Сколько гарантия на стиральную машину - 15 советов адвокатов и юристов

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Купил стиральную машину 1,5 года назад, примерно через год она сломалась-отдал в ремонт, через пол года она опять сломалась, но теперь машинку в ремонт принимать не хотят, мотивируя, что гарантия продлевается только на срок ремонта, подскажите, как вернуть деньги, как правильно писать претензию. На сколько я знаю есть закон, что заявить о некачественном товаре имею право в течении 1 года после истечения гарантийного срока. Все чеки и документы в наличии.

Написала претензию в магазин мвидео на возврат стиральной машины или возврат денег, на гарантии. Гарантия истекает 27.09, пошла вторая неделя, магазин не связался, позвонила сама сегодня, магазин оформил мне мастера на дом. На что я имею право по закону? Нужен юрист который поможет вернуть деньги или новую машинку чтоб предоставил магазин, спасибо, город Воронеж

Я живу с мамой думала перееду купила холодильник новый, стиралка аристон на 4 кг. Потом переезжать передумала холодильник продолжать полгода назад. А пару дней назад продала стиралка стирала ей пару раз. Остальное время она просто стояла. Стиралка маминой машинкой она на 7 кг. Когда приехали покупатели я предложила ее проверить они отказались. Спустя несколько часов позвонили и сказали что она якобы течёт. Что они с ней делали я незнаю. Договор мы не составляли. Теперь мне звонят угрожают полицией и т.д. но я за день до этого проверяла машинку нигде ничего не текло да и гемоглобин она хоть и куплена пару лет назад но по факту новая. Скажите пожалуйста что мне делать? Ну мало ли вдруг правда полицию вызовут или ещё что?

Хотя сестра этого покупателя пару дней назад тоже купила бу машинку по дешевке., напрашивается мысль а не поменяла ли она что то в ней. Деньги он мне отдавал без сведетелей и перевозил боком на заднем седенье десятки.

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня от покойных родителей осталась квартира, я собственник. Я отдал её двоюродному брату, и официально прописал его там, но собственником квартиры остался я. Брат работает по лимите в другом городе, и квартира сейчас бесхозная. Недавно там прорвало трубу, и сильно залило соседей с низу, ущерб большой. Холодная вода в квартире, как выяснилось, была не перекрыта. Кто несёт ответственность, я - собственник, или квартиросъёмщик. Договора нет, но прописан он там официально, о чём есть отметка в паспорте.

Раньше полагался автотранспорт изамена его через определённый срок. Какэтот вопрос решается сейчас.

Прошу помощь. На официальном сайте Haier купила в их интернет магазине стиральную машину 18.10.2019, а 11 января 2020 она сломалась. Позвонила по телефону на сайте, дали номер гарантийной мастерской в моем районе. Пришел 15 января пришел мастер, крутил, вертел, написал что полетела плата, сказал, что если деталь есть на складе поменяют за 2-3 дня, если нет, то утилизируют. Потом я начала звоеить на сайт, у них все обращения только по эл.почте. Писала жалобу, и на возврат, потом через 3 дня какой то менеджер написал, что решают мой вопрос. Вообщем никто мне не предоставил другую машину на время, смысл сиди и жди 45 дней, ну у меня семья, как жить без машинке я не знаю. В интернете я нашла кто может это починить, у них детали есть, но тут гарантия и я не рискую, вдруг вернут деньги? К кому обращаться, может есть статьи закона чтобы я могла опять написать претензию. Помогите пожалуйста.

Купили стиральную машину и дополнительную гарантию, машина сломалась и мы сдали по дополнительной гарантии так как прошло чуть более года, в договоре указано что если диагностика и ремонт занимают более чем 72 часа, то магазин делает обмен. В магазине сказали что 72 часа рабочих дней, выходные не считаются. В договоре не указано что только рабочих. Подскажите пожалуйста как считать эти 72 часа.

Пытаемся сдать стиральную машину, которая находится на гарантии, уже более 2,5 недель не могут забрать, говорят, что мастер не дозванивается (хотя все работает, даны несколько телефонов), вообщем всячески пытаются оттянуть, в течении скольки недель нас могут так обманывать? И что делать в дальнейшем?

1-й раз перегорел нагревательный Тен, после ремонта по гарантии программное обеспечение машинки дают сбои и плотно не закрывается дверь стиральной машинки.

Купила стиральную машину 10.11.2017, через месяц она сломалась, привезла в магазин где покупала, ее отправили поставщикам, а те в сервисный центр. 12 января 2018 года позвонили и сказали что не гарантийный случай, попросили оплатить 6000 р. Оплатила.

До сих пор 15 июня 2018 никаких изменений. Давали номер сервисного центра звонила туда, сказали ждать, а сколько не уточнили. Подскажите как быть в этой ситуации?

Я прохожу лечение зубов в больнице (по страховому полису) после последнего посещения пошла на больничный со стоматитом, лечение ещё планирую (это единственная больница по страховой) скажите пожалуйста, какие дейтвия мои будут правильные?

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение