Ремонт стиральной машины на гарантии - 221 советов адвокатов и юристов

Мы купили стиральную машинку 5 месяцев назад, резинка что вакцинирует загрузочный люк лопнула с низу, приехал мастер и сказал это не гарантийный случай так как михантческое повреждение но резинка лопнула сама посибе с низу что нам делать как выбить ремонт по гарантии.

У меня стиральная машинка на гарантии. Уже была в ремонте, не работал отжим, прошло пять месяцев после гарантийного ремонта и опять повторилась та же проблема. Могу ли я сдать эту машинку и потребовать взамен новую?

Сломалась стиральная машинка на гарантии вызвали ремонтников сказали заводской брак. Машину отдали в ремонт по гарантии и делают её уже 31 день в за мент дали другую на время постираться, могу ли я отказаться от стиральной машинки и потребовать новую?

У сестры сломалась стиральная машина, она отдала её в ремонтно-сервисный центр на ремонт, через 3 недели, машинку вернули. Но посреди стирки, машинка опять сломалась. Сестра опять позвонила им, и они её опять забрали и через неделю привезли, но машинка опять практически сразу сломалась. За диагностику и якобы проведённый ремонт, они брали деньги. Все чеки у сёстры на руках. На её просьбу дать номер телефона директора, сервисный центр отказывает, говорят: "подавайте в суд." Машинка не на гарантии. Подскажите пожалуйста, в какие инстанции ей обращаться? И какие документы необходимы для обращения?

Стиральная машина на гарантии, прошёл 1 месяц после эксплуатации, магазин предлагает забрать для установки причины поломки до 20 дней. Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время отсутствия у меня стиральной машины. В магазине отвечают, что не входит в перечень товаров, предоставляемых. На время его проверки?

Отремонтировали электронику стиральной машины в октябре, назвали гарантию 6 месяцев. Сейчас опять полетела электроника. Тот же мастер сказал, что поломки бывают разными и назвал сумму в 2,5 тыс рублей. Разве за гарантийный срок берут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась стиральная машина, и я вызвала мастера из гарантийной мастерской. Он осмотрел её и сказал, что в домашних условиях произвести ремонт не возможно и придется забрать машину, о чем сделал запись в акте осмотра. Пообещал, что машинку заберут у меня завтра. Но это "завтра" тянется уже две недели, а срок гарантии заканчивается через день. Помогите мне решить эту проблему. Неужели теперь придется делать платный ремонт?

Стиральная машинка на гаранти. За этот год вторая существенная поломка, сначала подшипники, теперь сам мотор. Могу ли я её вернуть?

Сломалась стиральная машина вызвала мастера, отремонтировал взял 8000 за ремонт, а ровно через две недели она стала дымить. В итоге... Позвонила мастеру который ремонт производил он приехал забрал двигатель и увез на экспертизу. Четыре дня уже прошло не звонят и не приезжают. Подскажите пожалуйста как быть. У меня трое детей, деньги заплачены, а машинка так и стоит сломаная.

Купил стиральную машину, гарантия год, сейчас судя по всему появились проблемы с вращением барабана, подскажите пожалуйста как сдать её по гарантии, и как вообще проводиться эта процедура? Заранее огромное спасисбо!

Мастер с авито некачественно отремонтировал стиральную машину.

Порвалась манжета в стиральной машинке. Мастер взял предоплату 2600 р за замену детали, после её установки ещё 8600 р за всю проделанную работу и сказал, что если в течении 7 дней что-то из того, что он делал сломается, он бесплатно приедет по гарантии. К сожалению, не проверив исправность машинки при мастере, оказалось, что она теперь вообще не включается. На более чем 10 звонков за трое суток мастер единожды ответил "сейчас подумаю, что мог не так подключить и перезвоню'. На авито уже три ответа в роде "Приезжал не я, а мой напарник, напомню ему о вас". В расписке есть паспортные данные этого мастера. Что можно сделать?

Нарушение прав потребителя. Здравствуйте. Помогите советом. Купила 8 месяцев назад стир. Машину. При доставке документы не дали сказали обращаться в магазин. Сразу туда поехала и написала жалобу. Там получила распечатку инструкции на машинку, а гарантия сказали по чеку. Прошло 8 месяцев, машина сломалась. Я позвонила в сервисный центр узнать о ремонте, а мне ответили, что я уже второй покупатель этого товара и ремонт платный. Для меня это была новость, т.к. при покупке от меня это скрыли. Что мне теперь делать? Машина стоила не дешево 17.490 р. А теперь еще и ремонт платный.

Наш сервисный центр отремонтировал платно стиральную машину городской больнице но срок гарантии в квитанции не указали, прошло пол года, сейчас машина вновь сломалась, больница подала в суд что бы отремонтировали бесплатно, вопрос? Мы были обязаны прописать в квитанции срок гарантии? И обязаны ли давать гарантию?

У меня возникли проблемы с ремонтом стиральной машины. Гарантийный срок уже закончился. Сервисный центр не осуществляет работу всвязи с тем, что у них нет в наличии необходимых деталей. Но они заказали детали в краевом центре. Там детали лежат уже почти 3 недели. Сервисный центр объясняет свое бездействие тем, что за деталями некому съездить. Как я могу подействовать на ускорение процесса?

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять стиральную машину на новую, если она находится на гарантии? Неисправность: пачкает вещи. Приходил мастер из сервисного центра, сказал, что оставит заявку на ту фирму, где производят эти машины. Возможно нужно заменить барабан. Смогу ли я не соглашаться на ремонт, а попросить, чтобы заменили на новую? Гарантия еще 2 месяца. Спасибо.

Стиральная машина ещё на гарантии. При стирке стала постукивать. Вызвали мастера на дом посмотреть. В случае ремонта нужно ли будет платить?

Добрый день. Взяли стиральную машину в кредит, до истечения гарантии осталось 2 месяца. Стала пачкать вещи. Мастер пришёл, сказал будут делать замену бака. Вопрос: могу ли я придти в магазин и потребовать заменить машинку на новую, не соглашаясь на ремонт? И что для этого нужно? Спасибо.

Купили стиральную машинку и кней гарантию на два года. Прошло пол года порвалась резинка, приехал мастер сказал это ваша вина, и отказал в ремонте?

Компания отремонтировала стиральную машинку. На запрос о предоставлении гарантированного письма ответили: Мы не выдаем документ о гарантии, все хранится в нашем компьютере. Когда у вас ломается опять то, что мы ремонтировали ранее вы звоните, говорите дату ремонта, мы сверяем с базой и если есть такое, то высылаем вам специалиста. Законно ли это?. Я желаю иметь на руках документ. Или компания работает в рамках закона?

Здравствуйте кто может подсказать \ приобретал стиральную машину в магазине ЭЛЬДОРАДО за 25000 рублей. На ней огромная наклейка от производителя 10 ЛЕТ ГАРАНТИИ и внутри гарантийный талон с тех паспортом. Но почему то при покупке персонал спрашивает - гарантию будите брать на 3 года если да то еще 4000. Как это объяснить можно? И где подвох?

Хотел сегодня купить стиральную машину. Но когда пришел в Эльдорадо, мне сказали если я ее буду устанавливать сам, гарантии не будет. Законно ли это?

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Купила стиральную машинку через интернет в Юлмарте: 1. попробовала постирать, она запрыгала, позвонила в отдел гарантии, приехали забрали. 2. ячейка для порошка очень хлюпенькая того гляди отвалится, и не прорезинена дверка (принимала не я). Узнавала, по закону, деньги за приобретенный товар можно вернуть только за не использованный товар, и не более чем в течении 14 дней, а как же узнать работоспособность товара?

Деньги, конечно же они не вернули, а вернули стиральную машинку, когда распаковала, она была вся мокрой, внутри и снаружи, страшно включать теперь, вдруг провода промокли, вдруг замыкание. И на ней были вмятины, сверху и с боку, а на втором боку наоборот выпуклотость. Машинку эту я уже не хочу. Машинка для меня дорогая, 16000

Что делать.. Я купила стиральную машину Самсунг в магазине Корпорация центр в январе этого года. Заметила, что деформировалась манжета, обратилась в магазин с заявлением, 7 марта машину забрали и отправили в сервисный центр г.Ижевска. Сделали замену манжеты на новую по гарантии. Машину привезли в магазин вчера, сегодня 21 марта я приходила и вместе с менеджером мы осмотрели машину, всё было в порядке. Вечером мне ее привезли, при распаковке обнаружили вмятины на задней стенке стиральной машины. Я сказала об этом грузчику, в акте получения товара я написала, что получила с вмятинами. Я спросила что мне делать, ведь это их вина? Грузчик ничего не сказал, сделал фото одно себе на телефон и ушел. Ситуация неприятная. Подскажите, пожалуйста, что делать? Машину попробовала сейчас, стирает.

Купила стиральную машину 11 месяцев назад потекла, отдали на ремонт ремонтировали 65 дней за мой счёт, сказали механическое повреждение бака, после ремонта она опять течёт, что делать.

Купили стиральную машину, при второй строке она начала немного течь, открыли корпус и обнаружили, что треснула корпус на барабане, подскажите, будет ли обмен машинки, ремонт и если ремонт, то на время ремонта можем ли мы претендовать на временную замену. Хотелось бы прийти в магазин подкованными в знании. Спасибо.

Купил запчасть на стиральную машину, установку производил сам она отказа ла через 2 стирки. Менять отказались ссылаясь на то что нет на эту запчасть гарантии, производил ремонт сам" возможно не правильно установил". Чек имеется со дня покупки прошло 4 дня?

Пжл, требуется замен манжеты люка на новой стиральной машине. Этот недостаток является существенным и что относится к существенным недостаткам.

Купила сегодня за наличный расчет полуавтомат стиральную машину. Начала пользоваться, а бак центрофуги лопнул пополам. Что делать?

Купили стиральную машину 06.12.2017 и во время её эксплуатации обнаружили проблему, она не нагревала воду и весь процесс стирки происходил холодной водой. Что можете посоветовать при возврате товара обратно в магазин и возможно ли это?

Здравствуйте! У меня такая проблема. 8 месяцев назад купила стиральную машину. И за эти 8 месяцев она уже три раза ломалась, два раза одна и та же поломка. Пока есть гарантия могут ли мне вернуть деньги или обменять на другую? На что вообще я имею право?

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Такая ситуация я 27 апреля 2018 года купила стиральную машинку мне ее доставили с не большой вмятиной на работу не влияла, сейчас такая ситуация что она не отстировает вещи а на оборот их пачкает, и во время стирики отлетала пласмаска в которую заливаеться кондиционер, я написала заявления в магазин который покупала машинку мне сказали позванить на горячую линию что бы вызвать мастера., мою заявку приняли но сказали что в любом случае виновата я что эту пласмаску я сама сломала якобы била по ней сказали ожидайте мастера в течение двух дней с вами свяжуться. Как мне быть в этой ситуации ее заберут вскорей всего на диагностику, у меня трое детей без машинки мне вообще не как?

Здраствуети. Купил элдорадо 37000 руб стиралный машина плюс 7000 руб дополнителный гарантия экспрес сервис алфа 3 года.2 года не прошла сломалос стиралка. Шас говорят мастер приедит диагностика сделает если не починит вам поменяет. Которая я купил за 37000 руб стиралка шас стоит 58000 руб. они говорят если поменят такой же должен доплатит еще. когда купил они сказали если сломалис привезети поменяети такой же и все. как правилно они прав или нет?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

Написала претензию в магазин мвидео на возврат стиральной машины или возврат денег, на гарантии. Гарантия истекает 27.09, пошла вторая неделя, магазин не связался, позвонила сама сегодня, магазин оформил мне мастера на дом. На что я имею право по закону? Нужен юрист который поможет вернуть деньги или новую машинку чтоб предоставил магазин, спасибо, город Воронеж

У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?

Сломалась стиральная машина полуавтомат, куплена в феврале, ещё на гарантии. Завтра еду к продавцу в магазин, что я в праве требовать деньги или обмен?

Купил стиральную машину 1,5 года назад, примерно через год она сломалась-отдал в ремонт, через пол года она опять сломалась, но теперь машинку в ремонт принимать не хотят, мотивируя, что гарантия продлевается только на срок ремонта, подскажите, как вернуть деньги, как правильно писать претензию. На сколько я знаю есть закон, что заявить о некачественном товаре имею право в течении 1 года после истечения гарантийного срока. Все чеки и документы в наличии.

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!

Купили стиральную машину меньше 14 дней назад, 1) после взвешивания белья машинка устанавливает время допустим 2 часа через пол часа работы время на стирку показывает 40 минут т.е. Сбои со временем 2) издаёт во время стирки непонятные звуки 3) вещи мелкие застревают между барабаном и резинкой под ним и после стирки достаём грязными.

Сможем ли мы Ее вернуть?

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение