Сезонный товар / Защита прав потребителей - 1333 советов адвокатов и юристов

Работаю в магазине и у нас закончился срок сезонных товаров. И директор заставляет выкупать этот товар. Что мне делать? Законно ли это? Если нет можно какая статья и что грозит директору?

Гарантия на сезонный товар

В ноябре заказал через интернет-сайт летнюю бейсболку. Продавец дал 30-дневную гарантию. В феврале, спустя 3 месяца после покупки, полетел в отпуск в Турцию. На второй день оторвался ремешок застежки. Можно ли вернуть деньги? Как потребитель вы вправе обратиться к продавцу, потребовать

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Добрый день. Подскажите, купила шубу 28.10.17 примерно стала носить 20.11.17, и 30.11.17 обнаружила, что она стала рваться по шву (выходит товар не качественный) могу ли я со всеми чеками потребовать замену или возврат денег?!

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Купила ребенку резиновые сапоги 26 мая 2015 г., Сегодня 19 июня впервые достали их из коробки, надели и решили подтянуть резиновые застежки сбоку, чтобы нога не сильно болталась в голенище. В результате сразу резиновая застежка разорвалась. Считаю, это говорит о некачественной обуви. Есть чеки. Покупка была произведена по детской карте б/н. расчет. Подскажите, как вернуть или обменять товар?

16.10.2016 было приобретено пальто, 17.10.2016 на пальто сломалась кнопка и перестал закрываться замок. В течении недели не было времени обратиться в магазин. Обратились с претензией в магазин 23.10.2016, где нам отказались менять на другое или возвращать деньги, аргументируя тем что на фурнитуру закон не распространяется. Подскажите куда нам обратиться и какой закон, и какая статья защищает наши права. Какие документы необходимо иметь при обращении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сергей Владимирович! У меня проблема с возвратом товара на ВБ. 28.08.2022 я купила зимние ботинки. Отходила в них текущую зиму, даже не до конца. В январе 2023 отошла подошва от самого ботинка. Хочу вернуть ботинки. Написала отзыв на сам товар - ответили, что необходимо подать заявку. Но заявку подать невозможно, т.к. срок подачи заявки на ВБ 7 дней, я просто по программе не могу оформить возврат. Писала 5 раз в службу поддержки на сайте - ответ всегда один - мы разрабатываем функционал для возврата товара, нужно подождать. На вопрос сколько ждать - отвечают - мы не ограничены во времени. Писала в ВК на официальную страничку 2 раза, ответ аналогичный. Еще посоветовали самостоятельно сделать экспертизу и обратиться с чеком. Но разве я должна эти заниматься? И так уже полгода. Разъясните, пожалуйста, как мне поступить в данном случае? Какие мои действия? Обувь не дешевая совсем... и зима близко) Заранее благодарю Вас за ответ!

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Приобрела платье в магазине. При первом дне носки оно не много разошлось по шву не в месте натяжения, а также сзади у основания молнии. Сдала платье (с чеками, с заявлением) в магазин и попросила возврат денег, сроки не нарушила. У меня приняли платье, как мне сказали на рассмотрение. Через 2 недели мне позвонили и сказали что платье отремонтировали и деньги мне не вернут. Письмо о отказе денежных средств мне составили. Экспертизу я уже провести не могу, так как платье отремонтировано. Как мне поступить дальше, я не смогу получить деньги обратно?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.

Купила кроссовки в маназине по акции. Они через неделю порваоись. В магазине менять отказались ввиду того, что на акционную обувь гарантия не распростроняется, но данный факт нигде не регламентирован. Устно меня не предупреждали об отсутствии гарантии. Как можно вернуть деньги или заменить обувь? И можно ли вообще это сдела по Закону о защите прав потребителей.

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

Я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей меховыми головными уборами. В январе 2012 года мной был продан женский меховой головной убор. При продаже покупателю было объявлено, что срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. Спустя год с небольшим, а именно в середине марта 2013 года покупатель обратился с претензией вернуть ему деньги за приобретенный товар, ссылаясь на то, что в товаре обнаружены дефекты. Законны ли требования покупателя и как мне поступить в данной ситуации, т.к. очевидно, что дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и хранения товара. Хочу отметить, что сертификат на товар не имею.

Суть вопроса в том что мы приобрели газовую панель вирпул и установили после окончания 14-и дневного срока, самостоятельно (затянулся ремонт на кухне не успели сразу установить). Оказалось что на одной конфорке не работает электроподжиг, обратились в магазин. Там направили в сервисный центр. Приехал мастер, заказ запчасти. Через 3 месяца только получили запчасти, приехал этот же мастер поменял, не работает. Как сдать ее в магазин, потому что от сервисного центра ни чего не дождешься.

Гарантия на телефон от магазина кончилась, но где-то я видел закон в котором говорилось о том что гарантия на любой товар (даже, скажем, обувь) три года, главное что бы виновником поломки был не покупатель. Так ли это, и можно название закона чтобы я мог с этим прийти в магазин? Зарание спасибо за ответ.

Имеет - ли право продавец устанавливать срок годности 3 месяца на технически сложный товар (смартфон apple 4) ? Телефон перестал работать ровно через три месяца и пять дней после покупки. Ремонту не подлежит.

12 декабря 2013 года приобрела в магазине зимние сапоги. Ни кассовый ни товарный чек выдан не был. 14 февраля я обнаружила, что на обоих сапогах треснула подошва. Подскажите мои действия. Гарантийный срок продавцом тоже не был установлен.

Купили конвектор. Начали пользоваться, он нас не устроил в эксплуатации из-за треска, который он издавал в течение всей ночи. Приехали в магазин, сказали, чиюто хотим вернуть его. У нас его забрали на экспертизу. Экспертиза неисправности не выявила. Нам сказали забирать его обратно. Что делать дальше, если мы не хотим забирать его? Мы хотим вернуть деньги.

Купила в марте норковую шубу. После внимательного осмотра мездры только сейчас обнаружила несколько непростроченных дыр в местах швов. Не клеймо! Похоже на брак. Дыры видно и со стороны меха. Жутко расстроена, так как одевала шубу всего пару раз. Гарантия на словах 1 год. Товарник уже не сохранился, но есть чип с маркировкой. Из инфы на нем только Мех норка и ФИО Ип, Страны и Производителя нет!? Бракованую шубу носить нет желания, ремонтировать тоже. Каковы мои действия, могу ли я вернуть шубу ИП с возмещением полной ее стоимости? Может еще на моральный ущебр подать?

19 августа 2015 г купила туфли, сегодня (28.08.2015 г) они порвались. Коробка и чек сохранились. Но на чеке не написано сколько дней гарантия, а на словах мне сказали 50 дней. Как происходит в таком случае возврат и сколько это занимает по времени?

Может ли продавец польского товара уменьшать гарантийный срок, ссылаясь на то, что информация о гарантийном сроке от производителя не на русском языке.

Работаю в организации. Клиент приобрел пуховик в конце июня. 9 июля она получила пуховик и отписалась, что все хорошо. В декабре клиентка решила, что ей неудобно застёгивать молнию. Никакого брака нет, просто ей неудобно.

Хотелось бы понять по закону она имеет право вернуть его? Обычно срок возврата при покупке через интернет магазин составляет 7 дней. Клиент руководствуется тем, что купила его не в сезон. Есть ли что-то подобное в законе? И правомерны ли ее действия?

Я приобрела туфли на каблуке 29 мая 2010 года. Одела их 2 раза, после чего обнаружила, что подошва отклеивается. Набойки еще стоят родные. На данный момент прошло уже почти 2 месяца. Имею ли я право на возврат денег? Какая обувь считается сезонной и как это определяется?

Получила товар от интернет магазина, недовольна качеством товара, дозвониться не могу натыкаюсь на коммутатор, какие мои действия как вернуть деньги, в интернете был только телефон. До этого не раз покупала товар в разных интернет-магазинах, такого обмана не встречала. Чек сохранила. Отправитель индив. Предприн-ль.

Я зашел в магазин без маски, продавец отказался мне продавать товар без маски, я попросил его предоставить мне её бесплатно, он отказал и предложил ее купить какой штраф грозит продавцу за отказ в продаже товара и отказ выдать маску бесплатно, в

ПРАВИЛА

ПОВЕДЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ

И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРИ ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ

ГОТОВНОСТИ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ организации: предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях. На чьей стороне закон?

Педполагаю начать сезонный бизнес по приготовлению рыбы-гриль на выезде, в местах массового скопления людей и не могу определиться с названием вида деятельности для покупки налогового патента и соотьветственно, с его стоимостью (бизнес (ип) предполагается в Калининградской области). Подскажите, пожалуйста, ответ. Заранее благодарен, Валерий.

Собираюсь продавать тематический товар на 9 мая через собственный автомобиль, что конкретно нужно для этого?:

1) нужно ли ИП или есть места, где в принципе можно осуществлять продажу без него? - и какой штраф, если будет продажа без ИП;

2) нужно ли согласовывать с администрацией города или есть точки, где например достаточно одного ИП? - и какой штраф, если не будет согласования с администрацией города и это штраф получается уже другой? (имею в виду ИП и СОГЛАСОВАНИЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ это 2 разных штрафа накладывающихся вместе или нет?)

3) нужна ли лицензия на этот товар?

И может у кого был какой опыт в этом, возможно много тех кто не оформляет ничего и их не трогают? Агрессивно ли обычно настроена полиция на таких продавцов?

Мы заказали товар в Москве, 3 места, нам отправили транспортной компанией, а дошло только 2 места. Товар сезонный, бассейн, для инвалида 1-ой группы, оплатил фонд. С 5-го июля товар находится в транспортной компании, недостающее место они ищут. Нам сказали, если найдут, то довезут, а если нет, мы можем написать претензию. А нам важно для инвалида получить бассейн, ведь летние дни уходят, мы живем в Карелии, в августе уже холодно. Как нам действовать в этой ситуации? И можно ли с этой компании получить моральный ущерб?

Нужно ли применять ККМ онлайн при продаже акцизных товаров (пиво, сигареты) с 01.04.2017 г ИП на ЕНВД. Удаленность от города 300 км. население 8 тыс.

Заказал костюм горка 3 димосезонный в ооо " Спринт-АП" г. Санкт Петербург. Прислали китайский дождевой плащь за 300 р. отдал 3770 р. телефон не берут да еще и размер маленький. Что делать подскажите пожалуйста.

Занимаюсь сп но не постоянно, с февраля по май месяц (сезонный товар) Не ИП.Конкурент собрался на меня жалобу писать. Что мне грозит?

В конце февраля, прошлого года купили лыжные ботинки, буквально на днях на обоих ботинках лопнула подошва, до самых пальцев.

Возможен ли возврат такого не качественного товара, так как, эта обувь не является каждодневной и она сезонная?

Спасибо.)

По какому договору найма можно нанять работника на работу сезонную или временную и не производить начисления з/платы, а оплата за работу продукцией.

(ИП) вид деятельности - грузоперевозки, грузовой транспорт в собственности, работа по грузоперевозкам сезонная, какой вид договора заключать с водителем?

Я купила зимние ботинки весной. Носить их стала зимой. Уехала в другой город на пол года. Все время носила и мучилась. На одной ноге хорошо и комфоитно с другая жмет сверху стопы и так что нога онемела и потеряла чувствительнось.. К тому же эти чудо ботинки красят ноги в черный цвет. Вот только приехала в свой оород где купила их. Можно ли составить претензию о качестве товара. Или уже прошло много времени?

По вашему мнению,сезонная ноябрьская распродажа "чёрная пятница"- это скорее честное снижение цен на товары и услуги или обман покупателей?

По вашему мнению, сезонная ноябрьская распродажа "чёрная пятница"-это скорее честное снижение первоначальных цен на товары и услуги или обман покупателей?

Купила норковую шубу в октябре 2016, сейчас на данный момент обнаружила дырку у основания плеча и протерся мех под левым и правым рукавом, пошла в магазин написала заявление с требованием на обмен товара, там мне стали говорить что прошло 2 недели с момента покупки, и что они сказали что гарантийный срок 90 дней и исчисляются с момента покупки, хотя как я понимаю шуба сезонный товар и исчисление гарантии начинается с 1 декабря.? правильно ли это? заявление они принял и шубу тоже, сколько они будут рассматривать заявление? Правильны ли мои действия?

В январе купил надувной бассейн в коробке, коробку не открывал, т.е. товарный вид сохранен. Сейчас хочу вернуть бассейн в магазин, т.к. он мне не нужен. В магазине отказываются его принимать, т.к. 14 дней прошло. На основании чего я могу вернуть этот бассейн? В принципе, это сезонный товар, а сезон еще не начался...

Зимние сапоги куплены 30 дней назад. Сейчас у них лопнула подошва, могу ли я вернуть товар продавцу, требовать заменить сапоги на новые. Спасибо.

Купили зимние ботинки, гарантийный месяц отходили в них, через дне недели по истечении месяца гарантии на обоих ботинках лопнула подошва. Можно ли их принести продавцу? Обязан ли продавец их принять? За чей счет будет экспертиза? Какие нужно знать нюансы и как действовать в сложившейся ситуации, какими статьями руководствоваться? Спасибо.

6 ноября 2017 купила снегоуборочную машину, 24.11.2017 сдали в сервис, машина не работала. Сейчас снегопады, мне нужна машина, некогда ждать когда ее буду ремонтировать, летом она мне будет не нужна, после ремонта она мне не нужна, я покупала новую. Как мне вернуть деньги или такую же новую машину, взамен сломанной?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение