Приказ назначение ответственного лица - 84 советов адвокатов и юристов

Назначается приказом, и подписывается договор о материальной ответственности. Все ответы на вопросы по организациям, на платной основе. Выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ), и к нему обратитесь. Юристы не работники сайта, работаем добровольно, продвигая свои услуги У ВУЗа имеется представительство в Азербайджанской республике В данный момент идет процедура заключения договора благотворительного пожертвования имущества Необходимо назначить материально ответственное лицо Каков в данном случае порядок назначения материально ответственного лица

Александр

Командир может назначить на эту должность военнослужащего по контракту и только приказом по в/ч.

При этом ни каких надбавок по гражданской должности выплат-доплат военнослужащему законом не предусмотрено.

Удачи Вам

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно) У нас в части имеется должность заведующего складом. Она вакантна постоянно, тк низкая ЗП и большой обьем работ по приему, хранению, выдаче имущества. Имеет ли право командир части назначить материально ответственным лицом, ответственным за хранение, выдачу имущества военнослужащего по контракту.. без каких либо надбавок по выплате вакантной гражданской должности? Спасибо

Добрый день.

В приказе о назначении ответственного укажут лицо ответственное.

А, в приказе обязанностей ответственного установлены обязанности ответственного согласно ТК РФ, ведомственными актами. Чем отличается приказ о назначении ответственного от приказа обязанностей ответственного

Правомерен.

С уважением. Здравствуйте, Наталья!

Нормы действующего законодательства не устанавливают обязанность работодателя вести такой журнал, сообщили консультанты Роструда. Работодатель обязан вести табель учета рабочего времени, а не журнал прихода и ухода сотрудников, (часть 4 статьи 91 ТК). Порядок ведения журнала работодатель вправе установить внутренним локальным нормативным актом.

Но если Ваш вопрос заключается в том, может ли такой журнал вообще существовать на рабочем месте - да. Да правомерен! Если администрация вводит журнал, то это действие необходимо отразить во внутренних документах организации. Например, директор издает приказ о введении журнала и назначении ответственных лиц. На основе информации из журнала заполняют обязательный для расчета заработной платы табель учета рабочего времени.

Формировать и заполнять журнал можно: в электронном виде; на бумажном носителе. Правомерен ли журнал учета рабочего времени в котором сотрудники пишут время своего прихода и ухода

Здравствуйте, Людмила! Доплаты регламентируются локальными актами, например: приказ о назначении доплат, трудовой договор, соглашение к трудовому договору, акт приема-передачи имущества под ответственность. Доплата за материальную ответственность может назначаться при условии, 1. что работник входит в перечень лиц, на которых может накладываться материальная ответственность, 2. наличие соглашения об имущественной ответственности, 3. наличие условия о доплате в учредительной документации, 4. наличие приказа руководителя в том случае, если назначается единовременная выплата.

Таким образом, Вы имеете право подать заявление с просьбой о назначении доплаты, но если "начисления о доплатах" отсутствует в локальных документах, то тут ничего не поделаешь. Положено ли завхозу дет сада доплата за материально ответственное лицо?

Есть два способа: 1 убрать урну. 2. Не обращать внимание и убирать за ними. Ни как вы не отучите их кидать мусор около вашей урны. Проще ее убрать. Уберите на время, отучатся вновь поставите. Поставить камеру, выявлять складирующих и привлекать к ответственности при помощи надзорных органов Доброго дня!

Знакомая проблема-подкидывание мусора иными лицами.

Либо убирайте мусор своевременно весь и сами, либо готовитесь к расходам на установку закрывающейся в нерабочее время урны (приказ). видео фиксации (приказ) и график фиксирования уборки урны. (приказ о назначении ответственного).

Далее придется возможно отсудиться при первом штрафе.

В нашем случае не дошло. Просмотрели видео, ушли. Как запретить жителям ЖК складировать мусор возле урны кафе?

Здравствуйте, что значит второй ответственный за КХО? Ответственное лицо, отвечающий за учет, хранение и т.д., на него выдается РХИ. А вот если другой исполняет его обязанности на время его отсутствия, делается приказ и акт приема передачи, РХИ в данном случае на другого ответственного не делается. Хотел старого ответственного оставить на полставки запасным, нового взять на полную ставку основным. При назначении второго ответственного за КХО есть ли необходимость в получении нового РХИ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, не стоит этого делать, так как вся ответственность ляжет на вас. Светлана, не должны передавать ключи от складов с ТМЦ не материально-ответственному лицу (МОЛ). Требуйте приказ о назначении МОЛ, снятия остатков ТМЦ и передачи их МОЛ. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ. Меня зовут Светлана. Я работаю в Районном Дворце культуры начальнико хоз отдела. Я материально ответственное лицо за все что находится в РДК и на складах. Имею ли я право отдавать ключи от складов Директору, котейка не материально ответственное лицо?

Приказ необходим обязательно и человек должен иметь образование в этой отрасли. Какое образование и какая дополнительная подготовка должны быть у лица, ответственного за метрологическое обеспечение? Необходимо ли назначать ответственного приказом? Если нет приказа-кто является ответственным за метрологическое обеспечение? Спасибо за ответ.

Приказов о передаче материальных ценностей не издается.

При смене материально ответственных лиц проводится инвентаризация имущества (п.79-81 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256 н).

Порядок назначения инвентризации опредляется организацией при формировании ученой политики (п.80 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора").

Обычно устанавливается, что для проведения инвентаризации издается приказ или распоряжение по организацию или структурному подразделению, его подписывает руководитель организации или подразделения соответственно. Кто издаёт приказ о передаче МЦ при увольнении работника в казенном учреждении, нужна ссылка.

Здравствуйте!

Отвечать будет материально ответственное лицо, то есть, если это магазин, то продавец.

То есть тот человек, кто непосредственно работает с материальным ценностями, кто подписывал договор о материальной ответственности, но точно не член инвентаризационной комиссии. Здравствуйте, Елена.

Начнем с малого: приказ по предприятию есть о назначении Вашего супруга председателем инв. комиссии? Мужа поставили в инвентаризационную комиссию, до этого был другой председатель, он никогда в ней не участвовал. Кто будет отвечать, если он найдёт недосдачу? Никто ему не передавал дела о предыдущих комиссиях.

Они написаны в вашем договоре или в должностной инструкции? Если данная функция не входит в должностные обязанности, то просто устно отказываетесь, совмещение возможно с согласия работника и за отдельную плату.

- см. ст. 60.2 ТК РФ. Есть приказ начальника о назначении ответственных лиц по охране труда. Как отказаться от дополнительных обязанностей как ответственного по охране труда?

В Законе не содержится условия об утрате юридической силы изданных бывшим руководителем приказов после назначения другого. По общему правилу, действие приказов может быть прекращено изданием новых приказов о таком прекращении. Приказы о назначении ответственных лиц — это локальные нормативные акты, положениями которых за конкретным должностным лицом организации закрепляется круг обязанностей по определенным направлениям производственной, административной и финансовой деятельности. В целях оптимизации управленческой деятельности предприятия работодатель имеет право своими нормативными актами назначать ответственных лиц из числа работников и руководителей подразделений. Поэтому приказ можно подготовить на новых работников. Есть приказы, например, о назначении ответственных лиц, и если сменился руководитель, и кроме того еще и лица указанные в приказе уволились.

Так что считать приказ действующим?

Ну если есть приказ, и работник с ним ознакомлен, то можно подписывать путевые листы. Это просто ответственное лицо.

С уважением. Имеет ли право подписывать путевые листы лицо обученное на ответственного по БДД, и какое наказание грозит руководителю предприятия за такое назначение (контролёром)?

После получения приказа о назначении вас на другую должность или об освобождении от занимаемой все прописано в уставе, срок сдачи дел и должности до 7 суток если вы командир части и до 3 если материально ответственное лицо. Когда пишется рапорт о сдаче должности? Подскажите руководящий документ.

Командир части вправе закрепить за любым военнослужащим военное имущество воинской части, оформив данное закрепление и назначение материальным лицом соответсвующим приказом. У меня такой вопрос. Может ли командир войсковой части сделать военнослужащего по контракту на 1 тарифном разряде материально ответственным лицом за имущество части, когда есть должность кладовщик с 3 тарифным разрядом?

Предоставьте, т.к. этого требуют документы по мобилизационной готовности. Военный комиссариат требует приказ о назначении ответственного должностного лица за постановку (снятие) на учет техники.

Здравствуйте!

В соответствии с п. 5 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» , новому избранному председателю правления необходимо в течение 3 календарных дней подать соответствующее заявление в регистрирующий налоговый орган.

Перечень документов, который должен быть передан по акту приёма-передачи документов довольно обширный, читайте статью по ссылке

http://sotok.net/novosti-kratko/1-news-text/7868-peredacha-del-pri-smene-izbranii-novogo-predsedatelya-pravleniya.html Протоколы общих собраний, бухгалтерскую отчетность, приказы о формировании комиссий и назначении материально ответственных лиц и наличие с ними договоров. Документы необходимо принимать от бывшего председателя по акту приема-передачи с подписями сторон. Вступая в должность председателя СНТ на какие документы нужно акцентировать внимание?

Не регламентируется законом. Определяется - условиями договора аренды. Для Вас же - это значения не имеет, Вы руководствуетесь только указаниями работодателя, в рамках трудового договора. Потребуйте издание письменного приказа о назначении вас ответственным за закрытие павильона. Неработающая сигнализация может обернуться против вас, так как в случае кражи она не сработает. Убытки от кражи могут списать на вас. Я наемный работник в одном из арендованного павильона торгового центра. Ответственного лица за закрытие ТЦ нет, директор настаивает на том, что кто последний отработает, тот и закрывает ТЦ. И оговорился что на сигнализацию ставить не обязательно, что она работает через раз. У отказываюсь брать ключи от входной двери ТЦ. Хотелось бы уточнить порядок назначения ответственных лиц.

Добрый день, Никита!

В магазине должны быть:

Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность (приказ должен содержать подпись руководителя); Журнал учета и проверки огнетушителей; Паспорт на каждый огнетушитель; Удостоверение, подтверждающее наличие знаний о требованиях пожарной безопасности у руководителя организации и лица назначенного ответственным за пожарную безопасность; Журнал который содержит сведения о прохождении противопожарного инструктажа сотрудниками. Сведения о прохождении первичного/повторного инструктажа должны быть подтверждены подписью каждого сотрудника; Журнал проверки огнетушителей, паспорт каждого из огнетушителей; Журнал учета средств пожаротушения; Буду также благодарен если укажете в каком законе или акте перечислены эти документы. Какие нужны журналы и документы по пожарной безопасности в магазине непродовольственных товаров (сантехника, электрика)?

Здравствуйте, если Вас назначили на указанную должность приказом командира воинской части, то принимайте установленным порядком имущество (по факту с оформлением соответствующих актов), в дальнейшем принимайте меры, направленные на обеспечение его сохранности на время исполнения обязанностей по должности. Я являюсь материально ответственным лицом? Меня зовут Игорь я являюсь военнослужащим по контракту и занимаю должность командира отделения по штату. В данный момент меня по приказу временно поставили на должность старшины роты молодого пополнения, вопрос имею ли я право исполнять обязанности старшины роты, назначили без ведома, приказом и выданный момент всё что я принимаю по имуществу мне командиры говорят что за это буду отвечать я это правильно? Подскажите пожалуйста и что делать в такой ситуации?

Это Трудовой кодекс РФ. Только Вы не написали, о каком приказе речь, и есть ли у Вас трудовой договор. Приказ о назначении лица в качестве ведения строительного контроля. Приказ есть, а Трудового договора нет, работодатель говорит, что в штатном расписании нет у него такой единицы, объект закончен, расчитываться не будет. Вы не могли бы дать ссылку на закон, что приказ на ответственное лицо может быть только на штатного сотрудника, если такой закон есть.

Можете назначить ответственное лицо за безопасную эксплуатацию тепловых установок аттестованного в органах ростехнадзор от другого ЮЛ. подтверждающие документы у него есть, а от кого получены не важно. Главное чтоб у вас были с ним трудовые взаимоотношения. Как я понимаю из ответа, если в организации нет своего аттестованного сотрудника, то можно привлечь сотрудника из другой предварительно приняв его на работу на пол, четверть ставки, а так же назначить приказом ответственным за тепловое хозяйство. На какой документ в этом случае можно сослаться. Работаем на подряд в организации у которой нет аттестованых сотрудников, а тепловую установку необходимо ввести в эксплуатацию через ростехнадзор. Можно ли назначить лицо ответственное за безопасную эксплуатацию тепловых установок аттестованного в органах ростехнадзор от другого юр. лица.

Татьяна доброе утро. Разрешений никаких не надо - СЭС и пожарка должны быть у арендодателя, но лучше спросить у арендодателя, что должно быть в помещении по пожарной безопасности, обычно есть требования к арендаторам (наличие средств пожаротушения, журнал инструктажей, инструкции, приказ о назначении ответственного лица и т. п. )

У Вас должны быть: -документы ИП или ООО; -договор аренды; -касса или чекопечатающая машинка - по желанию, потому что закон разрешает в розничной торговле если торговый зал меньше 150 м не использовать кассу;

уголок потребителя: правила торговли, книга жалоб, реквизиты организации и т. п.

сертификаты на товар;

трудовой договор с продавцом. Хочу открыть комисионный магазин. Арендовать помещение в уже действующем торговом комплексе. Нужно ли мне делать разрешение от пажарников и роспотрепнадзора. Спасибо.

Такое заявление составляется в простой письменной форме, указывайте и обосновывайте свою позицию, ссылайтесь на нормы права. Вам не нужно никакого ходатайства. Это процессуальная глупость. Если постановление об административном правонарушении вынесено, то нужно его обжаловать в суд. Если производство еще не закончено, предоставьте приказ руководителя о назначении ответственного за безопастность дорожного движения в соответствии со ст. 20 закона и все. Если постановление уже вынесено, его можно только обжаловать в суде. Мне необходима форма ходатайства в управление автодорожного надзора от юридеского лица для применения административного штрафа к должностному лицу. Т.е. ходотайство о том, чтобы штраф переложили с директора на ответственное за нарушение должностное лицо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение