Ремонт по гарантии ноутбука / ЖКХ - 404 советов адвокатов и юристов

Если товар на гарантии, то на время ремонта изделия закон предусматривает предоставление аналога покупателю. Магазины это не выполняют, а народ, как правило, не настаивают, относятся с пониманием т.к. у магазины могут "хитрить" с термином "аналогичный"

Если покупателем заявляется требование о возврате денежных средств, то они возвращаются в размере цены такого же товара или аналога, продаваемого в текущее время. Возможна ли подмена ноутбука при сдаче его в сервисный центр по гарантийному обслуживанию? Также должны ли будут выдать ноутбук соответствующий характеристикам ноутбука, который я сдаю или выдадут самый простой который будет у них в наличии? И в случае если ремонт не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

Здесь не может быть универсального совета. Если не доверяете мастеру, лучше отказаться и попытаться найти другого. Явно, что у нового должна быть коробка и документы. Я бы не стал соглашаться Можете отказаться Здравствуйте.

Новый аналогичный обязаны предоставить с документами. Если нет, то Вы вправе требовать двойную стоимость ноутбука, если его испортили в результате некачественного ремонта, на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вам нужно сделать экспертизу и взыскать материальный ущерб в результате неправильного ремонта. Отдал ноутбук в ремонт, спустя 2 недели диагностики сказали что полетела цепь питания, выставили счёт, я согласился, спустя ещё неделю сказали что полетел ещё и процессор, предложили поставить аналогичный, уверяют что новый но никаких документов на него не дают, по завершению ремонта обозначили гарантию всего 30 дней. Как быть в этой ситуации и не остаться у разбитого корыта

Добрый день! К сожалению, только если это предусмотрено условиями договора или гарантии. ЗоЗПП такой гарантии потребителям не дает Должен ли продавец предоставить замену на время гарантийного ремонта ноутбука?

Достаточно просто претензии. Можете приложить чек о покупке товара и о его ремонте (копии). Иван, для начала направьте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Сдал по гарантии ноутбук ребенка, постоянно выключался монитор. Вернули в течении 20 дней, после часа работы. Все как было так и осталось. Хотя в акте выполненных работ всё сделали. Какие нужно собрать документы для предъявления претензии?

Добрый день, Диана.

Сколько дней прошло? Можно ли отказаться от ремонта и вернуть ноутбук по гарантии. Магазин мВидео

Визуально непросто представить описанные повреждения. Если это брак изделия, то нет оснований для отказа.

И зачем "бежать впереди паровоза?" Обращайтесь "по гарантии" и ждите реакцию, а потом будет понятно что и к чему... Купил ноутбук 11 месяцев назад, гарантия на нём есть. Вчера, когда открыл ноутбук, заметил что вылетел болтик и сломался механизм, который называется петля. Могут ли мне отказать в гарантии. С ноутбуком относился аккуратно, так как он дорогой, вскрытий никаких нет.

Наверное, дешевый ноутбук купили со слабыми параметрами. Они все так работают. Это норма для недорогой техники, и не причина для возврата. Нет, вернуть деньги можно в первые 2 недели, сейчас только ремонт по гарантии, вот если ремонт невозможен, тогда да, можно будет. А так нет оснований пока для возврата средств. Здравствуй! Купила ноутбук 3 месяца назад. Гарантия год. Очень медленно загружает даже офисные документы, камера ужасного качества. Могу ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Можно, на основании Закона о правах потребителей. Можно ли вернуть деньги, если ноутбук в течении гарантийного срока ломался 2 раза. Первый раз аходился в ремонте 40 дней, второй 28 дней.

Имеете право получить взамен аналог - бесплатно. Требуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, если в течение 10 дней ответ Вы не получите, придется обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Это их проблемы, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда сдали его в ремонт? 1) претензию заказной почтой с описью;

2) иск в суд через 10 дней;

3) требования - замена на новый ноутбук или возврат полной стоимости ноутбука (также у вас есть парво на неустоку, штраф в вашу пользу, моральлный вред)

руководтсвйтесь Законом РФ "О защите прав потребителей"

обязательно оцените ответ, если он был вам полезен! Сломалась деталь в ноутбуке, деталь привезти не могут из з а ситуации в стране, ноутбук на гарантии. Что делать? Спасибо.

Добрый вечер! Конечно обратитесь за гарантийным ремонтом. У моего ноутбука сломалась петля и я отнесла его к мастеру, его открыли, чинить пока не стали, могу я обратиться в магазин? Гарантия ещё действует.

Есть такой износ. Просто механическое повреждение петли в крышке ноутбука - явно не может быть естественным износом. Еще отсутствие должного качества материала - может быть, но там явно срок гарантии истек. У рабочего ноутбука в процессе работы сломалось одно крепление крышки, законно ли требования е работодателя о ремонте за свой счёт или возмещение стоимости ноутбука, если он был передан сотруднику по акту приёмки передачи и было подписано соглашение о полной материальной ответственности? Ведь есть естественный износ вещей...

Сергей, все верно, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, необходимо смотреть наряд заказ если есть, квит. Об оплате, документы на руках? Здравствуйте.

Ссылайтесь на некачественный ремонт, требуйте возврат денег или устранение недостатков на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. После не гарантированного ремонта дали гарантию на заменённые детали или на весь ноутбук. На следующий день ноутбук сломался. Как предъявить притензию.

Добрый день!

Необходимо проводить экспертизу для установления причин, связанных с отключением данного технического средства, и стоимости для устранения недостатков. После экспертизы необходимо писать претензию либо в сервис либо к ремонтной организации. Сломался ноутбук. Без гарантии. Отнесла в сервис. Поломка была в экране после того как он упал. Прошло 10 дней и он просто включился. Соответсвенно это другая поломка. И как теперь быть?

Вернуть его просто так нельзя, в чем причина возврата? Ноутбук обратно не можете сдать, если он не имеет заводского брака. Товар надлежащего качества товар по этим оснований не вернуть. В ремонт возьмут, если официальная мастерская торговой марки. Не подошел по техническим характеристикам - очень медленный, но цена как за сверхзвукавой самолет! Я в курсе что нетбук относится к сложнобытовой технике и 14 дней для возврата на него не распространяются! Но как оказалось продавец в гарантийном талоне кроме как поставил свою печать больше ничего не отметил совершенно! Могу ли я это использовать для того что бы как то подействоать на продовца!, А если возникнет необходимость в ремонте!? у меня ведь его могут по гарантии не взять в ремонт, в таком случае! Тогда что делать? При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

Можно, если дефект является неустранимым. Здравствуйте. Если гарантии ещё есть, то можете. Здравствуйте!

В данном случае Вы имеет право только на ремонт по гарантии, поскольку данный дефект пока не установлен как существенный. Здравствуйте.

Если недостаток существенный (неустранимый). Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Юрий Александрович, здравствуйте

[i]Всё возможно, если ноутбук с браком.

Пишите магазину претензию на основании Закона о защите прав потребителей в РФ.

С уважением [/i] Приобрёл ноутбук в октябре 21 года. Ноутбук оказался с дефектом, с браком. Возможно ли сделать замену или вернуть деньги? Спасибо.

Да, обязаны согласно ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей

[quote]2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.[/quote] Купила ноутбук в днс, через 3 месяца отнесла в ремонт по гарантии, обязаны ли они мне предоставить замену ноута на время ремонта моего.

Законом предусмотрено предоставление потребителю на время ремонта аналогичного товара, обладающего этими же потребительскими свойствами (п. 2, ст. 20 ЗоЗПП) при условии, что товар не указан в Перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Здравствуйте.

Да, можете. Обратитесь в магазин письменно со ссылкой на ст.20 Закона о защите прав потребителей. Вам обязаны предоставить аналогичный товар в течение трёх дней.

С уважением. Месяц назад купили ноутбук, вчера сдали по гарантии. Могу ли я потребовать другой ноутбук взамен, пока мой будет ремонтироваться? У меня сессия и ноутбук был куплен дл этого.

Вопрос к юристам у вас какой? Обращайтесь для начала по гарантии в ремонт.

Если не отремонтируют, надо понимать что укажут в причине поломки. Надо написать претензию в магазин (вам дадут образец). Сдайте по гарантии.

И напишите, что хотите получить обратно деньги или другой ноутбук. Скорее всего его отдадут в ремонт и сделают заключение, подлежит он ремонту или нет. 02.11 купили ноутбук,16.11 перестал работать экран.

Здравствуйте, Андрей!

Действующим законодательством РФ не предусмотрена обязанность предъявления товарного, кассового чеков или гарантийного талона на товар для проведения ремонтных работ.

Факт покупки, а также дату приобретения товара может установить магазин самостоятельно, либо Вы можете сами поспособствовать этому путем предъявления доказательств (чек, свидетельские показания, выписка по счету и др.).

Если Вам отказывают в принятии техники на ремонт, то пишите претензию с указанием даты покупки, требования о ремонте, ссылкой на законодательство (ст. 18-20 Закона о защите прав потребителей).

[quote][/quote]

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Дали гарантию на ремонт ноутбука, а ноутбук сломался, квитанция утеряна, возьмёт ли сервис на ремонт вновь, или нужно восстановить квитанцию.

Если сейчас он исправен то оснований нет для возврата, нужно было предъявлять претензию на основе норм ГК во время второго ремонта. Ноутбук на гарантии, 1 год, сдавал в ремонт 2 раза, сумарно больше 30 дней в гарантийном году, по приходу в магазин для возврата сказали, что необходима неисправность что бы расторгнуть договор и вернуть деньги. Скажите кто прав в этой ситуации и как мне поступить?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, с претензиями о недостатках можно обращаться в течение двух лет. Покупал ноутбук, он ремонтировался по гарантия около 2 х месяцев назад, гарантия кончилась в мае, сейчас опять аналогичный дефект, можно ли как-то вернуть товар?

Откуда данные, что нельзя отремонтировать? Есть заключение сервиса? Добрый день, если у Вас была гарантия, то Вам починят его по гарантии.

Денег вы за него не вернете.

Удачи Вам. Нельзя вернуть, гарантийный срок как правило год, если есть доп гарантия, Вам могут только сделать ремонт, не более. 1.5 года назад купила в магазине ноутбук, сейчас он перестал включаться, починить его невозможно. Чек не сохранился. Можно ли вернуть свои деньги?

Максим, здравствуйте!

В Вашем случае ноутбук является технически сложным товаром, его можно обменять или вернуть деньги только в случае обнаружения недостатка и только в течении 15 после покупки.

В Вашем случае можно рассчитывать только на устранение недостатков. Для этого необходимо направить претензию. Магазин проведет экспертизу на наличия факта гарантийного случая. И если случай является гарантийным - недостатки устранят.

Удачи! Максим!

Если гарантией установлено, что она действует при условии, что пломбы не вскрывались, то Вы в любом случае можете предъявить требование об устранении недостатков в течение двух лет с момента покупки.

Требуйте проведения экспертизы (продавец/сервисный центр обязан ее провести в соответствии с ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Купил ноутбук прошло месяца 2 и он начал нагреваться. Я вскрыл заднюю крышку и почистил вентилятор, смогу ли я после этого сдать в ремонт по гарантии в сучие поломки?

Ноутбук на гарантии? Если на гарантии то документы о ремонтах у Вас имеются? Марсель, если ноутбук у вас на гарантии, вы вправе написать заявление о расторжении договора купли-продажи товара (ноутбука) и возврата уплаченных денежных средств. Отношу ноутбук на ремонт уже в 5-ый раз, они его ремонтирует, но проблема повторяется. Куда я могу обратиться и могу ли потребовать компенсацию за время и деньги потраченные за дорогу к ним?

Ремонт был по гарантии или платный? После ремонта ноутбука не возвращают замененные детали что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение