Ржд линия / Защита прав потребителей - 62 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Пенсионное обеспечение работников ОАО «РЖД» осуществляется в соответствии с Положением о негосударственном пенсионном обеспечении работников ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 28.12.2006 № 2580 р Между ОАО «РЖД» и Некоммерческой организацией «Негосударственный пенсионный фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».

Сроки выплаты до 3 месяцев.

Телефон горячей линии – 8 (800) 775 15 20.

С уважением Ищенко Ольга Павловна. Месяц назад уволилась с РЖД. Заявление на выход из Благосостояния написано датой увольнения. Документы в фонд переданы работником отдела кадров на следующий день. Выплату выкупной суммы сказали ждать в течение 3 х месяцев. Законно ли это, что так долго удерживают мои денежные средства?

Здравствуйте.

В страховую компанию, в которой застрахована ответственность РЖД. Узнайте по горячей линии РЖД. Сломала ребро в поезде. Есть страховка оформлен акт начальником поезда и заключение травматолога. Как и куда обращаться за возмещением.

Если у вас есть запись разговора, т* можете потребовать. Хотела сдать электр. Билеты ржд из Уфы в Москву, позвонила на горячую линию и спросила правила сдачи. Сказали за 8 часов. Но уже за 16 часов возврат оказался невозможным, так как поезд, оказывается, уже выехал из Казахстана. Можно ли потребовать возврат денег в связи с недоинформированием меня сотрудником горячей линии?

Здравствуйте!

Да, конечно. Можете новый паспорт получить и в нем будут отметки о ранее выданных паспортах. Здравствуйте!

Да, конечно.

Данные о старом паспорте будут указаны в новом.

Есть отдельная страница в паспорте и ранее выданном паспорте.

[i] (Во исполнение Правил утв. ФПА РФ протокол от 28.09.2016 г №7-предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.[/i] Проблем не будет. В паспорте есть отметки о ранее выданных паспортах. Вам необходимо обратиться в ржд и внести изменения в билеты до посадки. Можете позвонить по телефону горячей линии ржд 8-800-775-00-00, там подскажут механизм действий. Я правильно поняла, что проблем с посадкой в поезд, несмотря на то, что билеты куплены на старый паспорт. Я потеряла паспорт, но билеты на поезд на море уже куплены на старый паспорт. Ставится ли печать о ранее выданных паспортах?

Это Вам надо позвонить на горячую линию ПСК (РЖД) и узнать. Звонок бесплатный. Фирменный поезд №104 Я Москва-Ярославль. Действует ли льгота на бесплатный проезд по карте москвича?

За безбилетный проезд полагается штраф, а не налог. Контролер взыскал с вас штраф и потребовал оплатить билет. Его действия вполне правомерны. Формы билетов на железнодорожном транспорте установлены Приказом Минтранса России от 05.08.2008 N 120 "Об утверждении форм перевозочных документов на перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа, используемых при оказании услуг населению железнодорожным транспортом"

В пригородных поездах выдаются проездные документы по форме ЛУ-10.

Данная форма содержит НДС.

Налог на добавленную стоимость это косвенный налог, который включается в конечную в цену товара (услуги) указывается в чеке и оплачивается потребителем.

Таким образом, действия РЖД правомерны. На пригородном поезде Псков-Луга приобрела проездной билет не в кассе, а у кассира - контролера в поезде. Тот насчитал мне стоимость билета + налог, либо предложил выйти на ближайшей станции. Насколько правомерны его действия? Заранее спасибо!

Вы на горячую линию РЖД позвоните, телефон у них на сайте. Вам скажут. Это бесплатно. У студентов есть скидка на жд билеты. Есть ли такие льготы у ординаторов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете по временному удостоверению. Чтобы проблем не было советую позвонить на горячую линию РЖД, уточнить у них этот вопрос. Это бесплатно. 28.07.2018, мне исполняется 45 лет и соответственного я меняю паспорт по возрасту. 02.08.2018 мы уезжаем в отпуск. Билеты на поезд были куплены по паспорту, который подлежит замене. Могу ли я сесть в поезд. По справке 1 п или временному удостоверению? Вычитала в интернете, что-"Правила продажи билетов на поезд регламентированы законодательством РФ. Перевозчик ОАО «РЖД» на своем сайте уточняет, какие документы принимаются в кассе, и временное удостоверение входит в их перечень. Однако здесь есть некоторый нюанс: посадка на поезд возможна, если у пассажира есть документ, по которому покупался билет. Если проездной билет приобретался по паспорту, а посадка производится по временному удостоверению, то в перевозке откажут. Также нельзя купить билет по ВУЛ, а затем сесть на транспорт по полученному паспорту. "

Что мне делать и как поступить правильно?

Уважаемая Галина так как до июля еще далеко то юрист не скажет вам стоимость билета, задайте его сотрудникам РЖД через сайт или горячую линию, Всего доброго. Стоимость ржд билета для ребенка 11 лет в июле 2018 г.

Вам оказана некачественная услуга - поэтому согласно ст. 29 ЗоЗПП предъявляйте перевозчику претензию, на возврат переплаты, при отказе в суд

шансы в суде хорошие. Доброго времени суток.

Уважаемая Ольга, вам нужно обратиться на вокзал к кассирам и там выяснить. Как вам быть т.к. билет не действителен.

Всего хорошего, удачи вам. Здравствуйте. После оплаты билета внесение исправлений невозможно. Но если вы еще не оплатили, то можно внести изменения. Звонила по горячей линии РЖД там сказали что на основании п.60 я могу разницу в сумме решить с проводником либо менять билет. В эл.билете допустила ошибку в дате рождения ребёнка и она отразилась на цене билета. Т.к.ошибка в 10 лет получилась. Как быть? Спасибо.

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта!

По данному вопросу обратитесь на горячую линию РЖД, там вам подскажут.

Спасибо за выбор нашего сайта. Добрый день! В удостоверении почетный железнодорожник стёрлись от давности последние цифры номера документа, куда следует обратиться для восстановления, так как при приобретении билета могут быть проблемы? Спасибо.

Здравствуйте.

Таких законодательных актов не существует.

Вам следует обращаться в суд с иском о взыскании с РЖД неосновательного обогащения. Добрый день! На основании каких законодательных актов билет на внутренних линиях ЖД транспорта для иностранных граждан с видом на жительство в РФ стоит в два раза дороже.

Спасибо

Геннадий.

Добрый вам вечер

Уважаемый Николай, в данном случае вам надо обратиться с официальным запросом по вашему вопросу. Если вам обязаны выдавать такое белье, то вы можете пожаловать в прокуратуру и ГИТ. Спасибо! Я обратился в горячую линию ржд... это месяц рассмотрение заявки и это до конца ноября работать без термо белья? Я работник оао ржд. Сигналист на станции. Работаю в районе приравненному к крайнему северу. 90% моего рабочего времени провожу на улице. У нас каким то образом не выдают нательное термо белье. Показывпют что по нормам выдачи не должны выдавать. И в холодное время из-за этого замерзаем. Если я на планерке перед рабочей сменой откажусь от рабочей деятельности из-за того что не выдали белье (на улице у нас уже-18) - меня не уволят за это?

Пишите претензию перевозчику с требованием о возврате денежных средств. В случае отказа, направляйте требование в суд, начисляйте неустойку и штраф за невыполнение ваших требований. Здравствуйте! Обращайтесь с претензией в ОАО "РЖД", можете предварительно позвонить по номеру горячей линии: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ) Куда обратиться если прошло более месяца с момента возврата жд билетов а деньги не пришли на карту.

Данный вопрос Вы можете точно узнать на сайте РЖД, rzd.ru, либо позвонив по телефон горячей линии (бесплатно) 8 800 775 00 00 Проезд на электричке с Краснодара до Лоо дети инвалиды и сопровождающих бесплатно?

Такие же, как у всех остальных граждан, может оформить группу инвалидности, если есть для этого основания.Что касается помощи по линии РЖД, то это непосредственно необходимо уточнять уже у них. Указанное - не регулируется федеральным законодательством, по нему не положено никаких. Смотрите региональное и местное законодательство, локальные акты РЖД по этому вопросу. У меня отец почётный Ж.дорожник 1937 г.р. У него был инсульт в 2013 году. Какие у него и семьи реабилитации и льготы?

Позвоните на бесплатную горячую линию РЖД и все точно узнаете, чтобы не ошибиться вот их телефон: 8 800 775 00 00 Удачи. Как забронировать онлайн билет на поезд с ДНР паспортом (что ставить в графе документ-Россия или Украина?)

Инвалиды 1 и 2 группы имеют право на бесплатный проезд в поездах дальнего следования-1 раз в год для лечения (по территории России)

У вас же никаких льгот нет, только детский билет для 8 летнего внука, остальным-за полную стоимость. Здравствуйте, для уточнения по данному вопросу обратитесь непосредственно в РЖД, о предоставляемых льготах вам сообщат в кассе, или позвонив на горячую линию. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания Семья планирует в июне на черн. Море, мать сопровождает+дочь инвалид детства 2 гр-32 года и внук инвалид-ребенок 8 лет, какими льготами могу воспольз. При покупке билетов ж\д на всех и какие док. нужно предоставить в кассу?

Здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 8 ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом ж.д. транспорта» № 29-ФЗ относит к объектам, ограничиваемым в обороте в том числе и магистральные железнодорожные линии со всеми расположенными на них сооружениями, устройствами сигнализации, централизации и блокировки, энергоснабжения, технологической связи, предназначенной для внутрипроизводственной деятельности и управления технологическими процессами на железнодорожном транспорте – так называемая полоса отвода.

Следовательно, оформление указанного земельного участка в собственность невозможно. Т.о. земельный участок может быть предоставлен в субаренду и для этого необходимо обращаться в ОАО «РЖД».

Удачи! Покупаю здание находящийся на полосе отвода ж/дорог. Можно ли в дальнейшем оформить участок в собственность? Тел 89225427272 Денис.

Для того и суд, что бы каждый имел право доказывать свою позицию. Только грамотный правозащитник, после ознакомления с вашими документами, сможет построить грамотную линию защиты для вашего мужа. Добрый вечер Ирина! Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос мне необходимо ознакомится с материалами дела. Если нужна помощь звоните 8 950 311 17 27. Будем Рады помочь! Так ведь в том-то и дело, что нет никаких материалов, просто на словах все!!! На моего зятя повесили недостачу солярки. Он работает в РЖД, там выявили 200000 литров недостачи топлива, теперь ее надо заплатить ему и еще его коллегам. Подали на них в суд. Что делать? Он ведь не виноват. Неужели это бездоказательно?

Вчера вечером купили билет на поезд по электронке. После распечатки билета увидели что неправильно написали фамилию. Что делать? Если сдавать их, то других билетов в этом направлении уже нет. В ржд по горячей линии нам сказали что можно проводнику сообщить об ошибке и заплатить 200 руб. проводнику. А вдруг проводник в позу встанет. Вот теперь думаем что делать, просим помощи у Вас, может какое нибудь постановление есть.

Связывайтесь по электронке в срочном порядке чтобы внесли исправления. Вчера вечером купили билет на поезд по электронке. После распечатки билета увидели что неправильно написали фамилию. Что делать? Если сдавать их, то других билетов в этом направлении уже нет. В ржд по горячей линии нам сказали что можно проводнику сообщить об ошибке и заплатить 200 руб. проводнику. А вдруг проводник в позу встанет. Вот теперь думаем что делать, просим помощи у Вас, может какое нибудь постановление есть. С уважением Татьяна.

Это право РЖД. Галина, льготы на билеты на железнодорожный транспорт получать могут только студенты, учащиеся в высших учебных заведениях и при этом только национального характера. Студенты, обучающиеся в филиалах образовательных учреждений из других стран, такие льготы не получают.

Для студентов на билеты льготы составляют половину его стоимости, то есть пятьдесят процентов. Действуют такие льготы только во время учебного года с начала сентября и до конца июня.

Обратитесь с жалобой на горячую линию РЖД 1 октября 2016 г. сыну не продали со скидкой 50% со студенческим билетом билет на поезд, объясняя, что скидки только школьникам.

Уточните в справочной службе РЖД, у них есть горячая линия. В соответствии с телеграммой ОАО «РЖД» ОТ 05.10.2005 N 3/311 (ЦЛДВ-2-59) при расхождении данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе, (не более одной ошибки в фамилии и (или) не более одной цифре в номере, серии документа.) пассажир допускается для проезда в пассажирском поезде. Установлено, что ошибки в указании имени и отчестве пассажира на проездном документе (билете) не являются основанием для отказа в проезде и составления актов общей формы и ф. ЛУ-4.

При этом по желанию пассажира кассиром выдаётся справка-подтверждение о расхождении данных.

Данная информация еще актуальна?

Вам нужно будет исправлять билет Вам уже отвечали. Обратитесь на горячую линию РЖД. Со специалистом свяжут. Вопрос решим вполне. Чего сидите? Звонить надо и решать. Внесите исправления в билет в кассе и все. Это просто техническая ошибка. Данные паспорта - то Ваши. В соответствии с телеграммой из ОАО "РЖД" № 259 от 05.10.2005 пассажир допускается на посадку для проезда в поездах дальнего следования и международного сообщения в случае расхождения в проездном документе (билете) не более одной буквы в фамилии/инициалах и не более одной цифры в номере. ИСТОЧНИК: сайт РЖД.

Уточните в кассе РЖД как поступить. Вместо Елены вписали Галина в ж-Д билете. Заказывала через знакомых.

Билетов на этот поезд уже нет. Что делать? Остальные данные правильные. Надо ли от РЖД какую - нибудь бумагу запросить? Ехать надо, сдать билет не вариант.

В том случае если вы не выезжаете за границу РФ. Телеграмма ОАО «РЖД» № 3/311 от 05.10.2005 (ЦЛДВ-2-59) гласит, что если ошибка в билете на поезд не имеет значительных расхождений между личностью пассажира и данными указанными в документе для проезда (не больше чем одна цифра, или одной буква в фамилии, или инициалах), то пассажир имеет право на поездку в поезде.

В том случае если количество ошибок между билетом и документом больше разрешенных, то вы его все равно можете сдать, но при этом вам придется написать заявление. Потраченную сумму вам вернут тем же способом, каким вы покупали билет. Вы можете ознакомиться с детальной операцией возврата. Вам обратиться надо на горячую линию РЖД, предоставят специалиста. С ним все и решите. Такие ошибки бывают. Вместо Елены вписали Галина в ж-Д билете. Заказывала через знакомых. Билетов на этот поезд уже нет. Что делать? Остальные данные правильные. Надо ли от РЖД какую - нибудь бумагу запросить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение