Проблема с гарантией / Защита прав потребителей - 92320 советов адвокатов и юристов

Скажите пожалуйста, если меня нет в базе данных ФССП, является ли это гарантией, что выезд за границу мне не ограничен. Спасибо.

Автомобиль Geely engrams x7 2019 года, сгорело сцепление обратились в сервис, тк не было официального, пришлось обращаться в обычный, сцепление сгорело на 18 тыс, поставив новое проездили 8 тыс, сгорело сново, обратились к официалам, провели диагностику, говорят, что все нормально, хотя сцепление не работает, попросили сделать за свой счёт, при этом гарантию дают всего на 3 месяцы на 5 тыс км... законно ли это? Гарантия истекает уже 18 апреля этого года ( ( (

Купили 6 месяцев назад сотовый телефон. Гарантия год. Через 5 месяцев он сломался. Отвезли в сервисный центр, так как на гарантии. Через две недели мы позвонили и нам сказали что случай не гарантийный и по этому ремонт за деньги. Дали согласие. Ещё недели через две мы опять стали интересоваться телефоном, хотели забрать. Сказали что надо писать заявление, так как заказали запчасти. На следующйй день нам позвонили и сказали что телефон можно забрать, но сегодня нам его не выдадут... Где гарантия что телефон не разбирался? И что нам делать дальше?

Купили автомобиль 2011 г.в. с пробегом 7 тыс. км. У официального дилера. Автомобиль тестовый, поэтому мы первые владельцы. Решили сделать ТО у другого дилера, и заодно поменять по гарантии задний фонарь. ТО сделали, а фонарь заменить отказались, мотивировав это тем, что было пропущено первое ТО в 2012 году. Но тогда автомобиль находился в салоне, в котором впоследствии мы и купили этот автомобиль. Т.е. есть риск снятия с гарантии вообще, а она д.б. 3 года. Имеют ли право в салоне, где приобритался авто, отказать в выдаче новой сервисной книжки с проставленной в ней печатью ТО годичной давности. Все-таки это их ошибка. Автомобиль стоимостью 1,5 млн. Заранее благодарю за ответ.

Я вновь по машине,; Купил Калина 219410,1,6 литра,8 кл,.около трех тысячь пробег, с автосервиса уже звонят, грозят снятием с гарантии. Если не приеду на ТО-1,. А они-то причем к моей гарантии.? И могу-ли я отрегулировать клапана в других автосервисах своего города, дабы гнать в Ярославль, по бензину как бы накладно сейчас.? СПАСИБО!

При покупке нового автомобиля мне сказали что я могу пройти ТО в любом сертифицированном центре, я прошел 0 ТО и 1 ТО. Сейчас мне говорят что я слетаю с гарантии, тк нет онлайн отметки на сайте производителя. Правы ли он, хотя у меня есть чеки, отметки и копия сертификата центра.

Сдал телефон по гарантии в магазин в котором его же и приобрёл, продавец принял телефон без каких либо возражений. Телефон как и положено добрался до сервисного центра и от туда был отправлен обратно с отказом в гарантии в связи с отсутствием шильды (imei). И теперь магазин хочет чтоб я забрал телефон и согласился с тем что я его сдавал уже без этой шильды, хотя продавец на момент принятия никаких возражений не имел, тем более что во время принятия телефона он указывал его imei, а значит он переписывал его именно с шильды (либо как он ещё мог принять телефон не проверяя его imei).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил водонагреватель, через 2 года он потек, отвез в магазин, магазин отправил в сервисный центр из сервисного центра привезли без ремонта с актом освидетельствования изделия, в котором в строке характер дефекта указано, что прибор снят с гарантии по причине электро-химической коррозии. В акте не указана дата продажи и адрес центра. Что делать? Как вернуть деньги? Гарантия 5 лет на водонагреватель.

Телефон на гарантии еще два месяца, сегодня на экране стали появляться пятна и они увеличиваются. На ремонте ещё не был. Я не хочу его ремонтировать, мне нужен возврат денег либо замена на другой с доплатой. В службе поддержки сказали, что это возможно лишь при наличии существенного недостатка. Как мне быть в данной ситуации, подскажите план действий. Спасибо.

Покупала телефон оригинала чека нет только копия. Телефон сдавался неоднократно в ремонт в итоге после претензии телефон снимают с гарантии, но именно дефект остаётся. Как обратиться в суд если оригинального чека нет.

Автомобиль снят с гарантии из-за того, что не было проведено вовремя ТО. У официального дилера провел диагностику подвески и обнаружилась проблемы которые устраняются в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, за счет завода изготовителя. Могу ли я рассчитывать на проведение ремонта по гарантии.

Автомобиль утоплен в луже 9 мес назад. Снимается ли он из-за этого с гарантии? Был на эвакуаторе сразу привезен дилеру на просушку. Я не специалист и как сушить авто, не знаю. Высушили, выдали, я заплатила. Сейчас различные датчики по очереди начинают выходить из строя с формулировкой от дилера - датчик в грязи и глине, затоплен. Оказалось, что их никто не чистил и не сушил. В первый день сушки поменяли масло в двигателе и проверили коробку, после этого завели с водой в салоне, и поехали прокатиться. Т.е. часть электроники и все провода в этот момент были в воде. О поездке знаю из данных сигнализации. Есть какие-то варианты общения с дилером о гарантии? Или автомобиль 100% не гарантийный? И можно как-то влиять на дилера за некачественную просушку авто?

В ноябре 2015 года я купил себе телефон в связном Sony Xperia z3. Все было отлично до июля, в июле на экране появились 2 пятна и перестал держать аккумулятор. Так же сенсор стал заметно "тупить". Я знал телефон по гарантии в связной на проверку. Недавно мне пришло сообщение от связного что телефон снят с гарантии. Телефон я еще не видел. Но специалист по телефону мне сказал что причина снятия телефона с гарантии это "явный погнутый корпус". Но сдавая телефон данного дефекта не было, сам продавец осматривал телефон и записал все недостатки, он снял даже защитные пленки. И явного изгиба корпуса не было. Что делать в данной ситуации? Телефон я еще не забирал, на руках у меня акт сдачи телефона где указаны все сколиоз и тп.

У телефона появился люфт экрана. Сдал на гарантийный ремонт, во время сдачи приёмщиком был замечен скол на углу корпуса с чем я согласился. На подмену другой аппарат мне выдан не был, о чем я написал заявление с требованием выдать мне подменный фонд.

Позже мне пришло сообщении о снятии телефона с гарантии по причине механического повреждения.

ВОПРОС: должны ли мне возместить неустойку за не выдачу мне подменного фонда, при условии что сняли с гарантии из=за механических повреждений по моей вине.

Я приобрела электронную книгу в Связном 6 марта. Мне её включили и выключили проверив питание, но не проверили на чтение флешки. Флешку я приобрела позже. Оказалось, что флешку она не видит. Я Обратилась в магазин за помощью, книжку у меня взяли на ремонт 6 апреля. Теперь сообщают, что она снята с гарантии. Могу ли я её вернуть, через месяц после покупки?

У меня телефон был на гарантии. Перестала батарея принимать зарядку сдал его в торговую организацию для устранения недостатков 15,12,2012. Написал претензию на возврат денег или обмен телефона 03,02,2013 Ответ пришел что телефон сняли с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации 13,02,2013 Сегодня уже 11,03,2013 телефон не известно где. Хотел провести независимую экспертизу. Сегодня написал ещё 1 претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста что делать?

ЖК сдан по суду (введён в эксплуатацию).

Гарантия от Застройщика в этом случае прекращается? (или не возникает). Вообще, что с гарантией в этом случае?

Купили телефон, на него есть гарантия, не прошло 1 месяца у телефона сломалась зарядное устройство, пришли в магазин обменивать, продавец говорить мы не можем обменять зарядку покупайте новую за 900 р, что можно сделать в этом случае?

Купила телефон - айфон 4S, в августе 2013 года. Потом в ноябре сдала т.к.был заводской брак (когда снимала видео, звук не работал). Мне выдали аналогичный телефон новый в декабре 2013 года. В сентябре 2014 года он сломался - просто выключился и больше не включается. Понесла его обратно но мне сказали что деньги мне не вернут, тел.мне обменяют, т.к.он уже не проходит по гарантии. Сказала им что буду обращаться в суд. На что они мне ответили, что суд будет на их стороне, т.к. данный тел. по гарантии не проходит. Я не знаю что мне дальше делать, обращаться в суд или нет. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд, есть ли шансы что суд будет на моей стороне? Т.к.я с первым тел. проходила 3 месяца и со вторым который выдали 9 месяцев. Спасибо.

Купил коробку переключения передач с гарантией. После установки обнаружился дефект не стал обращается за гарантией, произвёл ремонт за свой счёт, после ремонта в сервисе все равно выявились дефекты. В сервисе отказались больше ремонтировать объяснив, что они не могут устранить не исправность. Решил обратиться по гарантии, но мне отказали, мотивировав тем что гарантийную продукцию нельзя вскрывать и надо было сразу обращаться. Как быть в данной ситуации?

В марте 2017 года в магазине Евросеть был взят телефон в кредит с гарантией на 1 год и доп. гарантией еще на 1 год. Т.е. все гарантии истекают в марте 2019 года. В сентябре 2018 г. телефон был сдан на ремонт по гарантии в связи с тем, что не реагировал сенсор. Правила эксплуатации за все время не нарушались. Спустя 56 дней мне был дан ответ, что ремонт не был произведен из-за отсутствия в сервисном центре запасных частей. Далее продавцом мне было предложено повторно отправить телефон на ремонт, на что я согласилась. Кредит до сих пор полностью не погашен (срок погашения кредита тоже 2 года). Могу ли я рассчитывать на замену аппарата в случае повторного отказа от ремонта? Дальнейшие мои действия?

По нынешнему законодательству можно ли оформить дарственную с учётом (гарантией) пожизненного проживания в этой квартире дарителя. Всё в одном договоре.

29.12. 2012 г. я купила в магазине «Связной» телефон GSM Nokia 808 за 19200 руб. с дополнительной пожизненной гарантией за 1950 руб.

В сентябре 2016 года он у меня выключился и после зарядки в течение 8 часов он включился и спустя минуту опять выключился. После включения в сеть он опять включается и тут же выключается. 15.09.2016 я обратилась в офис связной по телефону 88007005000 где объяснила ситуацию. Девушка предложила мне пройти в ближайший офис компании Связной и сдать телефон в ремонт, но сказав, что ремонт скорее всего будет платным. Т.к. гарантия пожизненная гарантия распространяется на срок службы телефона. Хотя при приобретении телефона меня уверили, что пожизненная гарантия будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора.

ГАРАНТИЯ - НЕ ОБЕЩАНИЕ безотказной эксплуатации изделия, а ЗАЛОГ безусловной замены дефектного изделия.

Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!

У нас купили двигатель с гарантией установили его самостаятельно не имея на это лицензии утрачена или нет гарантия.

Купил ноутбук lenovo, как думал новый и с оригинальной заводской гарантией!

Ноутбук сломался, пошел к продавцу, он меня отправил в официальный сервис леново, там ноутбук продержали более месяца, но так и не смогли установить гарантийность данного аппарата. В техническом заключении написали, что гарантийный ремонт не возможен по причине невозможности выяснения серийного номера аппарата. Для гарантийного ремонта клиенту необходимо обратиться к продавцу. К продавцу я обратился, он меня послал теперь уже на три буквы!

Получается я хотел купить новый нотбук с оригинальной гарантией производителя, а поучил трансформер, который невозможно отремонтировать по гарантии.

Что делать?

Если напишу претензию и понесу продавцу он меня опять пошлет на 3 буквы!

В суд подавать нужны основания!

Вот какие, я не знаю?

Стоит ли сделать судебную независимую экспертизу аппарата?

Сломался Счетчик газа Гранд (12 лет гарантии с момента производства в паспорте счетчика), потребовал заменить на такой же - поставили тоже гранд, но дата производства 2019 год. Вопрос: Получается срок его гарантии - остаток 12-4 итого 8 лет? Получается Газпром не смог выполнить требования покупателя о замене на такой же со сроком гарантии в 12 лет?

Имею ли я право, не обращаясь в суд, со 100%-ой гарантией вернуть продавцу мебельный гарнитур в целостной упаковке. С даты приобретения прошел месяц. Причина возврата - нашли более подходящий к нашему дизайну гарнитур.

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Друг разбил экран телефона, телефон с гарантией и страховкой, могу ли я обратится в салон где был куплен телефон для замены экрана и на протяжении какого времени со времени поломки нужно обращаться?

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.

Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.

В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.

Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?

Я истец по делу о займе. Давала деньги в долг по договору займа и расписке. Суд первой инстанции прошел. Иск удовлетворили частично. Ответчик подал апелляцию мне нужна помощь в апелляции и дальше. Чтобы получить свой долг с гарантией результата.

Здравствуйте. 6 месяцев назад купил телефон с дополнительной гарантией ГОСТ (продавец сказал, что она распространяется и на механические повреждения). В итоге, уронил телефон и разбил сенсор. Позвонил в сервис, где мне сказали: на механические повреждения эта гарантия не распространяется. Ремонт выходит в 3500 тысячи рублей. Что делать?

У меня проблема с телефоном, купил телефон за 12.500 тысяч с гарантией

Там возникли неполадки

Я сдал его по гарантии в ремонт

Первое время телефон работал

Но вскоре снова возникли теже самые неполадки могу ли я потребовать возврат денег?

Магазин был комиссионный г.Тюмень.

Приобрела в 2013 г. в августе телевизор с гарантией в 1 год, плюс дополнительная. Платная гарантия на три года. Через пол года с покупки перестал читать САМ-карту-неполадку устранили, но вот в этом году та же поломка-при действительной доп. гарантии отнесла в магазин, где покупала марта 2017 г. и до сих а пор-7 июня будет 3 месяца-не могу получить назад, всё ремонтируют (в другом городе, запчасти ждали, машина по доставке ходит раз в 2 недели.). На замену ничего не предоставили-"не положено". Согласно пункту сертификата, срок на устранение неполадки-31 день. Если больше, то.имею право вернуть лишь 40% от стоимости. Меня это не устраивает. И то,что три месяца в ожиданиях-тоже. Что можно сделать себе в пользу, им в наказание?

8.06.2011 г. приобрел телевизор с дополнительной гарантией 2 года. Спустя год и три месяца телевизор перестал работать. Отдал на ремонт по гарантии. Через неделю вернули с отказом по бесплатному ремонту. А платный ремонт оценили в 25354 р. Как быть в этом случае? Спасибо.

Хочу уточнить следующий вопрос - есть ли на данном форуме специалист готовый взяться за дело по возврату суммы долга с должника в размер 349 000 рублей со 100 гарантией - из доказательств - 1) Переписка по электронной почте 2) Аудио записи 3) Видео Записи 4) Расписка отсутствует Спасибо.

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Купили телевизор он сломался перестал работать горонтийный талон не заполнен продавцом но в документах на телевизор написано что горантия 1 год а с момента покупки прошло уже 1 год и один месяц возможно ли его починить по горантии.

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?

На телефоне с действующей гарантией, появился дефект, на экране есть мелкие царапает, но уверена не они причина сего чуда... Так вот, прежде чем нести телефон в магазин с требованиями уместно ли отнести его на независимую экспертизу. Везде сказано что "продавец"отправляет аппарат на диагностику, но меня несколько смущает, что решение может быть не верным. И для уже следующей сторонней экспертизы может быть сделано все, чтобы выставить "покупателя " виноватым во всех грехах. И могут ли мелкие царапины стать отказом для принятия претензий, если независимая экспертиза установит что дефект и царапина не имеют связи?

Купили кроссовки фирмы Saucony, в магазине, стоимостью 7000₽. Дали чек и объяснили, что он также является и гарантией на 3 месяца. Через 2 месяца на одном кроссовке отклеился "нос" и лопнула кожа на изгибе. По предъявлению кроссовок в магазин, продавцы и сам директор магазина сначала очень долго тянули с решением проблемы, перестали отвечать на звонки, а потом сказали что гарантия 30 дней, и ничего делать мы не будем. Как быть с ложившейся ситуации? Надоели эти временные наглые магазины с такими же хозяевами.

И с праздником вас! Взял телефон в кредит с гарантией, телефон сломался незначительно, гарантия не кончилась, могу ли его обменять на новый этой же модели.

Год назад был заключен договор с ИП Пупкин на установку насоса с гарантией 2 года, насос сгорел через год и при проверке договора было установлено, что указанный ИНН принадлежит другому ИП, уже не действующему с 2017 года. При этом сама организация по установке насоса существует, указанный в договоре телефон отвечает, сайт действует, есть подозрение, что при заключении договора специально были указаны ликвидированные ИП и поставлена печать несуществующего ИП чтобы потом не нести ответственность по гарантии. Что можно сделать в данной ситуации чтобы получить гарантийный ремонт?

Что делать, если купили чайник с гарантией 12 месяцев, но он сломался через 7 месяцев... отнесли продавцу, они предложили замену, выгоревшего цвета, с витрины (не надлежащего внешнего вида)... я отказалась его забирать! Деньги они возвращать отказываются и говорят, ждите, пока отремонтируют ваш... я не хочу ждать... А брать у них другой, уже с доплатой, тоже не хочу, ведь цены то выросли... что делать?

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

Приобрел автомобиль Хундай в 2006 году с гарантией 3 года или 100000 км (что закончится быстрее). На 92000 км выявилась проблема с АКПП. При осмотре была выявлена проблема - вытекание масло по причине протечки сальника. По гарантии заменить коробку мне отказали. Причина отказа - нужно было проверять не вытекает ли масло из коробки. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права. Заранее благодарю, Рамиль.

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?

Договор на покупку дома и зем. участка заключен с ООО в лице ген директора Х. А продавать хотят от родственника на которого оформление и дом и земля (физ лица) ген директора Х. Что будет с гарантией на дом, которая прописана с ООО? Какими последствиями черевата такая сделка?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение