Связной написать претензию / Защита прав потребителей - 314 советов адвокатов и юристов

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.

Купил телефон в связном и оформили без моего ведома сим-карты 4 штуки, возможно что-то ещё. Согласие и подпись я не давал. Договора не видел.

В отделении "связной" через терминал положил на карту деньги. Деньги на карту не зачислены в связи с тем что она заблокирована. Чек по этой операции к сожалению потерян. На телефон пришло два смс оповещения о том что деньги не зачислены просим вернуть деньги в отделении "связной".

В связном написал заявление на возврат, но из связного позвонили и сказали что информация не найдена. Что делать?

Я купила в "Связном"сетевое зарядное устройство за 450 руб. Оно оказалось неисправно. При покупке про гарантию и сохранность коробочки продавец не объяснил, не проверил его исправность. Теперь пытаюсь вернуть это зарядное устройство назад, чек есть, не принимают, не меняют, т.к. я не сохранила от него коробочку. Что делать? Буду благодарна, если разъясните мои права. Марина.

Я купила телефон самсунг в магазине Связной. На третий день появились трещины на экране после зарядки. Защитное стекло было целое. Обратилась в магазин, продавец ответила, приходите после 16 дней по дополнительной гарантии. Через 2 месяца вернули телефон без объяснения, в том же состоянии как и был. Заплатила 300 р. якобы за диагностику, но результата не дали. Куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мои родители самостоятельно приобрели iPhone и потом зашли в связной, чтобы обрезать их сим-карту до микро (проблема в том, что консультировала их по телефону. Люди они умные. От волнения-понимаете, новый телефон, куча новой информации - когда-то все бывает в первый раз) Купили там новую симку и еще им предложили там прошить (прошивка-это отдельная история - активировали тлф и закачали 20 бесплатных приложений за 1900). Дома выясняется, что на упаковке с сим-картой нет даже номера. На балансе должна быть сумма, за которую приобретена карта-200 р., проверяем-0.00. Соотв., не можем никак узнать номер. При внимательном рассмотрении она кажется уже потрепаной. Карта куплена 2 дня назад, есть чек. Какие в данной ситуации у нас права, подскажите, пожалуйста! Хотелось бы вернуть деньги. Они смешные, но так жалко родителей за само отношение к возрасту.

КУпила в Связном 2 сентября портативный аккумулятор вместе с проводом к телфону Iphone. 2 октября устройство перестало заряжать телефон, т.к. устройство не подлинное (зарядка) Мне отказали в возврате денег. Что мне делать?

Связной банк прекратил существование в 2015 году. У меня была оформлена кредитная карта. Полностью закрыть счет мне не дали, перестали принимать платежи по карте через терминал. Производила оплату по реквизитам через Сбербанк. Cудя по всему на мой счет не поступали. Правоприемники Связного теперь требуют оплату долга, который был выплдачен, плюяс проценты. Сумма получается больше, чем изначально было на карте. Что можно предпринять?

25 февраля в интернет-магазине Связной я заказал телефон и указал свой номер телефона, потом передумал и отменил заказ. И до сих пор с утра и до вечера почти каждые 2-3 часа мне звонят. Написал в поддержку, чтобы они прекратили звонить мне. Пришел ответ с извинениями, обещали исправят как можно быстро, но так не сделали. До сих пор мне звонят, надоели уже. Нужно ли подать в суд за порчу мои нервы или лучше лично с компаниями Связной договориться о компенсации? P.S.Я инвалид по слуху.

У меня такая ситуация: 6 сентября 2013 года я сдала сотовый телефон в магазин Связной по гарантии на ремонт. Телефон отправился в сервисный центр где был снят с гарантии по неизвестным мне причинам, продавец-консультант сказал, что это значит что виновата я в поломке данного аппарата.

На сегодняшний день телефона нет ни в сервисном центре ни на точке продаж. Его просто не могут найти, мне сотрудники заявили, что они незнают где телефон, хотя срок ремонта давно уже прошел и деньги за него мне тоже никто не вернет, так так он был снят с гарантии. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации и на какие НПА опираться.

Спасибо!

28 сентября 2016 года в магазине "Связной" взяла телефон. В процессе использования обнаружилось, что телефон временами работает некорректно. Телефон не ударяла, не царапала, вода туда не попадала. Принять телефон обратно и вернуть деньги магазин отказывается, предлагают отправить аппарат на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов? Как вернуть деньги?

Купили смартфон в магазине "Связной" за 20 т рублей. На данный момент еще не прошло 2 недели с момента покупки, телефон начал глючить: бесконтрольно рассылает смски, совершает звонки, включает приложения, не всегда реагирует на разблокировку через отпечаток пальца.

Пленки с телефона сняты, его не роняли, он не поцарапан, не имел контакта с водой, на руках все что было при покупке: телефон, аксессуары, коробка, чек. Подскажите, как вернуть телефон обратно в "Связной" и получить свои деньги? Наслышана о том, что очень проблемно вернуть телефон в этот магазин, даже экспертизы там бывают не всегда честные. Подскажите по пунктам, пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.

Купила телефон с салоне Связной. Заставили взять страховку. По страховому случаю сдала телефон в магазин 9 октября 2020 года. Телефона нет уже 100 дней. Звонила не раз в альфастрахование ничего не говорят толком... просто оформляют заявку и все,-ждите вам ответят... в магазине говорят что они не причем, свои обязанности выполнили, телефон отправили в сервесный центр.. Что делать?

У меня уже наболевший вопрос! Когда моя сеста пиезжала в гости к нам в Россию, она купила нам в подарк сотовый телефон-смартфон кажется за 1590 руб., и мы толком им и не пользовались. Телефон долгое время лежал просто на полке а потом я уже решила поставить свою симку и пользоваться и телефон уже не включался и не работал. Не знаю даже почему? После этого я отнесла его обратно в магазин СВЯЗНОЙ, где его и покпала сестра. В связном все менеджеры мутные какие-то. Глаза не поднимают на клиентов, в глаза не смотрят, когда обслуживают покупателей. Они 2 раза отправляли в гарантийный ремонт наш бедненький телефон и в ремонте он у них был 2,5 месяца потом вернули точно такой же нерабочий телефон. И забирала смартфон не я сама, а моя мама, которая ничего в этом не понимает. А я в это время лежала в больнице другого города. Впихнули поломанное и так же менеджеры мамери в глаза не смотрели. И как мне теперь отдать им поломанный аппарат и вернуть деньги?

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?

Я сдела телефон на экспертизу в Связной, мне ее проверили какие-то их сотрудники, выдали бумажку на которой написано, что на телефоне есть механические повреждения и все это из-за неправильно его использования. Что мне теперь делать?

Купила в Связном наушники. Через день они сломались. Отнесла обратно. Со скандалом. Но все таки они мне перевели деньги на карту (покупала тоже через нее) Сказали что деньги перечислят в течении дня. Это было в пятницу 7 апреля около 14 часов. Сегодня 14 апреля 13 часов. А деньги все еще не перевели. Как мне поступить?

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

Здравствуйте! У меня произошла не приятная ситуация с магазином „связной„ я сдала телефон стоимостью 20 тысяч рублей в ремонт по гарантии (были проблемы с динамиком) его приняли, описали все видимые повриждения (сколы, царапины) а когда вернули сняли с гарантии по причине погнутого корпуса.

Такой вопрос сдал телефон в компанию связной, через три недели телефон вернули не отремонтированный, далее отправили повторно через некоторое время озвучили сумму ремонта около 7000 рублей я отказался телефон должны были вернуть через пару дней созвонился сказали что ремонт будет отремонтированный за их счёт, так как отправлен второй раз, теперь говорят запчастей нет телефон вернут обратно в нерабочем состоянии. Что в такой ситуации делать?

Купила айфон 11, прошло 3 месяца с момента покупки, телефон был всегда в чехле и не падал, но совсем недавно заметила, что по одной стороне телефона идёт зазор, хотя стекло на задней крышке должно плотно прилегать к телефону. Так же аккумулятор телефона разряжается сам по себе, в связи с падением заряда самого аккумулятора в дальнейшем придётся менять телефон, хотя по характеристикам он должен быть мощнее других моделей. Могу ли я обратится в сервис СВЯЗНОЙ и требовать обменять на новый телефон?

19.07.15 купила телефон в Связном, через сутки оказалось что он быстро разряжается, батарея должна держать заряд около 24 суток, но 50% батареи разрядилось за сутки и при выходе в интернет сильно греется. Возвращать деньги отказались и направили на проверку качества. Сегодня в сервисном центре написали что аппарат исправен. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?

Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?

В Связном приобрела телефон Самсунг J7. Через восемь месяцев эксплуатации, на экране появилось фиолетовое пятно во весь экран. Телефон приняли на ремонт по дополнительной гарантии. Через 60 дней, мне сказали, что телефон отремонтирован и передан в магазин. Когда я приехала забрать телефон, мне сказали, что отдать они мне его не могут ссылаясь на какую-то программу, которой у них в данный момент нет. Прошло уже больше 90 дней, телефон так до сих пор не вернули. Я так понимаю и не собираются... Что делать?

Купил в связном симкарту по своему паспорту, привязал к данному номеру счет хотел вывести деньги а счет заблокирован. Начал разбираться а сим карта не на меня зарегистрирована в связи с чем заблокировали 79 тысяч рублей, куда обратиться чтоб связной восстоновил деньги.

Взяла телефон в рассрочку в Связном, одобрил банк Home . Навязали страховку, хочу отказаться от неё. Есть ли такая возможность? Но телефона на данный момент нет. (еще не привезли). Не было не одного пополнения с моей стороны.

Сдали телефон по платной гарантий в связной. Разбили экран, сказали ожидать в течение 90 дней, а если не сделают за это время, обращаться в суд. прошел 51 день, телефон все еще в ремонте. Правомерно ли это?

, проходит не более 2 недель планшет по той же причине опять ломается, на мой вопрос что же я так и буду таскать его в ремонт, мне ответили что да,и не чего не могут поделать. Это действительно так?

Приобрели смартфон в салоне Связной, после 2 дней пользования оказалось, что он не держит зарядку по заявленным характеристикам, сдали на 2 день в салон, они провели экспертизу и заявили, что аппарат исправен, но это не так! Могу утверждать, так как приобретали такой же аппарат в другом магазине, проблема такая же, там вернули деньги. Как нам быть, если нас не устраивает такой аппарат?

Купил телефон в Связной. По сколько предложили хороший кредит, я согласился. Был озвучен только кредит и страховка телефона на что я согласился. Про других услуг, не говорили и не договаривались. Сотрудники сказали что надо делать первоначальный взнос в сумме 1580 рублей, СНИЛС и документы на собственный автомобиль. После того как заключили договор, взял покупку и уехал, мне стали названивать с разных структур и говорили что я с ними заключил какие-то договоры. Когда я звонил в банк, сотрудник банка сказал что для оформления такого кредита нужен только паспорт и никакой первоначальный взнос они не просили. По сколько это салон связи а не рынок, мне даже в голову не пришло о таких последствиях. Как найти управу на такого нечистого сотрудника идти сразу в прокуратуру или полиция разберутся?

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

Сдавала телефон в связной по гарантии на ремонт (не работал динамик). Телефон был в идеальном состоянии. С ремонта пришел с поцарапанной задней крышкой. Две недели добивалась принять на косметический ремонт по гарантии. Руководство дало одобрение, отправили. И вот уже три месяца (с первым ремонтом) я хожу без своего телефона. Сейчас связной банальными отговорками хочет отправить телефон опять на ремонт косметический, опять ждать 45 дней. Могу ли я написать претензию с требованием вернуть деньги или обменять аппарат?

Купили телефон в,связном, отдали в ремонт 16.02.15 привезли с ремонта 4.03.15 и в этот же день через два часа снова отдали в ремонт! Уже прошло 45 дней с ремонта! Уже сегодня пошёл 51 день, что мне делать?

Я могу расторгнуть договор с ними, чтоб вернули мне деньги? И куда обратиться мне?!

Заранее спасибо.

Купил смартфон в "Связном" в подарок. Через 11 дней после покупки товар распаковали и включили. Оказалось, что не работает сенсорный экран. В тот же день отнёс смартфон в салон "Связной". Его забрали для проведения экспертизы в сервисном центре. На данный момент прошло 13 дней после покупки. Могу ли я отказаться от ремонта и получить деньги? Что для этого надо сделать?

Купила в рассрочку телефон в связном на деле это кредит. Навязали ненужную страховку и аксессуары для телефона. Я все подписала не проверив. Могу я написать претензию и отказаться от страховки и дом аксессуаров а оплачивать только кредит за телефон? Как правильно это сделать подскажите пожалуйста.

В " связном" купила телефон. Наклеивая плёнку, сотрудник" связного" так давил на экран, как будто сок выжимал! Через час экран пошёл полосами и перестал реагировать на прикосновения. Обратилась в " св-й", говорят, чтоб сдали на экспертизу: заводской брак-замена или возврат денег, если нет, значит это мы его поломали-шить нам, следовательно. А как я докажу, что тех. повреждения нанесены телефону не мною? Как вернуть деньги? Какими должны быть мои действия в последовательность?

Купил телефон в связном. Через несколько дней понес в магазин не работала одна из симок. Магазин взял на проверку качества, где сняли с гарантии. Как мне быть дальше? А если сц специально испортил телефон как мне доказать что это не моя вина?

Купили телефон в Связном, в конце 2017 года, за это время дважды был в ремонте (проблема с динамиками: я слышу, меня нет), а проблема осталась, как вернуть деньги?

Я держатель карты связной банк. Оплачивала без задержек. В июне 2016 от тиньков банк получила смс с требованием оплаты за связной-не получив приэтом официального документа право приемника.11.04.2017 пришло требование от связного влице конкурсного управляющего АСК с требованием в 20 дневный срок погасить весь долг, сумма долга превышает вятый кредит. Что делать незнаю.

Скажите пожалуйста я в 2015 году в сентябре купила телефон в Связном. На данный момент он сломался третий раз. Два раза уже сдавали в ремонт. Хотели сдать в ремонт у нас его не принимают. Говорят, что вы не приобретали у них его. У нас имееться чек и гарантия. Посоветуйте можно ли возратить деньги.

Купила тел сони эксперия 3990 в связном, через 2,5 мес погас экран, я его пыталась сдать в магазин у меня не приняли, сказали обратится в гарантийный сервисный центр, в котором мне пришло заключение, что товар подвергался ремонту, кроме этого центра я никуда не сдавала тел и соответственно сама не ремонтировала, он ведь на гарантии, как быть в таком случае, как доказать, что магазин мне продал тел после ремонта? Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи? И возврата ден средств? Заранее благодарю, за помощь если можно укажите куда обратиться по пунктам.

Купил МТС WI-FI роутер у продавцов фирмы Связной. Через пару месяцев он сломался (перестал включаться). Пришел в магазин сдать его на гарантийный ремонт - они на товар посмотрели послали меня в салон фирмы МТС, сказав при этом что их товар ремонтируется у них, пошел в МТС послали в место покупки... Замкнутый круг вышел.

Вопрос: Как мне добиться у продавцов в Связном чтобы они отдали в гарантийный ремонт мой роутер?

Купил iPhone se в связном, во время пользования обнаружил брак, две белых точки под стеклом камеры и щель между экраном и корпусом вверху, с момента покупки прошло 12 дней.

Здравствуйте. 12.08.2017 г купила телефон за 12990 тыс руб сегодня тоесть 22.08.17 г он у меня сломался. Телефон покупала в салоне "Связной". Мои дальнейшие действия? Могут ли мне его обменять?

Отдала телефон айфон 8 в связной по гарантии. Плохо держал заряд, сам по себе разряжался, на замену никакой телефон не дали. Почитала на сайтах, говорят, что связной обманывает людей частенько. Боюсь, если нужен будет ремонт поставят неоригинальные запчасти или заменят на не новый, А на б/у. Как быть уверенной, что меня не обманут.

Год назад приобрел сотовый телефон в связном через пол года он сломался, отдал в ремонт по гарантии, его вернули с формулировкой что дефект не обнаружен. Через месяц я снова сдал его в ремонт, через 45 дней его также не сделали и я его забрал с ремонта, и обратился в салон для возврата денег т.к. в течении 45 дней его не сделали по закону.. его отправили на проверку качества в течении 10 дней... дело в том что через 2 недели заканчиваются срок гарантии и если в течении 10 дней мне не вернут деньги, либо скажут что я его сам сломал. То кончится гарантия и я уже ничего не успею сделать, что мне делать? Помогите пожалуйста! Пол года телефоном не пользовался, он либо дома либо в ремонте...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение