Приказ о назначении ответственного лица / Трудовое право - 1311 советов адвокатов и юристов

Руководитель ООО издал приказ о назначении ответственных лиц за закрытие и открытие торговой точки в связи с сохранностью денежных средств ООО, фигуранты в приказе "старшие-продавцы" и "директор обособленного подразделения". Моя должность по факту "старший-продавец" а по заключённому трудовому договору "продавец-консультант" и ни кто меня с приказом о назначении "старшим продавцом" не ознокомил. При ознокомлении с приказом директора ООО я попросил дать должностную инструкцию для установки данной трудовой функции, в чём мне было отказано. Хоть в трудовом договоре я за неё расписался, но это было 2 года назад. Приказ я подписывать отказался, так как посчитал приказ как изменение трудовой функции. Теперь вопрос! Как написать объяснительную по поводу отказа подписывать приказ? Объяснения на словах директору филиала мало. Напомню должностную инструкцию мне не дали ознакомиться, так же как и правила внутреннего распорядка.

Меня хотят поставить ответственным по пожарной безопасности, у нас ИП. подскажите как правильно написать приказ ответственного лица за обеспечение пожарной безопасности, чтоб оно было не действительным. К сожалению я вынужден им быть. Есть ли особые слова которые не стоит писать туда?

Кто должен утверждать приказ о назначении ответственного лица за безопасную эксплуатацию сетей газораспределения и газопотребления и газового оборудования в ООО, где единственный учредитель муниципальное образование? Ранее мы были МУПом и приказ утверждала Администрация района.

Кто назначает ответственных лиц по охране труда, пожарной безопасности и тд и каким документом? Если уставом утверждение (принятие) внутренних документов в ооо относится к компетенции общего собрания?

Понятно, что ПВТР, различные положения, инструкции и прпвила принимаются общим собранием.

Вопрос именно про назначение ответственных лиц…….неужели тоже необходимо назначать через протокол?

У нас несколько организаций, одна из них (компания А) осуществляет руководство работами (нач. участка, мастера и т..д. на определенном своем участке, а вторая компания (Б) таких сотрудников в штате не имеет. Направляет своих сотрудников для выполнения работ, на участок компании (А). Как правильно оформить приказ о назначении ответственных за проведение инструктажа работникам сторонних организаций? Чтобы работники прибывшие на участок подчинялись руководству компании А.? Это будет совместный приказ или отдельно "О назначении ответственных лиц и отдельно О подчинении работников компании Б руководству А?

Добрый вечер, наша стоматология начала работу 1 августа 2017 года, а обучение прошел только наш генеральный директор 17 сентября 2017 года, каким числом создавать приказ о назначении ответственных лиц за обеспечение охраны труда в организации

?каким числом вообще создавать приказы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я устроилась в фирму на должность инженера строительного контроля, трудовой договор со мной не заключили, но выписали приказ о назначении меня на объект. Время шло с договором отсрачивал работодатель по разным поводам. В итоге объект завершился, а работодатель не рассчитался со мной. У меня вопрос может ли работодатель назначать приказом ответственное лицо, если это лицо не оформлено должным образом. Каким договором (трудовым или договором подряда) он должен был оформить со мной трудовые отношения? Спасибо.

Помогите пожалуйста, на предприятии работники отказались подписывать приказ о назначинии их ответственными за теплосети, хотя в должностной инструкции это прописанно. Составили акт об отказе в подписи! А дальше то что, какие действия предпринимать дальше с ними? Нужно ли от них объяснительную запросить!?

Кто в соответствии с законодательством должен быть назначен ответственным лицом в негосударственной и некоммерческой организации за недвижимое имущество.

Ночь добрая! На основании ст.4 ППР № 390 - "Руководитель организации назначает лицо, ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте" меня, ст. лейтенанта-инженера группы, назначили ответственным за пожарную безопасность в полку. Однако, согласно ст. 331 УВС ВС РФ за организацию и состояние пожарной безопасности в полку отвечает заместитель командира полка по тылу. Является ли назначение меня ответственным за пожарную безопасность в полку законным? Если нет, как я могу обжаловать действия командира? Спасибо.

Во время внеплановой выездной проверки Роспотребнадзором по факту выявленных нарушений попросили написать объяснительную записку, в которой, ответственное лицо со страха написал дискредитирующую себя и предприятие информацию. Все нарушения были устранены на следующий день после проверки.

Текст объяснительной.

По поводу отсутствия журнала замера температуры работников, в последнее время не ведется, из за большой загрузки работы; температура замеряется 2 раза в день, утром по приходу на работу и в 14.00; журнала дезинфекции помещений, в последнее время не ведется, из за большой загрузки связанной с годовыми отчетами, дезинфекция проводится по 3 раза; журнал санитарной обработки оборудования ведется, не смогла предоставить; обеззараживающее устройство установлено в цеху, в административном помещении в данный момент нет.

Прошу помочь со следующим вопросом: Назначается ли материально ответственное лицо за структурированную кабельную систему (компьютерная сеть), которая вмонтирована в стены здания? Могут ли входить в ТМЦ работы по монтажу СКС (структурированная кабельная система) и могу ли я быть назначен материально ответственным лицом за это? Как в таком случае инвентаризировать провода и розетки вмонтированные в стены здания?

Как мне быть: я работаю психологом в реабилитационном центре, директор издал приказ о назначении ответственного лица во исполнении с приказом Департамента социального развития Ханты - Мансийского автономного округа-Югры от 9 ноября 2021 года за номером 1237-р « Об организации работы по оказанию психологической помощи» ПРИКАЗЫВАЮ: Назначить ответственным лицом за оказание психологической помощи медицинским работникам медицинских организаций подведомственных Депздрав Югры, занятым при оказании медицинской помощи больным COVID-19. Ответственному лицу использовать в работе рекомендации для медицинских работников, находящихся в условиях повышенных психоэмоциональных нагрузок в период пандемии COVID-19” В приказе я не расписывалась, согласие не давала, я просто не смогу выезжать в другой город по состоянию здоровья, так как инвалид 3 группы. Могу ли я отказаться от этого. Почему психолог социальной сферы должен оказывать услуги в медицинском учреждении?

«О назначение ответственного лица

по обеспечению пожарной безопасности

в Государственном бюджетном учреждении

«Республиканский специализированный центр для детей с особыми потребностями»

13 августа 2021 года директором ООО издан приказ "о назначении лица, ответственного за организацию погрузочно-разгрузочных работ" с физлицом, который ещё не является работником данного ООО.

Только 16 августа 2021 года возникают трудовые отношения между ООО и данным физлицом.

Законно ли издание директором ООО приказа от 13.08.2021?

Здравствуйте! В связи с возникшей вероятностью проверки на предприятии, меня хотят утвердить приказом как "лицо ответственное за правильность оформления хозяйственной жизни". Для подписания соответствующей строки в первичной документации. Моя должность зав. складом и при приеме на работу я был ответственный лишь за приемку товара по кол-ву (по сути " товар получил"). Ранее был утвержден меморандум, в котором было прописано, что я сдаю документы на проверку в бухгалтерию после приемки "для проверки отражения операций по приходу". Приказ вероятно хотят оформить задним числом. На случай ошибок в перв. Документах за этот период.

Кто обычно в организации подписывает эту строку в УПД?

Чем это чревато мне с юр.точки зрения и как грамотно отказаться от ознакомления с таким приказом (не согласиться)?

1.как вскрыть склад при возникновении чп... к примеру пожар и тд, при отсутствии МОЛ.

2. похожий вопрос... как юридически грамотно вскрыть склад при недоступности МОЛ (завскладом или кладовщика), в случае их недоступности... не отвечают после рабочего дня по телефону и тп...а получить МЦ просто необходимо или в выходной день или когда у МОЛ закончен рабочий день.

При смене материально-ответственного лица (МОЛ), должен формироваться приказ о том, что имущество передается с одного лица на другое, вопрос кто должен готовить данный приказ, чья это задача?

Я аттестованный специалист по безопасности движения, коллеги попросили заключить краткосрочный трудовой договор для назначения меня по приказу ответственным за безопасность движения в организации (для целей получения лицензии на пассажирские перевозки) был подписан трудовой договор одним днем и этой же датой приказ о назначении и увольнение этим же днем. Какая может быть ответственность при таком событии, возможно какие-то подводные камни.

Вы не могли бы дать ссылку на закон, что приказ на ответственное лицо может быть только на штатного сотрудника, если такой закон есть.

Я работала продавцом в магазине около 2 месяцев, решила уволится. Сделали ревизию и обнаружена недостача 80000 рублей, что мне грозит я МОЛ.

Если в школе имеется должность заместителя директора по ахч, и обязанности по охране труда и пожарной безопасности возложены на него по приказу, то может ли он отказаться от таких обязанностей? Кого в таком случае следует назначить? Директора? Ставки зама по безопасности нет. Прошу в ответном дать ссылку на статью ТК, по которому можно отказаться (если таковая имеется), и где говорится, кто в таком случае назначается.

На объекте строительства произошёл несчастный случай претендующий на тяжёлый (заключение врач ещё не дал) , вынесен приказ о назначении комиссии внутри предприятия из 3 человек. Однако согласно ст 229 ТК РФ, если случай является тяжелым в состав комиссии включаются инспектор гит, представитель администрации и тд. Какой приказ нужен в данной ситуации?

Такой вопрос. На работе проводилась инвентаризация без моего участия, хотя я должна была там быть, как материально-ответственное лицо, поскольку товар принимался мной. Об итогах мне тоже не известно, но обнаружилась недостача. Правомерен ли будет факт вычета недостачи из зарплаты? И обязаны ли подписать мое заявление на увольнение по собственному желанию? Учитывая все выше сказанное?

Я работаю в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья заместителем директора по ИКТ. Директор издает прика, о назначении меня материально ответственным лицом на орг. технику в учебных кабинетах с заместителя директора по АХР, остальная орг. техника (в каб. директора, бухгалтерии) остаётся на зам. дир. по АХР. Правомочно ли это? На основании чего, могу не согласиться с этим приказом? И какие репресии могут последовать за отказом.

Спасибо. Ольга.

Вопрос такой.

Чуть больше месяца назад мне пришло уведомление о моем сокращении, я, конечно его подписала. А неделю назад на мое имя вышел приказ о том, что бы назначить меня материально ответственным лицом и велели подписать договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Законно ли это и что мне делать?

Евгения.

Заранее спасибо!

Работаю администратором ледового дворца. Руководитель издал приказ о том, что я назначаюсь ответственным лицом за организацию и проведение новогоднего мероприятия. В моих должностных обязанностях нет пункта про организацию каких-либо мероприятий.

На данный момент я пока не подписала данный приказ. Руководители в свою очередь говорят, что если я откажусь примут ко мне дисциплинарное взыскание в соответствии с ТКРФ.

Правомерны ли действия руководства? Могут ли они в данном случае применить дисциплинарное взыскание?

Согласно контракта заказчик обязан назначить специалиста по надзору за ходом выполнения клининговых услуг. Исполнитель не уведомлен об ответственном лице. Проверяет работы то один специалист, то другой. Обязан ли Заказчик официально уведомить исполнителя о таком назначении?

Правомочно ли назначать внутренним приказом работника государственной организации, имеющего допуск к гостайне уполномоченным работником в области защиты государственной тайны, если в этой организации имеется отдельное структурное подразделение со своими штатными работниками?

Если правомочно, то имеет ли право такой сотрудник на дополнительную надбавку за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны?

Интересует следующий вопрос.

Работаю в проектной организации.

По трудовому договору в штате я числюсь, как инженер 2 категории.

С недавнего времени, внутренним приказом меня назначили главным инженерным проектом по нескольким объектам над которыми сейчас веду работу. При этом я не состою в реестре НОПРИЗа.

Прошу помочь со следующими вопросами:

1. Могут ли меня привлечь к ответственности, в том числе уголовной, как главного инженера проекта в случае выявления какой-либо ошибки?

2. Главный инженер проекта, не состоящий в реестре НОПРИЗа, несёт ответственность?

Работодатель назначил инвентаризацию после моего увольнения по возвращению из отпуска. Перед отпуском был подписан акт приема-передачи документов и дел, в соответствии с которым были переданы все ТМЦ согласно инвентаризационной описью. Во время нахождения в отпуске, мною было написано заявление на увольнение по собственному желанию. Датой увольнения была назначена дата 19 июня. До 19 юня инвентаризация не проводилась, фактическое ознакомление с приказом о проведении инвентаризации - 27 июня 2023 года, спустя неделю после увольнения. Являются ли действия работодателя законными? За время моего отпуска я физически не мог отвечать за сохранность ТМЦ, что подтверждается приказом и актом приема передачи дел

Меня зовут Игорь я являюсь военнослужащим по контракту и занимаю должность командира отделения по штату. В данный момент меня по приказу временно поставили на должность старшины роты молодого пополнения, вопрос имею ли я право исполнять обязанности старшины роты, назначили без ведома, приказом и выданный момент всё что я принимаю по имуществу мне командиры говорят что за это буду отвечать я это правильно? Подскажите пожалуйста и что делать в такой ситуации?

В договоре на аренду производственного помещения есть пункт:

Назначить ответственных лиц за противопожарную безопасность, эксплуатацию электрооборудования, производственную безопасность и охрану труда, передать Арендодателю копии соответствующих приказов в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты подписания настоящего Договора.

ИП без сотрудников, будет работать в помещении на печатном станке. Правильно ли я понимаю что

1. назначить ответственным за Пожарную безопасность, электробезопасность ИП может себя

2. охрана труда в данном случае не нужна, так как наемных сотрудников нет

3. Производственная безопасность без наемных сотрудников не нужна.

Вопрос: верным решением будет предоставить арендодателю приказы (решения) о принятии ответственности за пожарную безопасность и электробезопасность на себя, и не предоставлять приказы о назначении ответственных за охрану труду и производственную безопасность.

?

Прошу помочь в данном вопросе: юр.лицо решило приобрести автомобиль через авто-салон. Автомобиль 2013 года, с пробегом.

Какой пакет документов нужно предоставить в ГИБДД для постановки на учет и какие пошлины оплатить?

Умер единственный учредитель (100% доля) и ген. директор в одном лице. На данный момент будет один наследник, его жена. Нотариус говорит, чтобы фирма действовала до вступления в наследство жены, нужно назначить доверительного управляющего. И говорит жене, что она за это должна нотариусу заплатить 17000 р.

1) Законно ли, что нотариус требует оплаты с нее, хотя она не вступила в наследство и вроде как это сам нотариус должен назначать дов. управлящего, по смыслу ГК РФ ст.1173?

2) Дов. управляющий должен назначить ген. директора чтобы иметь доступ к счетам для проведения дальнейших операций?

3) Какая ответственность ложится на дов. управляющего? Допустим, если не вовремя сдадут какой-то отчет, он будет за это отвечать?

После трудоустройства в учреждение, был издан приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность. У ответственного нет обучения по пожарной безопасности, правомерно ли возлагать такую ответственность?

При устройстве в компанию менеджером по персоналу мне не давали подписывать приказ или иной документ, что я ответственна за трудовые книжки, даже должностной пока нет, юрист утверждает. Увольняется начальник отдела, пригласили внутр. Аудит провести юриста, меня не было по уважит. Причине. Прихожу, начальник говорит, что мне нужно издать приказ и подписать его, что я ответственна за трудовые книжки с января 2013 года. Как быть в данной ситуации? Спасибо!

Водитель юр. лица попал в ДТП, был не пристегнут. Вина в ДТП другого водителя-физического лица. Но за то, что водитель был не пристегнут работодатель вынес замечание и депримировал водителя и его начальника. Начальник водителя находится в другом городе, а водитель работает в другой геолокации и его выпускает начальник отряда, где и работает водитель. Есть бюро охраны труда, которое и наказало начальника водителя и лишило премии. Правомерно ли это и кто отвечает за водителя в другом городе, если его начальник не проводит даже инструктажи, а осуществляет контроль за ними, а выпускает транспорт и проводит инструктажи начальник отряда где работает водитель. А может ответственность несёт Охрана Труда?

Здравствуйте, обязан ли собственник нежилого помещения - магазина проходить пожарно-технический минимум и как (каким документом) физлицу назначить себя ответственным за пожарную безопасность.

По ООО.

Имеется действующее ООО «ХХХ» данное ЮЛ осуществляет фармацевтическую деятельность (аптека ГЛФ). В штатном расписании есть генеральный директор, директор (заведующий) аптекой и персонал. Генеральный директор в ООО «ХХХ» не имеет фармацевтического образования. Директор аптеки имеет фармацевтическое образование, которое необходимо для осуществление деятельности и соблюдение лицензионных требование МЗ РФ. Суть вопроса: может ли Генеральный Директор быть ответственным за противопожарную безопасность в аптеке (с выдачей удостоверения), если он не имеет фармацевтического образования? Или всё же назначить ответственным за противопожарную безопасность лицо с фармацевтическим образованием (например: директора аптеки) ?

Какой нормативный документ регламентирует данные действия?

Может расписать понятно и подробно? Заранее благодарен Вам!

Я как организация каждый год беру разрешение на вылов водных биоресурсов (неодуемые квоты), в каждой квоте указан ответственный за вылов. Могу ли я не трудоустраивать ответственного за вылов по ТК, а заключить с ним договор как с самозанятым. Он будет работать по моей квоте, вписан как ответственный за вылов. Но сам нести за себя ответственность.

При осуществлении промышленного и (или) прибрежного рыболовства пользователи, за исключением граждан, должны:

13.1. локальным актом назначить лицо (лиц) из числа работников предприятия, ответственное (ответственных) за добычу (вылов) водных биоресурсов (при осуществлении рыболовства без использования судов рыбопромыслового флота); если самозанятость не подходит, мне нужно обоснование, а не просто ответ нет и мнение. Желательна практика и конкретные примеры. Ведь это уже мое право как оформить отношения официально, либо как с самозанятым.

Выписали штраф на ООО в размере 350000 рублей за перегруз (везли древесину на лесовозе). В транспортной инспекции посоветовали сделать задним числом водителя ответственным лицом за контроль погрузки. Сейчас готовим документы. Вопрос 1 - удастся ли ООО избежать штрафа в 350000 тысяч, если сделаем ответственным водителя? Вопрос 2 Может ли сотрудник быть одновременно водителем и лицом, проводящим предрейсовый инструктаж? Заранее спасибо.

При уходе кладовщика на б/лист не издавался приказ на передачу склада, что грозит руководителю предприятия. На складе возникла недостача.

Прошло уже 3 недели после того как на меня пришел приказ командующего о назначении на вышестоящую должность в другую в/ч, но мой командир все эти 3 недели не определяет человека который должен будет принять мои дела и должность.

1. каков срок для реализации приказа командующего о назначении на должность до его анулирования в случае "бездействия"?

2. какие вообще мои действия в данной ситуации?

Спасибо.

Уволена как зам. директора по ахр 21.01.2021 г. по соглашению сторон. Инвентаризации не было. Я осталась работать в школе простым учителем.

Сейчас спустя два месяца назначают инвентаризацию. Мои действия и права? Я хочу остаться работать учителем как правильно по закону.

Салон красоты во Владимире собирается приобрести аппарат для проведения услуг по эпиляции. Данный аппарат имеет область применения “Бытовое назначение” в соответствии с Экспертным заключением, проведенным ФБУ “Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области”. Имеется сертификат соответствия “Росстандарта” Изучив классификатор бытовых услуг населению нашли только следующее - Услуги по косметическому комплексному уходу за кожей тела, удалению волос с помощью КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. Вопрос такой - возможно ли проведение АППАРАТНОЙ ЭПИЛЯЦИИ в салоне красоты, если его использование допускается и в бытовых условиях? Если нет то почему?

Ситуация такая, меня назначили на должность и.о отработал 2 недели а в приказе о назначении так и не расписался, и сейчас меня хотят уволить за однократное грубое нарушение, угроза безопасности движения на ЖД транспорте по 81 ст. могут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение