Роскомнадзор жалоба на сайт - 367 советов адвокатов и юристов
По задолженности? Платить Здравствуйте.
Все зависит от содержания СМС. Алексей, обращайтесь в банк с заявлением о реструктуризации выплат задолженности по кредиту. Алексей, здравствуйте!
Если в смс действительно угрозы, то это нарушение Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»
Вам необходимо писать и направлять жалобу на МФО (банк) в ФССП, Роскомнадзор, в прокуратуру. Всё это можно сделать дистанционно на их официальных сайтах. Укажите номера телефонов откуда поступают сообщения. Чего делать если пришла смс с угрозами от банка
Алексей, обращайтесь в банк с заявлением о реструктуризации выплат задолженности по кредиту.
СпроситьАлексей, здравствуйте!
Если в смс действительно угрозы, то это нарушение Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»
Вам необходимо писать и направлять жалобу на МФО (банк) в ФССП, Роскомнадзор, в прокуратуру. Всё это можно сделать дистанционно на их официальных сайтах. Укажите номера телефонов откуда поступают сообщения.
СпроситьОбратитесь с жалобой к его непосредственному руководителю. Здравствуйте, Ольга. Вам нужно написать жалобу непосредственному руководителю или роскомнадзор. Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления жалобы, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно! С жалобой к начальнику почты Жалоба на почтальона подаётся на сайт АП Почта России. Работают оперативно. Получите ответ - вины нет, они рады вас снова видеть вас пользователем их конторы... Обжаловать надо приказ, снятие денег... Такая ситуация, пришло на почту заказное письмо, извещение было положено почтальоном в другой ящик, когда соседка принесла его увидела, то было поздно, письмо отправлено обратно, пристава арестовали карту по ней сейчас списывается штраф за не оплату, а письма то мы не получали еще придется платить там, могу ли я написать заявление на почтальона? О не выполнении корректной своей работы? И куда жаловаться?
Ответ отключен модератором
Жалоба на почтальона подаётся на сайт АП Почта России. Работают оперативно. Получите ответ - вины нет, они рады вас снова видеть вас пользователем их конторы... Обжаловать надо приказ, снятие денег...
СпроситьОбращайтесь в полицию. Нужно написать заявление в службу поддержки сайта знакомств и указать на профиль, в котором используется ваше фото без вашего на то разрешения. Если не поможет, то обратиться с заявлением в полицию. Удачи Здравствуйте!
Напишите жалобы в Роскомнадзор 1.в тех службу сайта. Обычно внизу страницы на сайте указывается их почта или тел
2. Роскомнадзор - на их сайте вымодете подать жалобу на сам сайт, который разместил ваши фото. Как и куда можно обратиться, чтобы написать жалобу на сайты знакомств, которые используют мои фотографии под моим или чужими именами без моего ведома? Таких сайтов я даже не знаю, и не знаю откуда у них мои фотографии
Нужно написать заявление в службу поддержки сайта знакомств и указать на профиль, в котором используется ваше фото без вашего на то разрешения. Если не поможет, то обратиться с заявлением в полицию. Удачи
СпроситьЗа составлением такого документа Вы можете обратиться в личное сообщение С иском сложно. У них регистрация за границей. Но вы всегда можете на них написать жалобу в Роскомнадзор. Подать иск просто. Обратитесь к юристам сайта и за определенное вознаграждение Вам все подготовят Иск подается в суд общей юрисдикции по месту нахождения ответчика. Претензию, затем иск в суд Иск подавайте в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Как можно подать иск на социальную сеть Вконтакте? Они 31.10.2021 создали без моего ведома страницу в своем сервисе знакомств. Техподдержка не признает вину
С иском сложно. У них регистрация за границей. Но вы всегда можете на них написать жалобу в Роскомнадзор.
СпроситьОтвет Роскомнадзора
Здравствуйте,
Основанием для включения в Реестр нарушителей прав субъектов
персональных данных доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в
сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать
сайты в сети «Интернет», содержащих информацию, обрабатываемую с
нарушением законодательства Российской Федерации, является вступивший в
законную силу судебный акт.
СпроситьПодать иск просто. Обратитесь к юристам сайта и за определенное вознаграждение Вам все подготовят
СпроситьЭто такой способ психологического воздействия для возврата денег ЛЮБОЙ ценой. Никто не приедет.
Приблизительный алгоритм Ваших действий:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов, если "звонки" будут чрезмерно настойчивыми и частыми, т.к. предусмотрена административная ответственность (ст. 14.57 КоАП РФ) за нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
8.Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
https://www.9111.ru/questions/7777777771208193/ Что делать если пришла смс следующего содержания:
Это такой способ психологического воздействия для возврата денег ЛЮБОЙ ценой. Никто не приедет.
Приблизительный алгоритм Ваших действий:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов, если "звонки" будут чрезмерно настойчивыми и частыми, т.к. предусмотрена административная ответственность (ст. 14.57 КоАП РФ) за нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
8.Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роскомнадзор и прокуратуру. Здравствуйте, Вопрос объемный. Обратитесь к юристам в частном порядке, Обращайтесь в нашу фирму постараеся помочь - решить Вашу проблему. Контакты - на сайте. Всех приветствую. Ситуация такая: - На расстоянии 13,5 метров от моего участка установили Сотовую вышку (БС) длинной 35 метров, оператор Мотив. Вокруг находятся дома других жителей, и у одного дома граница в 7 метров (проживает пенсионер). Установка произведена на месте снесённого ранее частного дома строительной компании. Перед установкой БС, жители опрошены не были, разрешения не давали (И давать не хотят. Есть старики, дети и беременные). - Вопросы = Какой порядок обращения и в какие органы в законность данной постройки? У кого запрашивать документы на разрешения возведения и другие (сан и т.д.)? Как сделать весь процесс эффективней, если это возможно? Спасибо за ответы!
Здравствуйте, Вопрос объемный. Обратитесь к юристам в частном порядке, Обращайтесь в нашу фирму постараеся помочь - решить Вашу проблему. Контакты - на сайте.
СпроситьНаправьте обращение в тех. поддержку. Подайте заявление в Роскомнадзор или обратитесь с иском в суд. Предъявляйте претензию администрации сайта. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Владимир, добрый день!
Если администрация сайта бездействует, то пишите жалобу в Роскомнадзор Сайт знакомств заблокировал мою анкету, фото осталось для общего просмотра, я не могу зайти на сайт и удалить фото...
Направьте обращение в тех. поддержку. Подайте заявление в Роскомнадзор или обратитесь с иском в суд.
СпроситьПредъявляйте претензию администрации сайта. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВладимир, добрый день!
Если администрация сайта бездействует, то пишите жалобу в Роскомнадзор
СпроситьЗашёл на роскомнадзор и не понял как там писать жалобу... у них 70 %удалённых анкет, а фото остались... Кнопка удаления фото не работает,... они блокируют анкету, а фото остаётся для общего просмотра, они спекулируют фотографиями удалённых анкет...
СпроситьДобрый день!
СК РФ таким не занимается.
Вам нужно обратиться в полицию с заявлением, в порядке ст.141 УПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Могу вам точно сказать, что полиция этим заниматься не будет. Обычные сотрудники ОВД этого просто не имеют делать в сиду отсутствия IT-образования и опыта таких расследований, а спец подразделение "К " занимается более серьезными делами, чем взлом страницы в соц сетях.
Однако вам надо обратиться 1) в тех поддержку сайта и сообщить о взломе и о плохой защите перс данных клиентов сайта 2) написать жалобу в Роскомнадзор о том же (именно Роскомнадзор курирует защиту перс данных). Зайдите на сайт Роскомнадзора и там напишите.
Удачи! Следственный комитет сможет выявить хаккера который взломал страницу, стоит ли продавать заявление?
Добрый день!
СК РФ таким не занимается.
Вам нужно обратиться в полицию с заявлением, в порядке ст.141 УПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьМогу вам точно сказать, что полиция этим заниматься не будет. Обычные сотрудники ОВД этого просто не имеют делать в сиду отсутствия IT-образования и опыта таких расследований, а спец подразделение "К " занимается более серьезными делами, чем взлом страницы в соц сетях.
Однако вам надо обратиться 1) в тех поддержку сайта и сообщить о взломе и о плохой защите перс данных клиентов сайта 2) написать жалобу в Роскомнадзор о том же (именно Роскомнадзор курирует защиту перс данных). Зайдите на сайт Роскомнадзора и там напишите.
Удачи!
СпроситьЕсли не было повестки, Вы не обязаны никуда ехать (да и при необходимости. Объяснения с Вас взяли бы по месту регистрации). Писал жалобу в Роскомнадзор на подозрительный сайт. Теперь, вроде как, ждут в отделении аж в Зеленограде, я сам из Лобни, нет желания ехать. Как поступить?
Если не было повестки, Вы не обязаны никуда ехать (да и при необходимости. Объяснения с Вас взяли бы по месту регистрации).
СпроситьВы можете обратиться в Роскомнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) для подачи жалобы на интернет-провайдера, если у вас есть основания полагать, что ваша конфиденциальная информация была незаконно получена или передана третьим лицам.
Для этого вам необходимо подготовить жалобу, в которой следует указать:
ФИО и контактные данные жалобщика;
ФИО и контактные данные интернет-провайдера;
детальное описание событий, подтверждающих нарушение конфиденциальности информации;
доказательства нарушения, такие как скриншоты, переписки и т.д.;
требования, которые вы хотели бы предъявить к интернет-провайдеру (например, прекращение незаконного использования ваших данных).
Жалобу можно подать через портал госуслуг, а также через сайт Роскомнадзора в разделе "Обращения граждан". Отдел К В какой гос. орган, можно обратиться, для проведения проверки, интернет провайдера, на факт незаконного прослушивания и передачу личных данных?
Вы можете обратиться в Роскомнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) для подачи жалобы на интернет-провайдера, если у вас есть основания полагать, что ваша конфиденциальная информация была незаконно получена или передана третьим лицам.
Для этого вам необходимо подготовить жалобу, в которой следует указать:
ФИО и контактные данные жалобщика;
ФИО и контактные данные интернет-провайдера;
детальное описание событий, подтверждающих нарушение конфиденциальности информации;
доказательства нарушения, такие как скриншоты, переписки и т.д.;
требования, которые вы хотели бы предъявить к интернет-провайдеру (например, прекращение незаконного использования ваших данных).
Жалобу можно подать через портал госуслуг, а также через сайт Роскомнадзора в разделе "Обращения граждан".
СпроситьЗдравствуйте! Ну так начать надо с письменной претензии к администрации этого сайта Изучите все моменты и подавайте. Что бы выиграть целесообразно изучить судебную практику схожих отношений
Право на обращение в суд закреплено в ст.3 ГПК Анастасия, вам вот что надо:
1. Сделать сканы страниц, где фото размещены.
2. Надо написать на сайт в тех поддержку или администратору - о немедленно удалении информации
3. Написать на сайте Роскомнадзора в разделе "обращения граждан" жалобу об обнаруженных фото с просьбой закрыть этот сайт, прикрепите сканы страниц с этого сайта.
В суд - это долго и вы можете проиграть суд без адвоката. Как правильно написать иск самой в суд чтобы с сайта удалили фото и видео которые были выложены без моего согласия, эротического характера
Здравствуйте! Ну так начать надо с письменной претензии к администрации этого сайта
СпроситьИзучите все моменты и подавайте. Что бы выиграть целесообразно изучить судебную практику схожих отношений
Право на обращение в суд закреплено в ст.3 ГПК
СпроситьАнастасия, вам вот что надо:
1. Сделать сканы страниц, где фото размещены.
2. Надо написать на сайт в тех поддержку или администратору - о немедленно удалении информации
3. Написать на сайте Роскомнадзора в разделе "обращения граждан" жалобу об обнаруженных фото с просьбой закрыть этот сайт, прикрепите сканы страниц с этого сайта.
В суд - это долго и вы можете проиграть суд без адвоката.
СпроситьКак и где подать жалобу на данного пользователя в социальной сети VK?
Если вы считаете, что данный пользователь нарушает правила пользования социальной сети VK, вы можете подать жалобу на него. Для этого нужно зайти на страницу пользователя и нажать на три точки рядом с его именем. В выпадающем меню выберите пункт "Пожаловаться", после чего выберите соответствующую категорию нарушения правил, например, "Оскорбления, угрозы, ненависть", и следуйте дальнейшим инструкциям. Также вы можете отправить жалобу в службу поддержки VK по ссылке: https://vk.com/support?act=new. Важно указать конкретные факты нарушения, чтобы жалоба была рассмотрена администрацией социальной сети. Ответ на жалобу может занять некоторое время, в зависимости от загруженности службы поддержки. Об этом надо писать не сюда, а на сайте Роскомнадзора в разделе "обращения граждан" Https://vk.com/r3d__panda оскорбляет честь и достоинство России и президента
Как и где подать жалобу на данного пользователя в социальной сети VK?
Если вы считаете, что данный пользователь нарушает правила пользования социальной сети VK, вы можете подать жалобу на него. Для этого нужно зайти на страницу пользователя и нажать на три точки рядом с его именем. В выпадающем меню выберите пункт "Пожаловаться", после чего выберите соответствующую категорию нарушения правил, например, "Оскорбления, угрозы, ненависть", и следуйте дальнейшим инструкциям. Также вы можете отправить жалобу в службу поддержки VK по ссылке: https://vk.com/support?act=new. Важно указать конкретные факты нарушения, чтобы жалоба была рассмотрена администрацией социальной сети. Ответ на жалобу может занять некоторое время, в зависимости от загруженности службы поддержки.
СпроситьПравильно - это при помощи адвоката. По поводу разглашения Ваших персональных данных Вы можете принять меры:
1. обращение в судебные органы с иском о блокировке доступа к ПДн, возмещении морального вреда
2. подача жалобы в Роскомнадзор
3. обращение в правоохранительные структуры.
Для составления документов Вы можете обратиться к юристам сайта. Как правильно составить заявление и в какой орган направить, по поводу разглашения персональной информации. Разносят сотрудники на предприятии, подчинённые.
По поводу разглашения Ваших персональных данных Вы можете принять меры:
1. обращение в судебные органы с иском о блокировке доступа к ПДн, возмещении морального вреда
2. подача жалобы в Роскомнадзор
3. обращение в правоохранительные структуры.
Для составления документов Вы можете обратиться к юристам сайта.
СпроситьНапишите жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Как пожаловаться на сайт по предоставлению услуг IPTV?
Жалобу в Роскомнадзор. Но вам проще и быстрее поменять свою карту в банке.
С уважением. Обратитесь в орган полиции. Зашла на сайт Займ Икс, не увидела что услуги и подписки у них платные 1999 рублей в месяц. Написала чтоб отписали от платных услуг, звонила, но они никак не реагируют. Пытаются снять деньги с карты. Подскажите пожалуйста, куда можно написать, чтоб они прекратили, снимать деньги?
Жалобу в Роскомнадзор. Но вам проще и быстрее поменять свою карту в банке.
С уважением.
СпроситьНапишите письменное обращение в ГБУ Жилищник. Претензию в ГБУ напишите и жалобу в прокуратуру. Наталья, в Жилищник писать бесполезно. Напишите жалобу на сайте Роскомнадзора в разделе "Обращения граждан" о том, что Жилищник как оператор персональных данных нарушает закон. Он неправомерно передал ваши перс данные тому то... , которая звонит вам и угрожает.
Кстати, было бы неплохо, если бы вы записали бы эти угрозы на тел.
Роскомнадзор именно та организация, которая осуществляет контроль за сбором и обработкой перс данных. Выставите письменную претензию-требование УК. После заявок на грязный подъезд, уборщица настойчиво звонит ко мне в квартиру или на мой личный номер с жалобами и угрозами. Имеет ли право ГБУ жилищник передавать личные данные уборщица и что делать, чтобы остановить это? Ситуация длится уже год.
Наталья, в Жилищник писать бесполезно. Напишите жалобу на сайте Роскомнадзора в разделе "Обращения граждан" о том, что Жилищник как оператор персональных данных нарушает закон. Он неправомерно передал ваши перс данные тому то... , которая звонит вам и угрожает.
Кстати, было бы неплохо, если бы вы записали бы эти угрозы на тел.
Роскомнадзор именно та организация, которая осуществляет контроль за сбором и обработкой перс данных.
СпроситьАнастасия,
Вам нужно обратиться в тех поддержку сайта с требованием немедленно удалить ваши перс данные!
Не поможет, пишите жалобу на сайте Роскомнадзора - в разделе "обращения граждан"
Сделайте скан сайта со своими ПДн и приложите к жалобе.
Удачи! Фото паспорта попало на сайт винлан что мне делать?
Анастасия,
Вам нужно обратиться в тех поддержку сайта с требованием немедленно удалить ваши перс данные!
Не поможет, пишите жалобу на сайте Роскомнадзора - в разделе "обращения граждан"
Сделайте скан сайта со своими ПДн и приложите к жалобе.
Удачи!
СпроситьНет, неправомерно. Пожалуйтесь на сайт в Роскомнадзор, на сайте Роскомнадзора напишите жалобу в произвольной форме и приложите скан с Одноклассников с оскорблениями. В группе в одноклассниках администратор пропустил пост анонима, где в комментариях люди начали оскорблять другого человека. Полилась грязь и унижения. Когда мне стало невыносимо читать это, я попросила удалить администратора этот пост. На что получила отказ. Правомерно ли это?
Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьДобрый день, Елена! Пишите жалобу в Министерство связи, информации и массовых коммуникаций - поднадзорное ведомство для операторов сотовой связи. Предварительно необходимо написать претензию в головной офис компании, так как в соответствии со статьей 55 Федерального закона РФ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О связи", в данном случае предусмотрено обязательное претензионное урегулирование спора. Здравствуйте, Елена
Жалобы на операторов связи рассматривает Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Подать можно через официальный сайт Роскомнадзора.
Параллельно подавайте претензию оператору Теле-2, порядок подачи и рассмотрения смотрите здесь - https://rkn.gov.ru/treatments/p459/p462/p1092/ Прокуратура, как правило, универсальный орган. Теле 2 сами поменяли тариф. На просьбу переключить обратно они отказали. Меня не уведомляли о смене тарифа. Куда писать жалобу на них.? И как вернуть тариф?
Добрый день, Елена! Пишите жалобу в Министерство связи, информации и массовых коммуникаций - поднадзорное ведомство для операторов сотовой связи. Предварительно необходимо написать претензию в головной офис компании, так как в соответствии со статьей 55 Федерального закона РФ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О связи", в данном случае предусмотрено обязательное претензионное урегулирование спора.
СпроситьЗдравствуйте, Елена
Жалобы на операторов связи рассматривает Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Подать можно через официальный сайт Роскомнадзора.
Параллельно подавайте претензию оператору Теле-2, порядок подачи и рассмотрения смотрите здесь - Подробнее ➤
СпроситьЭто такой способ психологического воздействия для возврата денег ЛЮБОЙ ценой. Не реагируйте вообще
Приблизительный алгоритм Ваших действий:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
8.Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
https://www.9111.ru/questions/7777777771208193/ Брал займ и так получилось что попал в трудную жизненную ситуацию что просрочил, в данный момент просят внести деньги, а у меня нету денег и взять не где, деньги будут только в конце недели. Скажите пожалуйста как быть в данной ситуации?
Это такой способ психологического воздействия для возврата денег ЛЮБОЙ ценой. Не реагируйте вообще
Приблизительный алгоритм Ваших действий:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
8.Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
СпроситьДобрый вечер
Это такой способ психологического воздействия для возврата денег ЛЮБОЙ ценой. Нужно стараться не реагировать
Приблизительный алгоритм Ваших действий:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
8.Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
https://www.9111.ru/questions/7777777771208193/ Банкротство Рассмотрите. У меня много просроченных микрозаймов влезла как то в эту яму и не могу выбраться общая сумма всех долгов где то под 200 т может меньше.. как можно решить эту проблему если возможности выплатить всю сумму сразу нет а они уже не дают покоя.
Добрый вечер
Это такой способ психологического воздействия для возврата денег ЛЮБОЙ ценой. Нужно стараться не реагировать
Приблизительный алгоритм Ваших действий:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
8.Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор. Денис, Доброго дня.
[b]Отписка от услуг Альфа Займ на сайте[/b]
[quote]Перейдите по ссылке https://alfa-zaym.ru/unsubscribe/.
Укажите в открывшейся форме номере вашего телефона и номер привязанной карты (достаточно первые шесть и последние четыре цифры).
Пройдите проверку на то, что вы не робот.
Нажмите кнопку «Отписаться».
Ждите СМС-уведомление об успешном проведении операции.
Вас не отпишут от услуг «Альфа Займа», если при заполнении данных в полях вы укажете не тот телефон и/или не те цифры карты[/quote]
______
Источник: https://otpisatsya-ot-zaimov.online/alfa-zaym
_______ Меня зовут Стороженко Денис Викторович, не могу отключить платную подписку на alfa-Zaimoman, воду номер телефона, карту, а они пишут что типа нет пидерск, но за то каждый день пытаються снять деньги, на электронную почту не отвечают, что делать.
Денис, Доброго дня.
Отписка от услуг Альфа Займ на сайте
Перейдите по ссылке https://alfa-zaym.ru/unsubscribe/.Укажите в открывшейся форме номере вашего телефона и номер привязанной карты (достаточно первые шесть и последние четыре цифры).
Пройдите проверку на то, что вы не робот.
Нажмите кнопку «Отписаться».
Ждите СМС-уведомление об успешном проведении операции.
Вас не отпишут от услуг «Альфа Займа», если при заполнении данных в полях вы укажете не тот телефон и/или не те цифры карты
______
Источник: Подробнее ➤
_______
СпроситьЖалуйтесь в ФССП РФ, в Роскомнадзор. Добрый день
Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
Можете обратиться в полицию с заявлением
Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру. Выключить телефоны. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Добрый день!
Ждите 4 месяца просрочки, чтобы направить в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия..
А знакомые могут в любое время направить такое заявление кредитору.
Для грамотного составления и документов и консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Идет подготовка документов к процедуре банкротства, задолженность перед банками один месяц, звонят знакомым. Как этого избежать?
Добрый день
Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
Можете обратиться в полицию с заявлением
Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру.
СпроситьДобрый день!
Ждите 4 месяца просрочки, чтобы направить в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия..
А знакомые могут в любое время направить такое заявление кредитору.
Для грамотного составления и документов и консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьАнастасия, следует в службу приставов подать жалобу на коллекторов. Это такой способ психологического воздействия для возврата денег ЛЮБОЙ ценой.
Приблизительный алгоритм Ваших действий:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
8.Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
https://www.9111.ru/questions/7777777771208193/ Для этого и есть полиция, роскомнадзор, приставы, что бы определить номера телефонов и аккаунты. В соцсетях на писали всем друзьям что должна денег и машенница, еще звонили знакомым которых номеров я вообще не уаазывала.
Это такой способ психологического воздействия для возврата денег ЛЮБОЙ ценой.
Приблизительный алгоритм Ваших действий:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
8.Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
СпроситьДля этого и есть полиция, роскомнадзор, приставы, что бы определить номера телефонов и аккаунты.
Спросить