Сдать товар по гарантии / Защита прав потребителей - 458 советов адвокатов и юристов

Нужен гарантийный талон чтоб сдать по гарантии и коробка нужна если товар у вас находится только первые 2 надели. Сломался ноутбук на гарантии, коробка нужна для возврата.

Здравствуйте. Если вы сдали телефон до истечения гарантийного срока, то они должны его принять, не смотря на то что телефону год. Здравствуйте, Катя!

Вас дезинформировали.

Если проведут экспертизу и выяснится заводской брак, то вам обязаны будут заменить товар или вернуть деньги. Добрый день, закон о защите прав потребителей говорит о том, что гарантийный срок не может быть менее двух лет.

Не делайте сами экспертизу только деньги потратите. Отсутсвие недостатка должен доказать продавец, если он это не сделает, то проиграет суд. Проще говоря в суде должен будет продавец заявить зодатайство о проведении экспертизы, а если этого не сделает суд проиграет. Сломался телефон на гарантии. Не включается, но вибрирует. Гарантия действует до 05.08.2021 г. Сказали, что проведут диагностику для выяснения причин. По моей или не по моей вине. Телефону год. Сказали возврату не подлежит, так как использовал год. Что делать? Какие права у меня есть?

Если оплачивали картой, то возьмите выписку. Юлия, здравствуйте!

Так как прошло уже два месяца, то просто сдать чайник по гарантии не удастся. Продавец направит его на экспертизу, которая может проводится до 45 суток. И только после заключения экспертной организации будет сделан вывод о том гарантийный это случай или нет

Чек не нужен, достаточно заводской упаковки. Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь в магазин с письменной претензией по факту неисправности для проверки качества товара.

В СЛУЧАЕ, если в течение 45 дней (срок проведения экспертизы) недостаток устранен не будет (существенный недостаток), денежные средства обязаны вернуть. Приобрела чайник гарантия на товар год, через 2 месяца не стал включаться, хочу отдать обратно в магазин. Но, проблема в том, что чек не сохранила, остались только коробка, инструкция по эксплуатации. Подскажите как быть?

Вы же просите обмена некачественного товара, а потому должен быть существенный недостаток.

Или ремонт пусть делают.

10 дней для проверки качества.

По акту принятие и для обмена напишите. Здравствуйте! По гарантии сдайте в сервисный центр. Там специалист напишет заключение, подлежит ли бритва ремонту. Если не подлежит, то по какой причине. Купил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.

Без ремонта никак. Если в сервисе выявят существенный недостаток, тогда можете писать заявление на возврат денег за товар. Телевизор Самсунг на гарантии. Перестал включается. Не показывает. Могу ли я сдать товар, минуя ремонт.

Сдайте, проведут диагностику, выяснят что с ним. Да, ведь гарантия на такую технику чаще всего составляет 2 года (можете посмотреть в гарантийном талоне). И если это так - предъявите претензии продавцу по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" о замене товара или его возврата. Да, можно сдать в магазин по гарантии. Согласень с коллегой, "Сдайте, проведут диагностику, выяснят что с ним" с ув. Купили ноутбук пол года назад, ну практически им не пользовались, муж ушёл в рейс, щас включаем его он ужасно тупит, а если ещё и интернет подключить то вобще все виснет не грузит, можно ли его сдать в магазин по гарантии?

Какой у Вас вопрос - пришел акт о неисправности и что в нем? Это означает, что поломка неисправна. Вы вправе потребовать возврата денег или обмена на другой аналогичный качественный товар. Сломался телевизор на гарантии. Сдали в ремонт по гарантии пришел ответ Акт заключении о неисправности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Добрый день, да,несомненно можете, как товар ненадлежащего качества. Здравствуйте.

Можете сдать, так как товар имеет недостатки. На основании ст.18 Закона обратитесь в магазин с претензией об этом. Учитывайте сроки гарантии. Здравствуйте. Можете. Обращайтесь к юристам сайта. 14 февраля купила кроссовки в магазине, есть чек, коробка. Сегодня 10 марта впервые одела и к концу рабочего дня ходьбы в офисе подошва стала отклеиваться с двух боковых сторон. Могу ли я сдать данный товар?

Что значит "не понравился".

Какие конкретно у него недостатки, если они есть? Должны быть веские причины для возврата. Просто так по причине не понравился не получится. Может у него не достаточная мощность чем заявлено производителем? Или какие то шумы посторонние в двигателе? Для ответа недостаточно того, что вы написали. Важно: когда купили товар, повреждена ли упаковка, имеется ли недостаток, срок гарантии меньше года или больше. Купила пылесос —он мне не понравился как пылесосит как юридически грамотно его сдать в магазин?

Ремонт по гарантии или нет? если по гарантии то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте, Дамир!

Требуйте телефон обратно, если не сделали в течение 45 дней то можете требовать и возврата средств и замены телефона, на ваше усмотрение.

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Сдали телефон на ремонт прошло более 60 дней.

В каком смысле сдали и все? Вам не вернули Товар? Пишите претензию на возмещение, потом в суд, Здравствуйте.

Не понятно ничего. На дворе канун 2021-ого года. Вы все это время чего ждали?

Укажите конкретные обстоятельства дела - заключался ли письменный договор, на какой срок сдавали планшет в ремонт, какие действия предпринимали по окончании этого срока, по какой причине не забрали товар ранее, почему его не вернули.

По общему правилу исполнителю подаётся письменная претензия о возврате денег за нарушение обязательств по договору. Обратитесь в суд. А сначала обратитесь в сервисный центр может товар вы не забирали по собственной инициативе... В 2018 году сдали планшет на ремонт не по гарантии. В 2019 весной ещё позвонили и всё. Что можно с них требовать?

Елена, да, можно. Составьте претензию продавцу. Да. Пишите заявление на возврат денег в связи с неисправностью товара. Одно заявление продавцу, на втором таком же вам ставят отметку о принятии заявления (кто и когда принял). Они забирают товар на экспертизу и если вина в неисправности не ваша, то вам вернут деньги. Если боитесь, что могут смухлевать, вы имеете право самостоятельно доставить товар на экспертизу в установленное время и место, и присутствовать при экспертизе. Главное, чтобы ее не делали где-нибудь в другом городе за 500 км. Купили стиральную машинку, сдали в ремонт по гарантии. Но после ремонта проблема опять возникла. Можно ли вернуть товар?

Анна, какие проблемы? Обращайтесь с претензией в которой требуйте расторжения договора и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате станции, гарантию, документы на руках? Когда сдали в магазин и забрали или нет обратно? Здравствуйте.

Товар сложно технический, возврат денег или замена товара возможны только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Данное правило действует, если товар приобретался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Приобрела насосную станцию, через месяц перестала работать, мгазин отправил товар в АСЦ произвели замену сальников. Но я не хочу ремонт, хочу вовзрат д/с.

Выгоревший капюшон это же недостаток товара, значит можно.

По закону о защите прав потребителей, в соотв. Со статьей:

[quote] 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены [b]в течение гарантийного срока или срока годности.[/b][/quote] Здравствуйте.

Это зависит от того, является ли дефект производственным и была ли Вам предоставлена какая либо информация об этом. Капюшон выгорел в течении первой недели использования, при покупке конечно мне об этом не сказали. Является ли выгоревший капюшон коляски поводом сдать коляску обратно в магазин, гарантия не вышла ещё.

Замена технически сложного товара законом не предусмотрена.

Можете сдать телефон [b]на проверку качества[/b] - если не хотите сдавать в ремонт.

Если проверка покажет что дело в батарее, то по этому основанию телефон не заменят - только ремонт. Для начала попробуйте сброс до заводских (предварительно сохранив контакты, фото и т.п.).

Вероятно (по опыту), дело в последних обновлениях (сервисы Гугл очень активно потребляют энергию).

Попробуйте найти местного спеца. Второй день подряд замечаю, что телефон стремительно теряет заряд, такого раньше не было. Звонила в сервисный центр, там сказали, что нужно нести в сервис, будут вскрывать и выяснять причину, но дело скорее всего в батарее. Телефон на гарантии, могу ли я просить заменить его?

К сожалению, магазин прав - чтобы провести экспертизу и установить, что товар имеет заводской брак, необходима экспертиза. Согласно Закону о защите прав потребителей, экспертиза может длиться до 45 ти дней. Могу ли я тогда попросить, что бы на время экспертизы выдали аналогичный товар? Претензию мы составили. 14 дней не прошло, хотим расторгнуть договор купли-продажи, так как товар продан ненадлежащего качества. А нам предлагают сдать его на экспертизу, как по гарантии. 5 дней назад купили мойку высокого давления (в магазине только включили в сеть, к воде не подключали). В первый же день решили проверить, но мойка не подаёт воду под давлением. Обоатились в магазин, чтобы заменили на аналогичную, либо другую с доплатой. Магазин отказывается заменить мойку, а предлагают сдать на экспертизу 45 дней! Я не хочу ждать столько времени. Как быть в такой ситуации?

Доброй ночи. У кого покупали? Потребовать можете, но не факт что получится. БУ есть БУ, это же не новый товар. Документы покупки надо изучать, и условия гарантии продавца, определить причину поломки. Потребовать можете, но т.к. это технически сложный товар - то предварительно необходимо будет сдать продавцу для проверки качества. Если же продавец не юр. лицо и не ИП, то бремя организации проверки качества ложится на вас. Я купил БУ стиралку, гарантия на неё 3 месяца. Она сломалась после первого месяца, могу ли я потребовать возврат средств.

Добрый день, Мария! Сдать обратно в магазин, и потребовать обратно сумму покупки, при отказе-написать претензию в магазин в 2-х экз., жалобу в Департамент торговли и в прокуратуру. Уважаемая Мария! При наличии гарантии Вы можете обратиться у продавцу с требованием о замене товара, устранении недостатков за свой счёт или возрасте средств за товар. При себе иметь все документы на товар, чеки, накладную.

Удачи Вам и всех благ!

Буду благодарна за Ваш отзыв. После покупки генератора, его установили, на станции технического обслуживания выкинули коробку от данного генератора, и через 2 дня после установки генератора он сломался, в магазине говорят что обязательно нужна коробка, чек имеется. Как правильно написать претензию? И где можно взять шаблон или законы что бы вписать их в претензию? Мной был приобретен генератор на машину, в течении 2-х дней после установки он сломался, как поступить в данной ситуации?

Доброго дня! Пробуйте сдать. И если примут на гарантийный ремонт, сразу подавайте письменное заявление на выдачу в пользование на весь период ремонта аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Хочу попробывать сдать ноутбук по гарантии в м видео по причине сломанной матрицы, скорее всего она была сломана по моей вине, но не факт, получится ли у меня?

Екатерина, добрый день!

К сожалению на безвозмездное обслуживание по гарантии вы не можете рассчитывать, т.к. это не вина продавца/изготовителя.

Возможно, когда вы покапали товар, оформляли страховой полис, советую посмотреть. Данный недостаток скорее всего станет причиной отказа ремонте по гарантии т.к. Недостаток появился по вашей вине, исключение составляют случаи, если продавец дал дополнительную гарантию на такие случаи или имеется страховка с таковым страховым случаем, Купила телефон, нету и месяца.

Упал, трещина на экране.

Могу ли я сдать на ремонт по гарантии?

Для взыскания стоимости товара и еще неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Пишите претензию туда, куда сдали товар, на претензию вам обязаны письменно ответить, если в ответном письме будет отказ, с этим отказом подавайте заявление в Роспотребнадзор, там будут проводить проверку. Это может быть форс-мажором. Надо смотреть подробнее. У нас вот такая вышла ситуация мы сдали товар на ремонт по гарантии прошло уже более 45 дней и нам отказываются возвращать товар или деньги ссылаясь на то что карантин. Как нам быть?

Обращаться с письменное претензией на основе норм ГК к официальному представителю на возврат его стоимости. Доброго дня!

Магазин "МТС" это не помещение в которое вы обращались, а юридическое лицо. При сдаче товара вам должны были передать квитанцию или акт, в данном документе найдите ИНН и тогда узнаете через https://egrul.nalog.ru/ фактического держателя вашего товара. Если сроки ремонта в 45 дней прошли то на юридический адрес пишите претензию (через почту ценным письмом) о возврате денежных средств.

Также попробуйте обратиться в любой иной магазин сети МТС с номером квитанции, возможно информация у них есть.

Попробуйте позвонить по номеру: 8800 250 8 250 и уточнить. Сдала телефон по гарантии в мтс магазин, затем начался карантин, а теперь в здании ремонт, и данного магазина теперь там нет. Куда обращаться, прошло уже два месяца.

Доброго вечера, Евгений! На гарантийный ремонт можете сдать в любом случае, если не вышел срок гарантии. Сразу пишите и регистрируйте заявление у продавца о выдаче вам в пользование на период гарантийного ремонта вашего айфона аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. По письменно поданному заявлению должны выдать в течение 3-х дней. Если не выдадут, сможете по окончании ремонта требовать выплаты вам неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период ремонта. Купил айфон в кредит 10 месяцев назад, сегодня он выключился и не включается. Можно ли сдать его по гарантии?

Здравствуйте!

Если у Вас ремонт по гарантии, срок нахождения ремонта более 45 дней, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар или в сервисный центр, если Вы сдали телефон в ремонт самостоятельно, для получения Акта о замене товара и с ним обратиться к продавцу для замены на новый товар или возврата денег. Удачи! Отдала телефон в ремонт в феврале месяце на дворе месяц апрель я не могу больше ждать телефон из ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение