Решение суда о защите прав потребителей / Судопроизводство - 1676 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток!

Начтите с письменной претензии, ссылаясь на статью 18 закона о защите прав потребителей, в случае отказа обратитесь в суд

Всего доброго, желаю удачи! Добрый день. Пишите претензию для начала, а вот если ее не удовлетворят тогда обращайтесь с иском в суд.

Спасибо за обращение на наш сайт. Доброго вам времени суток. Подайте письменную претензию согласно статье 18 закона О защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте! Ну тут вам желательно начать с написания претензии а вот далее уже нужно будет обращаться с иском в суд и в судебном порядке взыскивать. Мой телефон вернули неотремонтированным по дополнительной гарантии от ВТБ 24 ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу написать заявление на возврат уплаченных денег за телефон, но боюсь получить отказ по причине того что это не их проблема - отсутствие запчасти. Может сразу к юристу и в суд?

Если товар надлежащего качества, то на основании статьи 25 Закон о защите прав потребителей формально вас есть право на его обмен, так как к бельевым товарам халат не относится. Однако вопрос спорный в случае подачи иска в суд перспективы сомнительные. Добрый вечер! Вам все верно говорят. Согласно ст. 25 и списку товаров, которые не подлежат возврату и обмену, - Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) Доброго вам времени суток. Если товар надлежащего качества, то У вас есть право на его обмен. Желаю удачи в решении вашего опроса. Купила халат махровый-хочу вернуть в магазине не принимают, тк говорят что по постановлению это бельевое изделие.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Доброго вам дня. Вам следует написать продавцу претензию с вашими требованиями если требования не будут удовлетворены, Обращайтесь в суд. Доброго вам времени суток. Если продали некачественный товар, то сдавайте продавцу, а продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Поэтому можете обратиться с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и невыдаче чека, на этом основании требовать возврат денег. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.

Спасибо за Ваше обращение. Норковая шуба куплена в ТЦ без чека (не выдают), через 5 дней носки начали отрываться застежки (очень тонкий мех), как вернуть деньги?

В соответствии с первым абзацем п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП):

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Таким образом, Вы имеете право на возврат денег. Заявление продавца, что они не знают сколько возвращать денег, являются отговорками. Вам нужно обратится с иском в суд и потребовать возврата денег за товар. Доброго вам времени суток. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте, Петр.

Для предъявления претензий о качестве товара Вам наличие чека не обязательно, особенно, если есть гарантийный талон.

Спасибо за Ваше обращение. Как можно восстановить чек? на руках только гарантия от магазина с печатью.

Доброго времени суток! К сожалению, бесплатно поставить не смогут, необходимо будет оплатить данную услугу согласно действующим тарифам Вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Радиатор отопления относятся к общему домовому имуществу собственников многоквартирного дома. Ремонт и замена данного имущества производится в рамках капитального ремонта За счет средств собранных с собственников. Аварийная служба такими вопросами занимается. Поэтому подайте заявление Управляющей компания. Доброго вам времени суток. К Сожалению бесплатно поставить не смогут. Нужно будет оплатить услугу.

Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте. Приезжала аварийка, вызывали тк батарея потекла, они ее просто срезали. Могут ли они бесплатно мне ее обратно поставить?

Доброго времени суток!

Подавайте соответствующее заявление продавцу. При этом Вы обязаны будете возместить фактически понесенные им расходы

Всего доброго, желаю удачи! Доброго вам времени суток. В данном случае вам нужно подать соответствующее заявление продавцу

Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте, Татьяна.

Нужно обратиться в магазин письменно и просить вернуть деньги в соответствии со ст.32 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение. Алгоритм расторжения имеется в самом договоре. Если этого нет, то в общем порядке: сначала заявление на расторжение, при его отказе - иск в суд. Как расторгнуть договор на изготовление мебели и вернуть аванс прошло три дня с момента заключения.

Доброго времени суток! Платите приставам. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ. Здравствуйте! Если есть решение суда и возбуждено исполнительное производство, то следует работать только с судебными приставами. Здравствуйте Елена!

Вы обязаны уплачивать долг по исполнительному документу, выданному на основании решения суда, вступившего в законную силу.

Больше Вас не имеет право тревожить никто. По фактам незаконного истребования денежных средств Вы имеете право обратиться в полицию с соответствующим заявлением. Добрый вечер. Кому я должна платить долг по кредиту, судебным приставам или актив бизнесс колекшн, которые мне звонят каждый день и говорят, что я долна им платить. Мне и тем и тем платить? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам надо писать заявление в отделение Ростелекома с просьбой разобраться, а затем уже принимать дальнейшие решения. Вообще, моральный вред предусмотрен Законом РФ "О защите прав потребителей", это если конечно решение суда будет в Вашу пользу.

[b][i]C Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Запросил в поддержке перевод счета городского телефона на авансовую систему оплаты с кредитной. На следующий день при просмотре телевизора надпись - услуга блокирована. Захожу в единый личный кабинет. Авансовой сделали услугу интернета и тв. И образовался долг в размере 14410 рублей.

Поддержка общаться вообще отказывается. Говорят - договор приостановлен специалистом офиса. Езжайте в офис.

Прошу дать правовую оценку действиям компании.

Существует ли практика расчета морального вреда их формируемых сумм задолженности, сформировавшейся как в моем случае не по моей вине.

Доброго времени суток

Если у вас отсутствует счётчик, в таком случае нужно платить коммунальные услугу по нормативу

Удачи Вам. Анна Титова. Здравствуйте обратитесь в ГорГаз и запросить расчет если он вас не устроит обратитесь в прокуратуру этого района Пусть проверит Законность этого расчета а потом уже будете вешать писать ли претензию в рамках закона о защите прав потребителей и обращаться ли на них в суд или нет. Доброго вам времени суток. В данном случае советую вам обратиться в Горгаз и запросить расчет. Желаю удачи вам в решении вашего опроса. Летом без счетчика газовая компания видвинула счет на 4700 за месяц правовые ли действия компании.

Здравствуйте если исполнитель ваших услуг не юридическое лицо и в и к тому же не заглючили никакого договора то в судебном порядке вы нечего взыскать не можете не по закону о защите прав потребителей не по гражданско-правовому спору потому что судья будет в первую очередь смотреть на договор теоретически Вы можете обратиться в суд с иском о возмещении материального ущерба Но если тот человек откажется там доказывать нечем. Здравствуйте, необходимо обращаться с претензией к исполнителю. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго вам времени суток. Обращайтесь в такой ситуации С претензией к исполнителю. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. Сделали ремонт без договора по расписке, работа выполнена не добросовестно, не качественно. Что делать? Куда обратиться?

Здравствуйте! Такой вопрос взяла помощь кредитный доктор, но не разу не оплатила не хочу востанавливать свою кредитную историю, как расторгнуть с ними договор и вообще обязана ли я выплачивать если денег они мне не дали.

Здравствуйте обращайтесь с письменной претензией, если недостаток проявился вновь. Если речь идёт о существенном недостатке товара, то возможна замена или возврат денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго времени суток!

Конечно можно, подавайте продавцу претензию со ссылкой на статью 18 закона "О защите прав потребителей"

Всего доброго, желаю удачи! Доброго вам времени суток. В Данном случае обратитесь с письменной претензией если недостаток появился вновь. Ждите суда. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. Я купила телефон 15.10.17, 16.10.17 отвезла обратно и мне отказали в замене и отправили в ремонт. После ремонта стал зависать телефон. Можно его как-то поменять?

Доброго времени суток, уважаемая!

В соответствии с нормами закона срок ответа с банка до 60 дней, поторопите их, написав жалобу на сайте Банки. Ру

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте Пишите в банк претензию в рамках закона о защите прав потребителей потомучто по Федеральному закону об обращении граждан в банк в течение 30 суток обязан был Вам ответить срок рассмотрения вашей претензии 10 суток после чего можете обращаться на банка с иском в суд об истребовании необходимой информацией в судебном порядке а также взыскании морального вреда. Написал письмо в банк с просьбой предоставить мне справку о частичном погашении задолженности по кредиту. Данная справка необходима для предоставления приставам. Прошел месяц ответа нет. Что делать.

Если вы сможете доказать факт некачественного оказания услуги, то она основании статьи 29 закона о защите прав потребителей вправе вернуть уплаченные по договору сумму денежных средств. Доброго вам времени суток. В таком случае Бремя доказывания некачественных услуг в суде будет лежать на вас. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. У меня дочь обучалась в автошколе. Внутренние экзамены и теорию в ГИБДД сдала с первого раза, а вот вождение уже не может сдать полгода. Думаю ей не дают сдать, т.к. и школа получает деньги за дополнительное вождение и ГИБДД за экзамен. Можем ли мы в судебном порядке потребовать деньги со школы так как они получили деньги за обучение, но так как она сдать не может, они не выполнили выполнили свои обязательства.

Если вынесен судебный приказ, его можно отменить. Нужно обратиться в суд, получить копию приказа и в течение 10 дней представить в суд письменные возражения. Суд отменит приказ. Статья 129 ГПК рф. Здравствуйте Вы не должны отвечать за долги умершего человека вам во-первых нужно разделить лицевой счёт до смерти этого чек И после этого смерти человека написать об этом заявлении во-вторых Сейчас пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей вы не обязаны оплачивать этот долг. Доброго вам времени суток. Если был вынесен судебный приказ Вы имеете право его отменить в 10 суточный срок с момента получения на руки. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. В сентябре пришел долг за воду, до этого долга не было, сходили в водоканал сказали что нам включили полив, долг на умершего человека пришел.

Здравствуйте пишите им претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего вы можете обращаться с иском в суд об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения но в рамках закона о защите прав потребителей то есть без госпошлины и взыскивать из них также моральный вред и компенсация ремонт. В таком случае Вы вправе обратиться с исковым заявлением об истребовании Вашего имущества из чужого незаконного владения (ст.301 ГК РФ). Как вариант, вызвать участкового для ускорения решения вопроса и сбора документов в суд. Добрый день. Значит пора писать официальную претензию. Со ссылкой на ЗоЗПП РФ. Считайте неустойку, требуйте с них, за задержку сроков ремонта. Откажут, обращайтесь в суд. Не отдают телефон с ремонтной мастерской.

Доброго времени суток!

Абсолютно правильно поступаете, претензию подавайте, только ссылайтесь на положения закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи! Если Вам был причинен имущественный ущерб, то Вы вправе взыскать его на основании статьи 1064 и 1068 ГК РФ с организации, которая этот ущерб причинила. Добрый день, уважаемый Сергей

Правильно все делаете, если не отреагируют подайте в суд исковое заявление

Удачи Вам и Вашим близким! Доброго вам времени суток. В данном случае поступаете абсолютно правильно Поэтому подавайте претензию. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. Добрый вечер! Да, правильно. Согласно ст. 29 ЗоЗПП РФ, Вы вправе требовать устранения недостатков выполненной работы или возмещение стоимости испорченного товара. Откажут возмещать, - подавайте иск в суд. Изначально обращался в сервис за платным ремонтом, а после на сервисную гарантию переделывать отдал и испортили его. хочу по 901 гк рф претензию досудебную написать пока. Правильно делаю?

Доброго времени суток!

Если в удовлетворении исковых требований суд отказал, то нет оснований для взыскания судебных расходов

Всего доброго, желаю удачи! Здравствуйте, в соответствии с ГПК РФ сторона, в пользу которой состоялось решение, вправе требовать возмещения судебных расходов.

Удачи вам и всего наилучшего Госпошлина с потребителя не взыскивается, а иные судебные расходы (оплата экспертизы, вызов экспертов в суд и т.д.) могут быть взысканы с потребителя. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если суд отказывает в иске к жэс о защите прав потребителя, подлежат ли возмещению судебные расходы с потребителя, который был освобождён от госпошлины? Заранее спасибо!

Добрый день, уважаемый посетитель!

Можете - статья 15 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! К банку предъявляйте требование, а не к кассиру, пишите претензию по ст. 29 ЗоЗПП, формулируйте требования - убытки, моральный вред

далее - в суд. Здравствуйте! Ситуация такая: 24.11.2017 г через отделение сбербанка сделала перевод на карту, оператор сообщила что перевод поступит в течении 5 раб. дней. На сегодняшний день перевод так и не поступил. Пришла в банк, оказалось что кассир неверно указала номер карты в программе, и перевод просто завис. В связи с этим у меня сорвалась покупка товара. Подскажите как теперь можно наказать не внимательного кассира? Могу ли я через суд требовать моральной компенсации?

Способы расторжения договора страхования:

 Можно расторгнуть по заявлению в течении 5 дней с момента подписания кредитно-обеспечительной документации;

 В судебном порядке пытаться доказать, что услуги страхования навязаны, что нарушает Закон о защите прав потребителя. Шансы в данном случае 50/50. Здравствуйте Правильно делаете потому что вам навязали дополнительную услугу Что запрещено по закону о защите прав потребителей срок ответа на вашу претензию 10 дней после чего можете обращаться с иском в суд и расторгать там этот Договор страхования а также взыскивать и денежные средства и моральный вред. Доброго вам времени суток. Страховку можно расторгнуть в течение 5 суток с момента заключения договора. Пишите претензию. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. При перевыпуске кредитной карты стали списывать страховку. О которой нечего не сказано. Хочу написать претензию в банк.

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Обратитесь в адвокатскую палату региона.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего! Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет в данном случае никаких оснований, к сожалению

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте Елена!

"Государственных" адвокатов не существует. Ищите квалифицированного. В Екатеринбурге много хороших адвокатов и юристов. Для поиска специалиста нажмите вкладку "Найти юриста". Здравствуйте, подскажите как попросить в суде или до суда ГОСУДАРСТВЕННОГО адвоката. Частные и федеральные адвокаты обобрали уже полностью а дело стоит на месте. Подаем в суд на автосалон по защите прав потребителя.

Если бы выпавшую линзу Вы сохранили бы, ее вставили бы бесплатно, а теперь нужно заказывать и оплачивать новую там же, где заказывали ранее. Напишите претензию на некачественное изготовление очков, с тем чтобы один экземпляр с подписью продавца оставался у вас. При отказе в исправлении очков обращайтесь в суд. Удачи. Добрый день, уважаемый посетитель!

Можете подать претензию на основе норм закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Начните с предъявления претензии на основании пункта 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей. Выпали линзы из оправы, при этом одна потеряна в транспорте. Как общаться в салоне оптики?

Сначала направьте претензию с требованием возврата денег либо обмена на основании п.4 ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).

Затем получайте отказ и обращайтесь в суд. Если данные ответчика не известны, сначала в полицию. Одновременно пишите претензию и обращайтесь с жалобой в полиция. Есть вероятность что вы столкнулись с мошенниками. Удачи Вам и всего хорошего. Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет-магазин и никакая претензия вам не поможет. Только полиция. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Интернет-магазин обманул. Прислал товар другого цвета. Не обменивает, деньги не возвращает, на запросы не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?

Доброго времени суток! В банк обращайтесь узнавайте куда ушел ваш перевод и пишите заявление либо сразу претензии в рамках закона о защите прав потребителей в банк об этом. Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Начните с подачи письменной претензии

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте! Подавайте письменную претензию в ПАО Сбербанк. Вам нужно выяснить, где именно потерялся банковский платеж. Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Для начала решите вопрос с банком. Главное, что у Вас есть подтверждение факта отправки средств по нужным реквизитам. В случае чего докажете, в т.ч. в суде, и оспорите пени и штрафы.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего! Доброго вам времени суток. Начните с обращение на горячую линию банка. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Я перевел в МФК MILI 600 р с сбербанковской карты деньги так и не пришли, и что мне делать.

Добрый день, уважаемый посетитель!

ИСК в суд по месту своего жительства подавайте о возврате денег + моральный вред

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте ищите в интернете юридический адрес продавца пишите ему претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней со дня получения вашего письма либо не вручение по почте а затем обращайтесь на продавца с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей и взыскивается деньги и за товар и моральный вред и 50% от суммы иска штраф в пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке. 1. Каким образом производился заказ? Письма/смс/сообщения остались?

2. Покупка "с рук" или магазин?

3. Для начала отправьте претензию с уведомлением о доставке по имеющимся данным. Здравствуйте, через интернет заказали телефон, выкупили его на почте, оказался не тот. номер не отвечает и сайта не существует, есть только данные на бандероли. Как нам поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение