брала 49000 теньге).

2 вам будет предъявлен иск о взыскании задолжности. Неустойки и судебных расходов включая пошлину за подачу заявления

3 в процессе судопроизводства все ваше имущество счета в целях обеспечения иска будут арестованы на основании ст. 159 гпк рк

4 и обратятся в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по ст. 190 укрк мошенничество.

Я брала 49 000 а сейчас уже 160 000 теньге. Дайте разьяснения по каждому пункту и как мне в этом случае поступить? Я сама из казахстана.

ЧТО ЭТО ЗА ЗАДОЛЖЕННОСТЬ?

Уведомление о начале судебного разбирательства

Здравствуйте, ctk039@mail.ru

Сбор задолженности с должников на территории Российской Федерации Компания осуществляет с помощью своего уполномоченного представителя - российской компании ООО, которая действует от имени Компании на основании доверенности от 04.08.2014 г. В случае полного погашения займа / кредита перед ООО по нижеуказанному договору, Вы имеете право обратиться в ООО с письменным заявлением о передаче информации о погашении долга в то бюро кредитных историй, в которое ранее передавалась информация по Вашему кредитному договору.

К ПРОЧТЕНИЮ

Это сообщение создано автоматической системой и не требует ответа.

Как написать претензию на начисление пени на транспортный налог в связи с тем что мне не приходили уведомления об оплате налога?

Отправила претензию фирме по банкротству по поводу их бездействия. Надеюсь разорвут договор, не хочу более иметь с ними дело, как только день платежа так оплатите, ничего не сделано, справки собирай сама, подсунули акт при оформлении договора, сказали сделают все что описано, но ничего, тишина. Дозвониться нереально, дописаться тоже. Приехала лично и двери поцеловала. Ответ по моей претензии не поступил, пробовала связаться безуспешно. Написала им в соцсети. Их ответ на скрине. Вопрос как разорвать договор и вернуть деньги?

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Пришло письмо с претензией о решении открытия конкурсного производства и назначении конкурсного управляющего от 24.03.2016. В виду задолженности за ЖКУ, но дело в том что 14 апреля 2016 была заключена рассрочка оплаты, по которой выплпчиваем каждый месяц. В письме также управляющая компания указана та, которая была в 2016 году, на данный момент наш дом обслуживает другая. Что нам делать? К чему готовиться, те номера телефона в претензии нет, адрес отправления не могу найти в интернете, номер дела указанный тоже нет ни в одном подразделении суда, к чему быть готовыми, как доказать, что по рассрочке платим и куда обратиться?

Хочу написать претензию в банк и узнать на какие статьи ссылаться. Ситуация такая 5 лет назад по суду был выплачен кредит и банк дал справку о том что исполнено. Проходит 5 лет они присылают письмо что кредитный договор не расторгнут и набежали штрафы и пени и вся процедура по расторжению договора не была сделана так как у них свои порядки по расторжению и они об этом молчали и если что будут в суд подавать.

У нас договор со строительной фирмой, мы им заплатили за черновые материалы, и первый этап работ (они его выполнили), а вот дальше все затормощилось, не выходят на связь и 2 й этап только на половину сделали... подскажите как правильно составить претензию на возврат денежных средств и на неустойку.

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.

Приобрела в интернет-магазине садовые фигуры из гипса. Менеджер навязала свою обрешетку и заверила, что груз доедет в целости. В итоге получила разбитые фигуры, упакованные только в бумагу и сложенные в ящик, поставщик винит ТК. в ТК претензию принимать отказываются, т.к. данный факт вскрылся только дома. Как правильно написать претензию поставщику, договор не составлялся. Есть только счет и переписка.

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

Мы оплатили поездку в Египет туроператору. Но после известных событий с упавшим самолётом, рейсов сейчас нет. Туоператор деньги не возвращает, ссылаясь на то что скоро всё возобновится. Но потом мне уже не нужно. Как составить претензию и как вернуть деньги?

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

Упал снег с крыши дома машина стояла от дома 6 м. разбило заднее стекло машины и так как это была льдина продавило заднюю полку в багажник. С мужем ходили в ук согласились возместить ущерб в счет оплаты за квартиру подскажите как правильно сформулиравать претензию так как им надо грамотное составление жалобы.

25.05 приобрела авто с рук по дкп, на данный момент авто начал ломаться... в настоящее время стоит в сервисе, ждет свою очередь на устранение неполадок, ранее 27.05 машину продиагностировали на сумму поломок превышающую покупку, в дкп не указано, что соглашаюсьв настоящем времени о возможных неисправностях, продавец не предупредил о неисправностях, хочу написать претензию, но не знаю, как составить, прошу выслать образец?! С Ув.

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)

Застройщик по ДДУ должен был передать мне квартиру до 31.12.14. в договоре прописано что они должны были меня уведомить о сдаче дома и пригласить на осмотр квартиры. 20.02. я написал претензию к застройщику что они меня так и не уведомили. Сам договорился с ними об осмотре квартиры и 24.02. ее осмотрел квартира в порядке в вот места общ. пользования еще идет ремонт и я жить пока там не смогу.24.02 в офисе застройщика меня уверяли что якобы 29.11.14 высылали мне уведомление по месту регистрации по почте, но я не явился за ним. хотя почта там проверялась периодически ничего не приходило. Далее я запросил в отделении почты приходило ли мне уведомление мне сказали что на мое имя никаких уведомлений не было. Могу ли я взыскать за это неустойку с застройщика за то, что по сути я не мог знать что дом уже сдан и 2 мес не мог принять квартиру и делать ремонт из-за отсутствия должного уведомления?

16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.

Как оформить претензию автосервису. Поменяли неудачно головку блока цилиндров (ГБЦ) которую я купил сам. При обращении в другой автосервис выяснилось что под прокладкой гбц находилась стружка и тосол уходил в выхлопную систему. Ещё обнаружилось что испорчена гбц, сбита резьба в отверстии болта крепления успокоителя цепи. Эта стружка и попала на прокладку. Ремонт обошёлся около 30 тыс.

Написали претензию по выплате неустойки, т.к ключи от квартиры получили только через месяц. Но нам насчитали неустойку только с наличных денег которые мы заплатили за квартиру, а с ипотеке не насчитали. Это верно?. Ведь строительная компания получила всю сумму. Перед банком у нас обязательства, при чем тут строительная компания. Хотелось бы апеллировать статьями ФЗ. Спасибо.

Почтой Россией было отправлено закозное письмо с претензией, по данному адресу, человека не было (прописан там) обратно пришло на почту, претензию можно считать полученной?

Недавно родственнику пришло письмо с повесткой в суд в качестве истца:"о признании утратившим право пользования жилым помещением и снятии с...". Что это означает и могут ответчика выписать из жилого помещения если они развелись год назад, а не проживают 4 года.

Как правильно написать претензию кафе, в котором упала моя мама и сломала ногу (закрытый перелом с раздроблением), было скользко в помещении, сделаны фото, скорая приезжала в кафе, маме сделали операцию, сейчас находится дома в гипсе. Спасибо!

Отправлял машину автовозом, автомобиль прибыл в г.Краснодар после чего транспортная компания приняла решение помыть мой автомобиль после дороги на автовозе, на данную манипуляцию с автомобилем я не давал согласие и в договоре о технической мойке ничего не сказано. Данная мойка на соответствует качеству требований которые я предъявляю к мойке и уходу своего автомобиля, делаю эту услугу только в проверенных дорогих сервисах. Услуга была произведена без моего согласия на это за территорией терминала где находился автомобиль. Подскажите пожалуйста какую претензию я могу составить касаемо оказанной услуги без моего согласия на это.

Узнал я про то что моя машина стоит в не терминала от знакомого который ехал мимо и увидел мою машину на данной мойке. Спасибо.

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение